iPhone в Украине |
- Paper от Facebook обновился. Слегонца
- Apple представила CarPlay в новой Ferrari FF [Фото]
- Как настроить почту в iOS
- Финансовый директор Apple Питер Оппенхаймер уйдет из компании в сентябре
- Как мы испытывали зонт Blunt Classic на скорости 100 км/ч
Paper от Facebook обновился. Слегонца Posted: 04 Mar 2014 07:20 AM PST В начале февраля Facebook представил альтернативное приложение для чтения ленты соцсети, которое нас немало удивило. Компанию не упрекнуть в уж очень слабых продуктах для мобильных систем, но каких-то невероятных шедевров за ней не числилось. А тут Facebook показала настоящий шедевр — от юзабилити и до графического оформления интерфейса. Назвали программу Paper. Сегодня Paper получил первое функциональное обновление. Не сказать, чтобы список нововведений впечатляющий, но все же польза от них есть. Итак, имеем:
Обновление погонял, никаких неприятных «сюрпризов» в себе оно не скрывает. Нелепое ограничение, отключающую русскую раскладку клавиатуры при использовании английского языка интерфейса iOS на месте. Надеюсь, в последующих обновлениях его пофиксят. Paper – stories from FacebookРазработчик: Facebook, Inc. Метки: App Store, Facebook, Facebook Home, программы Интересная информация по теме: |
Apple представила CarPlay в новой Ferrari FF [Фото] Posted: 04 Mar 2014 07:07 AM PST Через день после релиза CarPlay, вице-президент Apple Грег Джозвиак вместе с боссами Ferrari представил на Женевском автосалоне автомобиль Ferrari FF, первый в линейке итальянского концерна с яблочной "начинкой" внутри. Автомобиль является знаковым для обеих компаний. Для Apple это последний из первой тройки авто, поддерживающей новую функцию. Для Ferrari - это первый четырехместный полноприводный автомобиль (FF расшифровывается как "Ferrari Four"). Первая версия Ferrari FF вышла в 2011 году. Мы уже видели CarPlay в Volvo XC90 SUV и немецком Mercedes C-Class. В течение года поддержку новой функции получат избранные модели таких брендов, как BMW, Ford, General Motors, Honda, Hyundai Motor Company, Jaguar, Land Rover, Kia, Mitsubishi, Nissan, PSA Peugeot Citroën, Subaru, Suzuki и Toyota. CarPlay доступен не для всех iДевайсов. Воспользоваться фичей смогут только владельцы iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s и вышеупомянутых авто =). [MacPrime] Метки: CarPlay, iOS in the Car, автоИнтересная информация по теме: |
Posted: 04 Mar 2014 06:33 AM PST Хотя электронная почта и является одним из древнейших способов интернет-коммуникации, сегодня ее позиции как никогда сильны. В том числе благодаря возможности получать и отправлять письма с телефона (планшетника), то есть всегда и везде. Дело за малым — правильно настроить почтовик. Эта и последующие статьи цикла пишутся для новичков и рассказывают простым языком про полезные приемы и возможности iOS/OS X. Если вы пользователь бывалый, то кричать: "Это ж усе давно знают!" не надо — некоторые обязательно не знают. Если есть идеи, о чем бы стоило рассказать (возможно, ситуация из практики), пишите в комментариях или на почту joniqus@uip.me. Советы на UiP выходят по вторникам и четвергам. Прежде чем начать работать с почтой, стоит определиться с почтовым клиентом. App Store предлагает довольно обширный выбор приложений, большинство из которых бесплатны: Gmail, Mailbox, Почта Mail.Ru, Яндекс.Почта, LightMail. Но я все же рекомендую сперва попользоваться родным почтовиком Mail. Во-первых, он предлагает весь необходимый инструментарий и при этом имеет предельно понятный интерфейс, а во-вторых, только Mail может быть почтовым клиентом по умолчанию. Чтобы добавить свои почтовые ящики в Mail, нужно открыть системные Настройки, раздел «Почта, адреса, календари». Первый же блок посвящен учетными записям и содержит уже подключенные, а также меню добавления новой. Жмем «Добавить учетную запись».
Для пользователей почтовых сервисов Google, Yahoo, Aol., Outlook.com и Exchange настройка предельно упрощена — необходимо указать минимум информации. В случае Gmail это имя пользователя (произвольное), e-mail, пароль и название для ящика. Если вы используете почту не из списка, могут потребоваться дополнительные сведения. Получить информацию можно в справке вашего сервиса.
Учетные записи iCloud и Gmail помимо почтовых сервисов позволяют хранить контакты, календари и заметки. В меню настройки учетной записи ненужные сервисы можно отключить. Здесь же запись удаляется. В разделе «Почта, адреса, календари» содержится много полезных настроек почтовика. Пункт «Загрузка данных» определяет режим запроса обновлений на почтовых серверах. Push стоит включить, хотя он и поддерживается не любой почтой, его подстрахует временный интервал — 15 минут как раз будет оптимально.
Ниже в меню настроек видим прочие параметры почты: количество строк просмотра для писем в списке, поле «Мне/Копия», стиль флажка, подтверждение удаления письма. Если нет проблем с интернет-трафиком, стоит включить автозагрузку изображений, а «Организовывать по темам» — штука вообще незаменимая.
Завершая с настройками Mail, укажите основной почтовый ящик как учетную запись по умолчанию, а также задайте подпись для писем. Она может быть общей для всех ящиков либо персональной для каждого. Хотя есть немало сторонников стандартной: «Отправлено с iPhone», ее все же стоит заменить на что-то более информативное. Переходим в Mail. Вверху видим настраиваемый (достаточно нажать «Изменить») список. Он позволяет держать под рукой непрочитанные письма, отмеченную флажком почту, вложения, ящики. Подходящие пункты отмечаем галочками, меняем их последовательность перетягиванием.
Блок «Учетные записи» содержит обширные списки папок почтовых ящиков. Нажав «Изменить», можно создать новые ящики для упорядочивания переписки.
На этом с настройкой почты на iOS все — Mail с периодичностью в 15 минут (или сразу в случае поддержки Push) загружает новые письма на телефон, о чем рапортует вам уведомлением и звуковым сигналом. Почтовый клиент работает со вложениями, поддерживает все популярные кодировки и форматирование писем. Пусть он и мобильный, но в основных возможностях не уступает своим собратьям из мира больших компьютеров. Метки: iOS 7, iPad, iPhone, Почта, советыИнтересная информация по теме: |
Финансовый директор Apple Питер Оппенхаймер уйдет из компании в сентябре Posted: 04 Mar 2014 06:32 AM PST Финансовый директор Apple Питер Оппенхаймер покинет компанию в сентябре этого года. Соответствующее заявление появилось на яблочном сайте. Его сменит Лука Маэстри, на данный момент занимающий должность вице-президента по финансовому и корпоративному контролю.
Питер Оппенхаймер работает в Apple с 1996 года. Изначально он занимался американскими (1996) и мировыми (1997) продажами яблочных устройств, и лишь потом стал финансовым директором компании. Во время его работы прибыль компании увеличилась более чем в 20 раз, а сам он создал в Apple финансовую команду мирового класса. В 2012 году Питер Оппенхаймер стал самым оплачиваемым CFO в мире, получив премию в размере $68.6 млн. Лука Маэстри начал свою карьеру в General Motors и более 20 лет занимал ключевые финансовые и руководящие должности в компаниях Nokia, Siemens Networks и Xerox. Для яблочного мира Лука является новичком: он присоединился к Apple в марте 2013 года. Метки: Apple, финансыИнтересная информация по теме: |
Как мы испытывали зонт Blunt Classic на скорости 100 км/ч Posted: 04 Mar 2014 05:53 AM PST В любом бизнесе есть игроки высшей лиги и рядовые компании. И те, и другие удовлетворяют одинаковые потребности, однако делают это по-разному. Не важно, суть в технологичности, беспрецедентном качестве или эксклюзивности, но объединяет их способность подарить пользователю ощущение обладание лучшей вещью. Лучшим автомобилем, костюмомо, компьютером или… зонтом. Обзор и испытание Blunt Classic на скорости 100 км/ч:http://www.youtube.com/watch?v=lBdiFYGrIgs Мы были немало удивлены, когда ребята из BLUNT UKRAINE попросили нас сделать обзор зонта Blunt. Что уж говорить, профиль ну совсем не наш. Но в настойчивости им было не занимать, да и аргумент прозвучал интересный: "Это самые лучшие зонты и вы сами захотите о них рассказать читателям". Они оказались правы. Как и в случае большинства именитых брендов, за Blunt стоит человек. Новозеландец Грейг Бребнер взялся переизобрести зонт — существующие еще с 1939 года конструкции обладали многочисленными недостатками: низкой устойчивостью к порывам ветра, легко выворачивающимися куполами, тканью без должного натяжения и, конечно же, ломкими спицами с острыми кончиками, так и норовящими покалечить кого-то в толпе. И Грейгу удалось создать лишенный этих недостатков зонт. Blunt сохранил визуальное сходство с собратьями, но технологиями ушел далеко вперед. На обзор нам досталась модель среднего размера (как для Blunt, вообще зонт довольно большой) — Blunt Classic. Цвет мы выбрали очень правильный — желтый, куда до него скучному черному или синему. Но в природе существуют «классики» в черной, красной, синей, ментоловой, розовой, желтой, оранжевой, серой, графитовой, темно-зеленой и темно-синей расцветках. Да и вообще модельный ряд Blunt очень широк — от компактных женских моделей XS Metro до огромных зонтищ серии Golf. Blunt XS Metro для милых дам Необъятный Blunt Golf G2 Компактный Blunt Mini+ Характеристики у Blunt Classic следующие:
Пакуется зонт Blunt Classic в стильный картонный тубус. В комплекте только зонт в пленке, фирменный чехол BLUNT SLEEVE нужно докупать отдельно. Советую на аксессуаре не экономить — он надежно защищает ткань зонта от грязи, классно смотрится, да и удобная шлейка позволяет носить зонт на плече. Инновационность зонтов Blunt кроется в фирменной системе радиальной нагрузки (Radial Tensioning System), которая распределяет напряжение по всей поверхности купола. Когда купол раскрывается плавающей ручкой, двойные стойки передают усилие на уникальные телескопические ребра с амортизацией. Они в свою очередь раскрывают маленькие "зонтики" в карманах, обеспечивая натяжение по краю купола. Конструкция получается жесткой и упругой, без острых элементов и слабых мест. В качестве ткани купола используется полиэстер Quick Dry, который полностью водонепроницаем и очень быстро обсыхает. Качество изготовления Blunt как-то даже не ставится под сомнение, и тем не менее свой экземпляр я исследовал максимально пристально. Придраться было не к чему. Отличная плотная ткань, складки на которой быстро расглаживаются благодаря сильному натяжению купола. Элементы механизма из стекловолокна снабжены ребрами жесткости и выглядят предельно надежно. Система открытия механического типа не требует существенных усилий (разве что для финального натяжения купола). Складывается зонт от минимального давления на плавающую ручку, в нижней позиции она фиксируется. Хотя зонты мы на UiP раньше не тестировали, с методом испытания зонта особых вопросов не было. Производитель заявляет, что модель Blunt Classic выдерживает ветер скоростью в 112 км/ч (70 миль), и мы решили убедиться, так ли это. Специальных аэродинамических труб поблизости не нашлось, но разогнанный до соответствующей скорости автомобиль отлично сымитировал ураганный ветер. Купол нашего Blunt Classic выдержал скорость в 100 км/ч, и это при неидеальных условиях тестирования и без учета силы ветра. Когда развернули купол по ветру, он вывернулся на скорости под сорок, но где-то на тридцати естественным образом успешно вернулся в исходное положение — достаточно было перевернуть зонт. Обошлось без каких-либо последствий для механизма. И все же зонтик мы поломали. Жажда эксперимента не позволила ограничиться круглой сотней и мы разогнались немного больше. Упустили момент, когда именно не выдержала ручка, но отметку в 105 км/ч мы точно пересекли. На видео страдания Blunt Classic №1 видно отчетливо. Как ни странно, ребята из BLUNT UKRAINE поблагодарили за рвение и дали новый зонтик Blunt Classic. Его мы по мере сил испытали водой. Дождя, а тем более бури, как назло не случалось, так что ограничились поливанием зонта из лейки и купанием в ванне. Ткань Quick Dry и правда не промокает и очень быстро сохнет. После несильного дождя зонт просыхает даже в чехле (выяснилось случайно). ИтогЯ всегда считал зонтик расходным аксессуаром. Он в принципе должен быть у каждого и очень желательно, чтобы выглядел прилично. Но этим типичные запросы исчерпываются. Blunt проповедуют другой принцип — зонтик на века. Ультимативно качественный, способный пережить ветер в 11 баллов по шкале Бофорта или «Жестокий шторм». То есть фактически неубиваемый в условиях наших средних широт. При этом действительно красивый и безопасный — никаких острых кончиков спиц и поколотых граждан в толпе! Blunt стоят дорого. Не настолько, чтобы причислить их к товарам luxury, и все же больше ординарного фирменного зонта. Это плата за качество, долговечность и бренд. Лично мое мнение — полностью оправданная. Посмотреть, пощупать и купить зонт Blunt можно в киевском ТРЦ «Ocean Plaza» (ул. Горького, 176, стенд BLUNT), а также на bluntumbrellas.in.ua. (В России чудо-зонт можно раздобыть на сайте bluntumbrellas.ru).Цена Blunt Classic — 850 грн.Метки: Аксессуары, Гид по девайсам, На заметкуИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment