iPhone в Украине |
- Линейные корабли Apple
- Почему Apple работает над собственным музыкальным сервисом
- DigiTimes: iPad 5 в продаже с сентября, а новый iPad mini уйдет на конвейер в ноябре
- Если вы собираетесь покупать MacBook, подождите до WWDC’13
- The Other Brothers — качественный 16битный олдскульный платформер [Обзор]
Posted: 04 Jun 2013 07:04 AM PDT Как известно, производительности самых первых Macintosh хватало буквально впритык, как раз, чтобы компьютер мог выполнять основные задачи, которые могли возникнуть перед простым пользователем. Другое дело Macintosh II, мощность которого была уже очень солидной по тем временам. Но первыми действительно впечатляющими решениями стали устройства из линейки Macintosh Quadra, первый представитель которой появился в 1991 году. Компьютеры Macintosh Quadra изначально разрабатывались для очень требовательных пользователей. Даже самая простая вариация этих компьютеров отличалась очень высокой (по тем временам) производительностью и стоила немалых денег — стоимость только начиналась от 6000 долларов. Это была модель Macintosh Quadra 700, построенная на базе процессора Motorola 68040 с частотой 25 МГц, оснащённая 4 МБ памяти (максимально — 68 МБ) и жёстким диском на 80 МБ. Для сравнения, минимальная конфигурация Macintosh II обходилась пользователю в 3898 долларов. Macintosh Quadra 700 Старшая модель Macintosh Quadra 900 не слишком отличалась от Quadra 700. Её оперативная память могла расширяться уже до 256 МБ, а видеопамяти — до 2 МБ. Большие габариты корпуса обеспечивали лучшую расширяемость. Стоимость Quadra 900 составляла уже 7200 долларов. Полностью же оборудованная версия могла обойтись уже в десятки тысяч. Естественно, мало кто из простых смертных мог позволить себе такую роскошь, это были решения, которые использовались в основном при научных исследованиях. Macintosh Quadra 900 В 1992 году появилась ещё более привлекательная модель — Quadra 950 с процессором, частота которого составляла уже 33 МГц. Впрочем, увеличение частоты не сказалось на стоимости компьютера — в минимальной конфигурации он стоил всё те же 7200 долларов. Название «Quadra» для Apple было разработано известной нейминговой компанией Lexicon Branding, более всего известной современному пользователю благодаря таким брендам, как Pentium, BlackBerry, PowerBook, Zune и многих других. Впрочем, после перехода на процессоры PowerPC, от Quadra решено было отказаться. Обновлённые высокопроизводительные компьютеры получили название Power Macintosh. Первая модель из новой линейки была представлена в марте 1994 года. Power Macintosh 6100 строился на процессоре PowerPC 601 с частотой до 66 МГц и мог нести на борту до 136 МБ оперативной памяти. Интересно, что существовала также версия Power Macintosh 6100 DOS Compatible, оснащённая дополнительной картой с процессором Cyrix CX486 — таким образом обеспечивалась совместимость с PC на процессорах Intel 80486. Нужно отметить, что Power Macintosh 6100 не били рекорды производительности. Зато и стоимость их была куда более умеренной — порядка 1800 долларов. А ещё это были первые Power Mac, на которых была возможна установка Mac OS 9, представленной в 1999 году. Нужно отметить, что в названиях компьютеров линейки Power Mac существует некоторая путаница. Так, модели 5200 и 4400 появились позднее, чем 6100 — в 1996 году. А 9500 были представлены в 1995 году. Номер в какой-то степени указывал на производительность решения, вот только модели 5200 были производительнее 6100. Самый перый Power Mac G3 Настоящей вехой в истории Power Macintosh стало появление легендарных Power Mac G3, исполненных в стиле «Blue and White». Модели на основе процессоров G3 впервые были представлены в 1997 году. Изначально это были простые прямоугольные белые коробки, отличительной особенностью которых была лишь их высокая производительность. Более того, именно среди Power Mac G3 был компьютер, который прославился как «самый уродливый Macintosh» в истории. К счастью, своевременное возвращение Джобса направило компанию в нужное русло, появились очень привлекательные внешне решения, а также узнаваемый дизайн «с четырьмя ручками». Power Mac G3 Blue and White Впоследствии в том же стиле, но с иной расцветкой, выпускались модели Power Macintosh G4 (1999 год). Сохранилась общая концепция и при выпуске принципиально новых Power Mac G5, представленных в 2003 году. Последним же примечательным событием в истории «линкоров Apple» стал переход на процессоры Intel и последовавшая за этим вынужденная смена названия на Mac Pro. Будущее этой линейки пока неясно, поставки новых моделей прекращены, количество слухов о возможных обновлениях минимально. В основном высказываются два предположения — что компания вообще откажется от всех работ в данном нишевом направлении или, наоборот, скоро нас ждёт действительно серьёзное обновление, касающееся не только начинки, но и внешнего вида. Метки: Apple, AppleInHistory, Mac, Mac Pro, история Apple, новый Mac Pro, это интересноИнтересная информация по теме: |
Почему Apple работает над собственным музыкальным сервисом Posted: 04 Jun 2013 06:47 AM PDT Стив Джобс был, возможно, самым ярым критиком потоковых музыкальных сервисов в конце 2000-х. Пока компании вроде Pandora и Phapsody получали массовую поддержку, CEO и сооснователь яблочной компании периодически ругал эти сервисы и обрубал на полуслове тех, кто пытался ему предложить ввести собственную систему подписок для прослушивания музыки. «Никогда не говори «никогда», но потребители в этом не заинтересованы. Модель платных подписок провалилась с треском». — сказал Стив Джобс в интервью Reuters в 2007 году. В следующем году на Macworld он показал, что нисколько не изменил своей позиции:
Кажется, пять лет спустя Apple точно не скажет «никогда». Переговоры Apple с крупнейшими музыкальными лейблами закончились успешно , что позволит купертиновцам запустить iRadio уже на WWDC’13. Сейчас нет практически никаких сомнений в том, что яблочный сервис потоковой музыки будет аннонсирован в ближайшее время. Но непонятно, что же заставило яблочную компанию пойти на этот шаг. Почему Apple, заработавшая более $150 млрд в прошлом году, инвестирует свои средства в потоковую музыку, в тот рынок, на котором даже крупнейшие игроки по-прежнему теряют деньги. Главной мотивацией, согласно аналитикам, является тот факт, что Apple вынуждена обороняться. Не только Pandora и Spotify создали собственные ресурсы, но и Google, запустивший собственный музыкальный сервис All Acces. Поговаривают, что Amazon также работает в этом направлении.
Перемены в музыкальной индустрииКогда Apple представила iTunes более 10 лет назад, это стало одним из факторов, обусловивших революцию в музыкальной индустрии. iTunes дал людям возможность легально качать музыку из сети. В то время как на долю iTunes приходится большая часть легальных загрузок музыки из интернета (63% рынка в четвертом квартале прошлого года), сам рынок претерпевает значительные изменения. Аналитики из NPD обнаружили, что около четверти людей в возрасте от 13 до 35 лет слушали музыку посредствам музыкальных интернет-сервисов за тот же период. Это еще не все: многие из этих приложений стали крайне популярными на яблочных девайсах: Pandora в США заняла второе место в списке «Самые популярные бесплатные приложения всех времен». Формула успеха Apple всегда заключалась не в том, чтобы создать что-то первыми, но в том, чтобы, доработав, поставить на поток уже существующие типы устройств и сервисов. Spotify и Rdio заперты внутри США. Pandora имеет право вещать только на территории США, Новой Зеландии и Австралии и имеет в своей копилке 200 миллионов зарегестрированных пользователей. Таким образом, почему бы не запустить собственный сервис на собственных девайсах? Сможет ли Apple преуспеть там, где остальные провалились?Несмотря на растущую поплуярность, сервисы потоковой музыки все еще не приносят деньги своим владельцам. Pandora, основанная в 2000 году, еще ни разу не осталась в плюсе по итогам 12 финансовых лет. Spotify потерял $57 млн в 2011. По большей части это происходит из-за проблем с лицензией. Если инсайдеры не врут, то Apple будет выплачивать лейблам отчисления примерно равные тем, что выплачивает Pandora, но для яблочной компании эти деньги куда менее значимы. Предполагается, что она сможет сократить убытки первых лет за счет наличия мощного ресурса в виде iTunes и большого количества новых пользователей на старте. В отчете NPD говорится, что «пользователи, пользующиеся музыкальными интернет-сервисами, начинают куда чаще покупать музыку он-лайн». Уже давно ходили слухи, что у пользователя iRadio будет возможность купить понравившуюся песню в один клик. Таким образом, iRadio может приносить деньги не само по себе, но быть одним стимулов для потребителя воспользоваться услугами iTunes. Именно в этом случае Apple практически гарантирован успех. [Mashable] Метки: iRadioИнтересная информация по теме: |
DigiTimes: iPad 5 в продаже с сентября, а новый iPad mini уйдет на конвейер в ноябре Posted: 04 Jun 2013 02:00 AM PDT В 2013 ждем обновления линейки планшетников Apple. Это утверждение оспорить действительно непросто, а вот с конкретными сроками выхода все не так однозначно. Авторитетный ресурс Аppleinsider с отсылкой на куда менее авторитетный, но близкий к производствам Apple китайский Digitimes, высказал правдоподобные предположения, когда же нам ждать новые iPad. Источники среди поставщиков Apple на Тайване утверждают, что производство 9.7-дюймового iPad следующего поколения начинается в период с июля по август, тогда как поставки начнутся в конце сентября. Также сообщается, что дизайн iPad будет изменен — нас ждет подобное iPad mini устройство, с более тонкой рамкой вокруг дисплея и меньшей толщиной. Производство iPad mini второй версии откладывается на месяц, до ноября. Причины переноса сроков источником не называются, а вот наблюдатели рынка предполагают, что Apple опасается каннибализма со стороны iPad mini продаж большого iPad. То есть повторения прошлогодней истории. Хотя подвести могла и цепочка поставщиков, не способная вписаться в сроки. Что касается нововведений мини-планшетника нового поколения, то упоминается Retina-дисплей. В силу задержек, суммарные поставки iPad в 2013 могут быть ниже, чем прогнозируемые е ранее 80-100 млн. единиц, где 65% приходится на iPad и 35% на iPad mini. Аналитик KGI Securities Минг-Чи Ку (Ming-Chi Kuo), ранее точно предсказывающий выпуск продуктов Apple на рынок, считает, что оба планшетника будут доступны в третьем квартале. iPad 5 появится чуть раньше, тогда как iPad mini 2 в силу сложности производства немного задержится. Метки: Apple, DigiTimes, iPad 5, iPad mini 2, слухиИнтересная информация по теме: |
Если вы собираетесь покупать MacBook, подождите до WWDC’13 Posted: 04 Jun 2013 01:18 AM PDT Судя по товарным кодам будущих продуктов Apple, которые вчера просочились в Сеть, компания собирается обновить как минимум одну линейку своих компьютеров. Вероятнее всего, коды принадлежат «яблочным» MacBook, представленным с разными размерами дисплеев. Каждая модель с определенным размером экрана получит несколько конфигураций, в зависимости от самой «начинки» лэптопа. Скорее всего, речь идет о скорости процессора, оперативной памяти и дисковом пространстве. Новые коды выглядят следующим образом: MD711LL/A — Better — USA MD712LL/A — Best – USA MD760LL/A — Better – USA MD761LL/A — Best – USA Нынче Apple предлагает две линейки ноутбуков, MacBook Pro Retina и MacBook Air, с подобными конфигурациями, так что коды вполне могут принадлежать обновленным моделям этих лэптопов. По данным ресурса 9to5mac, обновления могут коснуться Mac mini и Mac Pro, но не раньше конца этого года. В то же время обновленные MacBook мы ожидаем увидеть уже на конференции WWDC’13, которая начнется менее, чем через неделю (10 июня) в Сан-Франциско. Также, по мнению аналитиков, MacBook Pro Retina станет тоньше и обзаведется процессором Intel Haswell, который обеспечивает пониженное энергопотребление. А вот MacBook Air может получить улучшенный микрофон. В любом случае, WWDC’13 уже вот-вот начнется, так что очень скоро узнаем, что из заявленного получат новенькие Mac. Напоминаем, что редакция UiP будет проводить прямую трансляцию конференции, потому следите за новостями на нашем портале, в соцсетях (Twitter, ВКонтакте, Facebook) и читайте нашу RSS-ленту, чтобы не пропустить сие знаменательное событие. [9to5mac] Метки: MacBook Air, MacBook Pro Retina, WWDC'13Интересная информация по теме: |
The Other Brothers — качественный 16битный олдскульный платформер [Обзор] Posted: 04 Jun 2013 12:21 AM PDT Двадцать восемь лет назад вышла культовая игра Super Mario bros, которая сделала водопроводчиков Марио и Луиджи известными на весь мир борцами с черепахами и спасителями принцесс. За эти 28 лет игровая индустрия радикально изменилась, сформировались новые тренды, везде властвует 3d, реалистичное насилие и жестокость. И почти одновременно с Форсаж 6 и Star Wars: KOTOR выходит игра the Other Brothers, платформер старой школы, созданный с любовью и уважением к традициям. На сцену вышли новые итало-американские братья. Получится ли у них на ней удержаться? Что это такое?The Other Brothers — классический 16-битный платформер. Сюжет прост: у двух братьев коварные мафиози крадут возлюбленных и нам нужно их вернуть. Дизайн Джоуи, первого доступного персонажа, как раз напоминает его собрата по эмиграции из Италии — Марио. Но в игре не будет никаких черепах, принцесс и магии. Сюжет, если откинуть его гротескность, очень даже брутален: два брата ввязываются в разборки с мафией и полицией, чтобы спасти свою любовь. И в этом нам помогут … Прыжки, гаечные ключи, голуби и банки с маслом. Как в это играть?Точно так же, как и в любой платформер на Sega. Бегите вперед, поднимайтесь вверх, прыгайте на врагов, чтобы справиться с ними, и ловите голубей, чтобы запастись здоровьем. Разработчики на славу постарались, создавая уровни. Практически каждую минуту игра удивляет новой геймплейной ситуацией. То надо быстро вскарабкаться по вращающимся шестеренкам, а уже через мгновение расправиться с тремя мафиози, каждый из которых может в два удара отправить бравого авторемонтника в нокаут. Во время игры во мне боролись одновременно сраpу два ощущения. С одной стороны, в детстве я успел переиграть не в один десяток подобных игр и битвы с боссами и прыжки по головам врагов вызывают четкое дежа вю. С другой стороны, the Other Brothers выглядит очень свежо и даже поразительно на фоне других мобильных игр. Она умеет удивлять. Классический 16-битный платформер при должном внимании со стороны разработчиков стал для меня своеобразным открытием. Трудность у игры просто зашкаливает. Несмотря на то, что на данный момент доступно лишь 6 уровней (остальные будут бесплатно добавлены позднее), мало у кого получится пройти The Other Brothers за день ненапряжной игры, как это возможно с Cut the Rope. Например, я пытался пройти третий уровень 15 раз, пока наконец не добежал до заветного финиша с результатом всего в 1 звезду! Для любого перфекциониста данная игра станет миниатюрным, но очень приятным адом. Тем не менее, за все 15 попыток прохождения одного уровня мало какие моменты повторялись в точности так же, как в прошлый раз. Например, сначала я самостоятельно «топтал» врагов ногами, а потом старался либо спихнуть их с платформы, либо заманить их под заводские прессы. В прохождении могут помочь «ящики с интрументами», которые периодически попадаются на пути главного героя. Некоторые из них дают временную неуязвимость, но по большей части в них скрываются отвертки, которыми можно кидаться во врагов, избегая таким образом контактного боя. Не стоит радоваться раньше времени, эти фишки работают всего по 30 секунд, поэтому пройти весь уровень на 3 звезды они вам точно не помогут. Зато они прекрасно разнообразили геймплей. За здоровье в the Other Brothers отвечают голуби, которых надо еще умудриться поймать. Если вы все-таки пропустили удар противника, то эти голуби вылетят из тела вашего персонажа. При должной сноровке можно успеть их поймать. Однако с этими птичками не все так складно: несмотря на то, что собрать можно сколько угодно голубей, бессмертным вас это не сделает. Сколько бы птичек не было в вашей копилке, любой противник опустит их количество до одной за один-два удара. Я так и не понял, это баг или аспект игровой механики, но играть чертовски тяжело. Иногда кажется, что игра намеренно заставляет игрока скрипеть зубами и злиться. Пиксельное счастьеГрафику можно описать одним словом: пиксели. Забудьте о детализации и физическом движке, это же 16-битный платформер! Тем не менее, разработчики из 3D Attack, вогнав себя в четкие рамки устаревшей графики, поработали над деталями на славу. Чего стоит только освещение и прекрасно анимированные погодные эффекты вроде дождя и вспышек молний. Кстати, у антагонистов еще забавно двигаются усы, если на пару секунд оставить их без дела =). Практически каждый пиксель в игре прорисован с любовью, и это чувствуется. Крестовина преткновенияЯ специально решил рассказать об управлении в самом конце. Для контроля над персонажем используются две виртуальные кнопки А и В и крестовина, что визуально напоминает джойстики старых игровых приставок. Выглядит круто, но играется отвратительно: крестовина ужасно непослушна, по ней очень легко промахнуться, что вкупе с крайне ограниченными жизнями персонажа значит неминуемую гибель, респаун на контрольной точке или прохождение левела с самого начала. Если на iPad ситуацию можно назвать терпимой, то игра на iPhone превращается в неминуемую агонию, ругань и боль в пальцах. Поймите, я готов мириться с геймплейными трудностями, когда у персонажа осталась последняя жизнь, а на следующем игровом экране его ожидает несколько противников вместе с лезвиями, скользящими по полу. Это нормально и интересно. Но мне вовсе не хочется умирать из-за того, что мой палец на милиметр промахнулся мимо кнопки на крестовине. Не все так плохо, к этим нюансам довольно быстро привыкаешь. Немного ругани, немного боли в суставах, много смертей и вот: вы уже практически профессионал. К 4-му уровню я уже забыл про огрехи управления. ИтогиThe Other Brothers — прекрасный пример того, как простыми способами талантливая группа разработчиков создает замечатльную игру. TOB — не шедевр и ее главные герои точно не затмят культового Марио, но играть от этого хуже не становится. Остается надеяться, что разработчики немного откалибруют управление. Но даже в нынешнем состоянии с проблемным управлением и всего 6-ю уровнями The Other Brother — явный претендент на звание лучшего платформера 2013 года. The Other BrothersРазработчик: 3D ATTACK INTERACTIVE Метки: App Store, Игры, Игры для iPad Интересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment