Click Here

Thursday, May 8, 2014

iPhone в Украине

iPhone в Украине


Как Foursquare помогает менять украинский бизнес

Posted: 08 May 2014 07:00 AM PDT

foursquare in ukraine 630x350 Как Foursquare помогает менять украинский бизнес

Отсутствие выбора - это плохо. Но гораздо хуже, по-моему, когда выбор перед человеком стоит слишком большой. Оглядитесь вокруг: акции, скидки, предложения, подарки - современный бизнес, как мне кажется, дошёл до той грани, когда наличие клиентов (а если еще и постоянных) - уже не просто удача, а большая привилегия, для получения которой не брезгуют никакими способами.

Удивительно, что ориентироваться в бесконечном потоке мировых заведений, как их клиентам, так и управленцам, помогает незатейливый сервис, который стал неотъемлемой частью многих наших мобильных устройств. - Речь о Foursquare. Моё знакомство с ним состоялось несколько лет назад, и меня очень вдохновляет, как с помощью простых отметок (чекинов) владельцы заведений и их посетители нашли новый язык для общения. Что это за язык и говорят ли на нём в Украине - это я попыталась выяснить.

Бизнес по-новому

Рецепт успеха Foursquare, мне кажется, основан на трёх компонентах: с базой его заведений и подсказок не сравнится ни один конкурент; сервис доступен бесплатно огромному количеству пользователей; и, наверно, самое важное - в его работе заинтересованы и клиенты, и владельцы какой-либо локации. При этом, именно последние, я считаю, получают от него наибольшую пользу, ведь сервис даёт возможность отслеживать сильные и слабые стороны бизнеса, используя минимальные усилия клиентов.

Согласитесь - даже если в ресторане подают полуфабрикаты, выдавая их за свежие продукты, а официанты позволяют себе откровенно кривляться при виде скудных чаевых, редкий гость пойдёт ругаться с из-за этого с администратором. Во-первых, менеджер и сам зачастую оказывается человеком не самым вежливым, а во-вторых, чем попусту тратить на это нервы и время, проще никогда больше не возвращаться в это место, да еще и друзей предупредить, чтобы туда ни ногой. Ровно таким же успехом пользуются сейчас и книги отзывов, а также всевозможные анкеты для гостей, заполнять которые ленится каждый второй. Ну, а даже если и наставили галочек в анкете - где уверенность в том, что они соответствуют реальной оценке заведения?

Пару лет назад я работала летом в фотостудии одного курортного города. Наш менеджер на редкость строго следил за уровнем обслуживания и всю нашу команду постоянно пугал «секретным опросом». Суть в том, что на сайте студии можно было оставить отзыв о работе её сотрудников и получить за это купон на скиду для следующей фотосъемки. Поскольку люди редко оставляют скидки без внимания, отзывов у нас было предостаточно, но вот толку? Ответы на вопросы в анкете давали очень эфемерную оценку студии: чистота - 4 балла из 5, вежливость - 3 из 5. А чем конкретно наша чистота не дотянула до отметки «отлично» и кто из команды оказался недостаточно учтив? Даже если гости и оставляли комментарии, сводились они зачастую к тому, какие мы все хорошие или плохие - опять же, без уточнения, почему.

what the hell 630x391 Как Foursquare помогает менять украинский бизнес

Веду я это всё к тому, что современный человек либо вовсе ленится оставить отзыв о заведении, если на это требуется какое-то время, либо даёт оценку, которая очень косвенно указывает на его плюсы и минусы. Другие дело - Foursquare. Достать из кармана iPhone, настрочить пару строк о том, какой паршивый мохито выходит у бармена М., и подкрепить это собственным фото неудавшегося коктейля (или горе-бармена) - дело нескольких минут. А менеджер знает: до оценки «5» его бар не дотягивает не потому, что все вокруг такие злые или не знают толк в напитках, а потому что конкретные его сотрудники слабо справляются со своей работой.

