iPhone в Украине |
- Tickle для iPhone — приложение, которое помогло бы избежать любой ссоры, если бы существовало
- Воскресное чтиво. Карт-бланш iBeacon в iOS 7.1 и почему это изменит наш мир
- Apple — лидер китайского рынка. Главное, посмотреть правильно
- Фильмы от Kickstarter пришли на iTunes, миновав Голливуд
- Как Apple ездит на работу: записки охотника за автобусами
Tickle для iPhone — приложение, которое помогло бы избежать любой ссоры, если бы существовало Posted: 16 Mar 2014 04:47 AM PDT К сожалению, общение со многими людьми часто бывает неприятным, а порой становится и причиной настоящего стресса. Как же мы ведем себя, когда собеседник напротив не вызывает ничего, кроме раздражения? Мы нервно ждем, когда он наконец закончит свою длинную речь, отводим куда-то взгляд, подчеркивая своё безразличие, а еще и любим покрутить что-то в руках, чтобы переключить внимание на несчастный предмет. Такими "жертвами" частенько становятся наши телефоны, и приложение Tickle умело использует эту привычку, чтобы помочь нам избежать грядущего конфликта. Для того, чтобы датчик Tickle сумел распознать, что вы нервничаете, ему следует подать несложный сигнал. iPhone нужно как бы "пощекотать", резко постучать по его корпусу или же переложить несколько раз из руки в руку. Собственно, приложение потому и обзавелось таким названием: слово "tickle" в переводе с английского означает "щекотка". Услышав ваш призыв о помощи, приложение посылает вам импровизированный входящий вызов, на который вы, по задумке, должны ответить. После этого вы просите собеседника вас извинить и быстренько удаляетесь куда-нибудь успокаивать свои разыгравшиеся нервишки. Разработчики гарантируют, что iPhone не обязательно держать в это время в руках - Tickle распознает ваши движения, даже если гаджет лежит в кармане. В небольшом промо-ролике они наглядно показали, как работает этот чудо-помощник: http://www.youtube.com/watch?v=e9kNLqOEphI Ну, а теперь самое интересное! Возможно, Tickle действительно сумело бы спасти нас от любой ссоры, вот только приложение существует лишь... на этом видео. Да-да, хоть в ролике и значится, что оно доступно в App Store - это не что иное, как шутка его разработчика Алекса Корнелла, к тому же, не первая. Несколькими годами ранее его студия Firespotter из Сан-Франциско уже представила таким образом фейковую соцсеть Jotly [ссылка iTunes], которую со временем воплотили-таки в одноименном приложении. Её же потом использовали для продвижения их следующего проекта - сервиса Uberconference. Почему же Корнеллу нравятся такие шутки? "Я вообще довольно странный человек", - объясняет он ресурсу Fast Company". "И я давно хотел создать приложение вроде Tickle. Сам я их не разрабатываю, но использую свои навыки - в дизайне и съемке - чтобы создать видение того, каким должен быть проект. При этом я надеюсь, что смогу увлечь воображение людей". Совесть Алекса Корнелла, между прочим, вовсе не мучает - он считает, что ничего неэтичного в таких шутках нет. Да и вообще - что если такое приложение уже тоже стал кто-то разрабатывать? В таком случае, это уже и не шутка вовсе, а скорее старт промо-кампании. И знаете что - это действительно так.
По словам Корнелла, этим проектом уже действительно заинтересовались сторонние разработчики, и воплощение этой "шутки" в жизнь уже не за горами. Вот и на официальном сайте проекта пишут, что нынче доступна уже бета-версия нового приложения, и приглашают гостей стать первыми его пользователями. Время грядущего релиза, тем не менее, пока не указывают. Вы бы сами хотели обзавестись таким помощником для своего iPhone? Метки: App Store, iPhone, приложенияИнтересная информация по теме: |
Воскресное чтиво. Карт-бланш iBeacon в iOS 7.1 и почему это изменит наш мир Posted: 16 Mar 2014 03:45 AM PDT К технологии iBeacon Apple относится очень необычно. Хотя бы потому, что повальное большинство пользователей продуктов компании совершенно с ней не знакомы. Какие-то «беконы», какие-то возможности, работает — и ладно. И причина вовсе не в неспособности маркетологов Apple правильно подать и объяснить, а в нежелании. Потому как iBeacon создана не совсем и не только ради потребителей, у нее есть свои скелеты в шкафу. А изменения, реализованные в iOS 7.1, заставляют еще больше насторожиться. И заодно понять, что если корпорации удастся выпустить этого джина из лампы, наш мир сильно изменится. Про большинство преимуществ и недостатков iBeacon отлично написал Егор Сапожников в статье «Я верю в iBeacon. А ты?», очень ее рекомендую к прочтению. Если в двух словах, то суть в автоматическом получении информации от маячков смартфонами, планшетниками и даже ноутбуками Apple. Маячки, iBeacons, имеют заданный радиус действия и по Bloutooth LE рапортуют о, к примеру, скидке на определенную позицию товара в магазине или вещают про историю произведения искусства в музее. Сценариев применения масса, но главная фишка в подходе — не вы запрашиваете данные, а они вам предлагаются. На данный момент технология находится на стадии совершенствования и внедряется точечно, кроме того, до обновления iOS 7.1 она была снабжена надежным «фаэрволом» в виде согласия пользователя на получение конкретной информации. Изначально iBeacon работала так: вы устанавливали приложение, поддерживающее этот протокол обмена данными, попадали в зону действия маячка (или маячков), открывали приложение, давали положительный ответ на запрос и только потом наблюдали уведомления. iOS 7.1 изменила систему. Теперь достаточно однажды разрешить программе работать с iBeacon, и она без всяких подтверждений с вашей стороны будет показывать уведомления. Более того — для взаимодействия с маячками теперь не нужно запускать приложения, они получили очень редкое как для программ iOS право активироватсья автоматически. Вас это не настораживает? Зря. iBeacon изначально существует в iOS только как технология, без софта ее не пробудить. Но в случае экосистемы Apple это едва ли будет проблемой. Поставив приложение Apple Store на iPhone и разрешив уведомления iBeacon, вы будете пассивно взаимодействовать с любым оснащенным маячками магазином компании, в каком бы городе не находились. Получать информацию про преимущества устройств, узнавать про акции, скидки или отлично сочетающиеся с продуктами аксессуары, «биконы» помогут оформить заказ и даже проведут экскурсию. Звучит великолепно, но за всем этим будет стоять очевидное желание продать вам куда больше, чем вы планировали купить. Допустим, аналогичным приложением обзавелся ваш любимый шоппинг-мол, заодно установив тысячи маячков iBeacon. Снова вы вроде бы в выигрыше — знаете о всех выгодных предложениях, получаете максимум информации про товары, но по сути на вас обрушится шквал идеально спланированной рекламы. Как результат — лишние траты. Естественно, это обратная сторона утопии, в которую может превратить iBeacon наш мир. Ведь помимо рекламы, маячки обеспечат невиданную интерактивность окружающему пространству. Отпадет необходимость «гуглить» сайт кафешки, чтобы узнать отзывы о ней (тот же Foursquare услужливо предложит заглянуть в карточку заведения), музеи, памятники, исторические места поднимут покровы лет, стоит поставить приложение-гид. Да и восхищяющие нас сегодня своими возможностями «умные дома» научатся еще лучше взаимодействовать с обитателями. Но все равно не стоит забывать, что коммерческая выгода внедряемой массово технологии является куда более важным фактором, чем любые альтруистические порывы. Мне лично чертовски нравится идея итерактивного мира. Когда информация находится на расстоянии вытянутой руки, доступна всем без исключения и открывает невиданные горизонты возможностей. В этом направлении работают Google и множество других компаний, это будущее приближают очки Glass и вот теперь iBeacon. Но наивно надеяться, что эта возможная реальность будет только расширять ограниченные человеческие возможности, куда вероятнее, что мы окажемся в плотной паутине, мастерски сплетенной маркетологами. И iBeacon может очень поспособствовать такому будущему. Ваше мнение? Метки: iBeacon, Воскресное чтиво, технологииИнтересная информация по теме: |
Apple — лидер китайского рынка. Главное, посмотреть правильно Posted: 16 Mar 2014 02:43 AM PDT Как известно, Apple принадлежит всего лишь 7% китайского рынка смартфонов, на котором компания занимает только 5-е место. Шансы подняться выше у неё есть, вот только пробиться хотя бы на третье место она точно не сумеет. Однако кое в чём Apple все же является лидером. А именно — компания занимает первое место на китайском рынке в сегменте High-end, в который входят устройства дороже $500. Тут Apple принадлежит доля в целых 80%, что составляет приблизительно 150 миллионов устройств. Ну а поскольку продажи iPhone в Китае продолжают увеличиваться (причём, не только благодаря сделке с China Mobile), то можно предположить дальнейшее увеличение доли в данном сегменте. По крайней мере, Тим Кук в этом не сомневается. Дело в том, что подавляющее большинство китайских производителей выпускают совсем недорогие устройства, рассчитанные на массового потребителя. Именно благодаря такому подходу они и сумели добиться столь значимых показателей на рынке. Особенно в сельской местности, где подавляющее большинство пользователей просто не в состоянии позволить себе очень дорогой iPhone. Метки: Apple, iPhone, КитайИнтересная информация по теме: |
Фильмы от Kickstarter пришли на iTunes, миновав Голливуд Posted: 16 Mar 2014 02:40 AM PDT Независимому кино живется непросто. Глубокий сюжет, талантливые режиссер и актерский состав - это, конечно, прекрасно, но без маломальского бюджета ни один киношедевр не увидит своего зрителя. Подыскивать спонсоров для съемок таких фильмов всегда тяжело, ведь крупным киностудиям подавай экшн, драму, Брэда Питта на пару с его звездной супругой, и еще целый перечень причин, по которым та или иная картина сможет собрать хорошую кассу в прокате. В последнее время независимые режиссеры всё чаще стали отказываться от спонсорства крупных студий, а вместо этого обращаются за помощью к нам, простым зрителям. В частности, через площадку краудфандинга Kickstarter. Но вот если доселе киноленты, спонсированные за счет ресурса, были, в основном, не на слуху - собственная страница Kickstarter-фильмов в iTunes Store явно должна эту ситуацию исправить. Новый кинораздел заработал в яблочном магазине лишь в минувшую пятницу - в тот же день как раз состоялся долгожданный релиз картины Вероника Марс, которая стала настоящим рекордсменом Kickstarter по количеству собранных средств. Два миллиона долларов, которые изначально хотела получить съемочная группа, были собраны уже в течение 12 часов, а сумма, которую они заработали в результате, была втрое выше ожидаемой. Проект поддержало более 90 тысяч человек - вероятно, поклонники сериала Вероника Марс, на основе которого и сняли одноименный триллер с Кристен Белл в главной роли. Фильм уже доступен на странице Kickstarter Collection в iTunes Store, где по соседству с ним разместились также десятки комедий, драм и документальных фильмов, средства на съемки которых собрали с помощью ресурса. Представитель Kickstarter рассказал журналистам Mashable, что в дальнейшем коллекция будет расти, и все фильмы, успешно профинансированные на их ресурсе, будут доступны здесь для скачивания.
Как и все фильмы в магазине, кино от Kickstarter можно приобрести или взять напрокат. Каждая картина располагает также кратким описанием, трейлерами, информацией об актерском составе и прочими данными. Безусловно, сотрудничество Kickstarter и iTunes должно принести свои плоды - магазин может похвастаться огромным количеством пользователей, а фильмы, удобно собранные здесь в едином разделе, куда доступнее потенциальным зрителям, чем где-либо еще. Метки: iTunes, Kickstarter, фильмыИнтересная информация по теме: |
Как Apple ездит на работу: записки охотника за автобусами Posted: 16 Mar 2014 01:29 AM PDT Славный град Сан-Франциско, что в штате Калифорния, славен не только мостом «Золотые ворота», трамваями и островом Алькатрас. Это также один из крупнейших городов в непосредственной близости от знаменитой Силиконовой Кремниевой долины, а выражаясь формально — ещё и официальный центр агломерации Сан-Франциско. А ведь именно к этой агломерации принадлежит «святая земля» многих айтишников мира. Одним из символов подобного соседства являются корпоративные автобусы крупных компаний, рассекающие по улицам города. Facebook, eBay, Yahoo, Google и, разумеется, Apple — все эти гиганты используют собственные линии перевозок для сотрудников. А на этих линиях курсируют массивные машины с тонированными стёклами и собственными Wi-Fi роутерами, способные не только скрыть ценные кадры от посторонних глаз, но и обеспечить им рабочую обстановку прямо по дороге на собственно работу. Кевину Поулсену (Kevin Poulsen), редактору рубрики Threat Level в издании Wired, повезло — а может, и наоборот — жить на улице, где проходит маршрут до самого знаменитого офиса в Купертино:
Количество автобусов, проезжающих за день, сам журналист приблизительно оценивал в 20, его супруга — в 10. А совсем недавно Поулсену пришла в голову идея о том, как «сосчитать крокодилов» с максимальной точностью: ведь достаточно мониторить ближайшее Wi-Fi окружение и фиксировать изменения! Этот метод Кевин обозвал «обратным вардрайвингом» — благо, в противоположность классическому варианту, точки доступа сами подъезжают к ищущему. Ну и, разумеется, ни о каком взломе речи в данном случае не шло. Наблюдение длилось неделю и дало вполне достаточно информации для некоторых выводов и обобщений. Так, среднее количество автобусов за день оказалось почти вдвое большим, чем предполагал Поулсен — 36. Точность соблюдения графика выглядела поразительно и местами даже жутковато, особенно в утренние часы — первый сигнал от роутера гарантированно появлялся в промежутке между 6.23.33 и 6.23.56. Второй автобус проезжал через 4-5 минут, затем следовал перерыв в 25 минут и ещё «пара» с интервалом в 4-5 минут — 6.53 и 6.58 плюс-минус минута. К 10 утра фиксировалось около 19 машин. Затем частота движения падала, и после 14.00 оно замирало полностью, возобновляясь лишь в районе 17.00 — очевидно, начиналась вечерняя развозка. Последний автобус «отмечался» около 22.15. Самым загруженным днём недели для водителей был понедельник — 21 рейс до обеда, 20 после. А всего на линии, судя под MAC-адресам, за неделю работало 49 разных автобусов, при этом самый частый гость успел «засветиться» на Wi-Fi локаторе 16 раз. Кроме того, в «сеть» попала пара автобусов eBay и один от Google. Вот полный лог за один из дней: Поулсен отмечает, что даже транспорт из Купертино соответствуют царящему в «яблочной компании» духу скрытности. Так, автобусы eBay прямым текстом вещают через Wi-Fi о своей принадлежности, насчёт Google (GBUS) — также несложно догадаться. А что такое CommuterWifi — невозможно понять с первого взгляда, даже увидев самого виновника торжества (на заглавном фото именно он):
Вывод о принадлежности таинственного транспорта журналист сделал по неофициальным картам корпоративных линий — по ним выходило, что его дом расположен именно на маршруте Apple. А окончательно его уверенность укрепила пара случаев, которые в свете всей описанной секретности иначе как нелепыми не назовёшь. Трое пассажиров из «неопознанных ездящих объектов» настроили свои iPhone таким образом, что аппарат превращался в хот-спот… и в передаваемом SSID содержал полное имя владельца. Элементарный поиск по LinkedIn однозначно связал всех троих с «яблочной компанией». «Привет, Барт! Привет, Крейг! Привет, Марко! Рад вас видеть. Извините, что в пижаме», — иронизирует по этому поводу Поулсен. В целом фирменные маршруты в Сан-Франциско с недавних пор стали объектом жёсткой критики и даже акций протеста с блокировкой машин демонстрантами.
Стоит сказать что транспортная служба города не оставляет проблему без внимания — однако по-своему. Так, с июля планируется обязать все корпорации официально зарегистрировать собственные автобусы и их маршруты, а также снимать плату за каждый случай использования ими городских остановок общественного транспорта (по $1 за раз). Хотя лично я не уверен, что простым горожанам вроде Кевина Поулсена станет от этого ощутимо легче. [Wired] Метки: Apple, СШАИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment