Click Here

Monday, April 21, 2014

iPhone в Украине

iPhone в Украине


СМИ погорячились, заранее похоронив Nike+ FuelBand

Posted: 21 Apr 2014 06:31 AM PDT

he382 av1wid1000hei1000fmtjpegqlt95op sh СМИ погорячились, заранее похоронив Nike+ FuelBand

Буквально пару дней назад СМИ облетела новость о том, что Nike увольняет большую часть сотрудников из команды FuelBand и вовсе прикрывает проект по разработке фитнес-трекера. Но, похоже, журналисты рано «похоронили» детище известного американского производителя спорттоваров.

Официальные представители Nike подтвердили, что компания действительно уволила несколько сотрудников. Но вместе с тем они опровергли слухи о закрытии проекта и прекращении выпуска FuelBand. Напротив, они собираются в обозримом будущем выпустить новые расцветки популярного фитнес-браслета.

uploads 2013 11 wpid tim cook fuqua СМИ погорячились, заранее похоронив Nike+ FuelBand

Любопытно, что нынешний генеральный директор Apple Тим Кук входит в совет директоров Nike. Мало того, он был неоднократно замечен с FuelBand на запястье.

[TECHSPOT]

Метки:

Интересная информация по теме:

Дивья Наг — Apple привлекает «свежую кровь»

Posted: 21 Apr 2014 05:53 AM PDT

145247 Дивья Наг   Apple привлекает «свежую кровь»

Apple продолжает переманивать ведущих специалистов из других компаний. На этот раз в корпорацию из Купертино перешла Дивья Наг – подающий надежды медицинский эксперт. Она наряду с другими талантливыми молодыми специалистами входит в рейтинг «30 моложе 30», публикуемый журналом Forbes.

Несмотря на свой молодой возраст, Дивья Наг уже успела основать стартап Startx Med и стать соучредителем компании Stem Cell Theranostics. Последней компании удалось наладить партнёрские отношения с 10 фармацевтическими компаниями, среди которых Merck, Genentech и Johnson & Johnson.

Как ожидается, Дивья Наг поможет Apple в доработке приложения Healthbook для iOS 8 и наручных смартчасов iWatch, которые, по слухам, обзаведутся целым набором медицинских датчиков. Кроме того, опыт девушки не будет лишним и в том случае, если какой-то продукции Apple потребуется одобрение от управления по сан.надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (Food and Drug Administration или FDA).

Кстати, Дивья Наг далеко не первый медицинский эксперт, которого переманила к себе Apple. Компанию ей составят доктор медицинских наук, профессор Калифорнийского Университета Майкл О'Рейли, ведущий эксперт в области исследования сна Рой Рэйман, известный звукорежиссер Томлинсон Холман, спортивный консультант Джей Бланик и другие.

[9to5Mac]

Метки: , ,

Интересная информация по теме:

iOS против Android. Борьба за эксклюзивные игры

Posted: 21 Apr 2014 04:30 AM PDT

plants vs zombies2 640x410 iOS против Android. Борьба за эксклюзивные игры

В битве iOS против Android начинается новый виток. На этот раз Apple и Google постепенно разворачивают борьбу за права на эксклюзивные игры. Для этого их разработчикам предоставляются подчас самые льготные условия.

Так, гарантировав всю возможную поддержку в вопросах маркетинга и рекламы, Apple сумела «заполучить души» создателей таких хитов, как Plants VS. Zombies 2 и Cut The Rope 2. Конечно же, в итоге эти игры пришли и на Android. Вот только со значительным опозданием в несколько месяцев. Невозможно сказать, насколько это способствовало росту продаж iOS-устройств, но факт действенности подобной методики повышения популярности платформы очевиден.

Пока что наиболее активна в данном вопросе именно Apple. Однако и Google не сидит сложа руки. Также аналогичную стратегию начинает проводить и Amazon, чьи планшеты Kindle Fire пользуются значительной популярностью.

Таким образом, повторяется история с игровыми консолями, в мире которых куда важнее наличие эксклюзивных игр, чем более мощного железа или каких-либо дополнительных "наворотов". Можно предположить, что и дальше всё будет развиваться в подобном ключе. И нам следует ожидать появления игр, созданных исключительно для одной из платформ — только для iOS или только для Android.

Тем временем новейшие исследования показывают, что индустрия мобильных игр достигла в 2013 году суммы в 16 миллиардов долларов. Это почти в 2,5 миллиарда больше, чем в 2012 году. И следует ожидать, что цифра эта будет продолжать увеличиваться.

[cultofmac]

Метки: , , , , , , ,

Интересная информация по теме:

Первое поколение Apple TV отказывается подключаться к iTunes Store

Posted: 21 Apr 2014 03:57 AM PDT

appletv Первое поколение Apple TV отказывается подключаться к iTunes StoreС неожиданной проблемой столкнулись владельцы первого поколения телевизионной приставки Apple TV первого поколения. Их устройства отказываются подключаться к iTunes Store.

Как показывают сообщения, оставленные на странице Apple Discussions, впервые такие проблемы стали отмечаться ещё 17 апреля. С ними столкнулись пользователи со всего мира. Всевозможные перезагрузки и попытки обновления прошивки ни к чему не приводят, приставки по-прежнему продолжают сообщать о том, что «iTunes Store Not Available».

Причина такого поведения оборудования неизвестна. Сама Apple пока никак не отреагировала на эту проблему. В интернете высказываются предположения, что это может быть каким-то образом связано с уязвимостью Heartbleed, точнее с шагами компании, предпринятыми для её устранения.

А на прошлой неделе мы сообщали о том, как пользователи iOS 6 временно остались без возможности пользоваться FaceTime.

[macrumors]

Метки: , ,

Интересная информация по теме:

Воскресное чтиво. От iPhone 2G до iPhone 5s — моя история

Posted: 20 Apr 2014 11:23 AM PDT

iPhone5s review 7 3 630x354 Воскресное чтиво. От iPhone 2G до iPhone 5s — моя история

Я не отношусь к «бородатым» адептам iPhone, заставшим еще первую прошивку. Честь и хвала смельчакам, которые на свой страх и риск анлочили дорогущие девайсы, вшивали милую глазу локализацию «Русским проектом» и правдами-неправдами популяризировали прорывное детище Apple. Я тогда ходил с восхитительной Nokia E60 и с некоторым недоумением поглядывал на постепенно формирующийся «фан-клуб». Но iPhone рано или поздно приходил в жизнь каждого из нас (вы ведь не напрасно про Apple читаете), и мой финский смарт сменило американское нечто.

В этом чтиве будет много отсебятины. Мне захотелось собрать воедино впечатления, опыт, модели использования iPhone в динамике — от моего первого iPhone 2G до теперешнего iPhone 5s. Ведь Apple, да и любая компания, которая хочет иметь стабильные продажи своего продукта, каждый год убеждает юзера в необходимости обновить свое устройство. Способов достигнуть цели множество — завлечь поражающими воображение характеристиками, подкупить дизайном или материалами, надавить несовместимостью гаджета с новыми версиям ПО. Главное, мы то и дело выкладываем кругленькую сумму. Взамен мы получаем «больше», «быстрее», «умнее», но так ли реальны эти преимущества? Необходимы ли они?

Чем был iPhone 2G? — Андроидом.

Так и чувствую осуждающие взгляды, но в те далекие дни iPhone не был целостным, отточенным в мелочах устройством. Джейлбрейк для наших юзеров являлся обязательной процедурой, прошивки дорабатывались, возможности устройств в типовом алюминиевом корпусе отличались. Как и пользовательский опыт. Но если тебе удавалось прорваться через пелену непонимания (форумы — наше все!) и постигнуть азы iPhone OS, пересесть на другую систему было уже очень непросто.

Функционально iPhone сильно уступал смартам от Nokia. Не было многозадачности, софт первое время после релиза App Store не покрывал даже мои скромные запросы, и в итоге iPhone оказался звонилкой с удобным веб-серфингом и классным аудиоплеером.

Мой первый iPhone 2G я приобрел уже после релиза пластмассового iPhone 3G, так что знакомство с iPhone OS началось со второй версии. Заботливый первый владелец нафаршировал аппарат приложениями и играми на любой вкус, как сейчас помню шок от катания шарика по деревянному лабиринту — не верилось, что это происходит на экране, а не в живую!

Спустя неделю, когда схлынула эйфория, аппарат стал переформировываться под меня. Сложно сейчас сказать, какие программы были основными, но в ту пору устройство в преимущественно потребляло локальный контент. Я много читал и слушал музыку, кайфовал от использования Notes с желтыми страницами, изредка заглядывал в Web (тарифы на трафик по GPRS были грабительскими), общался по глючноватой ICQ, играл в игры. Фотографировал мало — качество снимков удручало, дел не вел — не было у меня особых дел, занимающими сегодня важное место в нашей жизни социальными сервисами не пользовался — они только зарождались.

iPhone 3GS — скорость важна.

Родоначальник двухгодичного цикла обновления iPhone максимально сблизил понятия «iPhone» и «смартфон». Многозадачность на уровне системы в третьей версии еще не была реализована, но это недоразумение устраняли твики из Cydia. Прошивка обзавелась буфером обмена и это существенно расширило сценарии использования аппарата. Программ было много, игр было много, варез не казался чем-то предосудительным =)

Мой iPhone 3GS (на который я перебрался после непродолжительного использования 3G) трудился сутками — 16 Гб были под завязку забиты самыми разными софтинами, а процесс поиска-тестирования-отсеивания не прерывался ни на день.

С мобильным интернетом было уже попроще, да и публичные точки Wi-Fi постепенно появлялись. В кафе можно было чинно почитать выборку RSS под чашечку кофе, обработать электронную почту или даже заглянуть в набирающий обороты Twitter. Интернет-мессенджеры тогда еще не угрожали SMS, да и MMS у меня был настроен.

iPhone 4 — первый настоящий iPhone.

И снова повремените с осуждением. Пусть и до «четверки» телефоны Apple стабильно завоевывали мир, именно iPhone 4 окончательно сформировал замысел компании. Как и в начале своего пути, Apple вернулась к премиальному образу — на смену безликому пластику пришли сталь и стекло. Пусть в разы вырос риск разбить аппарат уронив, но iPhone 4 в руке смотрелся не многим менее эффектно, чем люксовые Vertu. Система была переименована в iOS и получила многозадачность. В сочетании с огромным выбором софта, это давало полное право именовать iPhone карманным компьютером, да и именно эту роль он играл у многих пользователей.

Я расширил и так бурную деятельность тестера-любителя. Мой первый iPhone 4 был американским и требовал анлока, но довольно быстро получилось заполучить «неверлок». Сложно передать, как непривычно было пользоваться чистой системой, исправно получать Push-уведомления, не испытывать потребности в принудительной перезагрузке аппарата.

А еще в iPhone 4 наконец была установлена Камера. Я снимал себя и свою семью, домашних животных, романтичные закаты и разгульные вечеринки. В отпуске осознал, что больше фотографирую на iPhone, чем на зеркалку. Качество материала было не сравнить, но и на телефон снимки получались отличные.

Начиная с iPhone 4 я перестал играться телефоном и начал им пользоваться. Уже сформировались основные сценарии, списки необходимых программ и сервисов. У детища Apple было множество альтернатив — Android уже вовсю покорял умы. Но тогда определиться было несложно. Как минимум потому, что у Apple был завершенный продукт и экосистема, а у Android были радужные перспективы.

Эволюция снизила темпы — iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5s.

Если до знакомства с iPhone 4 каждая новая модель iPhone заставляла пересмотреть свое восприятие телефона, то после него откровений у меня не случалось. 4s стал значительно быстрее, в нем чувствовалась мощь. iPhone 5 сделал небольшую уступку моде, немного увеличив экран, но в корпусе проиграл. Бесспорно, смартфон все еще был одним из красивейших на рынке, но стал каким-то рафинированным. Не брутальным. Но это субъективно. 5s вызывал минимум эмоций. Сканер Touch ID избавил от необходимости вводить пароль для разблокировки экрана, скорость работы камеры пару раз сильно выручила. Но в целом, для меня iPhone вот уже три года остается неизменным.

iPhone очень сложно сравнивать с аппаратами других брендов. Он перестал лидировать в ключевых параметрах либо его преимущества стали очень неявными, он слабо похож на сформированный в умах образ смартфона. Это компактный консервативный аппарат, на первый взгляд даже ограниченный. Можно спорить, что это вовсе не так, приводить веские аргументы, но это поверхностное мнение едва ли изменится. Разве что у iPhone есть неоспоримое преимущество — экосистема. Она включает тысячи и тысячи классных софтин App Store, тесное взаимодействие с компьютерами Mac, облако iCloud, взаимную дополняемость iPhone и iPad, множество аксессуаров. Симметричного ответа нет ни у Android, ни у разрабатывающих девайсы на нем производителей.

И все же, была ли оправдана смена девайсов поколение за поколением? Как по мне — да. Только так можно получить наилучший пользовательский опыт. И речь не о количестве кадров в секунду камеры или наличии чипа M7, я про многочисленные мелкие нюансы, из которых формируется восприятие устройства. Пока исключением из правил стал только iPhone 5s, имеющий крайне мало аргументов в пользу обновления с iPhone 5, но это явно частный случай. Если верить многочисленным слухам про iPhone 6, так точно.

* * * *

Оглядываясь на свою длинную историю дружбы с iPhone, я вспоминаю немало волнующих моментов, как веселых, так и грустных. Но общий фон самый положительный. Как бы не хотелось остро испытать новые ощущения, сменив iPhone 5s на тот же Galaxy S5 (а ведь он и правда хорош!), я этого не сделаю. То ли прикипел, то ли iPhone сформировали какой-то неявный список требований, которому телефоны других брендов соответствовать не способны.

Метки: , ,

Интересная информация по теме:

No comments:

Post a Comment