iPhone в Украине |
- Скачать обои с логотипом iOS 7 для iPhone и iPad
- Конкуренты вырываются вперед, а iOS не становится «умнее». Твой выход, iOS 7
- Логотипы iOS 7 и OS X 10.9, проще некуда [Фото]
- Операция «PRISM»: зачем спецслужбы США собирают данные с серверов ведущих IT-гигантов
- Kingdom Rush: Frontiers — продолжение одной из лучших игр в жанре Tower-Defense [Обзор]
Скачать обои с логотипом iOS 7 для iPhone и iPad Posted: 08 Jun 2013 07:22 AM PDT Совсем уже немного времени осталось до конференции WWDC’13, которая начнется в понедельник, 10 июня, и на которой, помимо других анонсов, будет представлена новая мобильная операционная система iOS 7. Бизнес-центр Moscone West уже вовсю украшают банерами, на некоторых из них можно увидеть логотип будущей «семерки» — воплощение минимализма и простоты. Именно эти качества, как ожидается, будут присущи iOS 7, созданной под руководством великого и неповторимого Джони Айва. Ну а чтобы как-то скрасить ожидание WWDC’13, с которой мы, как обычно, будем вести прямую трансляцию, предлагаем вам загрузить обои для iOS-девайсов, посвященные тому самому логотипу «семерки». Автором этих обоев является известный дизайнер Surenix, приложивший руку к графике таких, например, твиков, как Atom или MiniPlayer, а также к разработке логотипа Evasi0n. Ниже вы найдете обои для всех iOS-устройств. Выбирайте нужное вам — и качайте. Обои для iPhone 5: (кликните для увеличения) Обои для iPhone 4/4S: (кликните для увеличения) Обои для iPhone 3GS: (кликните для увеличения) Обои для iPad: (кликните для увеличения) Обои для iPad mini: (кликните для увеличения) Ссылка на весь архив с обоями (ZIP-файл) Метки: iOS 7, обои, обои для iPad, обои для iPhoneИнтересная информация по теме: |
Конкуренты вырываются вперед, а iOS не становится «умнее». Твой выход, iOS 7 Posted: 08 Jun 2013 02:05 AM PDT В последние год-два нередко слышны возмущения по поводу отсутствия инноваций у Apple. Обычно сразу же находятся аргументы в защиту компании, но факт остается фактом — после iPad ничего способного перевернуть рынок или даже создать новый не было. Были просто хорошие или классные продукты, устройства и программное обеспечение. Примем как отправную точку — Apple годами формировала имидж локомотива индустрии, задающего направление движения и планку для конкурентов. Ей просто не положено быть в роли догоняющей. Но с iOS, похоже, дела обстоят именно так. Текст ниже — близкий к оригиналу перевод статьи Зака Эпштейна с BGR "It's Always Sunny in iOS". Зак очень глубоко разбирает вопрос эволюции iOS, приводит аргументы в пользу того, что система в последних версиях не делает существенных рывков вперед. Очень занятный текст. Я волнуюсь об iOS 7. В соответствии с сообщениями нескольких достойных доверия ресурсов, iOS 7 должна получить эффектный графический редизайн, более плоский и минималистичный. В определенной степени Apple это подтвердила. И если принять это как факт, новость просто отличная — вовсе не потому, что с теперешним дизайном что-то не так, просто после 6 лет существования пора бы его освежить. Apple уделила вниманию редизайна много внимания и даже перекинула на проект инженеров с OS X чтобы успеть в сроки. Но как бы классно не звучала новость про новое лицо мобильной платформы Apple, я искренне надеюсь, что не меньше времени и внимания компания посвятила разработке впечатляющих и полезных возможностей iOS. Ведь если на это не надеяться, ясно осознаешь, что уже давно операционная система не делает качественных рывков вперед. Я пользуюсь iPhone с момента его запуска Apple в 2007 году. Я всегда ношу с собой несколько телефонов (да, это зависимость) но уже почти 6 лет один из моих аппаратов — iPhone. Первый iPhone Apple был глотком свежего воздуха. Благодаря корпусу девайс воспринимался премиальной вещью, тогда как другие популярные смартфоны казались дешевыми игрушками, операционная система была простой и бодрящей. У iPhone отсутствовали многие функции, которые были доступны на других смартфонах годами, но уже тогда было понятно, что iPhone — это начало чего-то большого. iPhone 3G и 3GS сделали шаг назад в качестве корпусов, но они быстро обменивались данными и, что особенно важно, вместе с iPhone 3G пришел App Store. В приложениях для смартфонов не было ничего нового, но сам процесс их приобретения был непростым — нужно было обращать к кошмарным сторонним вендорам, иметь дело с неуклюжими настольными программами синхронизации. С Apple App Store пользователи получили возможность быстро и просто расширить функциональность своих устройств, при чем централизированно и непосредественно с девайса. Затем пришли iPhone 4 и iPhone 4S. Они избавились от пластика в пользу стекла и металла. iPhone 4 обладал новым дисплеем Apple — Retina (сетчатка), а iPhone 4S представил рынку виртуального интеллектуального помощника Siri. Если первый всполошил конкурентов и заставил вступить в гонку за первенство в качестве экранов мобильных устройств, то второй открыл дверь в эру смышленых голосовых сервисов, коим сегодня является Google Now. А в прошлом году Apple представила iPhone 5, смартфон с увеличенным дисплеем, цельноалюминиевым корпусом и прочими улучшениями. Многие его нарекли самым впечатляющим iPhone, кроме того, это самый быстропродающийся смартфон в мире. Давайте на минутку оглянемся. Ни одна компания не играет большей роли в своей области, чем Apple в индустрии смартфонов в последнее десятилетие. iPhone перевернул индустрию с ног на голову, он непосредственно ответственный за гибель Windows Mobile и Symbian, он же вынудил BlackBerry лихорадочно строить новую платформу. iOS упростила смартфоны и сделала их понятными для всех. Она же заставила команду, стоящую за созданием Android, в корне переосмыслить BlackBerry-подобную платформу, над которой они работали. В результате метаморфоз под влиянием iOS родилась фантастическая операционная система, радующая нас сегодня. App Store начал революцию на рынке дистрибуции мобильного программного обеспечения и фактически в одночасье превратил маленький нишевый рынок в многомиллиардную индустрию. iPhone 4 со своим роскошным корпусом высоко поднял планку для таких конкурентов, как HTC, LG, Nokia, и заставил их исследовать лучшие дизайны и более прочные материалы для своих устройств. Но в последнее несколько лет наблюдается интересный тренд. Тогда как iPhone становиться все более продвинутым, гладким, тонким, прочными и быстрым, он не становиться "умнее". Вот перечень ключевых возможностей, которыми Apple наделила iPhone в последние несколько лет: В iOS 6 Apple внесла ряд изменений, но ни одно из них не поменяло "правила игры". В центре внимания были интеграция в систему Facebook; Passbook, объединивший возможности нескольких сторонних кошельков в одном решении под брендом Apple; панорамы в Camera App; печальные Apple Maps; новое меню шаринга; редизайн музыкального приложения, а заодно и iTunes и App Store; режим ответа на звонок SMS-сообщением. Были и другие менее значительные улучшения. Годом раньше с iOS 5 Apple в большей мере играла в догоняющего. Ключевыми дополнениями стали Центр Уведомлений и улучшенная система наэкранных уведомлений; iMessage, который стал ответом Apple BlackBerry Messenger, WhatsApp и другим схожим решениям; глубокая интеграция Twitter; Newsstand для газет и журналов; аскетичное приложение Напоминания c временными и основанными на геолокации уведомлениями; непривязанная к компьютеру активация девайсов и беспроводная синхронизация с iTunes; iCloud, облачный сервис резервного копирования и синхронизации; обновления прошивки по воздуху; и, конечно, Siri. Вероятно, появление многозадачности для сторонних приложений в iOS 4 было последней функцией, когда iPhone стал существенней "умнее". В 2010 году многозадачность не была чем-то особенным для смартфона — она была в числе главных фич, поднимающих смартфоны над телефонами — но Apple ее реализовала необычно. Вместо того, чтобы давать сторонним разработчикам карт-бланш на использование всех энергозатратных функций, Apple предоставила доступ к нескольким API, которые допускали исполнение в фоне некоторых контролируемых Apple процессов. Сегодня этот список API расширен, но влияние сторонних приложений на расход заряда батареи минимально. Эта возможность действительно сделала iPhone "умнее". С тех пор в iOS было добавлено немало классных функций, улучшающих пользовательский опыт. Siri очень хороша, когда она работает, поэтому я верю в большое будущее персонального помощника Apple. Опция "Не беспокоить" была очень востребованной, но ее реализация не выдерживает критики — почему нет возможности настроить расписание по дням недели, к примеру? iMessage также классное дополнение к iOS, но помимо синхронизации сообщений между устройствами, этот сервис повторяет возможности SMS, разработанного еще в 1980-х. Почему я не могу вести переписку с группой людей? Почему я не могу блокировать телефонный номер или имейл? Тем временем, конкурирующие платформы и сервисы вырываются вперед. Начиная с 2010 конкуренты Apple реализовали немало функций, делающих их смартфоны "умнее". Интеллектуальный ассистент Google Now, недавно появившийся на Android, вполне может быть причислен к самым выдающимся мобильным продуктам, созданным за последнее десятилетие, но есть и другие примеры. Вот два примечательных: В 2011 Motorola представила Smart Actions, и она продолжает их совершенствовать. В основе Smart Actions лежат идеи многочисленных профиль-менеджеров еще со дней Symbian и Windows Mobile, но их реализация более фундаментальная, чем в старых решениях. Приложение Smart Actions позволяет пользователю настроить их смартфоны так, чтобы определенные функции переключались автоматически по прибытии на место, по времени или в силу других факторов. К примеру, смартфон может автоматически увеличить яркость дисплея и выключить беззвучный режим, когда я подключаю его к зарядке. Когда я иду спать, Smart Actions переключает аппарат в беззвучный режим, запрещает передачу данных в фоне и автоматически отвечает на все SMS, информируя адресатов, что я сейчас не доступен. Есть также и считывающая движения функция: если режим сна должен активироваться в 23:30, но я еще на ногах, Smart Actions будет знать об этом и подождет с активацией. Другая фантастичная возможность появилась в смартфонах HTC One — HTC TV. Это приложение поменяло мою модель просмотра ТВ. В прошлое ушли часы пролистывания ТВ-программ и серфинга по каналам. Вместо этого HTC и Peel создали приложение, показывающее, что идет по ТВ в виде миниатюр, которые к тому же сортируются в соответствии с твоими предпочтениями. Затем, так как у HTC One есть встроенный ик-передатчик, достаточно тапнуть по понравившемуся шоу, и смартфон переключит канал. Поддерживаются телевизоры, кабельные и спутниковые тюнеры, TiVo — и приложение работает в любой комнате в доме без необходимости менять профили. Есть множество других примеров, но идея ясна. Несколько компаний действительно работают над тем, чтобы качественно улучшить и расширить возможности смартфонов. И в последние годы Apple, к сожалению, не в их числе. Читая список наиболее распространенных жалоб пользователей iOS устройств, несложно определить направления работы — как можно сделать iPhone "умнее". К примеру, улучшенное взаимодействие и обмен данными между приложениями могут существенно повлиять на пользовательский опыт, как это сделали отрытые API многозадачности в далеком 2010. Система уведомлений Apple все еще не хороша, но есть еще десятки других требующих доработки и переизобретения функций. Кроме того, Apple может сфокусировать на разработке новых областей, о которых мы даже не мыслим сегодня. Термин "смартфон" на слуху уже достаточно долгое время, но всегда есть одна компания, продукты которой в большей мере ему соответствуют, чем другие. Одна компания, которая возвышается над толпой и продвигает инновации. Одна компания, вкладывающая особенную "умность" в смартфон. Когда-то этой компанией была Motorola, затем Nokia и BlackBerry, а с 2007 ею стала Apple. Конечно, Apple все еще в лидерах на рынке смартфонов. Ни одна комания не зарабатывает столько денег на продажах смартфонов, как Apple. Но на протяжении последних лет Apple уже не такой безоговорочный лидер в инновациях смартфонов, как была раньше. Я не могу дождаться нового минималистичного дизайна, который Apple покажет с iOS 7. Дизайн, пожалуй, это все еще сильнейших козырь Apple. Но даже больше, чем новый свежий образ, я хочу увидеть существенные улучшения в слабых местах iPhone. Я хочу видеть новые впечатляющие возможности. Я хочу видеть настоящие инновации. Я хочу, чтобы смартфон Apple снова становился "умнее". Презентация iOS 7, а также других продуктов Apple, состоится уже в этот понедельник, 10 июня, на конференции WWDC 2013. Посмотреть прямую трансляцию шоу можно у нас на сайте, а заодно выиграть один их классных призов. Хочешь узнать подробности? Загляни в этот пост. Метки: Apple, iOS, iOS 7, историяИнтересная информация по теме: |
Логотипы iOS 7 и OS X 10.9, проще некуда [Фото] Posted: 07 Jun 2013 12:03 PM PDT Минимализм такой минимализм. Apple продолжает украшать выставочный центр Moscone West к началу WWDC’13 и показала наконец логотип новой мобильной операционки iOS 7. Никаких сложных текстур, глянца и лишних букв, а точнее вообще ни одной. Одинокая цифра «7″, оформленная в цветовой гамме основного логотипа конференции, гордо красуется на белёсом баннере. Многочисленные слухи о том, что iOS 7 «пропитается» излюбленным минимализмом Джонни Айва, все больше похожи на правду. Кстати говоря, такая же участь, возможно, постигнет и ее «старшую сестру», OS X 10.9, логотип которой тоже не получил ни-че-го лишнего. Фотографиями вновь поделился Эндрю Штерн, чьи снимки мы публиковали в предыдущем материале о том, как Apple украшает Moscone Center в преддверии долгожданной конференции. Напомним, что WWDC’13 начнется уже в следующий понедельник, 10 июня, и редакция UiP будет проводить прямую трансляцию этого знаменательного события, а по ходу еще и разыгрывать классные призы, так что не пропустите! [9to5mac] Метки: iOS 7, OS X 10.9, WWDC'13, логотип, прямая трансляцияИнтересная информация по теме: |
Операция «PRISM»: зачем спецслужбы США собирают данные с серверов ведущих IT-гигантов Posted: 07 Jun 2013 11:02 AM PDT Мало кто удивится, услышав, что живем мы, простые смертные, под пристальным вниманием многочисленных госинстанций и спецслужб. Тем не менее, когда всплывает информация об очередной секретной программе или операций, в которой так или иначе "брали в оборот" наши личные данные, становится, мягко говоря, неприятно, а то и очень неспокойно на душе. Итак, свежую ложку дегтя нам подготовили Агентство национальной безопасности США (далее — АНБ) и ФБР, которые, согласно отчету авторитетного издания The Washington Post, с 2007 года активно пользовались данными, хранящихся на серверах ведущих американских IT-компаний. УчастникиИсточнику якобы удалось заполучить документ с графой "Совершенно секретно", который раскрывает суть некой тайной программы под кодовым названием "PRISM". Так, среди ее участников, помимо названых спецслужб, оказались компании Apple, Microsoft, Yahoo!, Google, YouTube, AOL, Skype и PalTalk. Согласно документу, первое соглашение было заключено с Microsoft еще в 2007 году, хотя не факт, что проект на самом деле не стартовал раньше. В следующем году к программе присоединилась Yahoo!, но большая часть компаний подписалась под проект в 2009 году (Google, Facebook, PalTalk). Apple же из всех названных компаний оказалась задействованной в программе самой последней, в 2012-м. Истоки программы берут свое начало еще со времен правления Джорджа Буша, когда тот в 2007 году пытался внедрить абсолютно неоправданную программу внутреннего наблюдения. ЦелиСуть "PRISM" сводится к тому, что АНБ и ФБР США имеют доступ к данным, хранящимся на серверах компаний, а также к пользовательской информации предоставляемых ими сервисов. К примеру, почтовых ящиков Gmail (Google) или Hotmail (Microsoft). По данным The Washington Post, спецслужбы имели доступ к аудио, видео, фото, электронным письмам, документам, чатам и др. Пока остается неясным, какая информация интересовала "спецов" и уж, тем более, чья именно. Согласно программному документу, данные собирались для анализа контактов людей и их передвижений в течении долгого времени. По словам авторов отчета, спеслужбы "копались" в информации более, чем активно, ведь для каждого седьмого разведотчета главным источником служили именно данные с серверов. РеакцияПожалуй наиболее именитые из заявленных участников программы поспешили сказать что-то в свое оправдание. Так, пресс-секретарь Apple Стив Даулинг (Steve Dowling) заявил:
Представители Google в интервью авторитетному изданию The Guardian сказали, что их компания серьезно заботится о безопасности данных пользователей.
А вот представители Facebook пообщались с ресурсом AllThingsD, заявив примерно то же:
Не стали молчать и представители самих спецслужб. Глава Национальной разведки США Джеймс Р. Клэппер (James R. Clapper) заявил сегодня, что в рамках этой программы "используются лишь зарубежные разведданные относительно иностранных лиц, которые проживают за пределами США", к тому же они "не могут быть намеренно использованы против граждан США, а также любого другого человека, который проживает или находится на территории Соединенных Штатов". По его словам, данные собираются абсолютно легально и только в целях защиты нации и страны от возможных угроз. Он также заверил, что правительство полностью отдает себе отчет в том, к каким последствиям может привести раскрытие персональных данных пользователей, потому предусмотрены все меры, чтобы этому воспрепятствовать. Относительно компаний-участников программы господин Клэппер не сказал ни слова — сообщает ресурс TechCrunch. …Что тут скажешь… Делая очередной пост на Facebook, думайте, о чем собираетесь написать. — Но ведь знал бы, как говорится, где упадешь… Слухов о том что, IT-компании вовсю наживаются на наших данных, ходит огромное множество (особо, пожалуй, обвинять любят Google и Facebook), но и "забрасывать их помидорами" за то, чего они, возможно, и не совершают, было бы неверно. Словом, дело ясное, что дело темное. И дело, кстати, пока только набирает огласки и оборотов, так что если появятся свежие интересные факты, обязательно поделимся с вами на UiP. [cultofmac, thewashingtonpost] Метки: Apple, Facebook, Google, Microsoft, Skype, Yahoo, YouTube, СШАИнтересная информация по теме: |
Kingdom Rush: Frontiers — продолжение одной из лучших игр в жанре Tower-Defense [Обзор] Posted: 07 Jun 2013 10:57 AM PDT Когда появилась первая Kingdom Rush, она получила множество лестных отзывов от различных сайтов, в том числе и от нашей редакции. Прекрасное совмещение tower-defense и стратегии в реальном времени, которое притягивало игроков к дисплею своих iДевайсов и отпускало только тогда, когда все уровни были пройдены. Чего же вы ждали от сиквела? Если скажете: «всего того же, только еще круче», то Frontiers точно оставит вас довольным. Что нового в сказочном королевстве?Во вчерашней новости мы опубликовали список нововведений, которые отличают сиквел от оригинала. Тут и боевые драконы, и десятки новых скилов, и новые уровни, и все-все-все, за что мы полюбили первую часть. Но после первого запуска кажется, будто игра совсем не изменилась. Да, создатели добавили анимированные комиксы, новые уровни в новом игровом сеттинге, но играется ровно также, как и прежде. Ни графика, ни интерфейс не претерпели сколько-нибудь значительных изменений. Я уже был готов автоматически понизить оценку Frontiers за самокопирование, но это намерение быстро вылетело из головы после прохождения первых двух уровней. Все-таки это фантастическая игра. Давно я не встречал чисто мобильного проекта, который бы так сильно затягивал и очаровывал игрока. И даже тот факт, что значительных перемен в KRF по сравнению с оригинальным тайтлом не наблюдается, разработчики из Ironhide Game Studio провели огромную работу. Куча новых противников, локаций и геймплейных ситуаций точно не дадут заскучать. Появились гигантские песочные черви, аборигены из джунглей, гигантские обезьяны и много-много всего. Визуально игра осталась точно такой же. Маленькие мультяшные персонажи, хорошая рисованная анимация и прочие достоинства первой части перекочевали и в сиквел. Но мы ведь с вами знаем, что это не главное. Стратегии могут хоть несколько лет существовать на одном и том же графическом движке, если дают игроку разнообразие уровней и удовлетворение от каждой победы. Именно этим и цепляет KRF. Даже на обычном уровне сложности надо поломать голову, как бы расставить башни и на каком направлении использовать своего героя, чтобы показать вражеским супостатам куськину мать. При этом времени на раздумия совсем нет: полчища противников прибывают в реальном времени разными путями в огромных количествах. Хороший полководец должен принимать решения быстро. Зато после пары поражений настолько приятно наблюдать, как вражеская атака захлебывается под огнем вашей артиллерии и магии, что хочется прыгать от радости. В игре по-прежнему есть три бесплатных героя, которые становятся доступными по мере прохождения, и 6 платных, цена на которые варьируется от $3 до $10. Это немного разочаровывает, но и с тремя базовыми персонажами играть очень даже комфортно. Кстати, самый дорогой герой — это обещанный разработчиками дракон. Есть среди наших читателей отчаянные, которые приобретут его в свою коллекцию? =) На каждом уровне есть свои специальные фишки, которые можно использовать для победы над вражескими ордами. Где-то можно дешево купить ассассина, который будет проворно выхватывать врагов из строя, где-то — неплохую пушку. Недостатка в возможных решениях на каждой локации нет, все зависит от вас. Введя дополнительные типы врагов и скилы, разработчики не забыли и о балансе. Так или иначе, нельзя будет использовать только лучников и рыцарей, которые стоят относительно дешево и наносят неплохой ущерб отрядам врага. Рано или поздно к вам на огонек заскочет какой-нибудь противник с высоким уровнем сопротивления к физическому урону и тут уже либо маг, либо пропал. Это работает и в другую сторону: аборигены из джунглей жуть как невосприимчивы к магии, зато стрелы сносят их за 2-3 выстрела. Негласный слоган игры — «будь во всеоружии», ибо иногда войска противника наступают оттуда, откуда можно и не ожидать: например, через лес. Очень обидно иногда наблюдать, как какой-нибудь бугай, прорубив себе дорогу через девственные джунгли, спокойно обходит вашу линию обороны и идет себе спокойно, лишая вас лишней жизни и одной звезды, которую можно было бы потратить на столь необходимый апгрейд какой-нибудь башни. В остальном, все по-прежнему. Прокачивайте башни, думайте перед каждым шагом и вовремя реагируйте, когда ваша оборона дает трещину и мультяшные враги несутся со всех ног к заветному финишу. ИтогПо сути, Kingdom Rush Frontiers — это объемный и очень качественный аддон оригинальный игры. Ребята из Ironhide как будто переняли формулу Blizzard: уж больно все их новвоведения напоминаю те, что получил Warcraft III с выходом Frozen Throne. Плохо это или хорошо, решать вам. Главное, игра не утеряла своего азарта, своей притягательности и магии. Несмотря на легкое послевкусие разочарования, я невольно задался вопросом «А стоило ли им заново изобретать велосипед?» Думаю, нет. Не зря в названии сиквела нет порядкового номера. Игра стоит недорого: $5 — планшетная версия и $3 — версия для iPhone/iPod. Именно эти деньги стоит отдать за множество часов увлекательного геймплея, который заставит вас то рвать на себе волосы, то до слез радоваться очередной победе. Как в первый раз. Kingdom Rush FrontiersРазработчик: разработчик Метки: App Store, Tower Defense, Игры, Игры для iPad, стратегии Интересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment