iPhone в Украине |
- [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 24.06.13: Pocket Expense, Spell Sword и др.
- Facebook работает над «ридером» для iOS
- Денежная премия Тима Кука теперь будет зависеть от показателей акций Apple
- Siri учится правильно произносить имена в iOS 7
- Станут ли мобильные платформы полноценными игровыми системами?
[Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 24.06.13: Pocket Expense, Spell Sword и др. Posted: 24 Jun 2013 06:57 AM PDT Каждый день сотни разработчиков делают свои приложения бесплатными на определенное время, тем самым привлекая внимание к своим продуктам. Мы, в свою очередь, ежедневно отбираем среди них те, что действительно заслуживают внимания и рассказываем вам о них. За выпусками этой рубрики можно следить по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Программы для iPhone и iPadiBouquiniste: ( Версия для iPhone + iPad, — 585 человек. Pocket Expense: ( Версия для iPhone + iPad, — 1402 человек. Игры для iPhone и iPadFunky Smugglers: ( Версия для iPhone + iPad, — 264 человека. Spell Sword: ( Версия для iPhone + iPad, — 3688 человек. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики «Шара дня», проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой «Шара Дня». В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa Сlassic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, программы, Шара дняИнтересная информация по теме: |
Facebook работает над «ридером» для iOS Posted: 24 Jun 2013 03:34 AM PDT Из источников, близких к теме, изданию The Wall Street Journal стало известно, что Facebook вот уже год как работает над сервисом отображение публикаций из ленты в виде, схожем с таковым в Flipboard. Другими словами, готовит персонализированную электронную газету для мобильных устройств. Такая информация озвучивается не впервые — от пятничной презентации видеовозможностей Instagram многие ждали анонса этого перспективного «газетного» проекта. Но пока Facebook молчит. Внутри компании новый сервис зовется «Reader», но едва ли это название станет коммерческим. Его идея в адаптации новостной ленты Facebook, которая формируется самими пользователям в соответствии с их предпочтениями, к экранам мобильных устройств, и в оптимальной подаче информации. Facebook «Reader» может выглядеть очень похоже на Flipboard Закономерно возникает вопрос, а зачем создавать продукт, по сути дублирующий возможности мобильных приложений соцсети? Ответ кроется в типичных сценариях использования Facebook. Было установлено, что большинство мобильных пользователей лишь бегло просматривают свои ленты, а затем покидают приложения. Вероятно, более комфортный для восприятия формат новостей исправит эту ситуацию. Кроме того, «Reader» станет очередной перспективной рекламной площадкой. Как сообщают источники WSJ, компания сфокусирована на разработке приложений сервиса для iPhone и iPad, которые должны в полной мере использовать потенциал мобильной системы Apple. Рано пока судить, насколько востребованным будет «Reader», в истории Facebook можно найти примеры как удачных, так и очень спорных проектов. В любом случае будет интересно оценить новинку. А пока новости друзей — в Facebook, новости мира — в Twitter и Flipbaord. Но это у меня, а как у вас? Метки: Facebook, RSS, новостиИнтересная информация по теме: |
Денежная премия Тима Кука теперь будет зависеть от показателей акций Apple Posted: 24 Jun 2013 01:24 AM PDT Тим Кук неоднократно высказывался о том, что его беспокоит падение цен на акции Apple, а теперь от этого показателя будет зависеть его финансовая премия. Комиссия по ценным бумагам и биржам США удовлетворила просьбу CEO Apple, согласно которой его бонусные выплаты будут непосредственно зависть от показателей акций компании на рынке. Этот шаг должен был, прежде всего, убедить инвесторов в том, что руководство внимательно и ответственно следит за ценой на свои акции, которая стремительно упала после WWDC’13 до $437 (за акцию).
К слову, в 2011 году Тим Кук получил в качестве бонуса миллион акций компании, а также компенсацию в размере 376 миллионов долларов. Комиссия считает, что у неожиданного решения Тима Кука может быть «темная сторона», но купертиновцы утверждают, что это не так, и никакой дополнительной или скрытой выгоды CEO Apple это не принесет. [mashable] Метки: Apple, акции, премии, Тим Кук, финансыИнтересная информация по теме: |
Siri учится правильно произносить имена в iOS 7 Posted: 24 Jun 2013 12:30 AM PDT Siri очень неплохо справляется с произношением текста и цифр, но когда дело доходит до имен, яблочная помощница делает зачастую массу ошибок и 10 раз переспрашивает, того ли человека вы имели в виду. В новой iOS 7 Siri исправляет былые промахи и просит научить ее правильно произносить нужные имена. Если Siri не смогла с первого раза распознать имя, которое вы назвали, она попросит произнести его еще раз, так что теперь не нужно добавлять произношение каждому контакту мануально. Более того, если вы скажете Siri «Ты не правильно произносишь это имя.» (That’s not how you pronounce [any name]), та постарается научиться делать это как нужно. На скриншоте выше видим, что Siri предлагает несколько опций с произношением имени, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящую. Новую функцию мобильной помощницы не упомянули на главной презентации WWDC’13, но пользователи активно тестируют представленную iOS 7 beta и продолжают делиться интересными находками. [9to5mac] Интересная информация по теме: |
Станут ли мобильные платформы полноценными игровыми системами? Posted: 23 Jun 2013 10:10 AM PDT iOS 7 является новым шагом в развитии игр на мобильных платформах. Как выяснилось, седьмая версия мобильной операционной системы от Apple поддерживает использование стандартизированных игровых контроллеров от сторонних производителей. Несмотря на то, что аппараты на Android давно совместими с джойстиками, именно iOS задает тренд, так уж сложилось. Будем честны, играм на iOS всегда не хватало хорошего управления. Хоть я и уверен, что разработчики не реализуют и 10-ой части потенциала multi-touch, использование джойстиков может стать тем изменением, которое превратит iPhone и iPad в полноценные игровые системы. Параллельно с WWDC’13 в Лос-Анжелесе прошла игровая выставка E3, на которой были показаны просто фантастические игры для мобильных платформ, начиная от Deus Ex: The Fall и заканчивая Fightback от Ninjatheory. К тому же на днях в App Store появился XCOM: Enemy Unknown, и это первый случай, когда полноценная игра нынешнего поколения была целиком и полностью портированна на iOS. Это фантастика, не иначе. Скриншот из игры Deus Ex: the Fall В статье «Почему на iOS нет хороших игр» я пытался доказать, что железо последних яблочных девайсов вполне потянет хорошие и качественные в графическом плане игры. Среди множества препятствий в развитии игр на мобильных системах я выделил два основных: управление и нежелание разработчиков создавать масштабные и дорогие проекты. Кажется, оба пункта выполнены. Посудите сами, XCOM — не единичный случай. На iOS постепенно выходят масштабные игры по типу Star Wars: KOTOR, GTA, Deus Ex: The Fall. И если первые две игры — порты, то The Fall — это мобильный эксклюзив, разработанной умелой и опытной командой специально для iOS (версия на Android скорее всего тоже выйдет, но уже после релиза на iPad). При этом, это не казуалка или урезанная версия «большой» игры. Это полноценный Deus Ex. К этому можно относиться как угодно (многие фанаты серии даже позволяли себе грубости в комментариях к официальному ролику на YouTube), но трудно спорить с тем, что это действительно важный шаг для развития мобильных игр. Еще одной весточкой дальнейшего развития мобильных игр является попытка Microsoft сыграть на эксклюзивах. На «взрослых» консолях эксклюзивные игровые проекты давно являются одним из основных двигателей продаж. У Xbox есть Halo, Gears of War, Alan Wake и Forza, а у Playstation — Uncharted, Heavy Rain, Last of Us, Дурная репутация и Grand Tourismo (чувствуете, в чью сторону перевес?). И вот на E3 мелкомягкие показали Halo: Spartan Assault — фантастический проект из вселенной Halo, который будет продаваться исключительно на Windows Phone. Конечно, одного тайтла мало, чтобы кто-то побежал за последней Nokia, руководствуясь исключительно желанием поиграть в Halo, но курс уже задан. Скриншоты из игры Halo: Spartan Assault Похожую политику, пусть и в меньших масштабах, ведет и Apple. Например, тот же Infinity Blade является яблочным эксклюзивом. Быть может, все сложится так, что мобильные игры станут полнценным способом продвижения девайсов. Вкладывая деньги в производство дорогих и качественных игр с прицелом на восторженные отзывы прессы, компании-производители с лихвой могут вернуть свои деньги на продажах девайсов. Все ли так безоблачно? Не совсем. Гаджетам на iOS очень трудно стать полноценной игровой платформой в привычном смысле из-за модели распространения устройств и частоты их обновления. Покупая PSP Vita, пользователь знает, что это долгосрочная покупка. Игры будут выходить еще несколько лет и не будут требовать от потребителя использования низких настроек из-за «слабой производительности» его девайса. В случае iPad выжимать из игр максимум можно где-то год-полтора. Потом разработчики будут ориентироваться на обновленное железо следующей версии планшета от Apple. Это, конечно, не так ужасно, как фрагментация Anroid, которая как минимум может оттолкнуть разработчиков (какой толк делать игру для самых мощных устройств, если количество пользователей Samsung Galaxy S4 ничтожно мало по сравнению с теми, кто до сих пор сидит на Android 2.3?). Слева — фрагментация iOS, справа — фрагментация Android Так что же нас ждет? 1. Появление громких и дорогих тайтлов на iOS с хорошей графикой, правильным и продуманным геймплеем и интересным сюжетом. 2. Повальное количество шутеров и файтингов. Раз уж теперь есть контроллеры, то многие начинающие студии вполне могут переключиться с мультяшных казуалок на что-то чуть более серьезное. 3. Привлечение «больших» девелоперов к разработке мобильных проектов. Например, Ninja Theory. 4. Появление большего количества эксклюзивных игр, которые дифференцируют мобильные платформы в глазах потребителя и станут новой «продавающей» фишкой. Вместо итога. Данная статья является прежде всего авторским мнением и не претендует на звание серьезной аналитики. Тренд, которому я уделил внимание, вполне может смениться другим, а тот третьим. Тем не менее, пока что все идет к тому, что мобильные платформы в целом и iOS в частности станут полноценными игровыми системами, а не пристанищем казуалок (против них я ничего не имею, но только с ними сыт не будешь) и заскриптованных гонок. Метки: Игры, Игры для iPadИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment