Click Here

Thursday, June 13, 2013

iPhone в Украине

iPhone в Украине


27 млрд. сообщений проходят в день через WhatsApp

Posted: 13 Jun 2013 06:46 AM PDT

whatsapp icon large 630x401 27 млрд. сообщений проходят в день через WhatsApp

Кто-то еще сомневается в скором закате эры платных операторских сообщений? Если такие есть, вот вам железный аргумент — кроссплатформенный сервис переписки WhatApp отрапортовал в Twitter о рекордной активности пользователей, генерирующих за день 27 миллиардов сообщений. Чтобы лучше осознать эту цифру, приведу статистику по SMS в США, очень активном в этом плане рынке — 5,81 миллиард сообщений в день.

Еще месяц назад количество пересланных сообщений сервиса достигало 20 млрд. единиц, так что качественный рывок вперед на лицо. WhatsApp со свой 200-миллионной армией пользователей является отличным примером того, что мобильный рынок благодушно принял унифицированные бесплатные способы текстового общения. И WhatsApp не единственный, кто сильно играет на этом поле — текстовые мессенджеры LINE и KakaoTalk очень популярны на западе (150 млн. и 90 млн. пользователей соответственно), у нас же в числе главных конкурентов «универсалы» Skype (280 млн.) и Viber (200 млн.).

[bgr]

Метки: ,

Интересная информация по теме:

Дешевый iPhone позаимствует расцветку у фирменных «бамперов» Apple

Posted: 13 Jun 2013 05:52 AM PDT

13.06.13 iPhone Lite Colors Дешевый iPhone позаимствует расцветку у фирменных бамперов Apple

Как мы рассказывали сегодня, агентство Reuters получило информацию о предполагаемом начале продаж этой осенью дешевых iPhone по цене $99 с пластиковыми корпусами разных расцветок. Японский блог Macotakara, в дополнение к этому, сообщает, что корпуса у бюджетного смартфона будут черного, белого, розового, оранжевого и синего цветов. Причем оттенки этих расцветок будут очень близки к таковым у фирменных чехлов-»бамперов», которые в свое время бесплатно раздавались владельцам iPhone 4 для решения проблемы с антенной.

Bumper2 Дешевый iPhone позаимствует расцветку у фирменных бамперов Apple

По информации Macotakara, рассматривался и зеленый вариант расцветки, однако на данный момент он отклонен. Нет пока ясности и с «благотворительным» цветом (PRODUCT)RED, возможно, он появится уже в ходе выпуска смартфона.

Любопытно, что источник Macotakara подтвердил наличие варианта золотистой расцветки у обновленного флагмана iPhone 5S, анонс которого ожидается осенью. Ранее в сети появлялись фотографии некоторых компонентов этого аппарата, среди которых были детали именно такого золотистого цвета.

[ai]

Метки: ,

Интересная информация по теме:

[Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др.

Posted: 13 Jun 2013 04:39 AM PDT

appfree130613 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др.

Каждый день сотни разработчиков делают свои приложения бесплатными на определенное время, тем самым привлекая внимание к своим продуктам. Мы, в свою очередь, ежедневно отбираем среди них те, что действительно заслуживают внимания и рассказываем вам о них. За выпусками этой рубрики можно следить по тегу Шара Дня.

* Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время!

Программы для iPhone и iPad

130613 3 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др.

Groove: Smart Music Player for iPhone and iPad: ($3.99 -> бесплатно, 20.0 MB) Программа анализирует прослушиваемую Вами музыку и создает плейлисты с похожими композициями.

Версия для iPhone + iPad, 4+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др. — 1441 человек.


130613 2 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др.

ABBYY CardHolder: ($0.99 -> бесплатно, 23.9 MB) ABBYY CardHolder — электронная визитница, которая позволяет сохранять и использовать важные контактные данные, не загромождая адресную книгу вашего iPhone.

Версия для iPhone, 3+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др. — 74 человека.


130613 1 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др.

Plant Nanny: ($0.99 -> бесплатно, 46.8 MB) Приложение в игророй форме будет напоминать о регулярном приеме жидкости. Одновременно с каждым выпитым стаканом, вы будете поливать виртуальное растение, тем самым не давая ему засохнуть.

Версия для iPhone, 4+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др. — 1450 человек.


Игры для iPhone и iPad

130613 4 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др.

Skylanders Cloud Patrol: ($1.99 -> бесплатно, 141 MB) Игра без конца. Ваша задача — отстреливать троллей, которые появляются на экране в случайном порядке.

Версия для iPhone + iPad, 4+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 13.06.13: Groove: Smart Music Player, Plant Nanny и др. — 18645 человек.


Разработчикам

Если вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики «Шара дня», проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:

  • Ваше приложение должно иметь общий рейтинг не меньше 3 звезд.
  • Бесплатная версия приложения не должна содержать рекламу. Также, мы не приветствуем приложения, которые функционально ограничены до осуществления внутренней покупки.

Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой «Шара Дня». В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами.

Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa Сlassic) или воспользоваться iTunes Gift Cards.

Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях.

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

Почему дизайн iOS 7 вышел таким… каким вышел

Posted: 13 Jun 2013 04:25 AM PDT

iOS7 iPhone5lineup Почему дизайн iOS 7 вышел таким... каким вышел

Самая обсуждаемая тема последних дней — дизайн iOS 7, и оно не удивительно. Обновленный лук мобильной операционки оказался настолько «неяблочным», что многие отказывались узнавать свой девайс, установив на нем бета-версию свежей ОС. Как же могли люди, создавшие элегантные иконки предыдущих версий iOS, придумать такой цветастый «Диснейленд», как удачно выразился автор нашего «Обзора iOS 7 beta» Егор Сапожников? А все потому, что люди уже не те.

По данным ресурса The Next Web, над дизайном иконок работали несколько разных команд. Первая, группа веб- и печатных дизайнеров под покровительством Джонни Айва, создала рабочий облик будущих иконок и разработала для них цветовую палитру. Их наработки были переданы уже следующей команде, группе дизайнеров приложений, которые уже на основе готовой палитры доводили иконки «до ума».

Более того, в самих командах тоже было не все гладко. Говорят, что их участники разделялись на группы, которые предлагали кардинально разные дизайнерские решения, и каждый пытался настоять именно на своем. Такая беда, к примеру, постигла разработчиков иконок для Safari и Mail.

Тем не менее, по словам источника, та iOS 7, которую представили нам в понедельник на WWDC’13, «застыла в полушаге» от финальной версии операционки, которую мы ждем уже этой осенью. «Работа над дизайном и прочими разработками идет полным ходом, и то, что нам показали на этой неделе — лишь наработки будущей ОС, — пишет The Next Web. — Нам, к примеру, сообщили, что некоторые иконки, которые мы видели в понедельник, уже выглядят совершенно по-другому».

Словом, если новая внешность iOS 7 вас никак не порадовала, остается надеяться, что первое впечатление просто было очень обманчивым, а довершенный облик новой iOS обретет былой лоск. Хочется только, чтобы в яблочной команде возродилось какое-то единство, а то опять получим этот самый «Диснейленд»…

110 630x255 Почему дизайн iOS 7 вышел таким... каким вышел

[thenextweb]

Метки: , , , , ,

Интересная информация по теме:

Рекламные ролики Apple на WWDC’13: возвращение к истокам [Видео]

Posted: 13 Jun 2013 02:55 AM PDT

designedbyapple 630x354 Рекламные ролики Apple на WWDC13: возвращение к истокам [Видео]

В понедельник, 10 июня, отгремела главная презентация Apple на WWDC’13, в ходе которой компания порадовала зрителей двумя красочными рекламными роликами. Первый, под названием «Intention» («Стремление/Смысл»), встретил нас с самого начала презентации, рассказав о философии, с которой Apple подходит к созданию каждого продукта.

Второй, «Our Signature» («Наша отличительная черта/Наш знак») раскрыл истинное значение фразы «Designed by Apple in California», которая красуется на задней панели яблочных девайсов.

Журналисты авторитетного ресурса Bloomberg считают, что эти ролики являются частью новой маркетинговой стратегии Apple, для создания которой они обратились за помощью к старым коллегам и к старым идеям. И вот почему.

Designed by Apple in California 630x352 Рекламные ролики Apple на WWDC13: возвращение к истокам [Видео]

Оба ролика были разработаны компанией TWBA\CHIAT\DAY, давними партнерами парней из Купертино и, что важнее, создателями легендарной кампании «Think different» и ролика «1984″. Главной целью первых кампаний Apple было не столько рекламирование своих продуктов, сколько утверждение своего уникального стиля, близости к покупателям и желания создать для них идеальный девайс.

Новые рекламные ролики, представленные на WWDC’13, возвращаются к тем же идеям. Посмотрим первый, «Intention». Речь идет об исключительном перфекционизме, с которым компания подходит к разработке каждого девайса. «Простые фразы в сочетании с элегантными визуальными эффектами описывают мысли и эмоции, с которыми мы создаем продукты Apple» — говорится в описании ролика на официальной странице компании на YouTube.

Второй ролик, «Our Signature», объясняет, насколько существенным является для Apple создание «правильного» дизайна для своих продуктов, ведь именно от него зависит, будет ли девайс представлять для нас какую-то ценность. Цель этого ролика — «возродить интерес к существующим линейкам продуктов и подчеркнуть привязанность создателей iPhone к пользователям», говорится в материале Bloomberg.

По мнению источника, эти ролики являются частью новой рекламной кампании Apple, которая будет делать акцент «на качестве и надежности яблочной экосистемы продуктов, приложений и контента». Они считают, что в ближайшем времени компания представит больше новых рекламных проектов.

Тем не менее, отношения с TWBA\CHIAT\DAY складываются не слишком гладко. Причиной тому — отсутствие Стива Джобса, который всегда точно знал, что он хочет донести до зрителей в новой рекламе: он всегда делал четкие и довольно бескомпромиссные заказы, и компании оставалось лишь додумать, в каком свете лучше подать эти идеи. К тому же, один из управленцев TWBA\…, Ли Клоу (Lee Clow), был близким другом Джобса и разделял с ним страсть к созданию первоклассного маркетинга и запоминающейся рекламы.

Теперь же компании доводится общаться со старшим вице-президентом Apple по международному маркетингу Филом Шиллером (Phil Shiller), который гораздо менее требовательный, чем Джобс, и по словам источников, сам не имеет четкого представления о том, что нужно компании.

Так это или нет, последние ролики нас очень порадовали, потому будет неплохо, если компания не собьется с намеченного курса. Больше ярких реклам Apple смотрите в наших предыдущих Видео Дня, из свеженького — «iPhone 5. Фотографии каждый день» и «Музыка каждый день», а также читайте о самых ярких рекламных проектах купертиновцев в нашем обзоре «Эволюция рекламы Apple (1984-2012)».

[iDB]

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

No comments:

Post a Comment