Click Here

Monday, March 3, 2014

Яблочно!

Яблочно!


Apple предостерегает своих пользователей от кибератак

Posted: 03 Mar 2014 10:55 PM PST

2

Волна новых кибератак накрыла пользователей учетных записей Apple ID. Владельцам аккаунтов на iPhone, iPad и Mac приходит письмо о том, что их страница были заблокирована, поскольку требует обновления. Злоумышленники предлагают потенциальной жертве обновить пользовательские данные, пройдя по специальной ссылке. Также, письма исходят якобы от разработчиков компании и являются автоматическими сообщениями, сформированными системой безопасности Apple. Пользователь получает 48 часов для того, чтобы подтвердить информацию.

Фальшивые письма с предупреждениями отправляются с различных адресов, в том числе appleid@id.appleidupdates.com и содержат логотип Apple. В случае если пользователь окажется достаточно невнимательным, он может пройти по прилагаемой мошенниками ссылке «Click to Validate Your Account» и увидеть сайт, очень похожий на портал Apple.

Если человек введет свои параметры учетной записи Apple ID и пароль, программа переадресует его на подлинную страницу сервиса. Подумав, что ошибся, пользователь вновь введет свои данные и авторизует свой аккаунт уже на странице настоящего сайта корпорации.

Хакеры, получив нужные им данные, могут использовать их против жертвы. Если же пользователь поддался провокации, нужно обратиться за помощью в службу поддержки Apple, которая подскажет, как восстановить доступ и сменить пароль аккаунта.

Интрига 2014 года: какими будут iWatch от Apple

Posted: 03 Mar 2014 10:03 PM PST

expect

iWatch от Apple станут инновационным гаджетом, проявляющем заботу о человеке. С его помощью, можно будет управлять iPhone, не доставая его из кармана и не ища в бездонной сумочке, он будет следить за здоровьем пользователя и сообщит о неполадках в организме, он сможет питаться энергией солнца, и еще много-много всего полеfзного будут включать в себя умные яблочные часики.

Официально компания Apple ни разу не подтвердила, что готовит к выпуску именно «умные часы».

Из интервью Тима Кука (Tim Cook) американской газете «Wall Street Journal» от 7 января 2014 года, стало известно, что компания занимается разработкой новой категории устройств. Глава Apple также отметил, что это действительно очень важный проект, но он пока не готов говорить об этом. Ту же самую информацию Тим Кук сообщил ещё 28 мая 2013 года, той же самой газете.

Apple официально зарегистрировала торговую марку «iWatch» на Ямайке (3 декабря 2012), в Мексике (3 июня 2013), на Тайвань (3 июня 2013), в Турции (3 июня 2013), в Колумбии (4 июня 2013), в Японии (27 июня 2013) для классов товаров 09 (<…> оборудование для обработки информации и компьютеры) и 14 (<…> часы и прочие хронометрические приборы) Международной Классификации Товаров и Услуг (МКТУ).

3 июня 2013 года Apple подала заявку под номером 2013718527 в Роспатент для регистрации словесного обозначения «iWatch» в качестве торговой марки для товаров класса 09 и класса 14 МКТУ, с запросом конвенционного приоритета от 3 декабря 2012 года (по дате подачи первой заявки в государстве — участнике Парижской конвенции, а именно, на Ямайке). При положительном решении, юридическая защита товарного знака будет действовать с указанной даты приоритета.

Одобрению торговой марки в России может препятствовать положение Статьи 1483 Гражданского кодекса Российской Федерации, которая устанавливает основания для отказа регистрации товарного знака, а именно:

п. 6. Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с:

1) товарными знаками других лиц, заявленными на регистрацию (статья 1492) в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет, если заявка на государственную регистрацию товарного знака не отозвана или не признана отозванной;

2) товарными знаками других лиц, охраняемыми в Российской Федерации, в том числе в соответствии с международным договором Российской Федерации, в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет.

В 2006 году в России предприниматель Дмитрий Титов зарегистрировал товарный знак «i-watch.ru» (заявка 317026 ), но в связи с тем, что он проходит по 35 классу МКТУ, у Apple не должно возникнуть проблем из-за сходства названия с интернет-магазином по продаже часов.

Правда, название «iWatch» уже пытались зарегистрировать в 2011 году на базе итальянской национальной заявки от 2008 г по 14 классу МКТУ, но Роспатент отказал в регистрации из-за сходства с ранее оформленным знаком «iswatch», который принадлежит всемирно известному швейцарскому производителю часов Swatch AG. Также 27 ноября 2012 года (до даты приоритета заявки Apple) на базе турецкой национальной заявки по 14 классу МКТУ было подано прошение о товарном знаке «i-watch».

Достаточно сложная ситуация у Apple возникла и в ряде других стран, включающих США, Европейский союз (ЕС), Китай и Австралию.

В США калифорнийская компания OMG Electronics закрепила за собой название «iWatch» в августе 2012 года по 9 классу МКТУ, однако, сам продукт выпустить в производство не смогла, т. к. ей ну удалось набрать через сервис Indiegogo $100 000, вместо этого на их счету всего $1 434.

Также по 9 классу МКТУ в 2004 году компания Quest Software зарегистрировала бренд "I/WATCH", в 2007 году Viva Vision зафиксировала марку "IWATCH". В ноябре 2013 года фирма M. Z. Berger & Co. подала заявку на знак "IWATCH" уже по 14 классу МКТУ.

Probendi

В ЕС торговая марка «iWatch» по 9 классу МКТУ с 3 августа 2008 года согласно заявке № 7125347 закреплена за итальянской компанией Probendi Inc. Правовая защита знака распространяется на территории 28 стран участников ЕС.

iWatch от Probendi – это приложение для мобильного телефона, которое посылает информацию (аудио, видео, данные о местоположении) в режиме реального времени на материнскую платформу Critical Governance™. Сервис помогает сообщать о критических ситуациях и отправлять данные экстренным службам.

А в Австралии, компании Miseng International Co. товарный знак «i-Watch» в отношении товаров 9 класса МКТУ принадлежит еще с 2002 года.

В Китае, основным препятствием станет наиболее созвучный действующий торговый бренд «iWatching». Возможно, Apple удастся приобрести его, как вышло с «iPad», стоимость которого оценили в $60 млн.

Apple предстоит потратить много сил и денег, что бы охватить бренд «iWatch» в мировом масштабе. Чем агрессивнее будет политика компании в этом направлении, тем более вероятно, что мир в ближайшее время увидит именно часы iWatch. Однако, в ситуации с телевизионными приставками, компания предпочла изменить название с iTV на Apple TV, что бы не судиться с большим количеством телеканалов, в том числе с телевизионной корпорацией Великобритании.

У компании, много патентов и разработок, которые мог ли бы войти в обеспечение функциональности часов iWatch.

По данным американского новостного сайта San Francisco Chronicle от 16 февраля 2014 года, компания Apple серьезно интересуется медициной.

В мае 2011 года Apple наняла Томлинсона М.  Холмана (Tomlinson Holman), что бы он возглавил аудио направление в компании.

THX

Работая в кинокорпорации Lucasfilm Ltd в 1983 году, Холман представил революционную технологию THX (Тomlinson Holman's eXperiment) – это стандарт, позволяющий достигать высочайшего качества при воспроизведении аудио материала. Он был разработан для того, что бы саундтрек к фильму «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», в кинотеатрах звучал наиболее близко к тому, как его задумал звукорежиссёр. Название данного стандарта происходит от фантастической драмы 1971 года «THX 1138» — первого полнометражного фильма режиссёра Джорджа Лукаса (George Lucas).

300px-Sound-10_2Также под руководством Холмана был разработан формат объёмного звука 10.2 (10.2 surround sound), эта система прекрасно подходит для кинотеатров и оборудования IMAX. Сам изобретатель отмечает, что 10.2 в два раза лучше системы 5.1.

Изначально обозреватели предполагали, что работа Холмана в Apple будет направлена на повышение качества звука в MacBook и iPhone. Однако, сейчас его роль видится в разработке инновационной системы и способов определения шумов при циркуляции крови для медицинского мониторинга состояния организма человека.

В мае 2010 года компания подала заявку на патент для встроенного в устройства датчика, способного снимать показания о состоянии сердечной деятельности, будь то частота, ритмичность, амплитуда сердцебиения и другие данные. Одобрен патент был только 24 декабря 2013 года за номером — 8615290.

6

По задумке, датчик сможет улавливать изменение в шумовой активности кровеносной системы. Как известно, холестерин может откладываться в сосудах на внутренних стенках, тем самым изменяя проходимость кровяного потока, подобные изменения, как раз и должен зафиксировать датчик. В результате полученной информации, пользователь сможет своевременно обратиться за медицинской помощью, избежав развития рядя неприятных заболеваний.

Также по задумке данная система позволит идентифицировать пользователя по сердечному ритму. Подобный метод описан в браслетах Nymi.

Но все таки возможно, что в iWatch воспользуются уже проверенной системой определения личности по отпечатку пальца.

26 марта 2009 года Apple получила патент на авторизацию пользователей в электронных устройствах через снятие биометрической информации.

Компания AuthenTec, основанная в 1998 году, занималась обеспечением безопасности для мобильных устройств и компьютеров. Они вели успешные разработки в сфере дактилоскопической идентификации пользователей. 27 июля 2012 года Apple купила AuthenTec за $356 млн.

Для Apple команда из AuthenTec адаптировала технологию сканирования отпечатков пальцев через датчик Touch ID, который на данный момент уже представлен в iPhone 5S. С помощью датчика, также можно совершать покупки в iTunes и App Store.

Однако после нашумевших новостей о том, что американское правительство следит за пользователями с помощью современных персональных гаджетов, многие обеспокоены, что различные спецслужбы смогут получить доступ к биометрическим данным пользователей, хотя Apple заверяет, что они не будут создавать единую базу по хранению данных и при том, даже на телефоне они хранятся не как изображение отпечатка пальцев, а как его математический образ из которого восстановить сам отпечаток, по утверждениям Apple, невозможно.

В модели смартфона iPhone 5S Apple использует стеклянное покрытие Gorilla Glass от компании Corning.

В конце 2013 года Apple купила завод по производству сапфирового стекла, в связи с этим существует предположение, что у iWatch экран будет покрывать именно этот материал.

Сапфировое стекло (Sapphire glass) изготовляется из оксида алюминия (Al2O3). В связи с тем, что сапфир имеет твёрдость 9 по шкале Мооса, поцарапать его можно только с применением алмаза, твердость которого равна 10 по той же шкале. Со временем, стекло не тускнеет, не мутнеет и выглядит как новое. За высокую твердость минерал платит своей достаточно высокой хрупкостью, так что разбить новое сапфировое стекло гаджета, будет вполне реально, если оно, конечно, не будет армировано.

Стоимость сапфирового стекла в 10 раз выше Gorilla Glass: $30 к $3 за лист.

Apple тесно сотрудничает с GT Advanced Technologies, компанией имеющий в распоряжении инновационное оборудование для выращивания кристаллов, применяемых в светодиодной и электронной промышленности. GT Advanced Technologies получила от Apple инвестиции в размере $578 млн для развития производства сапфировых стекол на заводе в Месе штат Аризона.

30 января 2014 года у Appple был одобрен патент № 20140030443, который рассматривает обработку сапфирового стекла: производство и полировку пластин, изготовление художественных и технических отверстий, применение лазера. Как известно, из-за своей высокой твёрдости сапфировое стекло очень тяжело поддаётся моделированию.

На основании данного патента, можно сделать вывод, что Apple собирается применять данное стекло для покрытия полноценных дисплеев таких, которые могут быть использованы в iPhone и iWatch. Сейчас, сапфировые стекла используются для защиты объектива камеры и сенсора отпечатков пальцев TouchID в iPhone 5S.

13 февраля 2014 Патентное бюро вынесло положительное решение по заявке № 20140042406 на изготовление гибкого дисплея, где рассматривается возможность загибать края экрана и не использовать рамку.

LG-Display-2

В патенте описывается применение светодоидного дисплея (OLED) и тонкоплёночного транзистора (TFT).

По информации от patentlyapple.com, в феврале 2013 года на конференции Goldman Sachs Тим Кук отметил, что OLED-дисплеи ужасны, поскольку со временем они теряют свою цветовую насыщенность, и стоит дважды подумать, прежде чем внедрять их в свои устройства.

Но, как известно, у светодиодных матриц есть неоспоримое преимущество крайне важное для Apple: OLED-дисплеи можно гнуть, а благодаря их самостоятельной способности излучать свет, они более лёгкие и тонкие, чем жидкокристаллические (ЖК), в которых используется подсветка. Также технология OLED позволяет смотреть на монитор практически под любым углом.

По информации сайта Appleinsider.com в СМИ просочились данные о том, что Apple заключила с LG Display эксклюзивный контракт на поставку 2 мил 1.52 дюймовых гибких Р-OLED дисплеев, но при этом, как отмечает Appleinsider.com исходная статья в последствии была удалена с корейского сайта Digital Daily, названного источником.

Если брать во внимание сложность производства данных матриц и при этом возможный рост потребностей Applе, то вряд ли LG Display будет единственным поставщиком. Как известно, компания ведет переговоры также с тайваньской RiTDisplay и японской Japan Display. А также в другом своем патенте Apple рассматривает возможность использования активной матрицы на органических светодиодах (AMOLED) для изготовления дисплеев.

Со своей стороны, Apple занимается усовершенствованием светодиодных матриц. Компания наняла на работу в команду инженеров Джинг Джи Ли, который являлся старшим научным сотрудником компании LG Display, также он отвечал за разработку P-OLED в Cambridge Display Technology.

Apple защитила патент № 20130194199 на использование фотодатчиков, чтобы управлять яркостью и цветовым отображением в OLED-дисплеях. При этом фотодатчики могут быть внедрены в слой TFT или непосредственно в матрицу OLED. Данная технология направлена на преодоление главного недостатка светодиодных дисплеев – потери цвета. Также 7 января 2014 года Apple получила патент на интегрирование тактильных сенсоров в структуру OLED.

В дополнение к гибкому дисплею у Apple есть патент от 4 июля 2013 года № 20130171490 на гибкий аккумулятор, который можно поместить в устройство изогнутой формы, за счет того, что это не цельный блок, а батарея состоящая из множества ячеек, которые могут быть заполнены гальваническими или фотогальваническими пластинами.

13

Наиболее близким к изготовлению iWatch является патент № 20130044215 от 21 февраля 2013 года, в дословном переводе означающий: "Бистабильная пружина с гибким дисплеем" (Bi-stable spring with flexible display).

Бистабильная пружина одинаково функциональна в плоском и изогнутом состоянии. Это своего рода слэп-браслет с гибким дисплеем, который находясь в плоском состоянии, при ударе об руку, обворачивается вокруг запястья. Можно сказать, что такой браслет одевается автоматически.

iwatch-concept-slap-bracelet

После того, как благодаря специальному датчику, браслет зафиксирует, что пользователь его надел, будет осуществляться двухсторонняя связь данного устройства с другим портативным устройством, предположительно iPhone. В итоге на дисплее браслета отобразится информация с портативного устройства в режиме реального времени. Беспроводное соединение может осуществляться по протоколу IEEE 802.11 5 ГГц (Wi-Fi), которое способно обеспечить достаточную пропускную способность для передачи потокового видео высокого качества. Также будет использоваться сеть Bluetooth для ситуаций с обменом небольшого объема данных.

В качестве источника питания рассматриваются разные варианты: батарея может быть интегрирована в браслет, это могут быть несколько аккумуляторов расположенных в разных местах, предполагаются также сменные блоки. Для увеличения времени работы в браслет может быть добавлен вспомогательный источник питания, работающий на солнечной или кинетической энергии.

Гибкая панель дисплея может быть наклеена на основную подложку и с помощью обертывания всей пластины специальным материалом закреплена по контору в своеобразную рамку. Поверх дисплея может располагаться сенсорный экран.

Также возможен вариант, когда гибкий дисплей сам будет обертывать браслет включая боковую часть, но не покрывая низ устройства. Этот вариант указан в патенте, как более предпочтительный, так как такое расположение приводит к увеличению экрана, и при этом на боковых частях можно расположить мигающие индикаторы сообщающие об изменении состояний (например: пришло письмо, требуется подзарядка и пр.), что более эффективно, так как боковая часть попадает в поле зрения пользователя чаще, чем передняя.

С помощью тензометрического датчика, который преобразует величину деформации в электрический сигнал, будет осуществляться регулировка пользовательского интерфейса в соответствии с состоянием браслета (плоский/скрученный).

Ширина девайса будет выбрана таким образом, что бы пользователю было удобно воспринимать информацию с экрана, например, для того, что бы ориентироваться по карте на "руке" ширина устройства должна быть явно больше обычного часового браслета.

В гаджете предусмотрен разъем для подключения к другому электронному устройству посредствам провода: для обеспечения зарядки, обновления прошивки и других полезных взаимодействий.

Также в устройство будет встроен гироскоп или акселерометр для того, что бы обеспечить пользователю удобный просмотр информации, даже при вынужденном маневрировании рукой, т. к. браслет представляет собой «непрерывный экран» и данные смогут «скользить» по нему в зависимости от угла просмотра. Также информация о положении руки поможет сэкономить энергию, т. к. в AMOLED дисплеях есть возможность активировать отдельные пиксели и тем самым выключать экран со стороны обратной пользователю.

В пользу использования вспомогательной кинетической энергии в часах, говорит патент № 20120235510 полученный Apple 20 сентября 2012 года. В нем описывается система получения электроэнергии в результате тряски устройства, обеспечивающей движение одного или нескольких магнитов рядом с монтажной платой содержащей плоские катушки, полученные методом печати.

Для снижения расходования энергии сетью Bluetooth, Apple может внедрить беспроводную технологию Bluetooth с низким энергопотреблением (Bluetooth LE) при этом используя свою запатентованную технологию (20130294306 от 7 ноября 2013 года), где один из гаджетов сможет подключаться к другому периодически, что бы забирать сообщения, уведомления и прочую информацию. Таким образом, благодаря отсутствию непрерывного соединения происходит значительное сохранение энергии.

В часах на ряду с обычной проводной зарядкой, может быть использована технология беспроводной. У Apple в распоряжение есть как минимум два патента, один (8645604 от 4 февраля 2014 года) описывает индукционную зарядку от док-станции, куда нужно положить разряженный гаджет, другой патент (EP2502124 A2 от 26 сентября 2012) рассматривает возможность устройства заряжаться находясь в непосредственной близости от компьютера или другого гаджета.

Суть описанного во второй заявке изобретения заключается в использовании явления в дословном переводе обозначенного как магнитный резонанс ближнего поля (Near-Field Magnetic Resonance, NFMR). Этот способ хорошо подходит для приложений, требующих относительно малой мощности (мВт) и удаленных от основного устройство не дальше чем на 1 м.

В описанной технологии передающее устройство является «резонатором», а принимающее устройство работает на частоте этого резонатора и получает энергию. Как вариант, сами мобильные устройства и аксессуары могут играть роль ретрансляторов и передавать часть энергии. Допустим, если iPhone не находится в зоне действия магнитного резонансна, то он может получить часть энергии от плеера, который находится в описанном секторе.

Еще один удобный для пользователей патент № 20120055767 от 8 марта 2012 года. Как сообщается, данный патент описывает переключатель, использование которого будет исключать попадание влаги в устройство.

На основании патентов и слухов, можно предположить, что часы iWatch:

  • смогут принимать линейную форму и форму браслета, благодаря чему их будет удобно носить, как в кармане, так и на руке или ноге;
  • будут иметь сенсорный OLED (AMOLED) дисплей с сапфиром стеклом, покрывающим весь браслет;
  • смогут подзаряжаться за счет кинетической, солнечной и беспроводной энергии от док-станции и близлежащих гаджетов;
  • расскажут о состоянии здоровья пользователя и смогут определить количество сжигаемых калорий, пройденный путь, пульс, давление и др. физические показатели;
  • будут поддерживать голосовое управление (Siri);
  • помогут просмотреть информацию с iPhone (входящие звонки, сообщения, уведомления, воспроизводимая музыкальная композиция, прогноз погоды, календарь, и пр.);
  • предупредят о потере смартфона по средствам оповещения владельца об удалении от iPhone;
  • смогут взаимодействовать с системой «умный» дом;
  • смогут выполнять функции iPhone: совершать звонки, включать FaceTime, отображать информацию о звонящем абоненте, транслировать видео, показывать карту с указанием текущего местоположения, переключать музыкальные треки, отправлять SMS/MMS и прочее;
  • будут работать на модифицированной версии iOS;
  • смогут проецировать лазерную клавиатуру для ввода данных;
  • будут обеспечивать отображение нужной информации, в зависимости от того, каким образом надет девайс и от угла просмотра;
  • смогут использовать сети Wi-Fi и Bluetooth для получения и передачи данных;
  • будут иметь разные размеры дисплея для мужчин — 1,7 дюйма и для женщин — 1,3 дюйма;
  • будут водонепроницаемыми;
  • смогут идентифицировать пользователя по сердечному ритму или отпечатку пальца;
  • будут показывать время.

И стоить этот инновационный гаджет по прогнозам аналитиков будет около $300 за штуку, для сравнения, стоимость iPhone 5s в США (16 гигабайт с контрактом) от $550 за штуку.

По разным прогнозам, первые часы пользователи смогут увидеть уже во второй половине 2014 года.

Не надо забывать, что Apple постоянно регистрирует разного рода патенты, что бы застолбить право на технологии, и это абсолютно не означает, что они планируют использовать их в ближайшее время.

Кстати, не стоит удивляться, если вдруг вместо iWatch Apple выпустит интерактивный телевизор AppleTV или очки iGlasses, технологию которых они также запатентовали 10 декабря 2013 года (8 605 008 10), ведь большинство патентов подходят и для описанных выше двух устройств.

iPad впервые уступил Android-планшетам лидирующую позицию по объему мировых продаж

Posted: 03 Mar 2014 09:00 PM PST

android1

Как следует из отчета аналитиков Gartner, по итогам 2013 года планшеты на базе ОС Android заняли рекордно большую долю мирового рынка в 61,9%, увеличив объемы продаж в два раза до 120,9 млн устройств. Таким образом, iPad, чья доля за отчетный период сократилась до 36%, впервые уступил свою лидирующую позицию по данному показателю.

При этом эксперты подчеркивают, что общие продажи планшетов в прошлом году выросли на 68% и достигли 195,4 млн устройств. Частично это является следствием значительного роста продаж устройств на базе Windows — до 4 млн в прошлом году против 1,1 млн штук в 2012 году. Их рыночная доля в настоящий момент достигает 2,1%.

В то же время, прошлогоднее расширение рынка во многом стало возможным благодаря появлению большого количества недорогих моделей с маленькой диагональю экрана. За их счет продажи на развивающихся рынках увеличились на 145%, а на уже развитых – на 31%.

В Gartner также отмечают, что, даже несмотря на снижение рыночной доли, Apple сохранила звание самого крупного производителя планшетных компьютеров. За ней следуют компания Samsung, чья доля на рынке достигла 19,1%, Asus (5,6%), Amazon (4,8%) и Lenovo (3,3%).

Apple призывает звукозаписывающие компании выпускать больше эксклюзивных альбомов для iTunes

Posted: 03 Mar 2014 04:00 AM PST

beyoncebig

В январе нынешнего года старший вице-президент Apple по контенту iTunes Роберт Кондрк (Robert Kondrk) в рамках Недели Grammy встретился с руководством звукозаписывающих компаний. По данным Billboard, Кондрк обсудил возможность получения большего количества эксклюзивных альбомов, таких, как пластинка Beyonce, выпущенная исключительно для iTunes.

«Вице-президент Apple по контенту iTunes Роберт Кондрк оказывал давление на представителей мейджор-лейблов для выпуска эксклюзивных релизов, подобных прошлогоднему альбому Beyonce, чтобы увеличить продажи путем скачивания. Исключение составляют сервисы YouTube и Spotify», — сообщает Billboard.

Несмотря на то, что в 2013 году музыкальные online-продажи сократились с 1,34 млн до 1,24 млн единиц из-за популярности YouTube и Spotify, альбом Beyonce всего за неделю разошелся в iTunes тиражом в 1 млн.

Приводя в пример этот успех, Кондрк призывал звукозаписывающие компании выпускать эксклюзивную продукцию для iTunes. Он заявил, что цифровые альбомы смогут продаваться не только в музыкальном сервисе от Apple, но и других подобных сервисах, за исключением Spotify.

Напомним, что в январе 2014 года сообщалось, что годовые online-продажи снизились впервые с момента запуска iTunes Music Store. В значительной степени этому поспособствовали такие сервисы потоковой музыки, как Spotify, Rdio, Pandora и iTunes Radio.

Тим Кук рассказал об успехах и планах Apple на собрании акционеров компании

Posted: 03 Mar 2014 03:00 AM PST

tim-cook

Выступая на собрании акционеров Apple ее глава Тим Кук рассказал о ближайших планах компании, а также раскрыл интересную статистику по сервисам iMessage и FaceTime. По его словам, пользователи сервиса iMessage ежедневно отправляют несколько миллиардов сообщений и совершают от 15 до 20 млн звонков через FaceTime, передает 9to5mac.com.

При этом в общее количество уведомлений, получаемых устройствами Apple ежесуточно, достигает 40 миллиардов. За все время существования iMessage его пользователи отправили 900 миллиардов сообщений, тогда как в конкурирующем сервисе WhatsApp ежедневный трафик составляет 50 миллиардов сообщений.

Кроме того, в рамках мероприятия, состоявшегося 28 февраля этого года, Тим Кук затронул тему инноваций в телевизионной приставке Apple TV. В настоящий момент она уже не рассматривается разработчиками, как второстепенный проект и приобрела приоритетный статус.

Большей частью это связано с тем, что в прошлом году устройство принесло компании миллиардный доход (с учетом продажи фильмов и сериалов). В общей сложности в течение 2013 года было реализовано порядка 10 миллионов приставок.

В заключение Кук отметил успехи Apple в iCloud, где, по его словам, зарегистрировано уже 320 миллионов учетных записей.

Apple готовит улучшение работы Touch ID в iPhone 5S

Posted: 03 Mar 2014 02:00 AM PST

7

Купертиновцы работают над обновлением программного обеспечения, главным предназначением которого является улучшение работы датчика отпечатков пальцев Touch ID в iPhone 5S. Ожидается, что апдейт исправит проблему с затиранием сенсора, с которой довольно часто сталкиваются владельцы флагманов Apple.

По данным источника AppleInsider, компания не переставала сотрудничать с командой AuthenTec, которая помогла разработать функцию распознавания отпечатков пальцев. Apple продолжает совершенствовать ПО для работы датчика, а само обновление выйдет довольно скоро.

Несмотря на предоставленную информацию, пока неизвестно, появятся ли улучшения в iOS 7.1, релиз которой запланирован на середину текущего месяца.

Стоит отметить, что вскоре после выпуска долгожданного смартфона с датчиком отпечатков пальцев пользователи стали сообщать о различных неполадках в работе новинки, в том числе так называемой проблеме «AuthenTec Fade». По словам пользователей, изначально все работает нормально, однако со временем датчику все чаще не удается правильно отсканировать отпечатки пальцев.

В Tubmlr стартовала рекламная кампания iPhone 5C

Posted: 03 Mar 2014 01:22 AM PST

1

Компания Apple начала рекламную кампанию iPhone 5C в Tumblr. Кампания получила название «Каждый цвет имеет свою историю». Помимо нее, также появилась web-страница «ISee5c».

Пользователям предлагают к просмотру видео, изображающие iPhone 5C различного цвета и в разнообразных чехлах. Корпус смартфона показывается в виде красивой анимации на оcнове цветных точек. Каждый ролик заканчивается определенным заявлениям.

Например, реклама зеленого iPhone 5C провозглашает «Виват Карнавал» под аккомпанемент португальской музыки. Красный/розовый iPhone 5C рекламируется под французскую музыку. Ролик, связанный с белым iPhone 5C, заканчивается словами «Наслаждайтесь шоу», а реклама синего смартфона не сопровождается никакой музыкой и никаким слоганом. Присутствует также окошко «Далее следует», однако, что готовит компания Apple неизвестно.

2

В текущее время нет ни малейшего подтверждения того, что именно специалисты Apple организовали столь масштабную рекламную кампанию, однако качество разработки и демонстрация не позволяет в этом усомниться. Некоторые пользователи Tumblr заявляют, что страница из блога, рекламирующая iPhone 5C, показывается в качестве рекламных сообщений в информационных панелях. Это означает, что создатель страницы в Tumblr платит за размещение рекламы.

3

Apple представит iOS in the Car в автомобилях Ferrari, Volvo и Mercedes-Benz

Posted: 02 Mar 2014 11:29 PM PST

2

Financial Times сообщает, что Apple представит функцию iOS in the Car на следующей неделе на Женевском автосалоне совместно с партнерами Ferrari, Volvo и Mercedes-Benz.

Еще на конференции WWDC Apple анонсировала новую функцию iOS in the Car, разработанную специально для водителей.

Слухи о возможностях системы появились еще в 2013 году, однако iOS in the Car был обещан к выпуску лишь в 2014. В частности, в докладе утверждалось, что водителям будет предоставлен доступ к приложениям Apple Maps, музыке, видео, Siri, голосовым вызовам через информационно-развлекательные системы партнеров. Голосовому помощнику можно будет приказать «играть песню» или «воспроизвести голосовую почту». К тому же, Siri распознает 9 языков, предлагает новые голоса для английского, французского и немецкого, но пока не понимает русского или украинского.

Кроме того, Ferrari, Volvo и Mercedes-Benz выступают в качестве партнеров по выпуску новой разработки. Компания Apple ранее уже была в партнерских отношениях с тремя автопроизводителями, а также Nissan и Alfa Romeo, с целью продвинуть iPod для внедрения его в автомобильные стереосистемы.

Обновление было в бета-версии в течение нескольких месяцев и может быть выпущено на следующей неделе. Также возможно, что программное обеспечение будет в разработке до момента выпуска.

Руководители Apple сообщили в январском докладе, что год молчания объясняется проблемами с подготовкой новинки для выпуска на рынок. Приложение iOS in the Car будет работать под управлением iOS 7 на смартфонах iPhone 4, планшетах iPad 2 и пр.

No comments:

Post a Comment