iPhone в Украине |
- В редакцию UiP попали производственные рендеры iPhone 6. Знаем размеры и диагональ экрана
- 3 игры, в которые стоит поиграть на выходных
- Вице-президент Pioneer рассказал о будущем CarPlay
- С iOS 7.1.1 акумулятор iPhone работает дольше
- Будущие гаджеты Apple могут получить интерактивные 3D-дисплеи
В редакцию UiP попали производственные рендеры iPhone 6. Знаем размеры и диагональ экрана Posted: 25 Apr 2014 05:29 AM PDT Это не шутка и не собранный на коленке фейк — на чертежах действительно изображены детали iPhone 6. В надежности источника информации сомневаться не приходится, именно эти ребята в конце 2012 года поделились с UiP первыми живыми снимками iPad mini. Без лишних слов, смотрим: Судить о размере экрана по чертежам нельзя, но наш источник утверждает, что слухи правдивы — в iPhone 6 будет установлен дисплей с диагональю 4,7 дюйма. Кнопка Home, почти наверняка со сканером Touch ID, на месте, визуально размер ее если и уменьшился, то незначительно. Корпус сохранил конструкцию unibody, но дизайном существенно отдалился от линейки iPhone, приблизившись к новым iPad. Боковые грани теперь округлые, эффектный полированный кант если и останется, то только со стороны лицевой панели. Больше никакого стекла — визуально сохраненные площадки сверху и снизу корпуса теперь металлические. Не ясно разве что, что за материал будет заполнять довольно явные зазоры. Нижний торец не несет существенных изменений, динамик по-прежнему один. А вот правая грань очень порадовала — второе отверстие явно будет вмещать кнопку питания. Миграция клавиши с верхнего торца была желательной уже в удлиненных iPhone 5/5s, что уж говорить про значительно увеличенный iPhone 6. На наших изображениях блок камеры предполагает установку круглого модуля вспышки, тогда как в iPhone 5s спаренные диоды имеют овальную форму. Пока не ясно, изменилась ли конструкция вспышки или Apple вернулась к одинарной системе. Как будет выглядить новинка представить уже не сложно, а что же с размерами? iPhone 6 будет существенно больше и тоньше предшественника: iPhone 6 — 138 x 67 x 6 Для наглядности привожу пару изображений: Как видите, начиная с iPhone 6 приводить в качестве аргумента айфона компактные размеры не получится. А вот нелестный эптитет "лопата" окажется очень кстати. Державшие в руках болванки устройства говорят, что по тактильным ощущениям iPhone 6 будет близок к HTC One M8. Метки: iPhone 6, слухи, фотоИнтересная информация по теме: |
3 игры, в которые стоит поиграть на выходных Posted: 25 Apr 2014 05:00 AM PDT Во что поиграть на этих выходных, Когда наконец можно отдохнуть от учебы/работы и не вылезать из-под одеяла? Мы тут покопались в App Store и нашли для вас парочку интересных новинок. Зацените. The Amazing Spider-Man 2Все-таки парни в трико стали весомой частью современной развлекательной индустрии. The Amazing Spider-Man 2 выпущена в поддержку одноименного фильма, следует его сюжету и дает игроку возможность поучаствовать во всех сценах картины. В наличии open-world, куча комбинаций и костюмов для паучка (включая костюм Симбиота и Железного Паука) и дополнительные квесты, в которых встретятся персонажи, которых нет в оригинальном фильме. Если супергерои и комиксы - ваша тайная слабость, то не стоит пропускать игру. http://www.youtube.com/watch?v=nXd-dSaBbvA The Amazing Spider-Man 2Разработчик: Gameloft
Leo's FortuneВ Leo's Fortune нам предстоит играть за усатого пушистого шарика по имени Леопольд, который вознамерился вернуть украденное у него золото. В этом платформере, основанном на физике, прекрасно абсолютно все: от абсурдно обаятельного главного героя до разнообразия игровых уровней. Графическое исполнение проекта избегает условностей и дарит нам полноценное 3D с довольно высоким качеством отрисовки. Это занятная, качественная и добрая игра. Дерзайте! http://www.youtube.com/watch?v=vrmil_6SyVo Leo's FortuneРазработчик: 1337 & Senri LLC
Third Eye Crime: Act 1Third Eye Crime: Act 1 - это нуарная стелс-головоломка, в которой вам отведена роль частного детектива. На вашем пути множество препятствий и постоянная необходимость не попадаться противникам на глаза. Вид сверху, комиксная графика и оформление заставок и интересный геймплей едва ли оставят равнодушным поклонника жанра. Добавьте к этому приятный джаззовый саундтрек и получите на выходе Third Eye Crime: Act 1. Увы, как следует из названия, это лишь первый акт. За остальные придется платить отдельно. http://www.youtube.com/watch?v=Y3rak6vIBtU Third Eye Crime: Act 1Разработчик: Gameblyr, LLC Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Метки: App Store, Играем на выходных, Игры, Игры для iPadИнтересная информация по теме: |
Вице-президент Pioneer рассказал о будущем CarPlay Posted: 25 Apr 2014 04:15 AM PDT Нынешняя цена на автоэлектронику Pioneer с поддержкой CarPlay далека от оптимальной, но компания планирует принять меры к исправлению ситуации и повышению доступности своих продуктов. Об этом сообщил вице-президент Pioneer по маркетингу Тед Карденас (Ted Cardenas) в интервью MacRumors. Также он поделился некоторыми планами на будущее и впечатлениями о работе над продуктом. Компания Pioneer вполне подтверждает своё название, когда речь заходит о внедрении технологии CarPlay — системы, позволяющей интегрировать гаджеты Apple в бортовую электронику авто. Она не только пребывает в списке официальных партнёров Apple по внедрению новой технологии — последняя линейка автоэлектронии Pioneer NEX уже имеет аппаратное оснащение, необходимое для работы с CarPlay. Дело лишь за прошивкой, а обновить её планируется уже этим летом; для сравнения, Alpine «выкатит» свои CarPlay-продукты не раньше осени, с обновлением модельного ряда. В то же время Карденас признаёт, что для многих потенциальных клиентов цены на упомянутые NEX слишком высоки — сейчас они составляют порядка $700-$1400, в зависимости от модели. Подобную ситуацию вице-президент компании оправдывает жёсткими требованиями по аппаратному оснащению: CarPlay требует многоядерных процессоров, больших объёмов памяти, а также сенсорных экранов. При этом Pioneer планирует ощутимо снизить цену на совместимые устройства и обеспечить дальнейшее продвижение технологии, но о конкретных сроках и других подробностях говорить не приходится — как минимум до первого апдейта прошивки. Также Карденас сообщил, что грамотное внедрение CarPlay является одним из приоритетных направлений для компании. Ведь совместимость с этой технологией может стать для некоторых клиентов ключевым моментом в выборе магнитолы — но не при покупке новой машины. А вот на вопрос о возможности использования Wi-Fi для CarPlay вице-президент Pioneer не смог ответить ничего определённого. Напомним, ни одна модель NEX на сегодняшний день такой возможности не имеет; ранее о поддержке Wi-Fi упоминали Volvo, но это утверждение довольно быстро исчезло из пресс-релизов, а Apple хранит упорное молчание. Интересно, что производители автомобильной электроники получили данные о CarPlay довольно рано. По словам Карденаса, Apple предупредила об «изменениях в автомобильных технологиях» ещё до конференции WWDC-2013, где и была представлена технология, тогда ещё носившая название «iOs in the Car». Конкретно же работа над внедрением продукта началась в июле того же года, когда Apple собрала команду специалистов для помощи производителям автоэлектроники. Купертиновцы подошли к вопросу весьма основательно — Pioneer получала множество технической информации для облегчения разработки. Напомним, официальный анонс CarPlay в нынешнем виде состоялся в начале марта. Одним из самых больных вопросов некоторые время был момент с установкой системы в уже выпущенные машины. Проскакивала даже информация о том, что CarPlay будет доступна лишь для новых автомобилей, но, к счастью, ситуация изменилась: на прошлой неделе ряд производителей автоэлектроники заявил о выпуске CarPlay-решений для aftermarket-сегмента. Метки: CarPlay, автоИнтересная информация по теме: |
С iOS 7.1.1 акумулятор iPhone работает дольше Posted: 25 Apr 2014 03:57 AM PDT К сожалению, миновали те замечательные времена, когда iPhone мог сутками обходится без розетки. Жалобы на недостаточное время работы от одного заряда аккумулятора раздаются сегодня всё чаще, особенно после выхода iOS 7. Обновление до iOS 7.1 решило эту проблему лишь частично. Но Apple всё время работает в данном направлении, стараясь исправить сложившуюся ситуацию. И вот ресурс ZDNet заявляет, что обновление до iOS 7.1.1 не только исправило работу Touch ID, но ещё и заметно увеличило время жизни аккумулятора. Это обнаружил журналист Адриан Кингсли-Хагес (Adrian Kingsley-Hughes), который уже давно наблюдает за автономностью iOS-устройств. Он заметил, что после обновления до iOS 7.1.1 его iPhone 5 стал разряжаться с ощутимо меньшей скоростью. Так, если раньше за 6 часов использования смартфона заряд аккумулятора снижался со 100% до 48%, то теперь он снижается только до 76%. Подобные позитивные отклики поступили и из других источников. В моём случае увеличение времени работы также произошло, хотя оно далеко не столь заметное, как у Адриана. Похоже, что iOS 7.1.1 действительно включает в себя и некую программную оптимизацию, способствующую уменьшению нагрузки на батарею устройства. [ZDNet] Метки: iOS 7, iOS 7.1, батарея, обновлениеИнтересная информация по теме: |
Будущие гаджеты Apple могут получить интерактивные 3D-дисплеи Posted: 25 Apr 2014 03:16 AM PDT Компания Apple разработала и запатентовала технологию, позволяющую создавать трёхмерные дисплеи с возможностью управления за счёт прикосновений прямо к проекциям в воздухе. Соответствующие документы опубликовало американское Бюро по патентам и торговым маркам (The U.S. Patent and Trademark Office). Согласно этим документам, внешне созданная Apple технология похожа на голограмму, но с технической стороны использует несколько другие принципы. В её основе лежат несколько уже известных техник построения дисплеев, а также набор сенсоров. Фундаментальный принцип работы схож с зеркальными системами в форме «летающих тарелок», которые позволяют создавать трёхмерные проекции помещённых внутрь объектов (на иллюстрации выше - именно такая проекция). В то же время решение от Apple ощутимо сложнее — ведь работать приходится не с отражением реального предмета, а с картинкой, выстраиваемой в цифровом формате, да ещё и обратную связь нужно как-то обеспечивать. Основными составными частями новой системы являются основной «дисплей», создающий 3D-картинку, вторичный «дисплей», проецирующий её в воздух, система сенсоров для отслеживания действий пользователя, а также электронный модуль обработки и управления. Первичное построение изображения обеспечивается за счёт работы инфракрасных лазеров и нелинейного кристалла, который не только формирует картинку, но и «разгоняет» частоты лазеров до видимого спектра. Передача полученного изображения наружу осуществляется за счёт двух параболических зеркал. Слежение за действиями пользователя также планируется осуществлять при помощи лазеров, но здесь могут применяться излучатели практически любого диапазона (в документах упоминается даже рентгеновский). Предполагается, что точности подобных «сенсоров» будет достаточно даже для расширенного жестового управления вроде зума двумя пальцами. Стоит отметить, что данная система здорово напоминает дисплей кругового обзора Vermeer, представленный Microsoft Research ещё три года назад, в 2011: http://www.youtube.com/watch?v=lW7k-6FUxoo В то же время данных о внедрении Vermeer в серийное производство нет до сих пор. Остаётся надеяться, что Apple окажется более настойчива в продвижении… и не нарвётся на иск о нарушении прав интеллектуальной собственности. Метки: 3D, дисплей, патент, технологииИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment