iPhone в Украине |
- iWatch получат круглый дисплей и поступят в производство этим летом
- Skype научится переводить голос «на лету»
- Зубодробительный трейлер Godfire: Rise of Prometheus: кровь, брутальность и античность [Видео]
- Лучшие украинские айфонографы: в гостях — @truth_is_out_there
- Создатель «Хранителей» Алан Мур анонсировал инди-приложение для чтения и создания комиксов
iWatch получат круглый дисплей и поступят в производство этим летом Posted: 28 May 2014 07:13 AM PDT iWatch в первую очередь будут похожи на... часы, утверждает аналитик Брайан Блэйр из Rosenblatt Securities. По его информации, новый iДевайс получит круглый дисплей, что приблизит его внешний вид к привычным наручным часам. Многие ждали от iWatch гибкого экрана, но Брайан сообщил, что поставщики Apple получили заказ на круглые дисплеи разного размера. Предположительно, это вызвано разделением линейки на две модели - мужскую и женскую. Также в ходе поездки в Тайвань аналитик узнал, что производство iWatch начнется этим летом, ориентировочно в июле/августе, что опровергает слухи о том, что на заводах уже штампуются смарт-часы от Apple. По предварительным данным, Купертино планирует поставить в магазины 18-21 млн iWatch до конца 2014 года. Несмотря на то, что мы ждали релиза iWatch на WWDC'14, Apple решила выпустить девайс позднее. Судя по утечкам, смарт-часы будут ориентированы на фитнес и получат множество крутых датчиков. Исайдеры утверждают, что минимальная цена iWatch составит $300. Метки: iWatch, аналитика, дизайнИнтересная информация по теме: |
Skype научится переводить голос «на лету» Posted: 28 May 2014 05:43 AM PDT Согласно публикации в Microsoft Blog, в ближайшем будущем VoIP клиент Skype будет способен переводить голос "на лету" при общении. По заявлению CEO компании Satya Nadella, сервис сможет переводить голосовое общение практически в реальном времени. Безусловно, технология еще находится на ранней стадии, но демонстрационная версия уже способна неплохо работать с английским и немецким языками. Вполне возможно, что Skype Translator будет платным, пока это не решено. Ожидается, что технология появится уже до конца 2014 года в приложении для Windows. http://www.youtube.com/watch?v=eu9kMIeS0wQ Skype является самым известным VoIP клиентом на сегодняшний день. Компания Skype Technologies была основана в 2003 году, тогда же увидели свет первые версии программы, ориентированные на голосовое общение. В дальнейшем сервис получил возможность видеозвонков, перешел на другие платформы, обзавелся массой других функций и в 2011 году был куплен компанией Microsoft. Будет ли этот сервис мультиплатформенным или останется лишь прерогативой Windows? Это только один из вопросов без ответа. Ждем первых публичных тестов технологии, отзывов о качестве перевода и в целом применимости такого метода преодоления языкового барьера. А пока можно только утверждать, что будущее из фильма "Star Trek" неуклонно приближается. Ждать остается не так уж и долго. Метки: Microsoft, SkypeИнтересная информация по теме: |
Зубодробительный трейлер Godfire: Rise of Prometheus: кровь, брутальность и античность [Видео] Posted: 28 May 2014 05:36 AM PDT Vivd Games опубликовали первый трейлер Godfire: Rise of Prometheus, брутального слэшера в сеттинге древнегречиской мифологии. Релиз проекта намечен на июнь этого года. В игре вам отведена роль Прометея, который борется со всей плеядой жителей Олимпа, Подземного царства и прочими мифическими существами. Во многом Godfire является духовным наследником God of War и преподносит известные нам с детства истории вместе с кинематографической жестокостью, зашкаливающим уровнем насилия и реками крови. Сотрудники TouchArcade, которым удалось опробовать игру на Game Developers Conference, утверждают, что Godfire - это "отличное сочетание исследования открытого мира и заскриптованных боевых комбинаций". http://www.youtube.com/watch?v=pisSTakNGjI От себя добавлю, что боевая система выглядит восхитительно для карманного проекта. Использование двух мечей, наличие перекатов и эффектных добиваний превращает действо на экране в настоящий брутальный праздник. Не зря мы включили Godfire: Rise Of Prometheus в список самых ожидаемых игр 2014 года. Vivid Games - молодая польская студия, которая успела отметиться качественным симулятором Real Boxing, созданным на базе Unreal Engine. Учитывая тот факт, что дебют у ребят вышел отличный, надеемся, что и Godfire получится цельной, оригинальной и захватывающей игрой. Метки: App Store, video, Игры, Игры для iPadИнтересная информация по теме: |
Лучшие украинские айфонографы: в гостях — @truth_is_out_there Posted: 28 May 2014 04:53 AM PDT Примерно пол года назад в рубрике "Лучшие украинские айфонографы" вышла статья о фотографе из Запорожья - @truth_is_out_there. Наши читатели имели возможность просмотреть снимки, сделанные айфонографом, а также ознакомиться с некоторыми секретами его мастерства. Прошло время, и Юрий снова вышел на связь с нами. Как оказалось, за прошедшее время он значительно вырос с профессиональной точки зрения, а также стал основателем нового Instagram сообщества - @instazp. @truth_is_out_there"Черпаю вдохновение и учусь у более опытных профессионалов своего дела. Моими любимыми темами остается город и природа, и именно такие фотографии получаются лучше всего."
Пол года назад статья обо мне, опубликованная в рамках рубрики Лучшие украинские айфонографы, стала значительным стимулом к моему развитию как фотографа. Именно благодаря ей в моей творческой жизни произошел ряд перемен, о которых я бы и хотел рассказать вам сегодня. Так, я приобрел полупрофесиональную камеру и уже сделал с ее помощью несколько, как на мой взгляд, качественных работ. Кроме того, я завел себе аккуант на 500рх где черпаю вдохновение и учусь у более опытных профессионалов своего дела. Моими любимыми темами остается город и природа, и именно такие фотографии получаются лучше всего.
Вместе с тем я постепенно стараюсь внедрять в эти темы и «работу с людьми». Но пока, правда, получаются по большей части свои «сэлфи».
Самым большим стимулом для меня является признание незаинтересованных людей, ведь родственники или друзья могут сказать не всю правду, чтоб не обидеть. Это дает хорошую мотивацию заниматься любимым делом с большим рвением и именно для этого я веду свои страницы в Instagram и 500рх. И в однажды у меня возникла мысль – а могу ли я помочь другим в признании их таланта либо его совершенствовании?
Исходя из этого мною и было принято решение создать Instagram-сообщество, посвященное своему родному городу Запорожью (@instazp) с одноименным хэштегом #instazp. Формат сообщества строится по принципу публикации фотографий, сделанных жителями или гостями города. Требования к фотографиям минимальны: должна быть творческая составляющая и местоположение фото - территория города. На каждой фотографии подписывается автор для того, чтобы пользователи смогли оценить и другие его фотоработы. Для меня, как для основателя сообщества InstaZP, не важно сколько у автора фоловеров или лайков на оригинале фото. Есть в ленте сообщества фотографии фотографов, у которых 10-20 подписчиков и оригинал фото набирал 5-10 лайков, а в сообществе это фото набирало в 10 раз больше. Это и есть мотивация для автора.
Такой формат сообщества дает возможность перспективным фотографам получить общественное признание их таланта и получить мотивацию для дальнейших действий в направлении фотоискусства. Я тоже проходил через это. Бывало сделаешь хороший снимок, выложишь в Instagram, а его оценит только близкие и друзья. А ведь хочется чего-то большего, хочется показать свою работу большему количеству единомышленников. И вот здесь в помощь выступают такие сообщества как InstaZP.
Принцип «территориальности» также в будущем даст свои плоды. Ведь на фотографиях запечатлены места, которые люди, в частности жители города, видят каждый день, проходя или проезжая мимо. И посмотрев фотографии некоторых талантов, они смогут увидеть, насколько интересно можно снять на фотоаппарат то либо иное привычное место. И если пользователь, посмотрев фотографии в сообществе InstaZP, пойдет на улицу и сделает фото еще круче, чем те, которые уже публиковались... тогда я буду считать, что сообщество достигло своей цели, а именно стало катализатором таланта и дало мотивацию. Главный мысль сообщества - знакомые места в новом ракурсе.
Я со своей стороны тоже помогаю некоторым пользователям, особенно тем, которые отправляют свои фото в мой Instagram Direct. Я даю подсказки по поводу улучшения фото (кадрирование, цветность, контраст и т.п.), пользователи часто с этим соглашаются и в результате получаются хорошие фотоработы, которые в дальнейшем публикуются в сообществе. Поначалу у меня была проблема с поиском качественных фотографий для наполнения ленты, ведь по хэштегу мало кто публиковал, а поиск по другим хэштегам и местоположениям занимал много времени. Но я не ожидал, что InstaZP так стремительно наберет популярность. В первые дни на сообщество подписалось более 150 человек, а количество фотографий по одноименному хэштегу приблизилось к 200. На данный момент (через неделю после создания) эти показатели увеличились практически в два раза.
В связи с этим, чтобы не спамить в ленте своих подписчиков, я принял правило для себя – публиковать фото с интервалом в несколько часов. Так вот на данный момент у меня в очереди на публикацию уже почти 10 фото, которые отобраны по тегу #instazp, и это говорит о том, что я не ошибся в формате сообщества, и оно является востребованным. Что касается моих планов на будущее, то я их еще четко для себя не определил. Ведь, например, сообщество InstaZP было создано внезапно (однажды, проснувшись утром и полистав ленту Instagram, я понял необходимость в концентрации фотографий одной тематики на одной странице). Кстати, последнее время возникает желание поучаствовать со своими фотоработами в выставке, но этим вопросом я пока еще серьезно не занимался.
По поводу будущего сообщества я могу сказать, что в дальнейшем вижу расширение его границ за пределы города, а именно публикация фотографий мест, расположенных в Запорожской области, но поскольку на данный момент авторов и достойных фоторабот о городе хватает для наполнения сообщества InstaZP, этот этап пока находится в далекой перспективе. Пользуясь случаем, хотелось бы попросить читателей, которые проживают в городе Запорожье либо были его гостями, а также жителей других регионов, которым это интересно, периодически заходить в сообщество InstaZP, по возможности подписаться на него, а также отмечать свои фотоработы о городе Запорожье тегом #instazp.
Интересная информация по теме: |
Создатель «Хранителей» Алан Мур анонсировал инди-приложение для чтения и создания комиксов Posted: 28 May 2014 04:09 AM PDT Легенда мира комиксов Алан Мур анонсировал собственное приложение Electricomics для покупки, чтения и создания виртуальных комиксов. Помимо самого Алана, над сервисом работают Митч Дженкинс, Эд Мур и сотрудники Ocasta Studios. Ключевой фичей Elecricomics является наличие открытых и простых инструментов, которые помогут как крупным компаниям, так и независимым художникам и сценаристам создавать виртуальные рисованные истории. К моменту релиза приложения пользователи смогут прочесть четыре оригинальных серии, но девелоперы утверждают, что их открытая платформа сможет быстро привлечь новых талантливых авторов. Увы, о дате выхода Electicomics пока ничего не известно. Сам Алан Мур возлагает большие надежды на развитие технологий и их использование в мире графических искусств:
Алан Мур - знаковая личность в мире комиксов. Его графические романы Хранители и V значит Vендетта изменили индустрию в 80-е годы и, став культовыми, предопределили ее развитие на несколько лет вперед. Его ближайшие проекты, включая Big Nemo, будут опубликованы именно в Electricomics. Наряду с Муром Electicomics поддержит Гарт Эннис (Preacher, Crossed, The Boys) и ряд других инди-авторов. Метки: App Store, комикс, приложенияИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment