iPhone в Украине |
- Итоги E3 или во что играть в этом году на iOS
- Воскресное чтиво. 7 изменений, которые хотелось бы видеть в финальной iOS 7
- [Видео дня] Наглядное сравнение iOS 7 и iOS 6
- [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 15.06.13: Amazing Breaker, Momento и др.
Итоги E3 или во что играть в этом году на iOS Posted: 16 Jun 2013 03:55 AM PDT Параллельно с WWDC’13, на которой купертиновцы показали нам iOS 7, OS X 10.9 Mavericks и новые Mac Pro, в Лос-Анжелесе проходила игровая выставка E3. Несмотря на то, что основное внимание к себе привлекли консоли следующего поколения Xbox One и PlayStation 4, нам есть что рассказать и о новых iOS играх,большая часть которых появятся в App Store уже этим летом. Проекты от GameloftТак уж вышло, что Gameloft стала крупнейшим издателем мобильных игр. Такие франшизы как Asphalt и Modern Combat прочно поселились в топах App Store, поэтому именно с них мы и начнем. Modern Combat 5 За пару дней до E3 Gameloft выложила в сеть тизер Modern Combat 5, пообещав при этом рассказать об игре подробнее уже на самой выставке. Обещание издатель не выполнил, поэтому ничего нового об игре мы не узнали. Разумеется, по видео видно, что графика выросла до невиданных высот. Кроме того, со 100% уверенностью можно сказать, что в MC5 нас ждут уровни в Италии. Будем ли мы свергать диктаторское правительство, бороться с кризисом или расстреливать злостных террористов, пока не ясно =). Ждем новых подробностей. http://www.youtube.com/watch?v=zjz614QVyfQ Asphalt 8: Airborn Да, пришло время для 8-ой части гонок Asphalt. Нет и тени надежды, что игра привнесет с собой что-то новое, кроме прокаченной графики, но разве играть от этого скучнее? По словам разработчиков, нас ждут 8 новых трасс (от пустынь Невады до левосторонних улиц Лондона). Кроме того, обещают новые режимы игры. Восьмой Asphalt будет поддерживать как синхронный мультиплеер, так и асинхронный, так что даже самое вялое интернет-соединение не помешает вам утереть нос реальному сопернику. А теперь внимание, ценник Asphalt 8: Airborn — $0,99. Вот что значит, пустить игру на конвеер. http://www.youtube.com/watch?v=BE2EYLx2iiQ Brothers in Arms 3 После успешной второй части, которая распространялась на базе freemium модели, глупо было не ждать третью часть фрашизы. Честно говоря, мне кажется, что free-to-play — самый неудачный выбор для Brothers in Arms, которая всегда славилась своим жестким нарративом и суровой атмосферой Второй Мировой. Демо, показанное на выставке, выглядело очень свежо. В основу игры положена совершенно новая механика стрельбы из укрытий, перемещаться между которыми можно с помощью свайпов. Звучит интересно. Да и по словам сотрудника TouchArcade, который успел потестировать демо-версию, «играется чертовки хорошо». Будем ждать. Судя по всему, разработка идет полным ходом. Despicable Me: Minion Rush Вторая часть мультфильма «Гадкий я» уже в июле будет показана в кинотеатрах по всему миру, что для игроделов является прекрасной возможностью заработать на уже раскрученном бренде. Судя по тому, что показали на E3, игра полностью заимствует механику таких популярных проектов как Temple Run и Subway Surfers. Ничего нового, но, скорее всего, также увлекательно. Тем более, кого не умиляют мультяшные персонажи? Deus Ex: The FallЧестно говоря, анонс этой игры просто взорвал мне мозг. Чего-чего, а выхода полноценной части Deus Ex на iPad я точно не ожидал. Ролик игры появился еще до E3, но лишь выставка и готовое демо смогли показать серьезность намерений разработчиков. http://www.youtube.com/watch?v=p1b8k469DbY На днях в сети появились ответы на самые частые вопросы о готовящемся проекте. Да, абсолютно точно игра будет полностью трехмерной. Конечно, уровень детализации и физический движок будут слабее, чем в настольной Deus Ex: Human Revolution, но сохранится «футуристический викторианский» стиль и атмосфера, столь привычные для старшего брата. В The Fall ожидаются объемные и, что интересно, нелинейные уровни. Локации будут многослойными (здания в несколько этажей, например), и каждая из них будет забита различными вещами, лутом и множеством NPC, с которыми можно будет пообщаться. Заявлено, что путь из точки А в точку В можно будет пройти совершенно по-разному причем несколько раз. DE: The Fall сохранит глубокую ролевую систему Human Revolution. Важно отметить, что мы увидим совершенно новый сюжет, который продолжает сюжетную линию, начатую в романе Джеймса Своллоу «Эффект Икара». Таким образом, нас ждет совершенно новый для игровой вселенной прототогонист. По словам представителей Square-Enix, «быстрое» прохождение игры занимает около 6 часов. Играя с удовольствием, беседуя с множеством NPC и выполняя побочные квесты, мы увеличим это время до 10-15 часов. И радуйтесь. Никакого Freemium, никаких внутренних покупок. Игра будет стоить $6.99, что, по сути, не так уж и много. В отличие от Star Wars: KOTOR, которая доступна только на iPad, The Fall разрабатывается и для iPhone. Одним из главных камней преткновения является управления. К осени игра скорее всего получит поддержку геймпадов. Но разработчики постарались на славу: все иконки и элементы управления на экране можно перемещать таким образом, чтобы играть было удобно конкретно вам. Разработка Deus Ex: The Fall практически завершена. Осталось совсем чуть-чуть и потенциальный хит окажется в App Store. Fightback от Ninja TheoryВ конце мая мобильный издатель Chillingo анонсировал скорый выход игры Fightback. И этот анонс мог бы остаться совсем незамеченным, если бы разработчкиом не выступила английская студия Ninja Theory, ответственная за DMC: Devil May Cry. Почему эта студия крута, можете почитать в соответствующей новости. На E3 был представлен трейлер игры, который лишь укрепил во мне надежды на то, что в скором времени выйдет хит. Единственное, что пугает — это free-to-play модель распространения Fightback. Уж не значит ли это, что прийдется платить на каждом шагу за то, чтобы играть с комфортом. http://www.youtube.com/watch?v=BNEeBs5scbY Пока что узнается привычная для NT стилистика, грубая и немного хулиганская, но в то же время лишенная прямолинейной наивности. В основе сюжета — месть. А драться и даже стрелять прийдется в атмосфере буйных 80х. После Deus Ex, это вторая игра, которую я жду с нетерпением. The Walking Dead: 400 DaysНовый эпизод The Walking Dead появится в App Store и Mac App Store уже в июле. Нам предстоит познакомиться с 5 новыми персонажами. Подробности сюжета неизвестны (еще бы, игра в первую очередь цепляет сюжетом), но разработчики заявили что 400 Days будет связующим звеном между первым и вторым сезонами. В показанном демо герои в одежде заключенных оказались заперты в автобусе, на который (внезапно!) напала толпа зомби. С кассовыми играми вроде все, но настало время поговорить про вспомогательные приложения, которые, кажется, вступят в эру своего подъема. Xbox SmartGlassВспомогательное приложение от Xbox не имеет никакого отношения к Google Glass (вообще, в последнее время у Microsoft с неймингами какая-то беда). Оно уже доступно в App Store, но на данный момент пользы от него чуть. SmartGlass поддерживает немногим более 10 игр, среди которых самой известной и титулованной является Halo 4. С другой стороны, на E3 показали использование данного приложения с будущей игрой Dead Rising 3. В данном случае SmartGlass превратил iPad в полноценный второй экран, что позволило подключиться к игре второму игроку. Звучит очень круто, но неясно, насколько хорошо это будет работать. Вспомогательные приложения UbisoftUbisoft, как известно, сам себе хозяин. Все три ее громких тайтла получат собственные приложения. Речь идет о Assassins Creed 4, Watch Dogs и Tom Clancy’s The Division. Экран вашего устройства в результате превратится либо в подробную карту Карибского бассейна, либо в хакерский девайс, с помощью которого можно залезть и хакнуть любой компьютер, либо