iPhone в Украине |
- Исследование: пользователи iPhone выбирают богатые и престижные городские районы
- Чемоданы — список вещей в дорогу [Обзор + Конкурс]
- Страх перемен или будущее, от которого не убежать
- CEO Pegatron: «Бюджетный iPhone не будет дешевым»
- [Видео дня] 1,556 снимков Instagram превратились в веселую короткометражку
Исследование: пользователи iPhone выбирают богатые и престижные городские районы Posted: 20 Jun 2013 05:44 AM PDT Под красными, зелеными и горсткой фиолетовых точек спрятался город Нью-Йорк с близлежащими территориями, демонстрируя в каких районах обитает больше iPhone- , Android- и BlackBerry- юзеров соответственно. Это ресурс The Atlantic провел новое интересное исследование, в ходе которого данные о геолокации пользователей нанесли на карты крупнонаселенных городов. В результате оказалось, что владельцы iPhone обитают в более дорогих районах и бизнес-центрах, а Android-юзеры живут в местах с более низким уровнем дохода. В ходе исследования ученые использовали данные геолокации из более трех миллиардов твитов, отправленных со смартфонов, начиная с сентября 2011 года. Так, если посмотреть на карту Нью-Йорка выше, самое большое скопление красных точек (то есть, твитов, отправленных с iPhone) расположилось в даунтауне на Манхеттене. Примечательно, что на Wall Street активно отправлялись твиты с BlackBerry. А вот Android-девайсами чаще пользуются в менее престижных районах Большого Яблока — Квинсе и Бруклине, а также в городе Ньюарке западнее Нью-Йорка. Подобные результаты показали карты Вашингтона, Лос-Анджелеса, Чикаго и Хьюстона, где твиты с iPhone также были отправлены из более престижных городских районов. Вашингтон, округ Колумбия Лос-Анджелес, Калифорния Чикаго, Иллинойс Хьюстон, Техас А знаете, где по-настоящему любят BlackBerry? — В Джакарте (Индонезия), вы только посмотрите — всё-ё фиолетовое! Жаль, что исследование обошло множество других крупных городов мира: было бы интересно узнать, как заселен родной Киев или, хотя бы, северная соседка Москва. Ясное дело, данные о твитах не могут составить полноценной и правдивой картины экономического благосостояния города, но в целом результаты весьма интересные.
[theatlanticcities, cultofmac] Метки: Android, BlackBerry, iPhone, twitter, геолокация, картыИнтересная информация по теме: |
Чемоданы — список вещей в дорогу [Обзор + Конкурс] Posted: 20 Jun 2013 05:10 AM PDT Лето, отпуск, море… с самого детства мы впитываем эту магическую формулу, а когда вырастаем, стремимся следовать хорошей традиции — сбегать летом из пыльных городов на юга. Наверняка не ошибусь, если и вы как раз планируете развлекательно-отдыхательную поездку. А даже если нет, приложение "Чемоданы" рано или поздно пригодится. Итак, как правильно собраться в дорогу и ничего не забыть: http://www.youtube.com/watch?v=l07qKxRZ2xQ "Чемоданы — список вещей в дорогу" — это добротный помощник собирающемуся в поездку. Не важно, едите вы отдыхать или по работе, всегда есть риск забыть что-то важное и подпортить себе жизнь. Но с "Чемоданами" вероятность такой неприятности сводится к минимуму.
Приложение оформлено просто, но мило. Немногочисленные инструменты грамотно рассредоточены по экрану, все находится под рукой. Оправдывая название, встречает вас список чемоданов — так в программе названы списки вещей, которые нужно взять с собой. В приложении изначально присутствуют четыре чемодана-списка: "В командировку", "Летний лагерь", "Малышу в самолет" и "На море". Приятно удивляет, что они не только на 90% соответствуют потребностям большинства, но и служат хорошей подсказкой, что не забыть захватить в дорогу. К примеру, вы собрались на море:
Важной отличительной чертой "Чемодана" является общий список вещей. В нем найдутся не только банальные "плавки", "рубашки" или "ибупрофен для ушей", но и такие важные пункты, как "презенты", "переходник на евророзетку" или "мешки для мусора" (всего более 100 наименований). Если списку чего-то недостает, его можно быстро дополнить своими записями. Вещи сортируются по алфавиту и категориям, которые можно создавать и удалять.
Из общего списка вещи попадают в "чемоданы". Информация представлена удобно — благодаря категориям можно быстро найти нужный пункт и отметить как выполненный. Кстати, приложение предусматривает два режима отображения списков в "чемоданах". В первом выполненные пункты затемняются и отмечаются галочками, а во втором — скрываются. Режимы переключаются в один тап.
Главное достоинство приложения "Чемоданы" в его простоте. Есть продуманные типовые списки, их можно дублировать и быстро заполнять вещами. Отмечать уже упакованное в чемодан тоже очень легко. Недостаток обнаружился только один — нельзя указывать количество вещей. К примеру, что футболок нужно взять три, а зарядных устройства — два. * * * *Планируя отпуск в августе, впервые воспользовался специальным приложением, а не привычным блокнотом, и разница действительно есть. В "Чемоданах" осело более 100 вещей за какие-то 10 минут семейного мозгового штурма. Это рекорд =) Чемоданы — список вещей в дорогуРазработчик: Evgeny Turchaninov Розыгрыш промо-кодовРозыгрыши проходят отдельно в каждой соц. сети. Вы можете участовать как в одном, так и сразу в нескольких розыгрышах, чтобы увеличить свои шансы. Розыгрыш промо–кодов в Твиттере:1) Зафоловить @UkrainianiPhone 2) Сделать Retweet этой записи: https://twitter.com/UkrainianiPhone/status/347687503098171392 Розыгрыш промо–кодов ВКонтакте:1) Вступить в группу vk.com/UkrainianiPhone 2) Нажать «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» на этой записи: http://vk.com/ukrainianiphone?w=wall-5072219_139562 Розыгрыш промо–кодов в Facebook:1) Стать фаном странички facebook.com/UkrainianiPhone 2) Нажать «Мне нравится» и «Share» на этой записи: Розыгрыш промо–кодов в YouTube:1) Подписаться на канал youtube.com/user/uaiphone 2) Посмотреть видео, «лайкнуть» его и оставить произвольный комментарий: Конкурс продлится сегодня до 22:00 (21 июня 2013 года). Результаты будут опубликованы на следующий день утром в этом материале. Метки: App Store, видеообзор, Конкурсы, отдых, программыИнтересная информация по теме: |
Страх перемен или будущее, от которого не убежать Posted: 20 Jun 2013 05:02 AM PDT Когда я ждал выхода нового Mac Pro, то прекрасно понимал, что обновлением процессоров и более быстрой оперативной памятью дело не ограничится. Уже года два было понятно, что модель нуждается в каком-то радикальном обновлении. Дизайну «тёрки» — такое прозвище в кулуарах получил сначала Power Mac G5, а после и Mac Pro — уже десять лет и очевидно, что настало время перемен. То же самое и с iOS. Я последние несколько лет наблюдал за эволюцией пользовательских интерфейсов и вместе с этими наблюдениями приходила ясность того, что iOS не то, чтобы пора меняться, а что это эволюционная необходимость. Нужно как-то качественно улучшать механизм взаимодействия с пользователем. Ещё было какое-то туманное ощущение того, что в рамках нынешнего дизайна iOS качественный скачок UX невозможен по причине того, что интерфейс за последние несколько лет уже и так вылизан и отточен и дальше двигаться в его пределах некуда. С Mac Pro практически такая же ситуация. Рабочая станция с годами становилась лучше. Сначала Power Mac G5 обзавёлся более компактной системой охлаждения, затем получил более рациональную внутреннюю компоновку. После этого был переход на Intel и кардинальный внутренний редизайн в связи с этим. Все эти перемены были направлены на повышение производительности и увеличение запаса модернизации. Но с течением времени становится более очевидным тот факт, что все имеет свой предел. К примеру, сейчас уже не так востребованы DVD диски в качестве носителей информации, как это было 5 лет назад. За последние десять лет поменялись интерфейсы ввода вывода. Раньше это были FireWire и USB, сейчас это Thunderbolt и Wi-Fi ac. И вот, понимая все это, я задавал себе вопрос: что именно, а, главное, как поменяется в устройствах и программных продуктах, которыми я пользуюсь каждый день? Как-то пытался ответить себе на этот вопрос в рамках своего узкого взгляда на эту проблему. Среди чувств, которые я испытывал, был, конечно, и страх. Человек, это существо, которое неохотно встречает любые перемены. А если речь идёт об изменении чего-то, чем ты пользовался на протяжении пяти лет, то тут и вовсе ни о каком адекватном восприятии перемен говорить не приходится. Одним словом, и хочется и колется и мама не велит. И когда изменения, которых ты ждёшь и понимаешь, что они необходимы, приходят то, как правило, это шокирует. Мы же все знаем, что реакция на перемены у людей состоит из отрицания, гнева, торга, депрессии и принятия. Когда нам показали iOS 7 и новый Mac Pro всех разозлило то, что изменили, изменили до неузнаваемости их любимые вещи! Сначала ты в это отказываешься верить, думая, что все показанное — чудовищная шутка. Потом ты понимаешь, что это безжалостная правда. К чертям собачим перечеркнули все то, что ты любил, знал как свои пять пальцев и пользовался этим каждый день. Тебе впаривают что-то новое, насильно заставляют отказаться от старого (мой Mac Pro Early 2008 через год-два уже будет discarded, iPhone если уже один раз обновил назад не откатишься) и говорят, что новое — лучше! Потом ты начинаешь торговаться (я сейчас на этой стадии): ну вот если иконки в iOS 7 подправят будет даже очень ничего, а если Mac Pro будет иметь не четыре слота для оперативной памяти, а шесть — будет ок. Потом начинается депрессия. Начинаешь осознавать собственное бессилие и понимаешь, что от перемен никуда не деться. Что они случатся без твоего на то согласия и вообще тебя никто не спрашивал. Потому что если бы у тебя спросили, то ты бы сказал, что тебя и так все устраивает и ничего менять не нужно. И соврал бы, потому что единственная причина для такого ответа — это страх. А потом наконец-то придёт принятие. Начнёшь понимать, что не смотря на уродливые иконки UX у iOS 7 не в пример лучше, чем в предыдущих версиях. Что тут видишь, как каждый элемент реагирует на твоё нажатие, как используется каждый пиксель Retina экрана. Поймёшь, что Mac Pro таким и должен быть: компактным, мощным и простым в эксплуатации. Что Fiber Channel не нужен на компьютерах подобного класса и Thunderbolt гораздо удобнее. Одним словом, все, что мешает принять все новое, что входит в нашу жизнь — это страх. И ничего больше. Поэтому не стоит бояться. Все равно будущее наступает неотвратимо и от него не убежать. Метки: iOS 7, Mac Pro, авторское мнениеИнтересная информация по теме: |
CEO Pegatron: «Бюджетный iPhone не будет дешевым» Posted: 20 Jun 2013 04:26 AM PDT На встрече с инвесторами CEO Pegaron Т. Х. Тунг (T.H. Tung) сказал несколько о слов о бюджетном iPhone. Согласно его заявлениям, новинка от Apple не будет дешевой, так как «цена по-прежнему высока». Pegatron — это компания-производитель, которая является главным конкурентом хорошо известного нам Foxconn. Таким образом, подтверждаются старые слухи, согласно которым Apple планировала перенести производство бюджетного iPhone на заводы новых производителей. Заявление CEO Pegatron соответствуют отчету аналитиков из J.P. Morgan, которые еще месяц назад были уверены в том, что Apple создаст low-cost iPhone не в низком, а в среднем ценовом диапазоне с целью «привлечь «бюджетных» покупателей и тех, кто приобретает свой первый iPhone». Такая политика может сильно потеснить Samsung, который на данный момент доминирует в среднем ценовом сегменте с долей 35%. «Бюджетный» iPhone может занять до 25% этого рынка. Ожидается, что яблочная компания представит новинку в разных цветах корпуса уже в этом году вместе с iPhone 5S. Метки: бюджетный iPhoneИнтересная информация по теме: |
[Видео дня] 1,556 снимков Instagram превратились в веселую короткометражку Posted: 20 Jun 2013 04:06 AM PDT Пока Сеть полнится слухами о том, что Instagram собирается запустить сервис расшаривания видео, парни из Friends In Faux сняли собственный «инстаграмный» фильм из 1,556 снимков! Главный герой забавной короткометражки — незадачливый парень, у которого поход на пляж вылился в кучу приключений и неприятностей. Авторы видео, Пол Б. Каммингс и Эрик Уайтис (Paul B. Cummings & Eriq Whities), перепробовали всевозможные фильтры, рамочки и прочие эффекты, которыми пестрят кадры Instagram. Поначалу видео может показаться скучноватым, но главное не выключайте: дальше — круче! Парни утверждают, что весь процесс работы над роликом занял у них три недели: от создания общего концепта до финального монтажа. Многие зрители не поверили, что видео действительно смонтировали из стольких кадров, потому авторы выложили все снимки на свою страницу в Instagram. Реально, 1,556. [mashable] Метки: Instagram, Видео дня, фотоИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment