Click Here

Wednesday, June 26, 2013

Яблочно!

Яблочно!


Внезапно: iPhone 5 оказался самым медленным среди смартфонов, лидирующих на рынке

Posted: 26 Jun 2013 10:00 PM PDT

iPhone_5_pic-2

Сотрудники британского ресурса Which? провели исследование, в ходе которого изучили самые популярные на рынке смартфоны. Они пытались исследовать производительность устройств в различных показателях. Для проверки было отобрано пять телефонов на базе Android, BlackBerry Z10, а также Apple iPhone 5. Над каждым из устройств был проведен ряд тестов, направленных на определение скорости их работы.

Как показано на графике, который отображает полученные показатели производительности процессора, GPU и памяти, первое место досталось Galaxy S4 с 4-ядерным процессором Qualcomm. Второе место занял HTC One, работающий на базе 4-з ядерного процессора с тактовой часто 1,7 ГГц и 2 Гб оперативной памяти.

Как не странно, последнее место при проверке досталось iPhone 5, набравшему наименьшее количество баллов.

Хотелось бы узнать, как именно были проведены эти тесты, и почему они не подтверждены другими бенчмарками?

iphone5prev

Родители, которые не усмотрели за покупками детей в iTunes, получат компенсацию от Apple

Posted: 26 Jun 2013 07:04 AM PDT

7

Родители, чьи дети без их ведома делали покупки в iTunes, получат компенсацию от компании Apple. Однако для этого родители должны быть участниками коллективного иска, который был подан против американской корпорации, а также быть гражданинами Америки.

Те взрослые, чьи имена значатся в иске, уже получили письма электронной почты с информацией об урегулировании вопроса, а также о сроках подачи требований на получение компенсаций.

Сумма и способ выплаты компенсации напрямую зависит от той суммы, которая была списана ребенком с «привязанной» к iTunes банковской карты родителей. Если ребенок потратил меньше $30, то родители получат от компании сертификат на сумму $5. Если же потраченная ребенком сумма выше $30, то средства будут возвращаться в виде денежных векселей.

Соответствующий иск против компании Apple был подан в 2011 году. Корпорация не считает себя виноватой в сложившейся ситуации, но все же намерена решить вопрос мирным путем.

В App Store появилось информационное приложение от МЧС России

Posted: 26 Jun 2013 03:40 AM PDT

1269884151_02022010

Российское Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) разместило в интернет-магазине Apple специальное бесплатное приложение, которое позволит пользователям iPhone и iPad получать оперативную информацию о деятельности ведомства и чрезвычайных ситуациях в различных регионах.

Помимо информационного блока, приложение содержит контактные данные оперативных служб, которые определяются в соответствии с местоположением пользователя: телефоны системы «112», полиции, скорой помощи, аварийной газовой службы, в том числе номера телефонов доверия МЧС РФ.

mzl.tzkqolsp.320x480-75

Также сервис содержит раздел «мобильная приемная», при помощи которого пользователи смогут направить официальное обращение в ведомство и задать вопрос министру.

Скачать приложение с App Store можно здесь.

Разработчик джейлбрейка для iOS сообщил о создании «кое-чего большего, чем джейлбрейк»

Posted: 26 Jun 2013 01:53 AM PDT

IMG_1287

Хакер под ником P0sixninja, принимавший участие в разработке джейлбрейка для предыдущих версий iOS, в своем микроблоге в Twitter сообщил о «разработке кое-чего большего, чем джейлбрейк».

По словам хакера, он готовит «нечто потрясающее». Несмотря на столь громкие заявления, P0sixninja пока никоим образом не подтвердил свое заявление.

Тем не менее, еще в марте хакер сообщил что он уже получил необходимые инструменты для создания эксплоита и взлома следующей iOS. Тогда же разработчик заявлял, что не запустит джейлбрейк до появления iOS 7 или iOS 7.1.

В настоящий момент в Сети появилась информация о том, что P0sixninja обнаружил bootrom-уязвимость в мобильных устройствах Apple. Присутствие bootrom-бреши означает, что устранить ее при помощи выпуска обновлений ПО у создателей не получится, и гаджеты с логотипом-яблочком будут иметь «вечный джейлбрейк».

Европейский регулятор может присудить компании Samsung штраф в размере $17,3 млрд за отказ в предоставлении Apple доступа к «существенным» патентам

Posted: 26 Jun 2013 12:47 AM PDT

apple-vs-samsung

Как сообщает издание Reuters, южно-корейская компания Samsung продолжает отстаивать свои позиции перед европейскими антимонопольными регуляторами по поводу злоупотребления лидирующим положением на рынке.

Так, азиатский производитель цифровой техники пытается доказать, что не противодействовал американской компании Apple, и не ограничивал доступ к так называемым «существенным» патентам, без которых невозможен выпуск электронных устройств.

В связи с тем, что на территории Европы стороны не смогли договориться по поводу цены представленных патентов, в 2012 году Apple обратилась в суд, как это предписано законодательством.

На протяжении нескольких месяцев Samsung вела переговоры с Еврокомиссией, однако удовлетворяющий компанию результат не был достигнут. Более того, если европейский регулятор уличит южно-корейского производителя в умышленном противодействии распространению продукции Apple в регионе, ему грозит обвинение в нарушении антимонопольного законодательства и штраф в размере $17,3 млрд.

Apple продолжает рекламную кампанию «Создано в Apple»

Posted: 25 Jun 2013 11:59 PM PDT

4

В последний раз, когда креативщики Apple работали над продвижением рекламной кампании под названием «Создано в Apple», интернет-пользователи смогли насладиться двумя чудесными видеороликами. В видео речь шла о том, почему и для чего купертиновцы стараются довести продукцию до совершенства.

Сейчас все приняло несколько иной вид – в рамках рекламной кампании Apple решила не представлять обычную видео рекламу, а выпустить брошюру.

designedbyappleincalifornia

Печатный вариант рекламы состоит из 2 страниц, на которых изображен парень с пристегнутым к предплечью смартфоном iPhone. В добавок к фото спортсмена, на сером фоне виднеется его краткий монолог, напечатанный в стиле Apple – стандартным белым шрифтом.

В небольшом тексте повторяется главная идея всей кампании – нет предела совершенству. Кроме того, подчеркивается тот факт, что каждый продукт: будь то любой девайс производства компании из Купертино или программное обеспечение, создается для того, чтобы сделать жизнь пользователей проще и лучше.

Завершает монолог известная все фраза «Создано в Apple, Калифорния» («Designed by Apple in California»).

No comments:

Post a Comment