iPhone в Украине |
- Анонсы Apple на WWDC’13 не впечатлили Уолл-Стрит
- Эволюция iOS: 2007 — 2013
- Иллюзорная простота, отказ от скевоморфизма и цветовое кодирование iOS 7
- Обзор iOS 7 beta
- Takuzu — логическая головоломка в стиле судоку [Обзор]
Анонсы Apple на WWDC’13 не впечатлили Уолл-Стрит Posted: 12 Jun 2013 06:29 AM PDT Уолл-Стрит явно не пришла в возбуждение от презентации Apple в ходе WWDC’13. С момента окончания мероприятия «яблочные» акции не просто не выросли в цене — их курс даже понизился на один процент. Питер Мисек из Jefferies & Co отозвался об анонсах Apple так:
Другими словами, инвесторы продолжают беспокоиться по поводу будущих продаж iPhone, несмотря на анонс iOS 7. Брайан Колелло из Morningstar:
Следующий шанс произвести впечатление на Уолл-Стрит появится лишь осенью, когда, как ожидается, состоятся анонсы новых iPhone, iPad и iPad mini. Сейчас стоимость акции Apple составляет $437. Метки: Apple, WWDC'13, акцииИнтересная информация по теме: |
Posted: 12 Jun 2013 06:03 AM PDT На презентации iOS 7, которая состоялась в этот понедельник на WWDC'13, Тим Кук сказал, что новая мобильная операционка "стала самым существенным изменением iOS со времен выхода iPhone". Мы принялись критиковать ее за излишне плоский дизайн и требовать больше функционала, забывая, как за прошедшие годы «повзрослела» iOS, и что во многом, именно благодаря ей мы стали гордо именовать свои телефоны смартфонами. Итак, пока мы активно тестируем iOS 7 и взвешиваем все "за" и "против", давайте вспомним, как подрастала и умнела яблочная оперционка со времен своего выхода в свет. iPhone OSДо того, как яблочная прошивка обзавелась нынешним названием, она именовалась iPhone OS, и предстала перед нами в далеком 2007 году вместе с первым поколением смартфонов Apple. В официальном пресс-релизе ее описывали как "революционную" и "качественно новую", и эти слова никак не преувеличены. iPhone OS познакомила нас со стильными иконками приложений, дружественным и простым интерфейсом, а также возможностью управлять девайсом простыми «тэпами и свайпами». "Мы все рождаемся с величественным механизмом управления — нашими пальцами — и iPhone использует их, чтобы создать самый инновационный пользовательский интерфейс со времен компьютерной мыши", — говорил Стив Джобс. iPhone OS получила браузер Safari, карты Google Maps, интеграцию с iTunes, Заметки, Календарь, простую версию Калькулятора, а также приложения Погода, Акции и др. iPhone OS 2.0Следующее поколение мобильной ОС увидело свет в июле 2008 года, познакомив нас с революционным App Store. Незадолго до этого Apple дала возможность сторонним разработчикам создавать софт для iOS, потому если в момент запуска App Store в марте 2008 года там насчитывалось 500 приложений, эта цифра очень скоро возросла до десятков тысяч. "Мы очень рады созданию мощной коммьюнити разработчиков, стараниями которых iPhone и iPod touch обзаведутся тысячами приложений. … App Store — феноменален. Он дает возможность создателям софта достигнуть каждого пользователя" — цитировал слова Стива Джобса официальный пресс-релиз. До того, как App Store поселился с новой ОС на каждом iPhone, девайсу требовался джейл, чтобы установить сторонние приложение. Таким образом, с выходом iPhone OS 2.0 потребность в этом отпала. К слову, в этом году главную презентацию WWDC Тим Кук начал с интересной статистики, согласно которой в App Store уже "обитает" 900,000 приложений для iOS-девайсов и 375,000 "эппов" только для iPad. А в следующем месяце, к тому же, яблочный магазин отмечает пятилетний юбилей. Помимо App Store, второе поколение iPhone OS обзавелось также системой синхронизации Microsoft Exchange ActiveSync (для e-mail, календарей и заметок), улучшениями работы электронной почты, работой GPS в реальном времени, научным калькулятором, поиском контактов и другими незначительными апдейтами. iPhone OS 3.0Третья генерация яблочной ОС (июнь 2009) кардинальными обновлениями похвастаться не могла, но получила множество долгожданных функций. Среди таких, прежде всего, опции "копировать/вырезать/вставить" (да-да, раньше в системе их не было, хотя сейчас они кажутся настолько банальными, что ли, что в их отсутствие даже верится с трудом). Заработала отправка MMS-сообщений, клавиатура научилась переходить в панорамное положение, наконец стала возможной запись видео (!), голоса, а также появился голосовой контроль и улучшился поиск Spotlight. В январе 2010 года вышла версия OS 3.2, совместимая лишь с iPad и анонсированная с его выходом (релиз состоялся позже, в апреле того же года, когда яблочные планшеты появились в продаже). iOS 4Итак, в июне 2010 года мобильная операционка Apple наконец получила привычное для нас название. "iPhone OS 4 — уже четвертый значимый релиз самой передовой мобильной операционной системы в мире, — рассказывал пресс-релиз Apple словами Стива Джобса. — Мы представляем более 100 новых функций, в том числе многозадачность, папки (авт. — приложений), единый почтовый ящик, а также версию нашего ридера iBooks и магазин iBookstore для iPhone". Помимо названых функций, новая iOS получила еще ряд существенных обновок: видеозвонки FaceTime (в iPhone 4 впервые появилась фронтальная камера), проверку орфографии, а также рекламную платформу iAd. Версия iOS 4.2, которая вышла в ноябре того же года, представила сервисы AirPlay и AirPrint. iOS 5Как говорил Стив Джобс, iOS 5 должна была стать частью "пост-компьютерной революции". Базовые апдейты новой системы сводились к тому, чтобы обеспечить максимальный комфорт работы с девайсом, не подсоединяя его к ПК. Так мы получили облачное хранилище iCloud, благодаря которому фото, музыка, заметки, письма и прочие файлы стали быстро кочевать с десктопа на iДевайс безо всяких проводов. Самой выдающейся новинкой iOS 5 должна была стать Siri — "умная ассистентка, которая поможет в вашей работе, всего лишь по простой просьбе", описывали ее купертиновцы. Не сказать, что Siri стала полноценным мобильным помощником, но ее внедрение в iOS определенно стало значимым шагом в эволюции мобильной платформы Apple. Помимо этого, iOS 5 обзавелась Центром уведомлений, сервисами iMessage и Киоск (Newsstand). Пользователей порадовали также интеграция с Twitter-аккаунтом и опции для редактирования фотографий. iOS 6С релизом iOS 6 в сентябре 2012 года пользователи яблочных гаджетов получили более 200 новых функций, среди которых самыми нашумевшими стали, пожалуй, карты Apple Maps. Много обещаний и мало пользы: карты оказались настолько неудачными, что Тиму Куку довелось публично извиняться за страшные недоработки приложения. Заработал также новый сервис Passbook — органайзер купонов и билетов, хотя с довольно скупыми возможностями. У мобильной помощницы Siri прибавилось функционала, появилась поддержка LTE-сетей, а интеграция с Facebook стала более глубокой. Было также и пару косметических изменений, но очень-очень минорных. iOS 7Та-да-даа! Последняя версия мобильной ОС предстала перед нами лишь несколько дней назад на WWDC'13 и наделала много шума. Пожалуй, самое ее значительное изменение — минималистичный и плоский дизайн от Джонни Айва. Здесь больше белого open-space, видоизмененные иконки, много ярких красок и пузырей. По функционалу, солидно изменилось меню многозадачности, появился долгожданный Центр управления (Control Center), сервис AirDrop, музыкальный потоковый сервис iTunes Radio, поумневшая Siri, модернизированный браузер Safari, системный редактор фотографий.. ух, что-то я разогналась! Все потому, что iOS 7 у всех на слуху и все хочется поклацать, да попробоватьь. Гораздо лучше меня с этим уже справился наш Егор Сапожников, который сделал для вас классный видеообзор "iOS 7 за 180 секунд", а также разобрал новую операционку по косточкам в детальном "Обзоре iOS 7 beta" — всем советую почитать. Ну и напоследок давайте подобьем итог. Многие из функций iOS, да и вообще известных нам мобильных платформ, сейчас кажутся такими естественными, "коренными", если позволите, что никто и не вспоминает, как каких-то десять лет назад мы не умели разблокировать телефоны легкими свайпами, не заходили в приложения, сделав легкий тэпп по иконке ("приложения"… мы и слово такое употребляли, скорее, говоря о ПК), и не знали, что мобильная анимация может реагировать на наши движения. Новые версии прошивок появляются часто. Мы изучаем список апдейтов, крутим носом и заявлениям: "Да зачем она мне сдалась? Останусь на старой ОС". Время проходит, и свежая операционка таки оказывается на нашем девайсе. Да, часто, потому что обновления любимых/рабочих программ старые прошивки не тянут, но еще чаще потому, что новое — это, в общем, хорошо. Да, приходится мириться с "багами", привыкать к новому дизайну (в iOS 7 так уж точно) и осваивать неосваиваемое. Но система потихоньку приживается, становится родной, и вот мы уже снова требуем очередной порции обновлений. Процесс этот бесконечен, а потому потенциал у iOS — огромен и внушителен. Платформа очень повзрослела, несмотря на относительно юный возраст, и остается только ждать и наблюдать, как с годами она будет умнеть, набираться опыта и становиться мудрее. По крайней мере, мы ей того искренне желаем. Метки: iOS, дизайн, приложения, функцииИнтересная информация по теме: |
Иллюзорная простота, отказ от скевоморфизма и цветовое кодирование iOS 7 Posted: 12 Jun 2013 05:01 AM PDT Еще задолго до представления iOS 7 на WWDC`13 систему характеризовали не иначе, как "плоской". За ее разработку отвечал известный поклонник минимализма в дизайне Джонни Айва, не скрывающий неприязни к так любимым Форсталлом скевоморфизму, глянцевости, сложным текстурам. Затем предположения о новом облике подтвердил Тим Кук на конференции D11, и сомнений уже не осталось — новая версия iOS будет предельно простой, минималистичной, "плоской". И вот, Apple показывает iOS 7. Она "плоская" и минималистичная? Как бы не так! Пропал скевоморфизм? Нет, нет и нет! Я пользовался бетой iOS 7 на iPhone 5 часов 10 — слишком мало времени, чтобы до конца распробовать новую систему, но достаточно, чтобы оценить ее дизайн. Заявленные простота и отказ от "скевоморфизма" оказались мифом, который деликатно не опровергался компанией. В iOS 6 и ниже были имитациями предметов реального мира — кнопок, металлических поверхностей, сукна, дерева. Несложными с точки зрения реализации методами достигались эффекты объема или глянца. Но при всем при этом iOS была плоской! Как минимум потому, что она была одноуровневой. Работая с системой, ты не задумывался о том, что скрывается под слоем желтой бумаги в Notes или кожи в Reminders. iOS получила упрощенную графику, это правда. Начертания иконок стали предельно аскетичными, многие кнопки заменены прямоугольными блоками или вовсе текстами без подложек. Простую графику облекли в яркие, кричащие и порой даже агрессивные цвета. А еще системе добавили глубины — благодаря прозрачным панелям стало видно, что клавиатура ввода текста в строку Spotlight немного возвышается над иконками Home, а иконки чуть выше обоев (эффект Parallax). Три уровня iOS, которые намеренно или невольно считываются сознанием. Тут субъективно, но мне такая иллюзия объемности пространства не по душе. Не уютно. А как же скевоморфизм? Всезнающая Википедия определяет скевоморфизм как "физический орнамент или элемент дизайна, который скопирован с формы другого объекта, но изготовлен из других материалов или иными методами". Так ничего не изменилось. Раньше была псевдо-объемность за счет теней и текстур металла или дерева, а теперь многоуровневость бело-серого пластика и тонированного стекла. Анимации окончательно разбивают миф о простоте. Да, они были и раньше. Но в iOS 7 их слишком много, и они очень навязчивы. Начиная от эффекта разблокировки, водопадом скидывающего иконки на рабочий стол, и до "растворения" закрытой папки. Не буду спорить, выглядят красиво, но через какое-то время такая буйная активность некогда спокойной системы начинает утомлять. Допуская недовольство пользователей, разработчики оболочек для Android со множеством анимаций оставляют возможность их отключать, но в iOS 7 никаких настроек эффектов не предусмотрено. Одно радует — хотя бы хваленый 3D Home очень быстро перестаешь замечать. Задолго до премьеры iOS 7 заходила речь о цветовом кодировании системы. Идея отличная — присвоить каждому системному приложению определенный цветовой мотив, который со временем выстроит у пользователя однозначную ассоциацию. Но срабатывает цветовое кодирование только в том случае, если применяется последовательно и распространяется на всю систему. В iOS 7 видим частичную реализацию, а потому идея утратила свой потенциал. Так, унифицированным цветом стал синий — он правит в Mail, App Store, Safari, Messages. Красный закрепили за Calendar, красно-розовый отдали Music, желтый ушел Notes. Комбинация зеленого и красного играет в звонилке, просто красный, как и раньше, служит предупредительным цветом. В iOS 7 видим буйство красок, которые ни капли не способствуют простоте использования операционки, а скорее отвлекают. А желтый в Notes так просто ужасен!
iOS 7 сейчас на стадии активной разработки — Apple будет собирать многочисленные отзывы бета-тестеров, анализировать их и дорабатывать систему. Возможно, в финальной версии мы увидим чуть больше простоты, чуть меньше яркости и главное — целостность. Как заметил в обзоре iOS 7 Егор, "приложения и разные элементы системы ощущаются и выглядят по-разному". Пользуясь iOS 7, мне казалось, что я имею дело с обширной подборкой элементов дизайна, облекающих старые-добрые приложения. Они никак не хотели формироваться в единый образ, который раньше был в числе сильных сторон iOS. Метки: iOS 7, дизайнИнтересная информация по теме: |
Posted: 12 Jun 2013 02:48 AM PDT Многие уже поставили на свои девайсы бету iOS 7 с помощью нашей инструкции. Сегодня, после череды усердных тестов, проведенных нашей редакцей, мы решили подробно рассмотреть бету седьмой версии мобильной яблочной системы. ДизайнНесмотря на то, что это лишь первая beta, прошивка выглядит концептуально законченной и относительно стабильной. Конечно, сразу после установки у меня сползали некоторые текстуры и крэшились отдельные приложения, но в целом полет нормальный. Очень плоский интерфейс первым делом привлекает к себе внимание. Первые пару часов даже не верилось, что я держу в руках ТОТ самый телефон от Apple. От обилия насыщенных красок слепило глаза, а многочисленные эффекты анимации напоминали скорее хаотичные танцы, нежели лаконичную iOS.
Попривыкнув, я понял, что новый интерфейс очень даже ничего — все кажется уместным в рамках iPhone, хотя некоторая детскость и яркость все же вызывают сомнения. Вообще рассказать о новом дизайне фактически невозможно, он полностью изменился — от App Store до выбора даты и времени. iOS 7 внешне совершенно другая, легче посмотреть фото или видео, чтобы хоть как-то понять, что же с ней произошло.
Особого внимания заслуживает эффект Parallax — иконки меняют свое положение относительно фоновой картинки при перемещении гаджета в пространстве. Наклонили свой iPhone чуть вперед? Так и иконки тоже сползут, помогая образовать интересный 3D эффект. На локскрине фактически пропала полоска Slide to Unlock. Отныне свайп вправо в любой части дисплея сдвинет экран блокировки. С одной стороны, это удобно. С другой — уж больно непривычно жить без привычной полоски, которая, казалось бы, никогда и никому не мешала. Spotlight потерял свой собственный экран и теперь вызывается свайпом вниз от середины экрана Домой.
Плоскость перестала мозолить глаз через пару часов и даже стала радовать меня за день активного общения с ней. ФункцииМы помним, что в прошлом году Apple пыталась задавить нас цифрами, настаивая на наличии 200 новых функций в iOS 6. В этом же году презентация прошла куда более сумбурно и менее пафосно. За день тестирования iOS 7 выяснилось, что на WWDC’13 купертиновцы не рассказали и о половине новшеств, которые они добавили к седьмому явлению iOS на наши гаджеты. Но обо всем по порядку. Control CenterCC — продвинутый способ управления своим девайсом. Свайп от низа к середине устройства моментально вызовет к жизни эту насыщенную различными кнопками и ползунками панель. Кстати, заранее следует отметить, что вызвать «Центр Контроля» можно из любого приложения и даже с локскрина (если допустить возможность этого в настройках).
С одной стороны, CC — это несколько запоздалый ответ Apple на старые и всем известные твики в духе SBSettings и Auxo, которые по-разному предлагали аналогичный функционал. С другой стороны, трудно не удивиться тому, насколько органично и правильно этот новый центр вписался в iOS. После того, как весь день проходит во взаимодействии с CC, трудно представить, что когда-то обходился без него. Тем не менее, в отличии от твиков, настроить Control Center нельзя. Мне, как истинному гуманитарию, калькулятор нужен крайне редко и я с удовольствием заменил бы его на какие-нибудь заметки. Увы, iOS 7 этого не поддерживает. Новый ЦУНовый Центр Уведомлений имеет сразу три активных экрана. Первый отображает погоду на сегодняшний день и таймлайн вашего календаря. В целом удобно, если использовать в качестве «планера» имено штатное приложение. Как всегда, сторонний софт вряд ли будет интегрирован в iOS. Также нельзя настроить визуальное отображение погоды. Только текст. Второй напоминает знакомую нам по прежним версиям системы шторку, где отображаются последние оповещения различных приложений.
Третий экран показывает пропущенные, т.е. еще не открытые, пользователем сообщения в мессенджерах, соц.сетях, звонки и прочее. В целом ЦУ выглядит более современно, его использование принесет пользователю куда больше пользы, чем прошлый вариант, в который можно было заходить только для того, чтобы закрыть надоедливые оповещения. Однако настроить его под себя нельзя. Кроме того, Notifications Center потерял кнопки для быстрых постов в Twitter и Facebook. Фото, Камера, AirDropИдя на поводу у модных тенденций, Apple значительно прокачала свои фотографические приложения. И фото, и камера получили фильтры, которые можно накладывать на снимки. Их всего 8 штук, при этом три из них — черно-белые, но никто и не обещал полноценного конкурента Instagram. Кроме того, у камеры, помимо простого фото, панорамы и видео, появился Square-режим, с помощью которого создаются квадратные фото-шедевры, идеально подходящие для постинга в соц. сетях.
Приложение Фото было значительно переосмыслено. Помимо альбомов теперь появились альтернативные варианты просмотра и сортировки ваших фотографий. Приложение самостоятельно составляет коллажи отталкиваясь от двух показателей — место, где был сделан снимок, и временной промежуток. По умолчанию временной промежуток растягивается от дня до месяца и даже года. Коллаж фотографий, сделанных вами за 365 дней, выглядит как минимум внушительно, хоть и не очень практичен в повседневной жизни. Если вы используете гео-теги при фотографировании, то теперь Фото может также показать географию ваших фотолюбительских изысканий. Все коллажи интерактивны, с помощью тэпов можно выбирать нужные фотографии, перемещаться по таймлайну, а с помощью долгого тэпа открываются миниатюры фотографий.
AirDrop — новая функция, которая появилась только в iOS 7. С ее помощью вы можете передавать фотографии, видео и контакты по воздуху (wi-fi или bluetooth) другим обладателям телефона с седьмой яблочной системой на борту. Несмотря на то, что фишка по сути старая (если говорить про bluetooth, так даже устарелая), Apple добавила ей шарма. Выбирать пользователя можно по аватару, причем не одного. Пока не удалось протестировать, насколько быстро осуществляется передача фотографий, но вряд ли тут ожидаются какие-то проблемы.
В общие фотопотоки также теперь добавляются фото из AirDrop, а сами они стали напоминать ленту новостей из социальных сетей вроде Facebook и VK. Кроме того, помимо стандартной отправки фото через Сообщения, почту, Twitter и Facebook, можно воспользоваться услугами сервисов Flickr (для фото) и Vimeo (для видео). Увы, последний сервис, несмотря на тесную интеграцию с iOS, все-таки не получил своего базового приложения, которое заменило бы покинувший нас в iOS 6 YouTube. SafariС каждым апдейтом iOS обновляется и Safari. В этот раз он переменился почти полностью. Адресная строка слилась со строкой поиска, при скроллинге вниз она пропадает, как в iOS 6, но сверху появляется название сайта мелким шрифтом. Кнопка режима reader перемистилась с правой стороны в левую и теперь не будет конфликтовать с соседней кнопкой «обновить страницу».
Также пропали кнопки «назад» и «вперед». Теперь перемещаться по прошлым страницам можно с помощью свайпов, как в настольой версии браузера. Полностью переменился просмотр открытых вкладок. Они избавились от сходства с Cover Flow, а скорее напоминают какой-нибудь ящик в архиве. На смену горизонтальной ориентации пришла вертикальная. Выглядит хорошо, но функционал от этого не вырос.
В целом дизайн Safari преобразился полностью, лишился тяжелых элементов, ничто не отвлекает взгляд от веб-страниц. Не поспешу говорить за всю систему, но Safari редизайн бесспорно пошел на пользу. МногозадачностьКогда мы обозревали твик Auxo, то написали, что с ним «панель многозадачность становится именно такой, какой ей полагается быть». Джонни Айв, видимо, попытался поднять планку и сделать мультитаскинг полноценным и правильным. Панель многозадачность собственно перестала быть панелью, в iOS 7 открытые приложения при двойном нажатии на кнопку Home занимают весь экран вашего девайса. Вместо штатных иконок мы видим полноценные превью страниц, которые, увы, статичны, несмотря на то, что некоторые приложения в действительности продолжают функционировать. Быть может, это пофиксят к финальному релизу.
Также мультитаскинг поддерживает и горизонтальную ориентацию устройства. Приложения, запущенные в вертикальном состоянии, так и останутся в нем, просто будут показаны, как бы завалившись на бок. Я так и не смог понять, это лаг или задумка создателей. Закрываются приложения свайпом вверх. Выглядит и ощущается это прекрасно. Наконец-то многозадачность на iOS стала полноценной фишкой, а не складом иконок запущенных вами приложений. На данный момент многозадачность притормаживает даже на iPhone 5. Если панели уже приведены в движение с помощью свайпа, то касания воспринимаются плохо и неправильно. Скорее всего это связано не с нагрузкой на аппарат, а с программным кодом. Будем ждать ближайшего фикса. МузыкаЛично для меня приложение Music в iOS 7 является одновременно самым крутым и самым недоработанным. Из приятного: теперь везде видны обложки альбомов. Даже если вы предпочитаете сортировку по исполнителю, слева от его имени (или названия группы) будет обложка одного из альбомов. При горизонтальной ориентации мы увидим не cover flow, который был очень неудобным при всей своей визуальной притягательности, а плитку из обложек, как на одной из заставок Mac.
Сам плеер также обновился в лучшую сторону — все кнопки и ползунки переехали в нижнюю область экрана, что облегчает доступ к ним при управлении одной рукой. Визуально плеер выглядит современней и приятней, особенно после странного обновления в iOS 6 со сменой цветовой гаммы. Все альбомы исполнителя теперь представлены списком. Чтобы переместиться к следующему не надо возвращаться назад, просто прокрутите вниз и выбирайте нужную песню. Теперь о плохом. Увы, Music App оказалось очень недоработаным. Во-первых, почему-то в списке «Артисты» не появляются некоторые исполнители с одним альбомом. Таким образом, я долго не мог понять, куда делись The Cure. Во-вторых, непривычно долго подгружаются тексты песен (хотя, казалось бы, что там подгружать) и приходится смотреть на замыленный белый квадрат. Иногда текст вообще может не подргузиться и приходится исправлять ситуацию двойным тэпом. В-третьих, если у артиста есть хоть один альбом без обложки, то не исключена возможность, что мы будем наблюдать пустой квадрат рядом с его именем. Почему-то Music App никак не может вместо отсутствующего оформления использовать аналогичное от другого альбома того же исполнителя.
Если песня уже играет, то при горизонтальной ориентации обложка занимает всю левую часть экрана, а справа появляется список композиций в альбоме. И все бы хорошо, но приложение путает сразу две вещи — название песни и обложку. В итоге, когда у меня играла песня Polly группы Nirvana, то я увидел на дисплее следующее: В силу этих недостатков, полноценное использование Музыки в бета-версии не кажется мне возможным. iTunes Radio в iOSСервис iTunes Radio гармонично дополнил музыкальные возможности iOS, добавив к локальному и облачному аудиоконтенту потоковое вещание музыки. Обитает радио в Music App, по умолчанию ему выделили первую вкладку. Дизайн в стиле новой iOS, то есть предельно простой, но зато наглядный — плитки станций крупные, обложки хорошо считываются.
iTunes Radio позволяет слушать станции из подборок Apple, а также создавать свои собственные. В качестве базиса для создания станции сойдет жанр, отдельный трек или исполнитель, далее интеллектуальный подбор формирует плейлист из похожей музыки. Треки в процессе прослушивания можно пропускать (до 6 раз), добавлять в список желаний, блокировать и покупать, а отметив песню звездочкой, вы скорректируете плейлист.
Социальная составляющая у iTunes Radio пока отсутствует — никаких возможностей шаринга песен или станций не предусмотрено. Спишем на раннюю бету. Ею же можно оправдать доступность радио только для американских аккаунтов, хорошо хоть не блокируют по iP. Сервис существует в платной и бесплатной версиях. Первая доступна подписчикам iTunes Match, вторая будет периодически радовать рекламными блоками (максимум 30 с.). Блокировка звонков и сообщенийУра, теперь надоедливые рассылки и просто неугодных нам людей можно заблокировать. Например, мне уже пару месяцев приходит рассылка от одного дешевого клуба неподалеку, при этом в самый неподходящий момент — либо перед сном, либо рано утром. Теперь же в два-три движения я могу обезопасить себя от такого вторжения в мое личное пространство.
Также бывает такое, что хочешь заблокировать уже существющий контакт. Например, старого знакомого, который объявляется только тогда, когда ему нужно взять денег в долг. Нет проблем! В общем, прощайте рассылки и беспокойства. SiriSiri была также значительно обновлена. Теперь звуковые волны внизу экрана отображают ваш голос, а сам экран лишился всех тяжелых элементов оформления. В настройках теперь можно выбрать между мужским и женским голосом. Последний теперь звучит естественней и приятней. Удивительно, но факт: Siri научилась распознавать русскую речь. Конечно, нельзя строить свои запросы на русском и надеяться, что она их поймет, но если сказать ей Call Мама (при этом «Мама» на русском), то она прекрасно это поймет. Увы, читает Siri имена и все остальные русские обозначения с акцентом. Понимает она не все. Я так и не добился от Siri, чтобы она распознала имена Максим или Алексей. Но это очень хорошая подвижка. Быть может, ждать нам в скором времени русскую Siri?
Голосовые звонки в FaceTimeВ FaceTime была добавлена возможность совершать голосовые звонки, а не только видео. В целом, это одновременно удар по операторам, которые и так терпят убытки из-за iMessage, и по конкурентам. Теоретически «голая» iOS способна сейчас ровно на те же фишки, которыми обладает Viber. Голос передается нормально, без сильных глюков, но качество слегка хуже, чем у привычной мобильной связи. Возможно, виной всему не самый лучший интернет. Но следует помнить, что FaceTime в ближайшее время точно не станет мультиплатформенным приложением, так что звонить можно только с яблока на яблоко. Превратности BetaМногие функции, как и обновленное приложение Музыка, работают очень плохо в силу своего тестового статуса. Показанная на WWDC’13 Связка ключей iCloud требует своего отдельного пароля. В теории он может быть простым (из 4 цифр) и сложным (количество букв и цифр неограниченно). В iOS 7 beta по непонятным причинам невозможно задать простой код безопасности. На экране появится сообщение, согласно которому, «этот код слишком простой, его любой может угадать».
Также заявленное автоматическое обновление приложений, которое происходит каждый раз, когда пользователь подключается к Wi-Fi-сети, работает не очень хорошо. У меня, например, несколько раз приложения подвисали в состоянии «ожидания». Приходилось самостоятельно заходить в App Store, чтобы подгрузить обновление. (К счастью, эту функцию можно выключить в настройках и по-прежнему апдейтить свой софт вручную). Кроме того, пропал Диктофон. Не знаю, кому он мешал. Мне, например, он даже помогал несколько раз. Не знаю, быть может, Сэр Джонатан Айв решил, что использование пользователем диктофона — это не минималистично. Также не работают сокращения. Если вы привыкли к тому, чтобы писать «итд», надеясь на то, что телефон сам расставит нужные точки или расшифрует краткое «итд» до «и так далее», то beta вас точно не обрадует. Пару раз верхняя полоска, где отображается опрератор, время и заряд батареи, становилась прозрачной и настройки при их прокрутке просвечивали наверху. Стоит упомянуть и периодический краш приложений, в том числе базовых. При использовании фильтров периодически вылетали Фото. А уж сколько раз падал Skype — не сосчитать. В старых приложениях всплывает старая клавиатура из iOS 6, но это скорее проблема их скорого апдейта, а не яблочной прошивки. iOS 7 за 180 секунд:http://www.youtube.com/watch?v=5cGaR2dhQ6s ИтогиiOS 7 — безусловной самый радикальный апдейт яблочной системы. Полный графический редизайн соседствует с многими функциональными новшествами, не все из которых, правда, работают так, как должны. Но спишем эти огрехи на тестовый статус iOS 7. Система воспринимается совершенно по-новому. Можно ругать ее, можно ей восторгаться, но, думаю, глупо спорить с тем, что iOS совершила новый качественный скачок. Но вот, спустя день общения с новой прошивкой меня стали терзать смутные сомнения. Да, новая анимация очень крута, но, что же появилось кроме нее? Почти все нововведения являются переработанными твиками из Cydia. К тому же, я стал теряться, как же будет выглядеть iOS 7 на iPad, который для меня является полноценной рабочей платформой. На нем это буйство красок кажется более чем неуместным. И, продолжая развитие своих сомнений, я задумался о том, неужели взрослая операционная система для Mac к своей одиннадцатой версии приобретет аналогичные черты? Честно, не хотелось бы. Меня и так разочаровал минорный апдейт OS X 10.9. Кроме того, меня пугает отсутствие целостности в iOS 7. Несмотря на то, что Айв привел в порядок иконки (теперь уж точно видно, что их рисовал один человек), сами приложения и разные элементы системы ощущаются и выглядят по-разному. Это неправильно. Чего стоит только цветовой коддинг, который вроде даже ничего, но от обилия желтого цвета в заметках режет глаз. Получился какой-то странный Диснейленд. Он тебе нравится, тут приятно находиться, да и на все запросы, которые могут быть, он отвечает сполна. Но через час-два в глазах начинает рябить от обилия бесполезных воздушных шаров. В этом вся iOS 7. Все движется, перемещается, изменяется… Но зачем? Куда? Все-таки это первый релиз, в котором очень чувствуется уход Стива Джобса. Это рубеж, после которого ни в чем нельзя быть уверенным. iOS 7 не плохая. Ее долго ждали и к ней надо еще привыкнуть. Но тот ли этот путь, пойдя по которому, яблочная компания сможет снова удивлять нас? Метки: iOS 7Интересная информация по теме: |
Takuzu — логическая головоломка в стиле судоку [Обзор] Posted: 12 Jun 2013 01:42 AM PDT Головоломки — специфический игровой жанр. Конечено, я про настоящие сложные головоломки. Они требуют от игрока определенного склада характера, усидчивости. Готовности "щелкать орешек" до конца. Признаюсь честно — меня такие игры цепляют нечастно, я больше по платформерам и раннерам. Но необычная вариация судоку Takuzu меня основательно увлекла. Это не ХИТ для всех и каждого, но все же отличный представитель жанра. Takuzu на видео:Единицы и нули
Знаете принцып классического судоку? Рисуется поле с 9 квадратами по 3х3 ячейки и нужно заполнить каждую из них цифрами так, чтобы ряды, столбцы и квадраты поля содержали цыфры от 1 до 9. Изначально поле частично заполнено, что дает возможность постепенно восстановить полную картину. Так вот, Takuzu — это почти судоку, где используются всего две цыфры: "1" и "0". Поля в игре бывают разных размеров, но всегда действуют пару правил — в стобцах и рядах всегда равное количество единиц и нулей, а подряд могут стоять максимум две одинаковые цыфры. Начинается игра примерно так (это уже 2 и 3 уровни сложности):
Встречает игра подробным мануалом на русском — разобраться в правилах благодаря наглядным подсказкам не сложно. Далее игроку предлагается освоить три поля первой сложности (4х4, 6х6) с большим количеством "отправных точек", два второй (6х6, 7х7) и одно третьей. В последнем случае действовать приходится на удачу, то и дело возвращаясь назад и пробуя другие комбинации 1 и 0.
Takuzu бесплатна и не содержит рекламы, но поиграть "за так" получится только в 50 (+6 начальных) игр выбранной вами сложности. Затем нужно будет совершить внутриигровую покупку и докупить игры — от 50 за $0,99 до безлимита за $0,99. С учетом того, что на максимальной сложности очень уж быстро играть не получится, условия приемлемые. Графика и звукБудем честными, для такой игры что первое, что второе второстепенно — на первом месте у головоломок комфортность и информативность геймплея. Но все же приятно, что графика аккуратная и приятная глазу, есть ненавязчивая анимация и легкие звуковые эффекты. Фоновой музыки нет, к счастью.
НастройкиПод этим заголовком создатели Takuzu объеднили немногочисленные настройки — подсветку ошибок, отключение звуковых эффектов, а также "Достижения" и "Результаты". Здесь же можно рассказать об игре друзьям в тви и лицокниге. * * * *Вердикт. Классная продуманная головоломка с хорошим диапазоном сложности — от легкого уровня для детей, до сложного мозгодробительного для хардкорных головоломщиков. И не забывайте про условную бесплатность — можно поиграть и решить, в радость вам такое развлечение или нет. TakuzuРазработчик: RCI-JEUX Метки: App Store, видеообзор, Игры Интересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment