AppleMix.ru |
Бета-версия iOS 7: iTunes Radio с рекламой Posted: 13 Jun 2013 02:55 AM PDT В девелоперской версии iOS 7 на экране блокировки впервые появилась реклама со ссылкой в iTunes Store на скачивание композиции. За бесплатность нужно платить. Как стало известно, в новой версии iTunes функция радио, при заблокированном экране выводит название композиции и обложку альбома. При этом внизу появляется ссылка "Скачать в iTunes". Сейчас такая ссылка появляется только у тех, кто не использует сервис iTunes Match с годовой подпиской за $24,99, участники сервиса видят только иллюстрации. Но и они могут купить композицию, запустив приложение Music, затем в верхнем правом углу экрана Now Playing необходимо тапнуть на цене. Речь идет о девелоперской версии, и, возможно, эта функция будет изъята из финальной версии. Подписчики iTunes Match смогут получать прямые ссылки на скачивание через iTunes, или же убрать рекламу полностью. Правда, надеяться на это не стоит. Как известно, iTunes Radio работает бесплатно, в то время как все конкуренты просят денег. Поэтому нет ничего странного в том, что компания пытается таким образом увеличить продажи музыки. Другой вариант – реклама была требованием студий, что тоже вполне возможно. |
Posted: 12 Jun 2013 09:41 AM PDT Отойти от презентации на открытие WWDC`13 не легко. После продолжительной 8-месячной паузы, руководство Apple представило сразу целый океан новинок и обновлений. Эксперты в один голос признают: такой презентации не было уже давно. Пожалуй первое, что стоит отметить, это уверенность выступающих. Если кто припоминает первые презентации при участие Тима Кука, то там он держался жестко и по нему было видно, что он нервничал. Теперь же совсем другая ситуация: спокойный, уверенный в себе человек вышел на сцену к огромному кол-ву людей и отлично провел презентацию. Точно такая же ситуация с другими спикерами, которые поднимались на сцену. Особенно порадовал Эдди Кью, старший вице-президент компании, отвечающий за интернет подразделение. Его короткое выступление сопровождалось постоянной улыбкой, шутками о Ferrari и приятным ощущением того, что человек действительно получает море удовольствия от того, что он делает. Атмосфера веселья царила в зале на протяжение всего выступления руководства компании Apple. К некоторым шуткам в компании готовились заранее, как например, с изображением на экране морского льва, другие получались спонтанными, в основном построенные на реакции публики. Спичеры не упускали ни одной возможности пошутить, а пару раз даже остро подразнить своих конкурентов. Тим Кук получал явное наслаждение указывая на тот факт, что большинство Android-устройств работают на версии Android за 2010 год, а Крейг Федерики при анонсе функции AirDrop живо отметил: теперь нет нужны ходить по комнате и «бим», «бим», «бим», тем самым высмеивая возможность передачи данных в новой линейке Galaxy, прикасаясь смартфонами. Не меньшей критики удостоились браузеры IE и Firefox. Еще один важный момент – публика в зале не утихала. Каждый из анонсов был настолько впечатляющим, что никто даже и не скрывал своего восторга от увиденного. Демо ролик Mac Pro подогрел публику, а анонс iOS 7 окончательно взорвал зал: после видео с Джонатаном Айвом и процессом создания iOS 7, некоторые зрители хлопали стоя. Свое дело сделала и операционная система OS X Mavericks: люди увидели несколько действительно полезных вещей, среди которых нормальная работа с несколькими экранами, потрясающие карты Apple Maps и возможность создания вкладок в Finder. Стоит признать, что WWDC`13 был подготовлен очень хорошо, на действительно высоком уровне. Мощный набор новинок показал, что весна, которая в этот раз осталась без презентаций, не прошла зря для компании. Ведь многие говорили, что iOS поменяет свой облик, но никто даже не представлял, на сколько и в какую сторону. Все ждали Mac Pro, но никто и мечтать не смел о настолько невероятном продукте для весьма маленькой ниши. Также в компании показали, что не боятся. Не боятся сделать так, чтобы потом все говорили о использовании интересных идей конкурентов. Не боятся действительно взять у конкурентов и сделать еще лучше. Не боятся запускать некоторые функции вторыми, но при этом – делая их более удобными. Плоскость дизайна безусловно напоминает нам Windows Phone, а в Control Center только слепой не увидит Android. Красочное меню погоды – здравствуй HTC Sense, а мультизадачность передает привет WebOS. Функция AirDrop и то, как ее представили, прямо показывает, что ее запустили в ответ на S Beam, а не из-за необходимости: почему много лет iOS обходилась без нее. В свое время Стив Джобс повторил пословице Пикассо: «хорошие художники копируют, великие художники воруют». Так и здесь: много чужих идей превратились в прекрасный набор функций. И главное то, что из этого получился не обычный винегрет, а хороший продукт, который будет интересен пользователям. Открытие WWDC`13 показало, что есть еще порох в пороховницах, а будущее Apple не зависит от падения цен на акции. Их путь только начинается. |
You are subscribed to email updates from AppleMix.ru To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment