iPhone в Украине |
- 3 игры, в которые стоит поиграть на выходных
- Apple представляет обновления iMovie и Xcode
- Успехи планшетов Samsung оказались сфальсифицированы
- Как Стив Джобс принимал участие в создании интерфейса Safari
- Концепт ультимативного iPad Pro от Ramotion Inc.
3 игры, в которые стоит поиграть на выходных Posted: 11 Apr 2014 04:46 AM PDT Каждую неделю новые игры приземляются в App Store. Мы тут покопались на виртуальных прилавках и нашли для вас 3 проекта, которым определенно стоит уделить внимание. RBI Baseball 14Если для вас слова "хоумран", "питчер", "форс-аут" и "флайбол" - не пустой звук, то RBI Baseball 14 определенно придется вам по душе. Да и если ваши познания в бейсболе кончаются на деревянных битах и странном поле, то игра все равно может принести удовольствие. Геймплей очень прост: отбивайте мячи. За счет некоторых ухищрений разработчикам удалось сделать процесс веселым, простым и динамичным для неофитов. А для любителей это спорта в проекте есть 30 авторизованных команд, характеристики игроков, основанные на реальной статистике, и много других приятных мелочей. Качественный, добротный проект. http://www.youtube.com/watch?v=BPN8Vf3HlxM RBI Baseball 14Разработчик: MLB.com RollerCoaster Tycoon 4 MobileТут все очень просто. Один из лучших симуляторов ever добрался до мобильных платформ. Управляйте собственным парком развлечений. Всего можете построить до 50 различных аттракционов, ресторанов и небольших лавочек. Вы можете открывать новые материалы, улучшать экономику своего предприятия и просто весело проводить время, строя "диснейленд" своей мечты. Увы, при приземлении в App Store RollerCoaster Tycoon немного ударился головой и получил встроенные покупки, внутренний таймер и прочие атрибуты freemium-игры. Имеем то, что имеем, но попробовать стоит, ведь это классика. http://www.youtube.com/watch?v=iomc1P7HaX8 RollerCoaster Tycoon 4 MobileРазработчик: Atari Family Guy: The Quest for StuffГоспода, да это же Гриффины! Надоело строить Спрингфилд в Simpsons Tapped Out? Постройте новый Куахог в Family Guy: The Quest for Stuff. Да, оригинальностью идея не блещет, но формат уже хорошо зарекомендовал себя, почему бы и нет? То ли в шутку, то всерьез, но эта игра действительно во многом повторяет проект про Симпсонов. Так что, если вам нравятся градостроительные проекты и вы любите творение Сета Макфарлейна - смело в путь. Игру стоит скачать хотя бы ради крутой вступительной заставки, в которой присутствуют почти все герои мультсериала, а Питер вновь дерется с брутальным петухом. Да, freemium. http://www.youtube.com/watch?v=rVQjzJAug18 Family Guy: The Quest for StuffРазработчик: TinyCo, Inc. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards.
Метки: App Store, Играем на выходных, Игры, Игры для iPad Интересная информация по теме: |
Apple представляет обновления iMovie и Xcode Posted: 11 Apr 2014 03:42 AM PDT Новые версии сразу двух популярных программных пакетов представила сегодня Apple. Речь идёт о среде разработчика Xcode 5.1.1 и о любительском редакторе для обработки видео — iMovie for Mac 10.0.3. В случае с Xcode речь идёт лишь об исправлении ряда ошибок и повышении надёжности пакета, предназначенного для разработки приложений как для OS X, так и iOS. Как и предыдущие версии, Xcode 5.1.1 распространяется совершенно бесплатно и уже доступно в Mac App Store. Что же касается iMovie for Mac 10.0.3, то список улучшений и обновлений тут несколько богаче. Изменился шрифт приложения, добавилась возможность сортировки клипов по дате, появились новые возможности и фильтры. Также некоторое внимание было уделено повышению стабильности приложения, улучшению юзабилити. Оно также уже доступно в Mac App Store по цене $14,99. Метки: Apple, iMovie, OS X, Xcode, программыИнтересная информация по теме: |
Успехи планшетов Samsung оказались сфальсифицированы Posted: 11 Apr 2014 03:36 AM PDT Казалось бы, судебные процессы — на редкость скучная штука, особенно когда речь идёт о таких заслуженных противниках, как Apple и Samsung. Ан нет: очередная тяжба между IT-гигантами продолжает преподносить сюрпризы. Сперва оказалось, что у Apple на самом деле нет того, что хотят клиенты (причём признали это сами купертиновцы), теперь же появилась новая утечка — на сей раз не в пользу Samsung. Причём, я бы сказал, очень не в пользу… В распоряжение AppleInsider попали эксклюзивные документы, представленные в качестве доказательств на текущем процессе. Ссогласно им, корейская компания в последние годы занималась, ни много ни мало, фальсификацией данных о рынке планшетов. Если вкратце — Samsung пыталась делать хорошую мину при плохой игре: официальные отчёты бодро рапортовали о бурном росте, тогда как документы для служебного пользования рисовали довольно печальную картину. Вот, например, слайд из презентации для топ-менеджмента, датированный июнем 2011 года: Как следует из этих данных, даже с учётом прогнозов роста весь сегмент Android-планшетов ощутимо проигрывал iPad по объёмам, а в денежном эквиваленте разница выглядит ещё более заметной. Второй опубликованный документ касается конкуренции со стороны как топовых iPad, так и бюджетных решений вроде Kindle Fire или Nook: Здесь ситуация удручает ещё более: Samsung, со своим 1 млн проданных планшетов, в 2011 году заняла на рынке США лишь четвёртое место, пропустив вперёд не только iPad с огромным отрывом — 17,4 млн проданных единиц — но и устройства от Amazon и Barnes&Noble — 5 и 1,5 млн устройств соответственно. «По продажам планшетов Samsung проиграла паре новичков — книжных магазинов, которые создали собственные устройства с целью расширить рынок оцифрованных книг, — иронизирует по этому поводу AppleInsider. — И это притом, что у компании за плечами имелся не только лишний год опыта по созданию Android-планшетов, но и десятилетия работы над другими электронными устройствами». Издание отмечает, что корейский концерн попросту не смог сделать устройство, которое хотелось бы купить, и начисто проиграл в борьбе за клиентуру. В то же время официальные данные, подхваченные и распространённые аналитиками, говорили совсем о другом. Так, в начале 2011 года появилась официальная информация о том, что Samsung за последний квартал предыдущего года продала аж 2 млн своих планшетов — на основании чего компания IDC «выделила» ей долю в 17% рынка (в пику стоявшему тогда у руля Apple Стиву Джобсу, заявлявшему о 90% доле iPad). А Strategy Analitics назвала Galaxy Tab «основным двигателем успеха Android». Ещё бы: общее количество проданных за указанный период планшетов под этой ОС оценивалось в 2,1 млн — всего на 100 тысяч больше, чем заявленные объёмы одной только Samsung! Однако чуть позже Wall Street Journal уточнил одну мелкую, но ключевую деталь: заявленные 2 млн касались не продаж конечным потребителям, а оптовых поставок в сети розничной торговли. При этом данные о якобы успехах нового устройства были представлены не в общедоступной прессе, но и во время ежеквартальной телеконференции инвесторов. Таким образом, заключает AppleInsider, речь идёт не только об обмане общественности, но и о дезинформации собственных вкладчиков. Конечно, манипуляции данными в большом бизнесе — дело далеко не уникальное: к примеру, HTC недавно поймали на сомнительном завышении результата бенчмарков своего нового флагмана HTC One M8 . Но это не даёт поводов оправдывать подобную практику — тем более, в таких масштабах. Метки: Samsung, планшет, подделка, рынок, судИнтересная информация по теме: |
Как Стив Джобс принимал участие в создании интерфейса Safari Posted: 11 Apr 2014 03:15 AM PDT Бывший инженер Apple Дон Мелтон (Don Melton) поведал на страницах своего блога историю о том, как Стив Джобс принимал участие в разработке программного обеспечения для OS X. В данном случае — в разработке браузера Safari. Создание браузера началось в 2002 году. До этого владельцы Mac работали с Internet Explorer, который пришёл на смену печально закончившему свой путь Netscape Navigator. Но Apple начинала тяготиться такой зависимостью от Microsoft, да и вообще от сторонних разработчиков. Наступала эра интернета и хороший браузер стал просто необходим. К тому же, подходил к концу срок договора между Apple и Microsoft, нужно было либо продлевать его, либо создавать что-либо своё. Apple выбрала второй вариант. 7-го января 2003 года, во время проведения Macworld в Сан Франциско, Стив Джобс объявил, что компания начинает разработку собственного браузера, названного Safari. Дотошный Джобс желал, чтобы новая программа была не просто надёжной и быстрой. Очень много внимания он уделял деталям интерфейса, доводя подчас разработчиков до изнеможения. Именно об одном из таких случаев и повествует Дон Мелтон. Дело в том, что Джобс категорически не хотел, чтобы у браузера была строка состояния (в Safari её называют «меню статуса», она вызывается комбинацией клавиш Cmd+/ или через меню «Вид»). По его мнению это была пустая трата свободного пространства на экране. Он утверждал, что никто не смотрит на URL ссылки, на которую он навёл указатель мыши. После долгих споров разработчикам всё же удалось уговорить Стива сохранить строке состояния жизнь. Просто сделать так, чтобы она не отображалась по умолчанию. Тот, кому она была нужна, мог в любой момент вызвать её через меню. Впрочем, неизвестно, удалось бы им совершить такой подвиг, если бы в команде разработчиков не присутствовал Скотт Форсталл, который всё же имел определённое влияние на Джобса. Однако строка состояния нужна не только для того, чтобы отображать адрес. Ведь в ней обычно располагался также прогресс-бар, показывающий степень загрузки страницы. А во времена медленного интернета это была достаточно важная опция. И держать прогресс-бар нужно было перед глазами пользователя. А значит вечно скрытая строка состояния для этого не подходила. Команда вместе со Стивом немало времени потратила на то, чтобы решить где именно им разместить прогресс-бар. Рассматривались самые различные места. Подчас даже очень необычные, вроде края окна по вертикали. Идея появилась внезапно. Дон вспоминает, что в какой-то момент они вместе со Стивом посмотрели друг на друга и сказали одновременно «В адресной строке!». Джобс улыбнулся, встал, сказал «Жду от разработчиков рабочую версию браузера через неделю» и вышел. Дон вспоминает этот момент, как один из самых радостных в своей жизни. Даже несмотря на то, что ему теперь предстояла адская работа, тот факт, что он смог придумать нечто одновременно со Стивом доставил ему огромное удовольствие. Пусть даже это и была такая мелочь. Интересно, а как сейчас в Apple происходит разработка нового софта? Ведь истории о конфликтах Джонни Айва с другими разработчиками не могут не огорчать. Метки: Safari, история Apple, разработка, Стив ДжобсИнтересная информация по теме: |
Концепт ультимативного iPad Pro от Ramotion Inc. Posted: 11 Apr 2014 02:44 AM PDT iPad никак не назвать малофункциональным, но всегда хочется больше (или лучше). Наверное, именно эта особенность нашего мышления подстегивает дизайнеров создавать подчас просто шокирующие концепты пока не существующих устройств Apple. iPad Pro от Ramotion Inc. как раз такой — не факт, что его реально воплотить в жизнь, но дух захватывает! iPad Pro совмещает в себе лучшее от двух миров — мощь и функциональность ноутбуков MacBook Pro, а также удобство и мультимедийные возможности iPad Air. Планшетник довольно габаритный и тяжелый (610 г): Так как устройство должно соответствовать максимально высоким требованиям, железо ультимативное: два 64-разрядных процессора А7, экран 12,9 дюйма с разрешением 4096 х 3072 пикселя (Ultra Retina?). Создатели концепта не уточняют, из чего именно полагается сделать iPad Pro, но материал явно не обычный. В увеличении видно, что металл имеет сложную поверхность. Предполагается, что таким образом повысится устойчивость к механическим повреждениям, а также надежность и комфортность удержания устройства. Следуя правилам Дитера Рамса (именно его работы вдохновляли Стива Джобса и Джонни Айва), дизайнеры сделали функциональность наглядной. Например, камера iSight вписана в логотип. Линза не нарушает эстетику корпуса и, кроме того, при таком размещении сводится к минимуму шанс перекрыть камеру рукой в процессе съемки. Фронтальных камер три — по одной на боковых рамках и одна над экраном. Казалось бы, расточительный подход, но он может быть оправдан. Создатели концепта iPad Pro предлагают внедрить систему видеотелефонии с 3D эффектом, за счет съемки говорящего под тремя разными углами. Ниже приведена наглядная анимация: Про звук не забыли. И так довольно мощные как для компактного устройства стереоколонки iPad Air предлагается заменить на систему из четырех динамиков по углам корпуса. И усилить звук с - 89,9 дБ до - 102,4 дБ, плюс сделать его еще более реалистичным. Аксессуары iPad Pro тоже ждет кардинальный редизайн. Гарнитуру EarPods (которая, вероятно, появится в комлекте), а также зарядный кабель предлагается сделать сделать бесшовными — оплетка кабеля плавно перетекает в корпус динамика или штекер. Довольно успешный Lightning дизайнеры упразднили в пользу магнитного разъема по подобию используемого в MacBook. Вот только и его улучшили, добавив световой индикатор уровня заряда. Гениально! Работает задуманное устройство явно на iOS, пусть и отличающейся от текущей версии системы. Из важных программных улучшений создатели iPad Pro предлагают систему двуоконности. При горизонтальной ориентации экран можно разделить на две зоны, в каждой из которых открыть по окну программы. Кроме того, говориться о возможности перемещать контент между приложениями перетаскиванием. И последнее улучшение, уже из числа совершенно реальных — Touch ID. Как ориентированному на бизнес и про-задачи устройству без этой биометрической системы идентификации владельца? [behance] Метки: iPad, iPad Air, iPad Pro, концептИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment