Click Here

Wednesday, March 12, 2014

Яблочно!

Яблочно!


Apple вдвое сократила сроки возможности возвращения iPhone

Posted: 12 Mar 2014 10:00 PM PDT

662593125

До недавнего времени пользователи, которые покупали iPhone прямо из Apple Online Store, а также в официальных розничных магазинах компании, имели 30 дней на то, чтобы вернуть устройство без веской причины. Единственным условием возвращения гаджета было отсутствие повреждений и наличие всех аксессуаров.

В официальном документе, описывающем политику возвращения iPhone, недавно было произведено изменение. На возвращение устройства у пользователей теперь есть только 14 дней с момента покупки.

Раньше политика Apple шла в разрез с политикой поставщиков сотовой связи, которые распространяли iPhone вместе с контрактом на подключение. Купив телефон, скажем, у Verizon, клиент мог вернуть его в течение 30 дней, но по прошествии 14 суток у него уже не было возможности прекратить действие контракта без выплаты пени.

iphone-return-14-day

Некоторые пользователи применяли право вернуть телефон через 30 дней для того, чтобы выбрать более новую модель, или гаджет другого цвета, так как на условия контракта это не влияло. При этом для некоторых такая политика была неясной, и отметка в 30 дней вводила людей в заблуждение — они считали, что у них есть целый месяц, чтобы безболезненно сменить оператора сотовой связи

Согласно официальным данным, изменение в политике возвращение призвано унифицировать условия возвращения Apple и поставщиков связи.

Amazing Breaker – красивое разрушение

Posted: 12 Mar 2014 08:21 AM PDT

amazing_breaker1

Жанр
Разработчик
Dekovir
Размер
45,8МБ
Установить

Несмотря на огромное количество однообразных аркадных приложений в App Store, как ни странно многие из них становятся довольно успешными.

К примеру, приложение от российских разработчиков из Dekovir на первый взгляд ничем не отличается от аналогичных игрушек, однако, на самом деле оказалось неимоверно захватывающим.

Amazing Breaker разработано в лучших традициях аркадных приложений – последовательные уровни, открывающиеся друг за другом, необходимость выбора разных стратегий для выполнения отдельных заданий и привычное всем «убивание времени».

0

Геймплей игры довольно понятен и интуитивен – при помощи нескольких бомб нужно взорвать ледяную скульптуру. В случае, если 90% изображения на экране будет разрушено, откроется новый уровень.

Игровой процесс похож на выстреливание из своеобразной рогатки, при этом игрок может управлять только двумя параметрами — скоростью запуска снаряда и его направлением. Количество предоставляемых на уровне бомб указывается сразу, что позволяет игроку оптимально рассчитать свои силы.

5592_w690_h395_crop

Из интересного – последовательность использования бомб можно менять, но с ограничением. Можно поменять местами только два соседних снаряда. Еще предусмотрена возможность получения дополнительных бомб. Они спрятаны в самой фигуре, которую предстоит взорвать. Если перехватить бонусный снаряд, его можно будет с пользой использовать в дальнейшем.

Казалось бы, вот и всё. Ничего нового, ничего интересного, однако на самом деле всё совсем не так. С первых секунд игра захватывает красочностью картинки, приятным музыкальным сопровождением и поддержкой четких Retina-дисплеев. Далее при прохождении каждого нового уровня приходится выбирать оптимальную стратегию, что довольно быстро «включает мозг» и заставляет продумывать каждый шаг наперед.

1

Для взрыва препятствий игроку предоставляется набор различных снарядов, каждый из которых обладает уникальной взрывной мощностью и другими функциями.

  • Spike Bomb — самая простая бомба; объекты взрываются при соприкосновении с ней.
  • Ghost Bomb — бомба-привидение, само название говорит за себя: проходит сквозь стеклянные фигуры, но нужно вовремя остановить ее в нужном месте, нажимая на нее пальцем. Обладает большой площадью разрушения.
  • Helicopter Bomb — вращающаяся бомба сиреневого цвета, проникает внутрь фигур, при нажатии оставляет точечные снаряды, которые могут быть взорваны ею же или другой бомбой.
  • Split Bomb — бомба зеленого цвета — при нажатии она разделяется на три связанных между собою снаряда, которые, в свою очередь, могут быть взорваны какой-нибудь другой бомбой.

2

Две последних бомбы могут взаимодействовать, сплетая вокруг взрываемого объекта своеобразную сетку, детонация которой приводит к максимально масштабным разрушениям.

Проверить и испытать свои навыки подрывника игрок сможет на протяжении 120 уровней. При этом первые из них довольно простые, однако усложняются по мере прохождения. Для разрушения скульптур придется задействовать не только грубую силу взрывов, но и смекалку.

Учитывая тот факт, что игра создана в стиле аркады, за прохождение каждого уровня игроку начисляется определенное количество звездочек — одна за 90%, две — за 95% и три — за 100% уничтоженной скульптуры соответственно.

3

В итоге, получилась красочная, захватывающая и в меру сложная игра, способная запросто увлечь игрока на пару-тройку часов. Идеально подойдет тем, кому приходится коротать длительное время при переездах или просто хочется отвлечься от внешнего мира.

Flappy Bird может вернуться в App Store

Posted: 12 Mar 2014 06:22 AM PDT

flappy-bird-screens

Издание Rolling Stone опубликовало интервью с создателем легендарной Flappy Bird, в котором обговаривается интересный феномен популярности этой игры. Донг Нгуен (Dong Nguyen) рассказал о том, как он начал программировать, что влияет на него при создании игр, а также как он относится к вреду, наносимому зависимым от его проекта людям.

«Flappy Bird оказалась очень популярной в интернете, начиная от Reddit и заканчивая YouTube. Об этой птице говорили уже и в реальном мире, вплоть до офисов или детских площадок. Игра выросла до топ 10 хит-парада продаж в США где-то в начале января. Без продвижения, без плана, без какого-либо логичного объяснения, 17 января Flappy Bird стала самой популярной мобильной игрой. Через неделю или две, игра также возглавила и рейтинг Google Play. Глядя на всё это, я чувствовал себя удивительно», — отмечает создатель.

По словам Нгуена, к разработке Flappy Bird он приступил после продолжительной игры с ракеткой для настольного тенниса, к центру которой привязан мячик. Цель упражнения с ракеткой состояла в том, чтобы отбивать мячик от ракетки максимальное количество раз подряд. Игры оказались поразительно похожими – у обоих очень сложная для выполнения, но простая по своей сути механика, и у обоих задача игрока состоит в том, чтобы максимально долго выполнять одну и ту же задачу.

flappy_bird

При создании «птички» автор провел небольшое исследование – он начал смотреть вокруг, изучая, как люди обычно пользуются смартфонами. Он решил сделать так, чтобы в Flappy Bird можно было играть, одной рукой держа гаджет, а другой держась за ручку в общественном транспорте. Его проект стал ярким представителем ниши простых игр, в которых пользователю не нужно сильно концентрироваться, а просто «убивать время», добираясь домой после трудного рабочего дня.

Однако разработчик и представить себе не мог, насколько вредной для психики пользователей может стать его игра.

«Очень скоро я понял, насколько серьезные последствия вызывает зависимость от Flappy Bird, — отметил вьетнамец. — Я могу сказать, что Flappy Bird, с одной стороны, является моим самым большим успехом, но с другой стороны, игра полностью разрушила мою жизнь, а потому я всем сердцем ненавижу её».

flappy_bird_hard

На вопрос о том, увидит ли вновь мир Flappy Bird, автор ответил, что думает над этим. Если мы увидим игру вновь в App Store, в ней время от времени будут появляться такие предостережения, как «Пожалуйста, сделайте перерыв».

Сейчас Донг Нгуен работает над тремя различными играми: пока не получившим название шутером на тему Дикого Запада, летающей аркадой Kitty Jetpack, а также шахматной игрой с элементами экшена Checkonauts. Одна из этих игр должна стать доступной в этом месяце.

iTunes Radio вошел в тройку лидеров среди сервисов онлайн-радио в США

Posted: 12 Mar 2014 04:36 AM PDT

itunes-radio

Менее, чем через 6 месяцев после того как Apple запустила музыкальный потоковый сервис iTunes Radio, он вошел в тройку лидеров в США. Об этом стало известно благодаря ежемесячному отчету организации Edison Research.

Эксперты подсчитали, что сервису Pandora принадлежит в общей сложности 31% рынка онлайн-радио, на втором месте с 9% расположилась iHeart Radio. В Edison Research считают, что Apple, получившая 20 миллионов пользователей сразу после выхода на рынок, до конца этого года перегонит и iHeart.

В отчете также говорится, что iTunes Radio может нести в себе угрозу Spotify – крупному европейскому сервису, который начал экспансию в США.

Примечательно, что в 2007 году Стив Джобс выступал против запуска стримингового сервиса.

«Люди хотят, чтобы музыка им принадлежала. Никогда не стоит говорить никогда, но люди, по всей видимости, не заинтересованы в этом».

Всего через год Pandora и Spotify доказали жизнеспособность данной модели бизнеса.

На текущий момент сервис iTunes Radio доступен в США и Австралии. Согласно официальной информации, в течение этого года служба станет доступной также в Канаде и Великобритании. В декабре 2013 года Siri получила возможность управлять приложением iTunes Radio.

Apple: Samsung должна нам по $40 за каждый проданный смартфон

Posted: 12 Mar 2014 04:25 AM PDT

634915301674293803_samsung-apple-smartphones

Компании Apple и Samsung продолжают свое патентное противостояние, которое длится уже более трех лет.

Урегулировать конфликт в досудебном порядке не удалось даже на встрече Тима Кука и Джей Кей Шина, организованной по требованию окружного суда Калифорнии. Одним из вопросов, ставших камнем преткновения, оказалось требование Apple о выплате по $40 за каждый проданный конкурентом смартфон.

Как сообщает издание Foss Patents, американская компания считает сумму почти в полсотни долларов адекватной за неправомерное использование пяти ее патентов. Тем не менее, представители южно-корейской корпорации наотрез отказались выполнять «драконовские требования» купертиновцев.

Как утверждает издание, юристы Apple настаивают на обвинении конкурентов в нарушении патентов на такие функции, как разблокировка, автозаполнение, синхронизация данных, единый поиск по всем категориям и набор номера телефона нажатием на ссылку.

В то же время, аналитики уверены, что сумма в $40 является слишком завышенной. Более того, учитывая объемы продаж смартфонов южно-корейского производителя, сумма патентных отчислений Apple составит миллионы долларов.

К примеру, HTC на аналогичных условиях платит компании Тима Кука всего по $5 за каждый проданный смартфон.

На iOS 7.1 за первые сутки после релиза перешли 5,9% пользователей

Posted: 12 Mar 2014 02:57 AM PDT

ios-71-update-00-630x500

Аналитическая компания Chitika сообщила о том, что за первые 24 часа после релиза на iOS 7.1 перешли 5,9% пользователей мобильных устройств от Apple. Это обновление доступно для всех моделей смартфонов, начиная с iPhone 4, и для всех моделей планшетов, начиная с iPad 2 (в том числе и iPad mini).

Наиболее захватывающим новшеством прошивки стал функционал CarPlay, который позволяет с помощью бортового компьютера новых автомобилей марки Mercedes-Benz, Volvo и Ferrari управлять многими сервисами устройств, не отвлекаясь от вождения. Владельцы телефонов смогут легко совершать звонки, задавать вопросы Siri, а также управлять своей музыкальной библиотекой.

Примечательно, что темпы установки обновления 7.1 не сильно отличаются от скорости распространения патча 7.0.6, который содержал исправление критической уязвимости SSL-сертификата.

По данным исследования Chitika, более 80% пользователей мобильных устройств с приставкой «i» работают с операционной системой iOS 7. Обычно каждая следующая прошивка от Apple собирает большую аудиторию, чем предыдущие, поэтому можно предположить, что на iOS 8 перейдет больше 80% пользователей.

Согласно официальной информации Apple, количество пользователей, которые работают с более ранними версиями iOS, чем 6.0, составляет 3%. Учитывая, что даже на старенький iPhone 3GS можно установить iOS 6, тяжело представить себе, гаджет с 5 версией мобильной операционной системы от компании из Купертино.

Coldplay открыли первый день американского iTunes Festival

Posted: 12 Mar 2014 01:38 AM PDT

iTunes-fest-3

Как и предполагалось, популярный британский коллектив Coldplay открыл первый день мероприятия iTunes Festival, которое в этом году проводится на территории США.

Группа представила поклонникам не только знакомые и полюбившиеся треки Magic и Midnight, но и новые композиции Always in My Head и Anothers Arms.

По данным пресс-службы коллектива, все представленные на фестивале песни войдут в шестой альбом группы под названием «Ghost Stories», релиз которого запланирован на 16 мая текущего года.

photo-2

В рамках открытия фестиваля в Остине, штат Техас, зрителей также порадовали своими выступлениями Imagine Dragons и London Grammar. Из официальных лиц на открытии присутствовали вице-президент Apple по продуктовому маркетингу Фил Шиллер и вице-президент компании по интернет-сервисам Эдди Кью.

Согласно утвержденной программе мероприятия, в период с 11 по 15 марта на сцену выйдут также Кит Урбан, Питбулль, диджей Zedd и др.

Напомним, что следить за фестивалем можно, скачав специальное приложение iTunes Festival app, релиз которого состоялся на прошлой неделе.

Apple получила официальное разрешение на перепланировку магазина в Сан-Франциско

Posted: 12 Mar 2014 01:06 AM PDT

screen-shot-2014-02-02-at-1-56-03-pm

Как сообщает издание Re/code, Apple получила разрешение на перепланировку нового центрального магазина на площади Юнион-Сквер в Сан-Франциско. Местная комиссия по планированию вместе с городским наблюдательным советом несколько месяцев шли к этому решению.

«Нас захватывает тот факт, что город Сан-Франциско дал окончательное одобрение на начало возведения нового магазина и места отдыха, что станет чудесным дополнением для Юнион-Сквер и создаст сотни рабочих мест для местных жителей. Наш магазин на улице Стоктон пользовался огромной популярностью, и за 9 лет его существования принял более 13 миллионов посетителей, мы с нетерпением ждем переезда в новый дом», — отметили в отделе по связям с общественностью компании Apple.

Новый магазин будет размещен на углу улицы Стоктон и площади Юнион-Сквер, он займет порядка 7,5 квадратных километров, то есть почти в полтора раза больше, чем текущее главное здание компании в Сан-Франциско. В компании рассчитывают привлечь 400 человек для работы в нем, что на 50 человек больше, чем в старом помещении. По мнению руководства Apple, новый магазин затмит собой славу стеклянного куба в Нью-Йорке.

Официальной информации о том, когда начнется возведение нового магазина, пока нет, однако, по слухам, это случится ближайшим летом.

No comments:

Post a Comment