Click Here

Tuesday, March 25, 2014

Яблочно!

Яблочно!


iCarbons представила скин evasi0n для iPad и iPhone

Posted: 25 Mar 2014 10:00 PM PDT

Evad3rs-iPhone-Skins

В преддверии JailbreakCon многие пользователи, которые предпочитают использовать джейлбрейк, хотят придать своему гаджету интересный вид, который позволит ему выделится.

Для этой категории юзеров недавно появился скин evasi0n, который представили умельцы из iCarbons. В создании скина принимали участие сами evad3rs, поэтому можно смело сказать, что приобретя его, вы поддерживаете группу хакеров, а также джейлбрейк-сообщество в целом.

Evad3rs-iPhone-Skins-blue-black-silver

Все скины iCarbons, в том числе evasi0n, можно подобрать по собственному вкусу. Если вы не желаете подбирать цвет для каждого элемента покрытия, авторы с радостью предоставят несколько готовых дизайнерских решений.

Скин для iPhone и iPad можно приобрести за $13 прямо на сайте iCarbons.

Apple задействует роботов при создании аккумуляторов для iPhone

Posted: 25 Mar 2014 07:07 AM PDT

41045072e5c3f0509

Несмотря на то, что компания Apple, по слухам, якобы увеличивает количество сотрудников, занятых производством деталей для будущих смартфонов iPhone, их количества явно недостаточно.

В связи с этим, купертиновцы приняли решение полностью автоматизировать часть производства. В частности, при создании аккумуляторов для новых смартфонов будут задействованы роботы.

Если верить последним слухам из Китая, то автоматизация производства вызвана еще и тем, что в Поднебесной значительно вырос уровень минимальной зарплаты, что существенно увеличивает затраты Apple на производство.

Напомним, что ранее роботы были задействованы при сборке настольных компьютеров Mac Pro и моноблоков iMac. Теперь на линии сборки этих устройств работники занимаются только отгрузкой сырья и контролем на финальной стадии сборки готовых продуктов.

Что касается автоматизации производства комплектующих к iPhone, то оснащение сборочных линий роботами окажется довольно затратным, однако окупит себя практически сразу.

Отметим, что появившиеся слухи пока никак не комментируют ни в Apple, ни в компаниях-сборщиках продукции с логотипом-яблочком.

В iTunes Radio добавлена первая сторонняя станция

Posted: 25 Mar 2014 05:35 AM PDT

CANAL-NPR

Компания Apple решила разнообразить возможности потокового радио-сервиса iTunes Radio.

Так, служба, которая позиционировалась, как исключительно потоковый музыкальный сервис, теперь обзавелась сторонней станцией.

Как сообщает ресурс Recode, корпорация Apple заключила соглашение с новостной станцией NPR, которая теперь будет оповещать пользователей устройств на базе iOS о последних новостях.

Издание отмечает, что добавление новостной станции является только первым шагом в изменении iTunes Radio и расширении предоставляемого контента.

Ожидается, что NPR предоставит владельцам i-гаджетов круглосуточное вещание новостного канала, а также доступ к нескольким каналам с подборкой различных новостных лент и передач.

85% владельцев i-устройств выбирают iOS 7

Posted: 25 Mar 2014 04:45 AM PDT

ios-7-icons

Компания Apple представила новую статистику популярности мобильной прошивки iOS 7.

Согласно последней информации, в настоящий момент более 85% пользователей iPhone, iPad и iPod touch предпочитают флагманскую операционную систему.

Эксперты подсчитали что за послденее время более 85% пользователей, посетивших App Store, использовали устройства с iOS 7 «на борту». Примечательно, что с конца прошлого года этот показатель увеличился на 7%.

Согласно статистическим данным, в настоящий момент всего 12% посетителей интернет-магазина корпорации Тима Кука используют iOS 6, еще 3% устройств работают под управлением более ранних версий мобильной прошивки.

По данным аналитиков, темпы установки iOS 7 обходят не только скорость перехода на iOS 6, но и значительно превосходят желание конкурентов устанавливать новейшую версию Android 4.4 KitKat. Дело в том, что последнюю версию прошивки от Google в настоящий момент установили менее 2,5% владельцев смартфонов и планшетов.

Помимо iPhone 6 Pegatron будет собирать iPad Air 2

Posted: 25 Mar 2014 03:26 AM PDT

iPhone-Air-concept

На прошлой неделе мы сообщали о том, что сборщик пластикового iPhone 5C – компания Pegatron – получила заказ на поставки следующего флагмана для компании Apple.

По данным китайских СМИ, производитель оснастил новую фабрику для сборки iPhone 6, и, начиная и второго квартала этого года, приступит к сборке новинки.

Однако, судя по утверждениям журналистов другого местного издания, Pegatron будет собирать не только флагманские смартфоны с логотипом-яблочком, но и вторую версию планшета iPad Air, и их производство стартует не ранее третьего квартала текущего года.

По данным ресурса, Pegatron получила только часть заказов на новинки. Ожидается, что собирать iPhone 6 и iPad Air 2 будет также второй стратегический партнер Apple – компания Foxconn.

В настоящий момент неизвестно, какое количество рабочих будет задействовано при производстве новинок, и сколько производственных линий Pegatron выделит под сборку iPhone 6 и iPad Air. Однако источник издания не опровергает информацию о том, что в связи с увеличением заказа на устройства с логотипом-яблочком, компания построила еще один завод рядом с существующими мощностями в китайском городе Куньшане.

Энтузиаст выдал очередной концепт за первые скриншоты интерфейса iWatch

Posted: 25 Mar 2014 02:18 AM PDT

iportal-iwatch-1

Вчера, 24 марта, Сеть облетело сообщение о том, что в результате утечки стали доступными первые скриншоты интерфейса будущих iWatch.

На снимках был представлен квадратный дисплей с четырьмя иконками и навигационной кнопкой в центре экрана.

Такое расположение привычной пользователям устройств под управлением iOS кнопки НОМЕ натолкнуло на мысль, что часы будут оснащены новым аппаратным обеспечением, отличающимся от «начинки» iPhone и iPad.

Однако уже сегодня пользователь соцсети Twitter под ником @Framboogle признался, что снимки, представленные, как скриншоты официального интерфейса iWatch, являются всего лишь еще одним концептом на тему.

1111111

Напомним, что, согласно многим предположениям и утверждениям аналитиков, iWatch будут совместимы с новым приложением Healthbook, и будут отслеживать ряд показателей организма владельца. Ожидается, что новинка станет незаменимым помощником при занятиях спортом, а также позволит пользователю следить за состоянием здоровья, придерживаться диеты и режима приема лекарств, а также многое другое.

В настоящий момент нет точной даты выхода новинки на рынок, однако, согласно слухам, релиз часов состоится не позже осени этого года.

С 36 места до первого за 13 лет: Apple самый дорогой бренд 2013 года

Posted: 25 Mar 2014 12:42 AM PDT

top brand

В 2013 году произошел беспрецедентный случай с брендом компании Coca-Cola. Начиная с 2000 года производитель сладкой газировки по версии международного брендингового агентства Interbrand занимал первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира. И вот в 2013 году компания попала даже не на второе, а на третье место.

Не будем растягивать интригу, к тому же СМИ уже достаточно много писали, что в 2013 году самым дорогим мировым брендом стал бренд Apple. Но мало кто задумывается, каким не легким и долгим был этот путь. Такие компании как: Microsoft и Nokia в течении длительного времени уверенно чувствовали себя в Top 10, а Coca-Cola была неоспоримым лидером рейтинга, хотя, конечно, последнего вряд ли можно назвать идеологическим конкурентом компании из Купертино.

Apple в 2000 году стартовала с 36 места. В это время в продуктовой линейке компании были: iBook (1999-2006 гг.), PowerBook G4 (2000 — 2006 гг.),  iMac G3 (1998 — 2003 гг.). Несмотря на то, что с 2001 года компания начала выпускать iPod, в 2002 году обновила iMac до G4, а в 2003 выпустила обновленную серию Powerbook G4 Aluminum, место компании до 2003 года было в середине Top 100.

1412

В 2004 году позиция Apple поднялась на 4 пункта до 43 места. В этом году стартовали продажи  iPod Mini. А так же произошел ряд обновлений:  iBook до iBook G4,  iMac до iMac G5. Вышла четвертая версия iPod -  iPod Рhoto c монохромным экраном.

В 2005 году компании удалось подняться еще на 2 позиции. Данный год ознаменован началом продаж новых гаджетов: iPod Shuffle, iPod Nano, Mac Mini (Mac Mini G4).

Еще два пункта были отвоеваны в  2006 году. Впервые в магазинах появились MacBook Pro (MacBook Pro1.1, MacBook Pro2.1), Mac Pro (MacPro1.1, MacPro2.1), iPod Hi-Fi (2006 — 2007). Вышло второе поколение iPod Shuffle и iPod Nano, пятое поколение iPod - iPod video, iPod photo обзавелся цветным дисплеем, Mac Mini получил процессор Intel (Macmini1.1), обновился iMac (iMac Intel plastic). 

В 2007 Apple отыграла еще четыре очка в рейтинге брендов. В этом году стартовали продажи революционного смартфона iPhone (iPhone 2G), а так же телевизионной приставки Apple TV и iPod Touch. Вышло третье поколение iPod Nano и обновленная серия iMac — iMac Aluminum.

В 2008 году произошел скачек на девять пунктов до 24 места. Новый продукт: MacBook Air. Обновления: iPhone 3G, iPod Touch с Nike+, MacBook Pro Unibody (MacBookPro5,1), MacPro3.1, MacBook Aluminum (MacBook5,1),  iPod Nano 4.

В 2009 Apple вошла в Top 20, выпустив iPod Shuffle и iPod Touch третьего поколения, iPod Nano — пятого поколения, MacPro4.1, iMac Aluminum Uunibody и  iPhone 3GS.

В 2010, компания поднялась только на три строчки до 17 места, несмотря на выпуск нового продукта — iPad. Так же в этом году вышли следующие версии гаджетов: iPod Shuffle четвертого поколения, iPod Nano — шестого поколения, iPod Touch — четвертого поколения, Apple TV — второго поколения, Mac Mini Unibody Aluminum, MacPro5.1 и  iPhone 4.

2011 год происходит второй сильный скачек до 8 места, и как в 2008 году тоже на 9 пунктов. Свет увидел: втрое поколение iPad (iPad2),  iPhone 4S, MacBook Air с OS X Lion, Mac Mini c Intel Core i5/i7.

В 2012 Apple уже ворвалось в первую тройку лидеров заняв второе место. Из новых продуктов в магазинах появился iPad Mini. Произошли существенные обновления уже выпускаемых гаджетов: MacBook Air обзавелся Intel Ivy Bridge, вышло третье поколение MacBook Pro с инновационным дисплеем Retina, появились iPod Nano — седьмого поколения, iPod Touch — пятого поколения, Apple TV третьего поколения, улучшенная версия iMac — iMac Slim Unibody, iPad третьего и четвертого поколения c Retina, а так же  iPhone 5.

2013 год принес компании из Купертино лидерство в топе самых дорогих мировых брендов. В этом году в Apple наладили выпуск iPad Air, обновили Apple TV до Apple TV Rev A, в магазинах появились iPad Mini — второго поколения c Retina, MacBook Air с Haswell ULT (Intel Core i5/i7), iPhone 5C и iPhone 5S.

Apple удалось с $6,6 млрд 2000 года повысить стоимость бренда почти в 15 раз до $98 млрд к 2013 году.

Apple CocaCola brand Apple Microsoft brand Apple Booble brand Apple Samsung brand Apple Nokia brand

Если смотреть динамику стоимости у недавнего лидера, то Coco-Cola за последнии 13 лет приумножила свои позиции всего лишь на 9% ($6,7 млрд).

Microsoft с 2000 по 2013 годы просел на 15% потеряв $10,6 млрд.

Google - это компания, которой почти удалось повторить успех Apple. Первый раз бренд Google попал в рейтинг в 2005 году на 36 место и стоил $8,5 млрд. В 2013 бренд оценили в 11 раз дороже ($93,3 млрд) и отдали ему почетное второе место.

Samsung демонстрирует рост не такой интенсивный, как у Apple и Google, но достаточно высокий и стабильный. Его показатели: $5,2 млрд в 2000 и $39,6 млрд в 2013, что составляет разницу в 7,6 раза.

Крайне внушительное падение (80,7%) демонстрирует компания Nokia: с $38,5 до $7,4 млрд.

Rate of all brands

Если посмотреть на темпы прироста стоимости, то видно, что для Apple самым выдающимся стал 2012 года, когда бренд «заработал» $43,1 млрд, увеличив показатели 2011 года на 128,6%. Прирост более 50% наблюдался так же в 2011 году. За 2013 год компания поднялась еще на $21,7 млрд (28,4%) по отношению к предыдущему периоду.

Apple temp brand temp brand CocaCola temp Brand Google temp brand Microsoft temp brand Samsung temp brand Nokia

Положительный прирост стоимости бренда у Coca-Cola, обычно не превышает 5%, за исключением 2012 год, когда оценка выросла на 8,3% ($5,98 млрд).

Компания Google ежегодно прибавляет не менее 25%, но не более 50% к стоимости бренда.

Темп прироста у Microsoft отличается своей не стабильностью: 8 из 13 лет компания, теряла позиции. Наибольший же рост (7,5% — $4,2 млрд) наблюдался в 2010 году, далее за два года компания потеряла $3 млрд. В 2013 ей удалось вернуть $1,7 млрд.

Не считая 2009 года, когда Samsung снизилась в цене бренда на 1% ($0,2 млрд), компания уверено ежегодно прибавляет в стоимости. Как и у Apple самый удачный год по темпу прироста у компании был 2012. Samsung удалось заработать на 40,4% ($9,5 млрд) больше, чем в предыдущем 2011 году.

brand 2013 top 10

При сравнении Тор 10 2013 года (рис. выше) и 2000 (рис. ниже), видно, что интересы людей не сильно изменились за последние 13 лет, однако заметен перевес предпочтений в пользу компаний, которые развивают технологии, в том числе телекоммуникационные.

Brand 2000 top 10

Агентство Interbrand производит оценку мировых брендов начиная с 2000 года. Методика отвечает стандарту ISO 10668 «Оценка бренда. Требования к стоимостной оценке бренда» и основывается на исследованиях по трем направлениям:

  • финансовые показатели компании, полученные от продажи брендированных продуктов/услуг;
  • значимость роли бренда для покупателя при принятии решения о приобретении;
  • способность бренда влиять на общую прибыль компании, в том числе и прогнозную.

Компании, бренд которых может участвовать в оценке должны соответствовать ряду требований, в том числе:

  • широкая узнаваемость за рамками основных потребителей;
  • публичная отчетность финансовой и маркетинговой документации;
  • продажа продукции на международных рыках сбыта не менее чем на трех континентах.

Скорее всего, благодаря новой версии iPhone — iPhone 6, Apple удастся удержать лидерство и в 2014 году, а уж если они выпустят ожидаемые всеми iWatch, то может произойти новый скачок удорожания бренда компании.

No comments:

Post a Comment