Об использовании сервиса как инструмента для улучшения качества собственного бизнеса рассказывают управленцы киевских заведений. По словам Анны Головко, заместителя директора по маркетингу сети ресторанов Fozzy Group («Диван», «У Хромого Пола», «Бодегита дель Медио» и др.), Foursquare служит важным элементом для контроля за их успехом:

«Мы стараемся по максимуму использовать возможности получения обратной связи: на сайте каждого ресторана есть форма для отправки отзыва, можно также написать и напрямую на почту ресторана. Социальные сети (Foursquare, TripAdvisor, Facebook) - хороший дополнительный инструмент общения c гостями, и Foursquare - это независимый источник получения стороннего мнения. Для нас очень важен взгляд со стороны на нашу работу. Это помогает вовремя сориентироваться, устранить недочеты, если таковые есть, стать лучше… Если отставленный комментарий был позитивным, мы обязательно выказываем благодарность персоналу и поварам - им это всегда приятно. Если же негативным - сразу разбираемся в ситуации, и если критика оказывается объективной и конструктивной, обязательно принимаем меры».

Похожего мнения придерживаются и в сервисном центре техники Apple UiPService - рассказывает его руководитель, а по совместительству наш главный редактор, Александр Питерман:

«Комментарии на нашей странице Foursquare мы отслеживаем постоянно. Оставляют их в двух случаях: либо если клиенту очень понравилось у нас, либо наоборот. В первом случае это всегда приятно, во втором - мне, как руководителю, просто необходимо знать, какая негативная ситуация имело место. К счастью, за полгода существования нашего СЦ на Foursquare ни одного негативного отзыва не было, впрочем, как и в повседневной работе, однако нам как-то написали, что было бы хорошо, если бы центр работал по субботам. Сделано!»

UiP Service 630x334 Как Foursquare помогает менять украинский бизнес

Однако, такой инструмент управления работает успешно лишь в том случае, когда отзывы о заведениях есть кому оставлять - как же мотивировать потенциальных гостей посетить конкретное место, если вокруг столько альтернатив? Настоящей находкой, я считаю, являются специальные предложения за чекины в заведениях (они же «check-in specials»). Во-первых, скидки и презенты приятно получать всегда - будь то малюсенькая чашка эспрессо или скромное пирожное. Но главное, что об этих предложениях пользователь может узнать не только уже в самом заведении, но заранее - просматривая список локаций на Foursquare. Пусть он даже не поинтересуется, что же там такого особенного предлагают, где-то в памяти у человека отложится этот ярко-оранжевый значок «special».

По мнению менеджеров столичных заведений, наличие таких предложений вовсе не является главным фактором для выбора человеком конкретного места, однако с помощью таких бонусов удаётся разнообразить пребывание клиентов в заведении:

«Во всех наших ресторанах есть разные специальные предложения за 1-ю, 3-ю и 5-ю отметки», - рассказывает Анна Головко. - Мы стараемся менять их сезонно и сообразно тематике каждого заведения: к примеру, чешские блюда и напитки подаём в качестве бонуса в чешских ресторанах, ром - в кубинском, и так далее. Цель таких предложений - разнообразие жизни наших гостей, создание некой игры для них. Мы в данном случае, кстати, не ограничиваемся лишь предложениями Foursquare. У нас есть и QR-коды, отсканировав которые можно получить подарок, и специальные рассылки для гостей, и тематические вечеринки, в ходе которых дарят различные презенты. Не думаю, однако, что наличие специального предложения является решающим для гостя при выборе ресторана. Скорее, это - приятное дополнение. Люди, в первую очередь, всегда будут приходить туда, где вкусно и уютно».

Особую роль специальным предложениям отвели и в киевском креативном пространстве «Часопыс». Об этом мне поведала арт-директор заведения Ольга Сафина:

«Во время майских праздников в заведениях обычно наблюдается спад посещаемости. Понимая это, мы придумали дополнительную мотивацию для новых гостей креативного пространства «Часопыс». Наше специальное предложение в виде порции апельсинового фреша может получить человек, который впервые отметился в нашем заведении в период с 1 по 10 мая, при этом акция действует до 11 утра. Так, в течение дня к нашим сотрудникам обращаются в среднем от 1-го до 3-х раз с просьбой предоставить обещанный бонус. Мы планируем и дальше развивать систему мотивации для наших гостей, в том числе и для пользователей Foursquare».

Таким образом, сервис предлагает мобильный и современный подход к контролю за развитием собственного дела. Но это лишь одна сторона медали - не менее интересно и важно, доверяют ли Foursquare украинские пользователи? Охотно ли оставляют свои отзывы о заведениях и рассчитывают ли на специальные предложения от любимых местечек? Ответы на эти вопросы я отправилась искать у близких и надёжных источников - собственных друзей.

in the cafe 630x406 Как Foursquare помогает менять украинский бизнес

Доверяй, но проверяй

Так, мне удалось опросить 30 активных пользователей сервиса в возрасте от 20 до 27 лет, которые поделились своим опытом работы с Foursquare. В основном, к его помощи прибегают в двух случаях - это поиск заведений поблизости (особенно в каких-то малознакомых районах), а также поиск дополнительной информации о заведениях, которые недавно открылись. Среди всех данных о локации на её странице (фото, отзывы, местоположение и прочее) именно комментарии составляют основное впечатлении о месте, которое гости собираются посетить. Главным образом внимание обращают на несколько аспектов - это уровень цен, качество обслуживания, а также то, насколько интерьер располагает ко времяпрепровождению именно в том месте. Внимание многих пользователей привлекает также и наличие специальных предложений, но вот относятся люди к ним совсем по-разному:

«Я всегда обращаю внимание на специальные предложения, и они меня очень привлекают, - признаётся журналист телеканала СТБ Антон Гульченко. - Если предложение выгодное, я могу решиться на посещение именно этого места - я так часто получаю вкусные десерты за чашку кофе, к примеру».

«Я на эти предложения вообще никогда внимания не обращаю, - утверждает сотрудница компании Philips Украина Екатерина Кузнецова. - Мне, наоборот, кажется, что когда владельцы каких-то ресторанов или кафе пытаются заманить посетителей такими бонусами, это говорит лишь о том, что в их заведениях больше «ловить» нечего. В том смысле, что если в вашем месте уютная атмосфера и качественное меню, к вам и так будут приходить люди - безо всяких специальных предложений».

С получением обещанных презентов, кстати, связано немало «весёлых» историй. Мне уже на личном опыте довелось убедиться, что за бокалом бесплатного коктейля может крыться разговор с официантом, менеджером, помощником менеджера, а потом ещё и внимательное рассмотрение сделанного мною чекина и проверка того, действительно ли iPhone в руке принадлежит мне. Молчу уже про десятки случаев, когда подарок предполагался за отмету каждому пользователю, а в результате получал его лишь один человек за столом. Несмотря на это, представители всех заведений, с которыми мне удалось пообщаться, утверждают что какие-либо казусы с получением презентов - скорее, редкость. Рассказывают, правда, про любителей дармовщины, которые заводят порой даже по несколько аккаунтов ради того, чтобы получить скидку или подарок, но такие случаи единичны.

foursquare 630x419 Как Foursquare помогает менять украинский бизнес

Еще один аспект работы сервиса, который меня немало интересовал - соответствие отзывов о заведениях реальным впечатлениям гостей от них. Оказалось, оно действительно велико. Практически все опрошенные мною пользователи сказали, что отзывы расходятся лишь в тех случаях, когда заведения какие-то специфические, концептуальные. Это, в общем, довольно объяснимо, ведь каждый человек воспринимает «фишки» того или иного места по-своему: кому-то нравится, когда еду подают в банках, кому-то нет (к примеру). И вот что еще интересно: на вопрос "В каких случаях Вы оставляете собственные комментарии о заведении?" все поголовно ответили, что готовы писать отзыв лишь, если что-то очень не понравилось. Правда, по словам опрошенных, именно негативные отзывы других пользователей и привлекают их внимание и интерес - мол, есть азарт сходить и убедиться, действительно ли есть, что критиковать.


Что же имеем в итоге? Сервис Foursquare действительно помогает владельцам всевозможных заведений находить язык со своими клиентами, при этом язык новый, особенный. Пользователи общаются с управленцами просто, быстро, без посредников - приложение доступно для мобильных устройств на всех популярных операционных системах, а выполнить чекин мало для кого составит большой труд. Мне кажется, выигрышная особенность сервиса и его «фишка» в том, как исключительно субъективные мнения о каком-либо месте составляют предельно объективную картину о нём. Отзывы на сайтах о заведениях доступны зачастую только их менеджерами, книги отзывов мало кто листает, анонимные анкеты - просто галочки на листе бумаги. Foursquare же предлагает очень современный подход к ведению бизнеса и очень доступную возможность улучшать его совместной отдачей управленцев и клиентов. Обидно только, что пользователи, как показывает опрос, ориентируются главным образом на подмечание негативных сторон каких-либо заведений, а хочется, чтобы мы находили друг в друге больше хорошего!

Метки: ,

Интересная информация по теме:

iPhone поможет выявить рак кожи на ранних стадиях заболевания

Posted: 08 May 2014 06:27 AM PDT

skin 630x366 iPhone поможет выявить рак кожи на ранних стадиях заболевания

Раннее выявление раковых опухолей даёт больному очень высокий шанс на излечение. Не является исключением и меланома — злокачественное кожное образование, чаще всего вызываемое избыточным нахождением под воздействием ультрафиолетовых лучей и являющееся причиной трёх четвертей всех случаев смертей от рака кожи. И в деле диагностики этого страшного заболевания вполне может использоваться iPhone с дополнительной насадкой и специальным приложением.

Приложение DermoScreen было разработано в Университете Хьюстона. Для пользования им необходимо надеть на камеру iPhone специальную насадку, содержащую в себе специальный набор линз и светодиоды для подсветки. При помощи этой насадки делается снимок подозрительного участка кожи, после чего приложение анализирует его и выносит свой вердикт. Стоимость такого комплекта оборудование плюс ПО составляет 500 долларов, что ощутимо ниже, чем в случае со специальными медицинскими приборами.

Главное достоинство такого подхода — мобильность. Медику не требуется специальное оборудование, а использовать iPhone он может где угодно. Как показали тесты, точность показаний в случае с использованием DermoScreen составляет значительные 85%.

Это уже не первый случай, когда подобные насадки на iPhone способны заменить дорогостоящее оборудование. Так, в марте 2014 года в Стэнфордском университете был разработан специальный аксессуар за 90 долларов, способный заменить офтальмологическое оборудование стоимостью в несколько тысяч долларов.

[9to5mac]

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

iPhone смогут создавать снимки с более высоким разрешением, без увеличения количества мегапикселей

Posted: 08 May 2014 05:44 AM PDT

ios camera icon1 iPhone смогут создавать снимки с более высоким разрешением, без увеличения количества мегапикселей

Как известно, Apple, в отличие от других производителей, очень неохотно идёт на увеличение мегапикселей в камерах iPhone. Высокое качество изображения достигается благодаря иным подходам. Весьма вероятно, что даже новейший iPhone 6 будет иметь всё те же проверенные временем 8 мегапикселей.

Но всё это не означает что компания не работает над возможностью создания снимков с высоким разрешением. Просто технологии для этого будут использоваться иные. Так, стало известно о получении компанией патента на создание изображений с высоким разрешением без увеличения количества мегапикселей камеры.

Screen Shot 2014 05 08 at 11 iPhone смогут создавать снимки с более высоким разрешением, без увеличения количества мегапикселей

Идея довольно оригинальна — в режиме «суперразрешения» устройство создаёт подряд серию снимков, как это происходит в режиме серийной съёмки. Вот только снимаются они под разными углами, которые затем «склеиваются» в одно большое изображение. Для изменения угла используется специально модернизированная для этого система оптической стабилизации.

Screen Shot 2014 05 08 at 112 640x499 630x491 iPhone смогут создавать снимки с более высоким разрешением, без увеличения количества мегапикселей

Заявка на патент была подана в 2012 году. Авторы изобретения — инженер Ричард Л. Бэр (Richard L. Baer) и программист Дэмиен Дж. Тивент (Damien J. Thivent), трудящиеся над улучшением возможностей камер мобильных устройств Apple. Когда эта технология будет реализована в iPhone остаётся лишь гадать.

[cultofmac]

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

Impervious – спрей, защищающий iPhone от влаги [Kickstarter]

Posted: 07 May 2014 10:00 PM PDT

impervious invisible waterproofing iphone1 1 Impervious – спрей, защищающий iPhone от влаги [Kickstarter]

Вы всё ещё используете герметичные чехлы для защиты своего iPhone от воды? Это прошлый век. По крайней мере, убедить нас в этом пытается стартап Impervious из солнечной Калифорнии, сотрудники которого разработали уникальный водоотталкивающий спрей для iPhone. Да-да, вы не ослышались. Для защиты от воды достаточно нанести специальный спрей под названием Impervious, проект которого был запущен на Kickstarter.

Что это?

Impervious представляет собой особый спрей, который был разработан с применением нанотехнологий. Он, как утверждается, обладает супергидрофобными свойствами и при правильном нанесении препятствует контакту устройства с водой. Спрей образует микроскопические слои, которые обеспечивают защиту от влаги, соответствующую стандарту IPX7. Теперь можно не бояться пролить кофе на iPhone или уронить его случайно в лужу или унитаз. А вот погружать на длительное время смартфон в воду или любую другую жидкость разработчики не рекомендуют, хоть это и теоретически возможно.

impervious invisible waterproofing iphone2 Impervious – спрей, защищающий iPhone от влаги [Kickstarter]

Разработчики уверяют, что Impervious выгодно отличается от других гидрофобных покрытий. Спрей наносится достаточно просто и после высыхания незаметен. У нанесенного покрытия длительный срок службы – до 3 лет и в добавок ко всему оно защищает смартфон от царапин и порезов. Всё это наглядно продемонстрировано на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=mb9fOCEpwgo

Одного флакончика Impervious хватит на то, чтобы обработать один iPhone или любой другой смартфон, а если постараться, то можно покрыть спреем и компактный планшет.

Естественно, состав спрея его создатели не разглашают, сообщая лишь, что он изготовлен по нанотехнологиям и экологически безопасен. Да и проверить чудодейственные свойства Impervious пока невозможно и придется поверить на слово авторам проекта.

Цена вопроса

Impervious оценен в 29-39 долларов. За эти деньги покупатель получит комплект, состоящий из уникального спрея, салфетки из микрофибры и апликатора. Предзаказ можно оформить уже сейчас, а поставки обещают начать этим летом.

impervious invisible waterproofing iphone Impervious – спрей, защищающий iPhone от влаги [Kickstarter]

Сейчас на Kickstarter организована кампания по сбору средств на реализацию проекта. На момент публикации разработчиков поддержали 605 пользователей, которые пожертвовали более 22 500 долларов, хотя для начала массового производства требовалось всего 7 500 долларов.

 

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

[Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др.

Posted: 07 May 2014 01:02 PM PDT

rasp 07.05.14 [Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др.

Пришла очередь следующей порции горячих скидок в App Store.

Несколько раз в неделю мы публикуем подборку игр и программ, которые "упали" в цене на некоторое время и действительно заслуживают Вашего внимания. Следите за свежими скидками, а также бесплатными приложениями по тегу Шара Дня.

* Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время!

Программы для iPhone и iPad

s070514 1 [Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др.

Safety Photo+Video: ($1.99 -> $0,99, 13.4 MB) Программа защитит под паролем Ваши фото и видео.

Версия для iPhone + iPad, 4+ [Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др. - 616 человек.


Игры для iPhone и iPad

s070514 2 [Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др.

10000000: ($2.99 -> $0,99, 33.6 MB) Симбиоз жанров 3-в-ряд и ретро-РПГ. Побеждайте монстров, собирайте ресурсы и золото, прокачивайте персонажа и т.д.

Версия для iPhone + iPad, 4+ [Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др. - 1152 человека.


Приложения для Mac

s070514 3 [Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др.

ColorStrokes: ($2.99 -> $0,99, 15.3 MB) ColorStrokes позволит обработать изображение и гармонично совместить цвет и ч/б.

Версия для Mac, 41 [Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др. - 805 человек.


s070514 4 [Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др.

Snapheal: ($19.99 -> $14,99, 28.6 MB) Отличное приложения для редактирования и обработки фотоснимков.

Версия для Mac, 4+ [Шара Дня] Скидки в App Store: Safety Photo+Video, 10000000 и др. - 738 человек.


Разработчикам

Если вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:

  • Ваше приложение должно иметь общие рейтинг не меньше 3 звезд.
  • Приложение не должно содержать рекламу.

Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами.

Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards.

Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях.

Метки: , , , , ,

Интересная информация по теме:

No comments:

Post a Comment