тактическим инструментом. Такого рода интеграция — очень интересный шаг. Ubisoft не рискует в отличие от Мелкомягких и не нагружает свои приложения излишним функционалом. Использование iPad в качестве второго экрана в Tom Clancy’s The Division Что же, вот и все основные iАнонсы E3. Мы продолжим следить за каждой из упомянутых разработок. В этом году выставка оказалась щедра на крупные проекты, которые могут изменить App Store раз и навсегда, показав игрокам, как можно на самом деле использовать iOS для гейминга. [MacLife, TouchArcade, TouchGen, IGN] Метки: E3, Игры, Игры для iPadИнтересная информация по теме: |
Воскресное чтиво. 7 изменений, которые хотелось бы видеть в финальной iOS 7 Posted: 16 Jun 2013 12:52 AM PDT В понедельник Apple представила iOS 7. Не стану лукавить, если назову "семерку" самым громким событием в истории мобильной системы компании — ни одно из обновлений прошивки не вызывало столько обсуждений, но и не было столь неоднозначным. Apple в корне изменила облик операционки, добавила немало новых возможностей и, что самое важное, поменяла эмоциональный настрой iOS. Оценивать, хорошо или плохо последнее не возьмусь — ответ получится очень субъективным. Уже через несколько часов стала доступна beta-версия iOS 7, позволяющая на деле оценить нововведения. Естественно, система пока еще нестабильна и во многом недоработана, воспринимать ее как коммерческий продукт рано. Но концептуально ощутить предвестника новой эры iOS очень даже можно. Как и понять, какие изменения уже ждут нас этой осенью, а какие Apple стоило бы реализовать за оставшиеся 3 месяца. Ниже — список пожеланий к финальной версии iOS 7. Все из них реальны технически и логичны, ни одно не идет вразрез укоренившейся политике Apple. Каждый выполненный пункт сделает iOS 7 чуть лучше и привлекательнее в глазах пользователя. Итак, приступим: 1. Законченный UIДизайн iOS 7 может нравиться или не нравиться, это субъективно. Но к нему есть и вполне объективные претензии. На текущей стадии разработки (iOS 7 beta 1) облику системы не хватает последовательности, взвешенности и внимания к деталям, он не воспринимается как единое целое. Кроме того, выбранная цветовая палитра излишне кричащая, что недопустимо для ориентированного на предельно широкую аудиторию продукта. 2. Функциональная система уведомленийНотификации — ахиллесова пята iOS едва ли не с первой ее версии. Они излишне навязчивы, отвлекают от текущих операций и имеют минимальную функциональность. В iOS 5 Apple сделала маленький шажок на встречу пользователям, заменив огромные всплывающие окна компактными баннерами. iOS 7 привнесла новый дизайн, но не возможности. Примечательно, что вместе с iOS 7 была презентована OS X 10.9 Mavericks, получившая более продвинутую систему уведомлений (а ведь на ОС X нотификации пришли с iOS). Забудем про вселенскую несправедливость (а заодно и про несогласованность между подразделениями Apple) и сформулируем, что нужно изменить в нотификациях. По сути, не так и много — они должны меняться в зависимости от приложения. Событие календаря может быть отсрочено, звонок отклонен, на сообщение быстро дан ответ, неплохо бы предусмотреть показ более обширной информации. Напоследок самое очевидное — будь то жестом или кнопкой, но пользователь должен иметь возможность принудительно скрыть уведомление. 3. Гибкость в Control CenterControl Center — крайне полезное меню в iOS 7, быстрого доступа к настройкам очень не хватало предыдущим версиям системы. Но привычная диктатура Apple здесь неуместна. Жестко закрепленные в Control Center команды используются часто далеко не всеми. К примеру, я не пользуюсь Bluetooth, а режим "Не беспокоить" на моем iPhone включается автоматически по расписанию, но при том мне нередко нужно отключать сотовую передачу данных и автоблокировку. В нижней панели закрепили фонарик, калькулятор, камеру и таймер. Но я не так часто считаю, как звоню или обращаюсь к списку дел Any.DO. Почему бы не дать пользователю самому выбрать, какие настройки и приложения добавить в Control Center? 4. Информативность в Notification CenterNotification Center в iOS 5/6 был далек до идеала, но все же он был информативен. Информация подавалась последовательными компактными блоками, были реализованы зачатки виджетов (доступ бы в NC приложений из App Store, да побольше ему страниц…)
В iOS 7 NC преобразился не в лучшую сторону. Вкладка "Сегодня" мягко говоря нелепая. Огромными буквами день недели и дата — пусть так, но зачем погоду писать текстом? Да, получается оригинально, но ведь куда быстрее считывается пиктограмма пасмурной погоды, чем ее текстовое описание. Судите сами: "Сейчас Проливные дожди. Температура воздуха 14°, максимальная температура воздуха составит 21°" или "иконка дождя + 14°(21°)". Ранее была возможность переключится на недельный прогноз, но про эту полезную опцию позабыли — отправляйтесь в Weather App. Блок даты и погоды занимает почти половину полезного пространства. Еще на первом экране обосновался загадочного вида календарь и огромный виджет акций. Оба не функциональные. Как по мне, этот экран NC нужно просто переделать, от и до. Вкладки "Все" и "Пропущенные" аккумулируют уведомления. Но как и раньше их нельзя отстрачивать, нет режима просмотра более детальной информации. Из NC нельзя "работать" с уведомлениями, это всего лишь ссылки на оставившие их программы. Напоследок "вспомню" про виджет "Экспорт". Разве он кому-то мешал? 5. Универсальность AirDropЗа AirDrop стоит отличная идея, но к реализация функции есть одно замечание. Почему пересылка файлов возможна только между устройствами на iOS 7? Ведь на компьютерах Apple AirDrop присутствует еще с OS X 10.7 Lion (2011 год). Унификация AirDrop позволила бы существенно упрости взаимодействие между устройствами компании, гармонично дополнив облачную синхронизацию iCloud. 6. Клавиатура, достойная iOS 7Клавиатура фактически не изменилась с первой iPhone OS. Да, она прекрасно отлажена и пользоваться ей удобно, но за прошедшие 6 лет технологии шагнули далеко вперед. Apple уже давно сотрудничает с компанией Nuance Communications, разработавшей клавиатуру Swype для Android (им также принадлежит механизм распознавания речи, лежащий в основе Siri). В Сети можно отыскать тысячи восторженных отзывов, да и я к ним присоединяюсь — клавиатура Swype первое, о чем я скучал, покинув ряды пользователей робота. Так почему бы не лицензировать удачную разработку? Кроме того, в Cydia Store (в который инженеры Apple явно нередко заглядывают) на видном месте лежит шикарное решения для улучшения клавиатуры iOS — перемещение курсора ввода символов свайпами. Судите сами: сейчас для перемещения курсора в тексте нужно тапнуть по экрану, дождаться появления лупы, переместить палец на подходящую позицию. А с твиком SwipeSelection достаточно свайпнуть по клавиатуре — экономия времени очевидна. 7. Адекватные возможности софтаХотя нативные приложения и несложно заменить программами из App Store, у них всегда будет как минимум одно существенное преимущество — они вызываются системой по умолчанию. То есть ссылка откроется в Safari, телефонный номер — в Phone App, а геопозиция — в Apple Maps. Кроме того, именно с этих приложений новые пользователи начинают знакомство с iOS. А раз так, качество реализации софта iOS 7 и его функциональность должны быть идеальны. Я опять промолчу о дизайне. Но как минимум над обликом звонилки необходимо основательно поработать — красивая она или не красивая, но пользоваться ею банально неудобно. В плане функциональности больше всего вопросов лично у меня вызывают Заметки. Выглядят они больше не как желтые листочки — пускай, но ведь приложение еще и предельно примитивно. Нет возможности назначить заголовок, нет поиска по тексту, нет списков или поддержки rich text. И что больше всего смущает, так это реализация части названных возможностей еще год назад в Mac-версии приложения, с которым Заметки iOS успешно синхронизируются.
Помимо Заметок, придраться можно к Календарю, получившему поразительно неинформативный вид месяца (ну и в целом Календарь примитивный) и Калькулятору без кнопок памяти в простом режиме. Есть вопросы к функциональности iTunes Radio, но сервис пока очень новый и может существенно измениться к релизу. Часы (они же — будильник) ничуть не поумнели, как и Напоминания. А еще куда-то затерялся Диктофон. Неужели совсем нет желающих записать звук на iPhone? * * * *Семь названных пунктов — это далеко не полный список того, что нам бы хотелось, а Apple могла бы реализовать в iOS 7. За исключением AirDrop, iTunes Radio и вскользь упомянутого компанией FaceTime Audio, ни одной "киллер-фичи" на конференции во время WWDC`13 представлено не было. Мало. Хочется кардинально новых технологий, хочется удивляться и кричать WOW! Но унывать пока рано — Apple наверняка припасла одну-две эффектные премьеры к выходу финальной iOS. Хочется верить, что именно они перевернут мобильный рынок. В противном случае iOS 7 станет редизайном системы, а вовсе не эволюцией. Метки: iOS 7, Воскресное чтивоИнтересная информация по теме: |
[Видео дня] Наглядное сравнение iOS 7 и iOS 6 Posted: 15 Jun 2013 02:06 PM PDT Прошло уже несколько дней с момента выхода iOS 7 beta. Мы успели бросить на нее первый взгляд, порассуждать о мнимом отказе от скевоморфизма, рассмотреть историю измнения iOS с момента выхода до ее седьмой версии и даже подготовить подробный обзор. Сегодня же мы предлагаем вашему вниманию видео-сравнение iOS 6 и iOS 7. Прогулявшись по базовым приложениям и некоторым функциям сразу на обеих версиях операционной системы, легче всего понять, насколько сильно редизайн переменил привычную нам iOS. Признаюсь честно, при подготовке к видео мы немного сжульничали и установили на девайс с iOS 6 на борту твик Auxo, который уж больно приглянулся нашей редакции. http://www.youtube.com/watch?v=lpaH-_jS4oI Метки: iOS 6, iOS 7, video, Видео дня, видеообзорИнтересная информация по теме: |
[Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 15.06.13: Amazing Breaker, Momento и др. Posted: 15 Jun 2013 01:19 PM PDT Каждый день сотни разработчиков делают свои приложения бесплатными на определенное время, тем самым привлекая внимание к своим продуктам. Мы, в свою очередь, ежедневно отбираем среди них те, что действительно заслуживают внимания и рассказываем вам о них. За выпусками этой рубрики можно следить по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Программы для iPhone и iPadMomento: ( Версия для iPhone, — 2832 человека. PowerCam™: ( Версия для iPhone, — 2837 человек. Игры для iPhone и iPadAmazing Breaker: ( Версия для iPhone + iPad, — 43749 человек. Final Freeway: ( Версия для iPhone + iPad, — 1489 человек. Bladeslinger Ep.1: ( Версия для iPhone + iPad, — 751 человек. Scurvy Scallywags: ( Версия для iPhone + iPad, — 384 человека. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики «Шара дня», проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой «Шара Дня». В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa Сlassic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, программы, Шара дняИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment