Click Here

Monday, March 10, 2014

iPhone в Украине

iPhone в Украине


Реалистичный концепт iPhone Air

Posted: 10 Mar 2014 04:11 AM PDT

iPhone Air concept 1 Реалистичный концепт iPhone Air

Дизайнеры продолжают делиться своим видением iPhone 6. Вслед за футуристичным iPhone с голографическим дисплеем в сети появился реалистичный концепт нового яблочного смартфона с большим дисплеем.

Графический дизайнер Сэм Беккет представил реалистичный концепт будущего смартфона Apple. Он назвал его iPhone Air – по аналогии с MacBook Air и iPad Air.

Концептуальный iPhone Air выполнен в соответствии с последними слухами. Он оснащается 4,7-дюймовым сенсорным дисплеем с рабочим разрешением 1920 х 1080 точек и плотностью на уровне 468ppi. Экран покрыт сапфировым стеклом, которое защищает его от повреждений и царапин. «Воздушный» смартфон облачен в стильный корпус толщиной7 мм.

Также автор концепта упоминает о 10-мегапиксельной тыльной камере с апертурой f/1.8 и двойной светодиодной вспышке. Как и у iPhone 5s, у iPhone Air есть сканер отпечатков пальцев Touch ID, интегрированный в кнопку Home.

Пожалуй, это один из самых реалистичных и удачных концептов iPhone за последнее время.

http://www.youtube.com/watch?v=sPY5Bu67iY4

Метки: ,

Интересная информация по теме:

[Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др.

Posted: 10 Mar 2014 03:04 AM PDT

appfree100314 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др.

Каждый день сотни разработчиков делают свои приложения бесплатными на определенное время, тем самым привлекая внимание к своим продуктам. Мы, в свою очередь, ежедневно отбираем среди них те, что действительно заслуживают внимания и рассказываем вам о них. За выпусками этой рубрики можно следить по тегу Шара Дня.

* Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время!

Программы для iPhone и iPad

100314 1 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др.

ProCam 2: ($0.99 -> бесплатно, 39.4 MB) ProCam 2 предназначена для фотосъемки и обработки полученных снимков.

Версия для iPhone, 4+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др. - 344 человека.


Игры для iPhone и iPad

100314 2 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др.

Chop Chop Ninja: ($0.99 -> бесплатно, 37.9 MB) Бегаем, прыгаем и убиваем всех врагов на своем пути ради спасения прекрасной принцессы. Игру скачали более 5 миллионов раз (со слов разработчиков).

Версия для iPhone + iPad, 3+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др. - 41135 человек.


100314 3 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др.

Fort Defenders 7 seas: ($0.99 -> бесплатно, 139 MB) Свистать всех наверх! Пиратская армада на горизонте! Примите участие в бескомпромиссном противостоянии, защищаясь от атак флибустьеров. Будьте начеку – враг использует любую возможность, чтобы разрушить Ваш форт. Стройте башни, собирайте бочки, улучшайте заклинания и верьте в победу!

Версия для iPhone + iPad, 3+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др. - 39 человек.


100314 4 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др.

Amazing Breaker: ($2.99 -> бесплатно, 45.8 MB) Amazing Breaker — это шедевр созданный группой российских разработчиков Dekovir, который в свое время взлетел за считанные недели до первого места в ТОП-100 игр App Store. Цель игры заключается в уничтожении внеземных ледяных фигур с помощью четырех видов бомб.

Версия для iPhone, 4+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 10.03.14: Fort Defenders 7 seas, Amazing Breaker и др. - 44733 человека.


Разработчикам

Если вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:

  • Ваше приложение должно иметь общий рейтинг не меньше 3 звезд.
  • Бесплатная версия приложения не должна содержать рекламу. Также, мы не приветствуем приложения, которые функционально ограничены до осуществления внутренней покупки.

Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами.

Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa Сlassic) или воспользоваться iTunes Gift Cards.

Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях.

Метки: , , , ,

Интересная информация по теме:

Концепт iPhone 6, о котором можно только мечтать [Видео]

Posted: 09 Mar 2014 10:00 PM PDT

iPhone6concept 630x333 Концепт iPhone 6, о котором можно только мечтать [Видео]

Зачем нужна реальность, если можно дать волю воображению?  Именно так подумали ребята из студии SET Solution и представили крайне интересный концепт iPhone 6.

Видео развивает идеи Atma Studio о голографическом экране и наличии в новом флагмане миниатюрных проекторов. По мнению авторов, это будет круто работать в паре с парящими жестами, и мы не можем с ними не согласиться. Хотите сразу три активных экрана у своего девайса? Просто положите его на ровную поверхность, "смахните" изображение в сторону, и проекция картинки появится сбоку от iPhone. А голограммы помогут не только в работе, но и станут отличным инструментом для игр.

"Каждый из вас горячо надеется, что iPhone 6 будет соответствовать ожиданиям. Есть люди, которые хотят сканер сетчатки, некоторые ждут 3D-камеру, большой дисплей, более емкий аккумулятор и т.д. и т.п. Смысл в том, что все мы ждем разные вещи!

В этом видео мы постарались представить такие фантастические функции, как голограммы, интерактивный экран, новый способ разблокировки... Быть может, мы увидим их в iPhone 6, а, может быть, и нет, но в одном мы уверены: фантазия - это фантастика, она делает жизнь прекрасной".  - говорится в описании ролика.

http://www.youtube.com/watch?v=S6GR6EmYEZc

Ну и конечно же iPhone 6 глазами SET Solution получил большой экран, куда теперь без этого.

Едва ли следующий телефон от Apple обзаведется этими волшебными фичами, но недаром видео называется "The Dream", так почему бы немного не помечтать?

Реальному iPhone 6, согласно утечкам, такие нововведения не грозят. Он сможет похвастаться лишь большим, сверхчетким экраном, крутой камерой и более мощным процессором. Кто-то говорит, что новый флагман выйдет осенью, но аналитики утверждают, что Apple представит его гораздо раньше. Ждем, надеемся, мечтаем =).

Метки: ,

Интересная информация по теме:

Создательница «Camera+» о правилах разработки успешного приложения

Posted: 09 Mar 2014 12:20 PM PDT

Lisa Bettany 630x443 Создательница Camera+ о правилах разработки успешного приложения Лиза Беттани, лицо Camera+

Приложение Camera+ мы по праву называем лучшим другом фотографа и постоянно советуем его нашим читателям в выпусках Айфонографии. Отличный набор инструментов редактирования, интересные фильтры, удобный интерфейс - не удивительно, что за его разработкой стоит профессиональный фотограф. Знакомьтесь - Лиза Беттани (Lisa Bettany), талантливая девушка родом из Канады, которая с 2006 года освещает свои многочисленные путешествия в фотоблоге MostlyLisa и вместе с командой Tap Tap Tap разработала приложение Camera+, у которого уже в 2013 году было больше 11 миллионов пользователей. Правилами создания успешного приложения Лиза Беттани поделилась с ресурсом Fast Company, и самые интересные мы публикуем для вас на UiP.

1. Успешные приложения - простые приложения

"Когда мы работали над Camera+, нашей задачей было создать для iPhone профессиональную камеру. Вам, как фотографу, кажется, что для хорошей съемки понадобится как можно больше всяких настроек, кнопок и элементов управления. Но мы вовремя осознали, что люди всего лишь хотят запечатлеть хорошие моменты жизни, чтобы делиться ими. Именно по-этому, если уж мы и вносим что-то в приложение, то несложные и полезные фильтры, которые добавляют простым фото больше жизни".

2. Если не можешь бороться, отступи

"Никому не нужен еще один калькулятор или погодное приложение, да и пользователи стали очень требовательными - не спешат просто так расстаться даже с одним долларом. Если вы хотите прорваться, думайте о том, что нужно людям. Если вы создаете, например, какую-нибудь утилиту, не нужно "изобретать велосипед" - не стоит посягать на функции, которые уже есть в других приложениях, а нужно представить что-то новое и уникальное. Ну или, на худой конец, возможности вашего приложения должны просто затмить всех ему подобных".

3. Всё дело в скорости

"Создавайте только то, что работает, и работает без ошибок. Звучит довольно просто, однако это всегда выливается в настоящее испытание для разработчиков, ведь их приложение в результате работает на стольких разных устройствах, что тяжело быть уверенным в том, как оно поведет себя в том или ином случае. Первое время в Camera+ пользователя встречала небольшая заставка перед открытием окна самой камеры. Выглядело прикольно, но она жутко всех раздражала потому, как это был просто лишний шаг. Также немало критики получали фильтры приложения. Нашей команде месяцами приходилось трудиться над тем, чтобы фильтры накладывались на снимки практически моментально, а не спустя 20 секунд. Эту планку мы уже никогда не понизим".

camera+app 630x462 Создательница Camera+ о правилах разработки успешного приложения Camera+ одним из первых обзавелось дизайном в стиле iOS 7

Поскольку в индустрию мобильных приложений Лиза Беттани пришла из мира фотографии, её взгляд на создание Camera+ отличался от подхода, присущего большинству разработчиков, с которыми ей довелось работать. Ёе, как человека творческого, интересовала не столько техническая сторона, сколько удобство, с которым приложение должно было встретить простого пользователя. По словам самой Лизы, в их команде из-за этого часто возникали конфликты - инженеры то и дело давили на неё, пытаясь внести изменения в интерфейс приложения, жертвуя элементами, которые могли обеспечить хороший пользовательский опыт:

"Многие из тех людей, которые составляли нашу команду, были настоящими "гиками". Когда на первое место вы пытаетесь вознести творчество, то сталкиваетесь со страшной силой непонимания с их стороны. Пожалуй, тот факт, что у меня отсутствовал опыт в создании приложений и я была среди них по-своему наивна, помог мне преодолеть наши конфликты. Я сосредоточилась лишь на одном вопросе - как сделать хорошее фотоприложение?" - призналась Лиза Беттани журналистам Fast Company.

Немало трудностей вызвал также подбор фильтров для изображений. Проблема была в цветах и оттенках, которые предложили девушке другие разработчики - первая палитра, по её словам, была просто "ужасной". В результате, команда остановилась на цветовой гамме, предложенной Лизой, а уже затем последовало совместное решение расположить фильтры в форме сетки для быстрого выбора, и дополнить каждый из них буквально одной иконкой для редактирования насыщенности.

Создательница Camera+ считает также, что немалый успех их приложения обеспечила правильная маркетинговая стратегия. Дело в том, что сама Лиза может похвастаться двумя высшими образованиями - дипломами по журналистике и лингвистике, и именно эти знания помогли ей найти правильный подход к пользователям. "... я просто умею хорошо писать. Мне кажется, что люди с техническим складом ума не так расположены к общению", - говорит Лиза.

santa monica 630x347 Создательница Camera+ о правилах разработки успешного приложения Закат в Санта-Монике, одна из фоторабот Лизы

Девушка также убеждена, что для работы над успешным приложением его команда должна быть едина. Дело в том, что многие разработчики Camera+ были разбросаны по разным странам, и общение с ними зачастую ограничивалось лишь видеозвонками по Skype, что очень затрудняло весь процесс. Нынче Лиза собирается открыть уже собственную студию разработок в родной Канаде, офис которой должен стать домом для всей её команды. Она пока не раскрывает ни имени будущей компании, ни грядущих её проектов, но учитывая успех Camera+, мы можем рассчитывать на очередного фаворита App Store.

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

История о том, как Стив Джобс лишил яблочные мыши кнопок

Posted: 09 Mar 2014 10:29 AM PDT

Apple Mouse from 1983 to 2009 e1357659851627 История о том, как Стив Джобс лишил яблочные мыши кнопок

Мы все уже привыкли к трекпадам и Magic Mouse. Они удобны, поддерживают безумное количество жестов и как нельзя лучше подходят для Mac. Но яблочным манипуляторам предстояло пройти долгий путь, чтобы стать минималистичными, стильными и при этом функциональными.

Абрахам Фараг, ответственный за многие яблочные проекты 00-х, изрядно удивился, когда узнал, что Apple запантентовала многокнопочную мышь и решил рассказать изданию CultOfMac о том, как Стив Джобс их ненавидел.

По словам Абрахама, потеря яблочной мышкой кнопок - чистая случайность.

"Все началось с модели, которую мы не успели закончить. Мы создали шесть замечательных вариантов, чтобы показать Стиву. Они были полностью готовы: были разметки для кнопок, различные пластиковые детали и даже подобраны цвета. В последний момент команда дизайнеров решила создать модель, которая перекликалась бы с мышью Тополино, что выпускалась до известной "хоккейной шайбы". Но была проблемка: модель не была закончена, не хватило времени для того, чтобы разметить места для кнопок.

apple usb mouse История о том, как Стив Джобс лишил яблочные мыши кнопок"Хоккейная шайба" от Apple

Она выглядела, как серая капля. Мы даже хотели спрятать ее в коробку, чтобы никто ее не увидел. Но если речь идет о Стиве Джобсе, то все идет наперекосяк.

Стив посмотрел на нашу линейку и остановился у этой незаконченной модели.

"Это гениально," - сказал он. - "Нам не нужны никакие кнопки".

И кто-то кивнул: "Правильно, Стив. Никаких кнопок".

На этом встреча закончилась.

После этого я, Барт Андре и Брайан Хуппи покинули комнату, отошли в строну и задавали друг другу один вопрос: "Как мы это сделаем?". Из-за этой незаконченной модели нам пришлось придумать, как сделать мышку без всяких кнопок".

Так в 2000 году на свет появилась Apple Pro Mouse. Это была не только первая мышка без физических кнопок, но и первая яблочная оптическая мышь. Продукт показал себя хорошо, но команде хотелось развивать концепцию. В особенности они хотели отказаться от отсутствия кнопок. Да, такое решение было трудно сделать привлекательным с дизайнерской точки зрения. Но еще труднее - убедить Стива Джобса в том, что это хорошая идея.

apple pro mouse1 e1357660928883 История о том, как Стив Джобс лишил яблочные мыши кнопокApple Pro Mouse

"Стив уперто верил в то, что если сделать пользовательский интерфейс достаточно хорошим, то пользователю не потребуется ничего, кроме одной единственной кнопки. Несмотря на это, в начале 2000-х в Apple было несколько людей, которые были уверены в том, что на этом далеко не уедешь. Но спорить со Стивом - это почти что война на истощение. Речь шла не только о том, чтобы показать ему несколько концептов, но и о том, чтобы убедить его, что интерфейс сможет правильно их использовать".

С самого начала все пошло не так. Проект де факто умер после простого визита в дизайнерскую студию вместе с Джонни Айвом:

"Стив не был приглашен на встречу. Не потому, что было нельзя - внутри компании он мог ходить куда угодно -  но пока не было того, что мы хотели бы ему показать. Мы рассматривали прототипы с целью понять, как может быть осуществлена концепция многокнопочной мыши. Мы провели уже много работы, у нас были рабочие детали, проводились первые тесты, и все наработки лежали на столе.

Случилось так, что Стив проходил мимо, возвращаясь к себе после другой встречи. Увидев прототипы, он остановился и разошелся:

"Что за придурки работают над этим проектом?" - спросил он, когда понял, на что смотрит.

Воцарилась полная тишина. Никто не хотел признаваться. В конечном счете я сказал, что это был запрос отделения маркетинга.

"Маркетинг - это я", - ответил Стив. - "Это маркетинговая команда одного человека. И мы не будем делать этот продукт". С этими словми он развернулся и ушел.

Именно тогда он убил проект, просто заявив об этом. Нельзя было уйти из комнаты, работая над ним, и быть уверенным, что рабочее место останется за тобой".

Следующие несколько лет разговоры о многокнопочной мыши просто не велись. Но в конечном счете люди вернулись к этой идее и стали снова убеждать Джобса в правильности решения.

"К чести Стива и всей компании стоит сказать, что в основе была идея: он хотел выпустить не проходной продукт по принципу "я тоже так могу", а перепрыгнуть то, на чем замкнулось развитие технологий... Он был уверен, что при однокнопочной мыши дизайнеры пользовательского интерфейса смогут создать что-то настолько прозрачное и простое, насколько это возможно. Его мнение изменилось, когда он понял, что потребители готовы пользоваться контекстными меню и несколькими кнопками. Но согласившись с этим, он все равно был не согласен с тем, чтобы мышь от Apple выглядела так же, как чья-то другая".

Переломным пунктом стала конпцепия сенсоров, встроенных в поверхность таким образом, чтобы симулировать наличие нескольких кнопок. Именно благодаря ей стала возможна Magic Mouse, которой на данный момент комплектуются iMac.

Screen Shot 2014 03 04 at 20 История о том, как Стив Джобс лишил яблочные мыши кнопок

Патент Apple, полученный в марте 2014

Но внезапно Apple запантеновала многокнопочную мышь, которая невольно отсылает к Apple Mighty Mouse. Интересно, что одним из изобретателей числится Абрахам Фараг, чей проект был уничтожен парой слов Стива Джобса.

Метки: ,

Интересная информация по теме:

No comments:

Post a Comment