Click Here

Thursday, April 24, 2014

iPhone в Украине

iPhone в Украине


Едешь за границу — поставь на телефон Roamer

Posted: 24 Apr 2014 06:16 AM PDT

roamer hero 630x354 Едешь за границу — поставь на телефон Roamer

Впереди майские праздники, для многих из нас это отличный повод вырваться из рабочей рутины и на недельку сменить обстановку. Можно в село к любимой бабуле, но куда интереснее совершить путешествие помасштабнее — к экзотике, цивилизации или размеренной приморской жизни. Если это про вас, новости от Roamer определено порадуют.

Про Roamer, супер-экономичную альтернативу традиционному роумингу, мы уже писали, материал на UiP вызвал заслуженный интерес. С тех пор сервис и его телефонные клиенты подросли и расширили спектр предоставляемых услуг, в частности, появились нотификации про пропущенные вызовы, а также стало возможно устанавливать переадресацию входящих на Roamer уже за рубежом. Сегодня же пресс-релиз компании рассказал про еще одно важное нововведение — цены разделили пополам.

Тарифы действительно круто снизили, но при одном условии — и звонящий, и его собеседник должны пользоваться услугой Roamer. То есть сервис должен стоять и быть зарегистрирован на эти два номера, звонящего и адресата, причём не зависимо, где оба находятся — в поездке или у себя дома. Ситуацию представить несложно. Например, звонки девушке или жене в Киеве из лондонской командировки. Ранее связь обходилась бы в €0.21/мин за исходящий вызов, теперь же цена снижена в два раза. А это в два раза больше решенных вопросов или же временной бонус на обсуждение дождливой апрельской погоды. Входящий вызов, когда девушка звонит вам на ваш украинский номер, обойдётся в Roamer также, как и было раньше — в €0.05/мин. Тоже неплохо, не правда ли?

roamer 630x600 Едешь за границу — поставь на телефон Roamer

Если звонок совершается между абонентами Roamer, тариф ниже в два раза

Кстати, если вы уже пользуетесь Roamer, а ваш друг или подруга — нет, его можно быстро пригласить в сервис по SMS, почте, Facebook, Twitter.

Напоследок вкратце про Roamer. Это сервис-посредник для дешевых звонков за рубежом. Он перехватывает звонки на вашу домашнюю карту и перенаправляет их на временный припейд, приобретенный вами в стране пребывания. Аналогичным образом звонки из-за границы «пропускаются» через домашнюю симку. Ваши контакты звонят как обычно, вы не оплачиваете грабительские счета оператора за роуминг, а заодно можете пользоваться припейд-картой для местных звонков и доступа в интернет. Естественно, за услуги Roamer взымает плату, но она не высока, да и прозрачные тарифы с посекундной тарификацией повышают кредит доверия.

На данный момент Roamer доступен для жителей 54 государств, пользоваться услугами сервиса можно в 217 странах. Большинство деловых и туристических направлений охвачено. Поддерживаются iPhone актуальных поколений и смарты на Android.


App Icon iOS Едешь за границу — поставь на телефон Roamer

Roamer – подключайте свой номер к иностранной SIM-карте

Разработчик: Roamer Labs Limited
Версия: 2.1.2
iPhone (10.8 Мб) — free [Скачать]
UiP рейтинг: 9/10


Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

Apple TV разошлись тиражом в 20 млн экземпляров

Posted: 24 Apr 2014 04:39 AM PDT

Apple TV Standing Apple TV разошлись тиражом в 20 млн экземпляров

Как мы уже рассказывали, вчера Тим Кук и Питер Оппенгеймер отчитались за минувший квартал. Также в рамках телефонной пресс-конференции CEO Apple не преминул похвастаться успехами Apple TV. Недавно он заявил, что Apple TV - это уже нечто большее, чем просто хобби. И 20 миллионов проданных приставок наглядное тому подтверждение.

Глава американской корпорации заявил, что с 2007 года, то есть с момента выхода Apple TV первого поколения, и по сегодняшний день было продано более 20 миллионов яблочных ТВ-приставок. Для сравнения, в мае прошлого года было объявлено о 13 миллионах проданных Apple TV. Таким образом, меньше чем за год продажи телевизионных консолей взлетели аж на 35%.

Кстати, сейчас Apple, по слухам, работает над созданием приставки Apple TV четвертого поколения, которая обзаведется собственным магазином приложений, а также поддержкой технологий жестового управления и голосового помощника Siri. На последнее указывает обнаруженное в системном файле Info.plist в iOS 7.1 упоминание о голосовом помощнике Siri для Apple TV.

А между тем некоторые всё ещё ждут выхода полноценного телевизора iTV.

[CNet]

Метки: ,

Интересная информация по теме:

Феномен 2048, или размышления о судьбе мейнстрима

Posted: 24 Apr 2014 04:02 AM PDT

2048 Феномен 2048, или размышления о судьбе мейнстрима

Что для вас значит «2048»? Если это всё ещё лишь два в одиннадцатой степени, то вы давно не посещали Интернет — ведь пропустить эту одноименную игрушку с незатейливым и очень затягивающим геймплеем было просто невозможно. Буквально за месяц с небольшим 2048 заполонила планету, и теперь людей, играющих в неё, можно наблюдать буквально повсюду: в метро, в автобусе, в кафе и ресторанах, даже на парах или на рабочем месте. Некоторые скажут, что 2048 стала новым пасьянсом и будут правы. А можно посмотреть на сложившуюся ситуацию с другой стороны.

Ведь всё это мы уже видели. Мы с вами пережили эпоху повального увлечения Doodle Jump. Пережили пик истерии по Angry Birds. Пережили времена Temple Run и Subway Surfers. Да что там — пережили даже Flappy Bird! И это только касаемо мобильных игр. А в остальном мире в это время царили Gangnam Style, Harlem Shake и прочие исчадия массовой культуры. И всё это мы пережили. Ничего ли вам после этого не напоминает 2048?

Выводы напрашиваются сами собой: волнообразный всплеск активности на, в частности, мобильные игры — вполне нормальное и циклическое явление. Именно поэтому попасть в эту «волну» — заветная мечта всех без исключения разработчиков. Именно так зарождались все известные на данный момент мобильные тайтлы. Именно так появилась на свет небывалая популярность 2048.

Но что необходимо, чтобы попасть в «волну мейнстрима»? Естественно, необходимо попасть в ту точку, от которой ваше творение будет распространяться с комообразной скоростью. А вот попасть в неё можно разными путями. В подавляющем большинстве случаев предсказать всплеск активности на тот или иной продукт нельзя. Конечно, можно делать продукт с прицелом на массовых потребителей, но необходимо учитывать, что скорее всего он «не взлетит». Почти все, кто попадал в «волну», скажут вам, что считают это либо случайностью, либо вознаграждением за долгое, скучное и утомительное производство множества однообразных массовых продуктов.

2048 Феномен 2048, или размышления о судьбе мейнстрима

Всё, что мы можем делать — это анализировать уже состоявшееся явление, пока оно ещё не полностью угасло. Поэтому на самом пике популярности 2048 целесообразно было бы определить те факторы, которые позволили ей взобраться на такую вершину:

Новизна

2048 не копирует ни одну из известных игровых механик — она предлагает пользователю нечто совершенно новое. Хоть и справедливости ради стоит отметить, что концепция 2048 не совсем оригинальна: основная идея позаимствована у мобильной игры 1024, а та, в свою очередь, берёт свои корни из проекта Threes!. Все три игры, правда, имеют некие различия в геймплее. Также стоит учитывать, что автор оригинальной 2048 не выпускал никаких мобильных приложений, а своё детище не монетизирует совсем.

Математика

2048 полностью основана на математике — более того, в Интернете уже можно найти научные работы, исследующие эту игру. И тут объяснить такую популярность нетрудно. Ведь изначально 2048 разрослась в сообществе «айтишников» (оригинальный проект вышел, напомним, на github'e). Правда, помешательство быстро перебросилась и на всех остальных. К тому же, каждый сможет потешить своё самолюбие, получив заветную ячейку «2048» в этой невероятно сложной математической игре.

Открытость

2048 была легкодоступна и открыта. Буквально за считанные дни она обраслась сотнями (если не тысячами) версиями и просто наглыми клонами. Как и всегда, это лишь подогревало и без того немалый интерес публики к игре. В конце-концов появился сервис, позволяющий создавать собственные версии 2048. Это оказалось значительным событием в истории проекта, поскольку сделало игру ещё и площадкой для различных мемов и окончательно завершило превращение 2048 в объект массовой культуры.

Свобода

В отличии от множества других игр 2048 обладает идеальной по простоте механикой. В итоге для огромного количества людей она заменила почти все остальные таймкиллеры вместе взятые (скорее всего, ненадолго).

Популярность

И, конечно же, популярность. Ведь невозможно пройти мимо игры, в которую играют почти все ваши друзья, не так ли? Именно такой расклад является вожделенной мечтой большинства игроделов. Выйти в социум, заставить людей соревноваться между собой. Так, если вы помните, происходило почти со всеми подобными проектами — от первых аркадных игровых автоматов до Flappy Bird.

Но, как и все детища массовой культуры, 2048 ожидает та же печальная участь — забвение без каких-либо шансов на возрождение. Doodle Jump больше никогда не станет столь же популярной, как ранее, а новый клип PSY никогда не побъет рекорды Gangnam Style. Во всех случаях в один момент «волна» начинает спадать. И это будет означать окончание эпохи 2048. Хорошо это или плохо — решать вам. Одно только ясно — вслед за одной волной будет другая. И это уже, как минимум, интересно.

Метки: , ,

Интересная информация по теме:

За второй квартал Apple заработала $45,6 млрд и продала 43,7 млн iPhone

Posted: 24 Apr 2014 01:58 AM PDT

apple dividends За второй квартал Apple заработала $45,6 млрд и продала 43,7 млн iPhone

Вчера CEO Apple Тим Кук и финансовый директор Питер Оппенгеймер в рамках телефонной пресс-конференции отчитались за второй финансовый квартал 2014 года. Минувшая четверть оказалась для американской компании удачной. Её доходы, равно как и объёмы продаж большинства яблочных устройств, увеличились.

Выручка Apple выросла до 45,6 миллиардов долларов. Это на 5% больше, чем годом ранее, но вместе с тем на 21% меньше, чем за Q1 2014.

Выросла и чистая прибыль компании, которая по итогам второго финансового квартала достигла 10,22 миллиардов долларов против 9,55 миллиардов долларов за аналогичный период прошлого года. Таким образом, за год чистая прибыль выросла на 6,56%.

За минувшую четверть Apple продала 43,7 миллионов iPhone, что на 6,3 миллиона больше, чем годом ранее. А вот продажи iPad заметно сократились – с 19,5 миллионов за Q2 2013 до 16,3 миллионов. Да и плееры iPod гораздо хуже продаются.

Также руководство Apple сообщило, что за последние полтора года (18 месяцев) корпорация поглотила порядка 24 компаний, названия которых не уточняются. Наши западные коллеги полагают, что в числе приобретенных компаний оказались SnappyLabs и Burstly.

Финансовый отчёт Apple за второй квартал в цифрах:

  • Чистая прибыль Apple – 11,62 доллара на каждую акцию;
  • Количество проданных компьютеров Mac – 4,1 миллионов;
  • Количество проданных iPod – 2,7 миллионов;
  • Количество зарегистрированных аккаунтов iTunes – около 800 миллионов;
  • Продажи Mac выросли на 13%;
  • Продажи фирменных аксессуаров увеличились на 3%.

[Apple.com]

Метки: ,

Интересная информация по теме:

Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Posted: 24 Apr 2014 12:09 AM PDT

Age of Fury 3D hero Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Еще одна градостроительная стратегия, снова многопользовательская и онлайн, с внутриигровыми покупками? — Все так. И, тем не менее, это вовсе не безликий клон, а игра самобытная и затягивающая. У Age Of Fury 3D есть, что предложить даже избалованному геймеру – от толкового геймплея до динамичных баталий с реальными людьми. И список всех преимуществ получится длинным.

Краткий видеообзор:

http://www.youtube.com/watch?v=ICbzZ-roY28

С жанром определились, но не совсем. Постройка зданий, их развитие и возведение оборонительных сооружений — это лишь половина игрового процесса. Ее гармонично дополняет боевой элемент, причем сражаться в Age Of Fury придется много, а битвы окажутся отнюдь не простыми. Помимо этого важного аспекта, игра примечательна классной графикой в 3D. Скриншоты едва ли способны передать особенности механики, но на видео она хорошо показана. Не скажу, что гибкие возможности по управлению камерой прямо таки необходимы, но эффект присутствия возможность оказаться вблизи персонажей усиливает многократно. Ну да ладно, вернемся к процессу.

Age of Fury 3D 02 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

IMG 0147 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Стартует игра с краткого обучения порядкам фэнтезийного мира. Он сейчас неспокоен, правители воинственны и пользуются любым случаем, чтобы опустошить казну и проредить войска соседей. Разные орки, эльфы и гномы — пушечное мясо, которое при первой же возможности пускают в дело. Как же быть? Стать еще более опасным, чем соперники.

Ваша власть опирается на сперва небольшой городок с несколькими ключевыми постройками. Яблони и золотые шахты приносят ресурсы, склады хранят продукцию, школы воинов и лагеря тренируют бойцов, ограды, пушки и мины обороняют владения от захватчиков. А в центре этой непростой структуры стоит замок, разграбить который позволить никак нельзя. Развитие города происходит постепенно, традиционно для игр жанра каждое значимое действие включает таймер — от нескольких минут до часов.

Age of Fury 3D 09 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Age of Fury 3D 37 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Движение по сюжету обеспечивают квесты. Разобраться в поставленной задаче несложно, да и сами задачи увеличивают уровень сложности постепенно.

Разного рода потасовки являются важнейшей частью обитания во вселенной Age Of Fury. На своей территории необходимо отражать вторжения, для этих целей предназначены стационарные оборонительные системы. За пределам участка вы воюете специальными юнитами — воинами, лучниками, лекарями и даже големами. Но это потом, сперва список доступных вояк очень невелик.

Age of Fury 3D 05 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Age of Fury 3D 07 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Выкормив (яблоками) небольшой отряд, отправляемся в режим выбора битвы. Их два типа: компании и походы. В первом случае необходимо с наименьшими затратами войсковых ресурсов разобраться с городком и его обороной. Во втором диспозиция идентична, но управляет имением такой же игрок, как и вы. Хорошо хоть система здраво оценивает возможности вашего войска и от явно фатальных сражений обычно уберегает.

Age of Fury 3D 22 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Битва контролируется поскольку постольку. Вы вольны выбрать тип, количество и место высадки солдат, от правильного указания точек зависит направление атаки и во многом исход боя. Есть еще один нюанс — задействовав все доступные войска, после победы вы окажетесь перед выбором — либо немало заплатить за возвращение армии в казармы, либо тратить время и ресурсы на воспитание новой силы. Довольно мудрый шаг со стороны разработчиков, существенно усиливающий тактический элемент.

Age of Fury 3D 29 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Age of Fury 3D 31 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Битвы необходимы для пополнения запаса всех трех ресурсов, победы также приносят рейтинговые кубки. Так как наиболее прибыльные сражения происходят в рамках компаний, к их прохождению нужно готовиться основательно — слабое войско неизбежно поляжет под натиском вражеских орудий. И вот тут мы снова возвращаемся к экономике и развитию городка, по мере накопления мощи которого усиливается и потенциал армии.

Age of Fury 3D 33 Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Age Of Fury 3D определенно удалась. Игра в меру сложная, геймплей динамичный и разнообразный, графика на высоте. С учетом пусть условной, но все бесплатности советую скачать и поиграть. Очень вероятно, что «век ярости» вас увлечет.


Age of Fury 3D icon Age Of Fury 3D — градостроительная стратегия с рубиловом [Обзор]

Age Of Fury 3D

Разработчик: Destiny Development
Версия: 1.0.8
iPhone + iPad (75,1 Мб) - free [Скачать]
UiP рейтинг: 9/10


 

Метки: , ,

Интересная информация по теме:

No comments:

Post a Comment