iPhone в Украине |
- Китайские операторы возлагают большие надежды на iPhone 6
- Apple пожертвовала 70 млн долларов на борьбу со СПИДом
- Новинки MacWorld-2014: чехлы
- Пятничные обои для iPhone: стильный фон
- Facebook Messenger 4.1 — да будет звук! [Обзор]
Китайские операторы возлагают большие надежды на iPhone 6 Posted: 05 Apr 2014 06:56 AM PDT Выхода нового iPhone 6 ждём не только мы, простые пользователи, но и китайские сотовые операторы. Об этом в своём новом отчёте сообщает аналитик Cantor Fitzgerald Брайан Уайт. На днях Брайан Уайт посетил Китай и встретился с местными сотовыми операторами и производителями смартфонов. Операторы, по его словам, были разочарованы низким спросом на iPhone 5s. Они объясняют это просто – большинство жителей Поднебесной попросту откладывают покупку нового смартфона до выхода iPhone 6, который, по слухам, получит увеличенный дисплей. А ведь о любви азиатских пользователей к Аналитик считает, что выпустив iPhone 6, Apple сможет увеличить своё присутствие на китайском мобильном рынке во второй половине текущего года. Сейчас же в Китае доля iPhone в сегменте премиальных смартфонов составляет около 80%. Брайан Уайт отмечает, что популярность смартфонов от китайских производителей также растёт. В числе перспективных производителей, которые могут отобрать долю у Samsung и Apple, оказались Xiaomi, CoolPad, ZTE, Lenovo и Huawei. Метки: iPhone 6, аналитикаИнтересная информация по теме: |
Apple пожертвовала 70 млн долларов на борьбу со СПИДом Posted: 05 Apr 2014 05:06 AM PDT Apple уже восемь лет сотрудничает с фондом по борьбе со СПИДом в Африке и участвует в благотворительной программе (PRODUCT)RED. На борьбу с этой страшной болезнью за эти годы она пожертвовала свыше 70 миллионов долларов. Соответствующее сообщение появилось в официальном Twitter-аккаунте @RED.
Примечательно, что в сентябре прошлого года размер отчислений Apple в фонд RED составлял 65 миллионов долларов. А значит, на то, чтобы собрать 5 миллионов потребовалось около полугода. Напомню, Apple участвует в программе (PRODUCT)RED с 2006 года, выпуская аксессуары и некоторые гаджеты в ярко-красной расцветке. Энная часть денежных средств, вырученных от их продажи, компания перечисляет в фонд RED. Он, напомню, был основан западным журналистом Бобби Шривером и фронтменом группы U2 Полом Хьюсоном, более известным под псевдонимом Боно. Поддержать доброе дело может каждый, для этого необходимо приобрести один из продуктов серии (PRODUCT) RED. Это ярко-красные плееры iPod shuffle, iPod nano 7G, iPod touch 5G, обложки Smart Cover и Smart Case для iPad, бамперы для iPhone 4/4s и защитные чехлы для iPhone 5/5s. Кстати, главный дизайнер Apple Джонни Айв также не остался в стороне. Прошлой осенью он совместно с Марком Ньюсоном выставил на аукцион (PRODUCT) RED ряд дизайнерских продуктов, в том числе ярко-красный Mac Pro, созданный в единственном экземпляре, золотые наушники EarPods, уникальную версию легендарной фотокамеры Leica и алюминиевый стол. Метки: AppleИнтересная информация по теме: |
Posted: 05 Apr 2014 12:11 AM PDT Мало кто будет спорить с важностью чехла для iPhone. Как бы ни были круты используемые Apple материалы — но до полноценной ударостойкости им далеко (как минимум, пока). И как бы аккуратно Вы не обращались со своим драгоценным гаджетом — стопроцентной гарантии от ударов и падений, увы, не может дать ничто. Так что «лишняя» защита на практике никогда лишней не бывает. Другое дело — как она может реализовываться… Ведь чехол — это не только На недавно завершившейся MacWorld/iWorld-2014 чехлов было представлено относительно немного — особенно по сравнению с прошлым годом. Отчасти это можно объяснить вторичностью дизайна iPhone 5s, тогда как оригинальная «пятёрка» была чем-то ощутимо новеньким. Кроме того, грядёт выпуск шестой модели — и производители аксессуаров вполне могут придерживать свои самые «вкусные» идеи на потом, к выходу нового флагмана. С другой стороны, рынок чехлов сейчас насыщен настолько, что оставить общественность без новинок для любого участника… ну, может, и не смерти подобно, но близко к этому. А уж для того, чтобы быть замеченным и хорошо заработать — надо выделиться, и выделиться ощутимо. И без оригинальных новинок не обошёлся и нынешний MacWorld. Причём если в прошлом году основное внимание было уделено защите (вплоть до непробиваемого дайверского кейса, «замыкающего на массу» всё изящество iPhone 5), то в этом акценты сместились в сторону стиля и функциональности. Вот некоторые самые яркие новинки выставки.
FLIR.com: когда видимого света недостаточноFLIR One. Изображение с сайта производителя. Назвать изделие от FLIR.com просто «чехлом» даже как-то язык не поворачивается: перед нами высокотехнологичный аксессуар, представляющий собой внешнюю камеру с расширенными возможностями. Собственно, аббревиатура FLIR оригинально расшифровывается как «инфракрасная камера переднего обзора» — и да, главной фишкой FLIR One является именно работа в инфракрасном диапазоне. Хотя есть и обычная камера — выбор между режимами осуществляется при помощи аппаратного переключателя. FLIR One, вид сзади. Под объективами расположен переключатель. Фото с сайта производителя. Изделие совместимо с iPhone модели 5 и 5s. При установке на аппарат сперва надевается классический тонкий чехол, без дополнительных функций, и уже в этой «оболочке» смартфон устанавливается в основной блок, соединяясь с ним через порт Lightning. FLIR One в разобранном состоянии, справа — вспомогательный чехол, слева — основной блок. Изображение с сайта производителя. Как можно видеть, FLIR One не мешает использовать родную камеру — она временно отключается лишь при работе собственной оптики чехла. Отдельно стоит упомянуть питание. Аксессуар работает от собственной батареи на 1400 мАч, чего достаточно для 2 ч непрерывной работы. Кроме того, при желании можно использовать чехол для повышения автономности iPhone — режим внешнего батарейного блока заявлен производителем как штатная функция. А собственное зарядное устройство FLIR One может заряжать и подключённый смартфон — это избавляет от необходимости всякий раз вынимать его из чехла для зарядки. В комплекте поставляется специализированное приложение, позволяющее отображать инфракрасную картинку с применением различных эффектов: цветная и чёрно-белая температурная шкала, «психоделические цвета» и другое. Фильтры FLIR One. Сверху вниз: цветная температурная шкала, ч/б температурная шкала, «психоделика». Изображения с сайта производителя. Всё это, конечно, мило и забавно, но не отменяет одного ключевого вопроса: ЗАЧЕМ? А вопрос особенно актуальный с учётом стоимости устройства — $349. На момент написания это почти половина от розничной цены незалоченного 32-гигабайтного 5s на территории Штатов — дороговато за «просто забавную игрушку»! Впрочем, товарищи из FLIR.com наверняка предвидели этот момент. И специально для любопытной общественности представили на сайте галерею с наглядными иллюстрациями практического применения FLIR One. И после просмотра… не знаю, кому как, а лично у меня вопрос «зачем» пропал окончательно и бесповоротно. Вот всего несколько примеров такого применения:
«Какая бутылка холоднее?» Вид холодильной витрины в инфракрасном диапазоне. Изображение из галереи FLIR.com. На странице, правда, осторожно уточняется, что все изображения (включая иллюстрацию выше) «представлены в целях иллюстрации и не обязательно являются реальными снимками». В то же время реальное устройство практически не уступает заявленным рекламным характеристикам — по крайней мере, так утверждает журналистка издания MacWorld Лия Ямшон (Leah Yamshon), которой удалось вживую испытать FLIR One . От себя скажу, что «первый тепловизор для iPhone» навряд ли можно отнести к устройствам, ради которых люди будут специально копить деньги (фанатов-техногиков не берём, это отдельная категория). В то же время среди тех, у кого деньги уже есть, покупатели наверняка найдутся. Создатели также настроены оптимистично: пока представлен только вариант для iPhone, однако в ближайшее время планируется выпуск версий под отдельные Android-устройства. FLIR One появится в розничной продаже в мае этого года, но уже сейчас доступен для предзаказа . Цена вопроса, как я уже упоминал выше — $349.
In1: всё включеноIn1 Case, вид с внутренней стороны. Фото iLounge. Уже при первом взгляде на In1 Case, созданный одноименной компанией (ну, почти — In1) лично у меня возникло желание добавить к названию слово «all». All In1, то бишь всё в одном. А что, «звучнее, к тому же менее мануфактурно» © … Впрочем, к теме. Обозреватели наперебой сравнивают изделие с швейцарским ножом, и сказать, что определённое сходство есть — ничего не сказать. Как можно видеть на фото выше, In1 Case оснащён собственным набором инструментов, в который входят: пара отвёрток (крестообразная и прямая), пилочка для ногтей, пинцет, ножницы и даже две шариковых ручки — красная и синяя! Каждый инструмент в In1 Case снабжён специальной деталькой для удобства извлечения. Фото iLounge. И в качестве вишенки на торте — встроенная откидная подставка: In1 Case с открытой подставкой, вид сверху. Фото iLounge. Уже упоминаемая ранее Лия Ямшон отмечает, что все комплектные инструменты легко вынимаются из гнёзд, при этом держатся в них вполне надёжно. Интересно, что чехол, по данным от производителя, соответствует требованиям Администрации США по безопасности на транспорте (TSA) — что означает возможность возить его в самолёте с собой, не снимая со смартфона. «Вероятно, именно поэтому в комплекте не предусмотрено ножа», — комментирует обозреватель iLounge Ник Гай (Nick Guy). В целом же, по его мнению (с которым лично я склонен согласиться), иногда полезно иметь под рукой пинцет или миниатюрную отвёртку, но размер инструментов вызывает вопросы по поводу их применимости на практике. Чехол доступен в трёх вариантах по оформлению корпуса: прозрачный (на иллюстрациях выше), чёрный и белый. Кроме того, для каждой расцветки предусмотрено 6 вариантов цвета для головок инструментов: они могут быть не только синими, но и белыми, чёрными, зелёными, оранжевыми или малиновыми. Выбор, как мы видим, довольно широк, и я бы с удовольствием представил нашим читателям несколько соответствующих иллюстраций — но увы. Любая попытка взять картинку на сайте In1 упирается в грозное предупреждение о копирайте. С технической стороны обойти это предупреждение не составило бы проблем… но редакция UiP с уважением относится к защите авторских прав. Странно, конечно, видеть подобные ограничения на веб-ресурсе компании, которая вроде бы должна быть максимально заинтересована в продвижении своего продукта. С другой стороны — может быть, In1 уже добилась таких ошеломительных успехов, что попросту устала от пристального внимания прессы и благодарной клиентуры? В общем, прямую ссылку на официальный сайт я лучше давать не буду. А то, не дай Бог, ещё выйдет как с Flappy Bird… Просто скажу, что цена на In1 Case к моменту написания материала составляла $44,95.
Moshi: сам себе сенсорSenseCover в закрытом виде. Изображение с официального сайта Moshi. Все производители так или иначе сталкиваются с дилеммой: делать флип, закрывающий экран, или не делать? Открытый вариант максимально компактен и оставляет дисплей в пределах прямой досягаемости для управления... и для царапин. Флип обеспечивает дополнительную защиту, но большая часть функций смартфона при закрытом экране становится недоступной, а держать аппарат в таком чехле у уха может быть весьма неудобно. Moshi представила весьма оригинальное решение проблемы в виде чехла SenseCover. Как видно из иллюстрации выше, флип в данной модели имеет небольшое окошко, отображающее время и (при звонках) номер абонента. Однако главной особенностью является даже не это, а сенсорная полоска, встроенная чётко по линии движения регулятора «Slide to unlock». SenseCover в раскрытом виде. На флипе видна характерная полоска. Изображение с официального сайта Moshi. Благодаря этому владелец iPhone может с комфортом отвечать на звонки, не открывая флипа — чехол не закрывает ни микрофона, ни динамика. Разумеется, есть и отверстия для камеры и вспышки True Tone: Изображение с официального сайта Moshi. В качестве материала используется сочетание поликарбонатного пластика и высококачественного кожезаменителя. Чехол совместим с iPhone 5/5s и выглядит довольно изящно, неплохо подчёркивая стиль обеих версий «пятёрки». Кроме чёрного варианта («steel black», на иллюстрациях выше), выпускается также светло-серый («brushed titanium»): Изображение с официального сайта Moshi. Цена аксессуара в онлайн-магазине на сайте производителя (на момент написания этого текста) — $45. Метки: macworld, Аксессуары, чехолИнтересная информация по теме: |
Пятничные обои для iPhone: стильный фон Posted: 04 Apr 2014 01:43 PM PDT iPhone даже не важно какого поколения — очень крутой, стильный и солидный гаджет. На него приятно смотреть, им комфортно пользоваться, его хочется показывать окружающим. В большей мере это заслуга дизайнеров и инженеров Apple, но и ваш вклад немаленький. Я про стильную обоину, дополняющую образ аппарата всякий раз, как только вы включаете экран. Сегодня в подборке Пятничных обоев только лучшая графика: * Чтобы сохранить картинку с iPhone, нажмите (она откроется в новом окне), затем снова нажмите на нее и выберите «Сохранить изображение». Обоина появится в «Фотопленке» Предыдущие выпуски рубрики Пятничные обои:Метки: обои, обои для iPad, обои для iPhone, Пятничные обоиИнтересная информация по теме: |
Facebook Messenger 4.1 — да будет звук! [Обзор] Posted: 04 Apr 2014 11:25 AM PDT Есть сейчас тенденция добавлять в текстовые мессенджеры звук. Как минимум, в виде возможности переслать собеседнику короткую голосовую запись (WhatsApp, Telegram). Но порой разработчики идут дальше и внедряют полноценную VoIP или же интернет-телефонию. Facebook как раз таков. Обновление приложения Facebook Messenger до версии 4.1 принесло ровно одно нововведение, но какое! Чистопородный инструмент чатинга научился звонить. Причем не только в пределах вашего списка друзей Facebook — привязка голосового сервиса происходит к номеру телефона. Так что звонить можно в принципе любому человеку, у кого на iPhone установлен мессенджер.
Визуальная реализация функции добротная. И без изысков, что определенно хорошо. В окне переписки поблизости кнопки (i) появилась пиктограммка с трубкой, по нажатию происходит аудиовызов. Полноэкранная оболочка звонилки выполнена в стилистике iOS 7, в качестве фона (затемненного) используется обоина страницы Facebook. Кнопок в достатке: сброс вызова, громкая связь, отключение микрофона и скрытие окна.
А теперь самое важное — качество аудиосвязи. Я не ждал чудес, и хорошо, что не ждал — звук через Facebook Messenger идет средненький. Примерно на уровне Skype, чуть хуже Viber. Естественно, все зависит от качестве интернет-подключения, но на кристальную чистоту и эффект присутствия собеседника поблизости надеется не стоит.
Из прочих возможностей Facebook Messenger стоит остановиться на переписке. Все же это в первую очередь чат-клиент. Поддерживается приватная и групповая переписка внутри сети Facebook. Скучный текст стоит сопроводить крупными стикерами (их множество, качаются из внутреннего магазина), геолокационными метками, традиционными смайлами, изображениями и голосовыми записями. Такой инструментарий уже можно назвать обязательным для мессенджера.
Для удобного общения с семьей, близкими друзями, коллегами или любым другим постоянным кругом людей предусмотрены шаблонные группы. * * * *Facebook Messenger всегда было удобным приложением для переписки в сети Facebook. Теперь очевидный сценарий расширился звонками, и пусть такой возможностью обладают куда более привычные специализированные сервисы, функциональность эта совершенно не лишняя. Как по мне, очень правильная эволюция. Facebook MessengerРазработчик: Facebook, Inc. Метки: App Store, Facebook, messendger, обновление, программы Интересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment