Click Here

Friday, June 7, 2013

AppleMix.ru

AppleMix.ru


Intel представит протокол Thunderbolt 2 в конце 2013 года

Posted: 06 Jun 2013 09:14 PM PDT

Компания Intel сообщила о планах внедрения обновленного протокола передачи данных под названием «Thunderbolt 2«, обладающего удвоенной скоростью и обратной совместимостью с Thunderbolt первого поколения.

Intel представит протокол Thunderbolt 2 в конце 2013 года   Thunderbolt 2 Thunderbolt Mac Intel Apple

Протокол Thunderbolt 2, ранее известный под кодовым названием Falcon Ridge, позволяет передавать данные на скорости 20 Гб/с, чего достаточно для одновременной передачи и отображения видео в формате Ultra HD 4К. Для увеличения скорости видеопотока применяется усовершенствованная версия контроллера, в котором два односторонних канала со скоростью 10 Гб/с объединены в один двухсторонний. Кроме того, Thunderbolt 2 поддерживает DisplayPort 1.2, что позволяет передавать видеопоток на один 4К-экран или два QHD-экрана.

Поскольку версии протоколов отличаются фактически лишь модифицированным чипом контроллера, для работы Thunderbolt 2 не требуется дополнительная периферия, таким образом, обеспечена полная обратная совместимость.  Хотя внедрение протокола вне Mac-платформы пока происходит медленно, в Intel заявляют, что Thunderbolt поддерживает 30 материнских плат. Со времен запуска первой версии на Mac в 2011 году доступно около 80 комплектующих, способных работать с данным протоколом.

Thunderbolt подается как прорывная технология для профессионалов в области обработки видео, однако Apple до сих пор не внедряет ее в Mac Pro. Представители Intel утверждали, что планируют расширять список поддерживаемых устройств и делать упор на качестве, а не на количестве. Точная дата выхода Thunderbolt 2 пока неизвестна. Производство планируется начать в конце 2013 года, продажи – в 2014 году.

Бесплатное приложение дня: Towelfight 2: The Monocle of Destiny

Posted: 06 Jun 2013 05:56 AM PDT

Если среди, скажем так, «серьёзных игр» и есть какой-то жанр, отлично подходящий для мобильных устройств, то это roguelike. Здесь могут быть и какие-то ролевые черты, и высокий уровень сложности, а случайная генерация уровней и используемая во многих играх система смерти без возможности восстановления отлично располагает к тому, чтобы запустить их в появившуюся свободную минутку. Добавьте сюда отличный юмор, стильную рисованную графику и безумную боевую систему — и получите Towelfight 2, ставшую бесплатной на некоторое время.

Towelfight следует всем канонам жанра, за исключением разве что «смерти навсегда». Погибнув, мы просто возвращаемся в начальную локацию. В остальном же всё по правилам — исследуем многочисленные комнаты, крошим в капусту врагов и сражаемся с суровыми боссами. Оригинальности Towelfight добавляет боевая система — как бы это дико не звучало, наш главный герой стреляет в противников животными из зачарованного монокля. Баран неплохо взрывается, орёл сам наводится на цель, пчёлы стреляют лазером. Собрав патроны разных видов, игроки могут сочетать их в шестизарядной обойме на свой вкус, погоняя под свой стиль игры. Проще говоря, Towelfight есть, что предложить игроку — не соскучишься.

Бесплатное приложение дня: Towelfight 2: The Monocle of Destiny   игры бесплатное приложение дня Universal iOS

Версия: 1.1.8 (Universal)
Разработчик: Butterscotch Shenanigans
Ссылка: Universal (Бесплатно)

Топ Apps Store в 5 раз более прибылен, нежели топ Google Play

Posted: 06 Jun 2013 04:59 AM PDT

App Store остается самым прибыльным для разработчиков магазином мобильных предложений, но за последние шесть месяцев Google Play активно сокращает разрыв и увеличивает долю на рынке.

Топ Apps Store в 5 раз более прибылен, нежели топ Google Play   iOS Google Play Google Android

Последние данные Distimo, опубликованные на AppleInsider, свидетельствуют о том, что 200 самых активно набирающих пользовательскую базу приложений в App Store в апреле зарабатывали $5,1 млн в день. Это в 4,6 раза выше, чем соответствующий показатель Google Play.

Яркий пример доминирования Apple, The Simpsons: Tapped Out от Electronic Arts, заработала $4,8 млн в апреле. 79%  от данной суммы получено в App Store, остальное – в Google Play. Однако данные свидетельствуют о том, что Google Play активно отвоевывает рынок. На главном Android-рынке игра получила 19% от общей прибыли, таким образом, доля возросла до 27%.

В качестве иллюстрации данного тренда: игра Blood Brothers от Mobage заработала $1,8 млн общей прибыли в апреле, и 61% прибыли на Google Play. Остальные 39% получены в App Store. В региональном разрезе World of Arms от Gameloft заработали в Google-сегменте рынка больше, чем в App Store, причем в наиболее крупных странах Евросоюза, например, Великобритании, а также в странах Азии. Популярный клиент WhatsApp Messenger также получил больше прибыли на Android-платформе в Италии, Германии и Испании.

Хотя абсолютное большинство приложений все еще показывают большую прибыль в App Store, для Google Play сейчас открываются новые возможности в плане прибыли, делая этот магазин таким же привлекательным, как и продукт от Apple.

Успех конкурентов вполне очевиден: не так давно руководство Google поделилось данными о том, что сейчас в мире работает 900 млн. устройств на базе Android, в то время, как пользователей iOS в 2.5 раза меньше.

No comments:

Post a Comment