Click Here

Thursday, May 22, 2014

Яблочно!

Яблочно!


Дело о бывшем сотруднике Apple, которому Стив Джобс обещал пожизненную занятость, передано в суд

Posted: 21 May 2014 10:00 PM PDT

Как сообщалось ранее, бывший сотрудник Apple Уэйн Гудрич (Wayne Goodrich) в 2012 году после увольнения подал в суд на компанию. Истец заявил, что еще в 2005 году Стив Джобс обещал ему пожизненное трудоустройство в корпорации. Судья в Санта-Кларе (Калифорния, США), постановил, что данный повод является достойным слушаний. Высший судья Санта-Клары Карол Овертон (Carol Overton) отклонила запрос Apple о решении данного дела в порядке упрощенного судопроизводства. Этот запрос был […]

Официально: Конференция WWDC-2014 стартует 2 июня в 21:00 МСК

Posted: 21 May 2014 09:49 AM PDT

WWDC-2014

Компания Apple решила подтвердить дату проведения конференции WWDC-2014 весьма неординарным способом.

Пресс-служба корпорации не разрывалась громкими заявлениями, однако мысль была своевременно доставлена целевой аудитории.

Дело в том, что купертиновцы обновили официальное приложение WWDC для iOS, в котором указали не только дату начала конференции, но и предварительное расписание мероприятия. Выход организаторов конференции на сцену центра Moscone West в Сан-Франциско запланирован на 21:00 МСК.

Официальное приложение позволит участникам мероприятия посмотреть расписание выступлений, забронировать места на сессиях, поделиться своим мнением о лекциях и выступающих, узнать последние новости, просмотреть фотографии с места событий, добавить билеты в Passbook и другое.

Напомним, что в этом году поклонники Apple ожидают услышать много интересного. В числе наиболее вероятных анонсов — iOS 8, OSX 10.10, а также представление аппаратных новинок. Вполне вероятно, что на конференции руководство корпорации покажет смарт-часы iWatch и телеприставку Apple TV четвертого поколения.

Установит приложение WWDC можно здесь.

 

Apple Store — вместо жесткого провала невероятный успех

Posted: 21 May 2014 09:48 AM PDT

apple-stores-pudong-shanghai-exterior-001-at-night

19 мая 2001 года Стив Джобс явил миру первый в истории Apple магазин розничной торговли. Он рассказал о том, что половина площади помещения посвящена не самим продуктам, а решениям, потому что люди не просто желают приобрести персональный компьютер — они хотят знать, что с ним можно сделать.

Как и с большинством новинок Apple, окружение Джобса считало идею заведомо провальной. Доход от магазина, по их мнению, не мог покрывать все накладные расходы, не говоря уже о том, чтобы быть прибыльным. Скептики ополчились против гения, рассказывая о потенциальном вреде предприятия, и о том, сколько это будет стоить компании.

На следующий день после открытия первого магазина издание BusinessWeek опубликовало заметку «Sorry Steve, Here's Why Apple Stores Won't Work» («Прости Стив, вот почему магазины Apple не будут успешными»), в котором процитировало консультанта по розничной торговле Дэйвида Гольдштейна (David Goldstein):

Я даю Apple два года до того, как они примут свое поражение и очень дорогую ошибку.

TheStreet.com также представила собственное мнение о новых магазинах в статье, которая начинается из фразы:

Не покупайте акции Apple. И если вы владеете ими, продавайте.

apple-stores-france-carrousel-du-louvre-exterior-001

Несмотря на все негативные прогнозы, магазины Apple стали уникальным случаем в истории розничной торговли, и вывели компанию на новый уровень. Сейчас Apple Store — это едва ли не культовое место, и раз в год тысячи людей могут почувствовать себя настоящими паломниками, пришедшими в храм за Святым Огнем (новым iPhone).

В том, что идея открыть сеть собственных магазинах была блестящей, сейчас уверены практически все. Но знаете ли вы, что заставило Стива Джобса пойти на такой шаг?

В начале 2000-х годов люди покупали компьютерную технику, как нередко и сейчас, в крупных специализированных магазинах. Стив Джобс понимал, что компании трудно продавать свою дорогую технику, если она неаккуратно сгружена на полках магазинов вместе с компьютерами от других поставщиков. Более того, продавцы в таких магазинах обычно не владеют всей информацией о преимуществах продукции Apple. В 2007 году гендиректор компании дал интервью журналисту Fortune, в котором так описал этот период:

apple-store-fifth-avenue-glass-staircase

Мне становилось страшно. Казалось, что необходимо как то это изменить, или мы окажемся под тектонической плитой. Нужно было воспользоваться другим подходом. Нужно было придумать что-то новое.

Компания действительно придумала что-то новое, но при этом посоветовалась с экспертами в области розничной торговли. В поисках кадров, умеющих создавать крупные сети розничных магазинов, Apple наняла исполнительного директора Gap Мики Декслера (Mickey Drexler), который впоследствии также перетянул торгового гения из Target Рона Джонсона (Ron Johnson). После этого была сформирована команда экспертов, в которую вошли представители таких компаний, как Bohlin Cywinski Jackson, Eckersley O'Callaghan, Gensler, Eight Inc. и ISP Design, Inc. Они все работали в тесном сотрудничестве с проектировщиками Apple под руководством восходящей звезды промышленного дизайна Джонатона Айва.

Над всеми, естественно, возвышался лично Стив Джобс, который руководил процессом создания магазина.

Прототип Apple Store разрабатывался в обычном складском помещении, где каждая деталь доводилась до совершенства. Здесь зародилось все, в том числе Genius Bar, где клиенты могли напрямую задать вопрос эксперту касательно продукции Apple.

Джонсон, который непосредственно руководил работой по созданию магазина, также впоследствии дал интервью Fortune. Вот что он рассказал:

Когда мы начали работу, я собрал всю группу вместе, у всех людей было разное прошлое. Нам хотелось растопить лед в отношениях, и мы спросили: «Где вы получили наилучшее обслуживание?». Из 18 человек 16 ответили — в отеле. Это было неожиданно. Но все логично, так как консьерж в отеле ничего не продает, он здесь, чтобы помочь. Мы стали раздумывать о том, как бы нам создать магазин, в котором можно испытать дружелюбие отеля Four Seasons? Ответ оказался простым: нужно разместить в магазине бар. Но вместо алкоголя в этом баре будут подавать советы.

Сегодня в выгоде, которую приносят магазины Apple, не сомневается никто. За прошлый квартал их посетили порядка 71 млн человек по всему миру. За этот период сеть магазинов розничной торговли принесла компании доход в $3,19 миллиарда. Каждый пятый компьютер на базе OS X был продан в Apple Store.

apple-events-201102-ipad-2-unveiling-steve-jobs-in-front-of-fifth-avenue-store-slide

Интересные факты о магазинах Apple:

  • К работе сети магазинов привлечено более 30 000 людей;
  • Средний доход на один квадратный метр каждого магазина в 2009 году составил $4 300 в месяц;
  • Деревянная мебель в каждом магазине стоит порядка $315 000;
  • Стоимость открытия флагманского магазина составляет от $20 миллионов до $40 миллионов. В торговом центре эта цена колеблется в районе $1 миллиона;
  • Наименьший магазин находится в калифорнийском торговом центре Santa Rosa Plaza, и он занимает всего 51 квадратный метр;
  • В магазине Bondi в Австралии внутри находится живое древо;
  • Флагманские магазины Apple находятся на охраняемых государством территориях в Бостоне, Нью-Йорке, Чикаго, Сан Франциско, Токио, Осаке, Лондоне, Сиднее, Перте, Монреале, Цюрихе, Париже, Пекине, Глазго, Гонолулу и Шангхае;
  • Возможно, наиболее популярным магазином Apple является огромный стеклянный куб в торговом центре Нью-Йорка, расположенном на пятой авеню;
  • В магазине на Upper West Side на Манхеттене желали работать 10 000 людей, но только 200 были приняты в штат;
  • Более половины Маков, проданных в магазинах Apple, приобрели перекупщики.

Cabby Tales – веселая и добрая аркада для всей семьи

Posted: 21 May 2014 09:33 AM PDT

3

Жанр
Аркада
Разработчик
Oxybool LLC
Размер
206 МБ
Установить

Если вам уже изрядно поднадоели сплошные зомби, монстры и другая нечисть, которой сегодня переполнен интернет, предлагаем вашему вниманию добрую и красочную игру Cabby Tales.

Разработчики этого приложения не пожалели красок и тёплых улыбок, так что ни вам, ни вашему ребенку скучать эта игра не позволит. Более того, приятный геймплей и интересная сюжетная завязка сделают свое дело, не позволив вам оторваться от игры.

По сюжету вы окунётесь в красочный и яркий мир городских дорог, почувствуете себя водителем маленького жёлтого такси и постараетесь выполнить его работу.

screen1136x11361

Вам придётся перевозить пассажиров, собирать монетки по пути, а также уворачиваться от различных препятствий и пытаться, чтобы поток «взрослых» машин не сбил вас с дороги.

Вам придется маневрировать и описывать невероятные пируэты, избегая ловушек, расставленных по самым непредсказуемым местам.

screen1136x1136

Эта игра заставит вас не только проверить свою ловкость и манёвренность, но и молниеносно принимать решения. А еще держать в кулаке нервы и стараться не терять собранные по пути монетки.

Игра очень динамичная. Приятная 3D-графика и яркая картинка делают её очень милой.

Помимо этого, качественное исполнение и интересный геймплей делают аркаду о маленьком жёлтеньком такси безумно привлекательной. Установите её и ребенка за уши не оттащите. Более того, даже не заметите, как сами убьёте не один час, петляя по извилистым улочкам.

4

В игре доступно три независимых режима сложности, каждый со своим собственным прогрессом, что позволяет играть трём людям. Доступно два способа управления – касаниями и акселерометром, всегда откалиброванным под игрока.

Также вы всегда сможете сравнить свои результаты с другими «таксистами», используя Game Center.

4-screen1136x1136

Apple получила патент на гибкий дисплей с солнечной батареей

Posted: 21 May 2014 04:56 AM PDT

apple-iwatch-concept-6

Компания Apple получила дополнение к патенту на технологию интеграции солнечных аккумуляторов в дисплеи для портативных гаджетов.

Бюро по регистрации патентов и торговых марок США добавило в документ поддержку изогнутых дисплее, а также мультисенсорных панелей.

По словам разработчиков из Купертино, внедрение солнечных батарей во все дисплеи для iPhone, iPad, iPod, а также, возможно, iWatch позволит решить проблему с быстрой разрядкой устройства. Дело в том, что увеличивающиеся в размере экраны требуют большего энергопотребления, и это провоцирует очень непродолжительное время автономного работы гаджетов без подзарядки. Новая технология позволит сократить энергопотребление устройств.

anewworldrec

В документе также описывается возможность размещения солнечных панелей и датчиков на экранах. При этом дисплеи могут быть не только прямыми, но и гибкими.

Примечательно, что изначально патент на данную технологию был получен купертиновцами еще в 2008 году. В описании заявки говорится, что технология позволит системе переключаться между оптическим и емкостным режимом. Так, если сенсор обнаруживает вблизи экрана объект, например, палец пользователя, включается емкостный режим и сенсорный экран работает в обычном режиме. Если система длительное время не обнаруживает присутствие пользователя, то включается оптический режим, и начинается аккумуляция солнечной энергии.

Apple-patent-dispaay-solar-1

Apple-patent-dispaay-solar-2

Теперь в обновленный документ добавлена возможность использования технологии на изогнутых и гибких экранах, что позволит корпорации Apple использовать ее в дисплеях iWatch.

Дмитрий Медведев не собирается изменять своей любви к продукции Apple

Posted: 21 May 2014 02:30 AM PDT

000-par7398206

Глава российского правительства Дмитрий Медведев на пресс-конференции сообщил, что не собирается отказываться от использования полюбившихся iPhone и iPad.

По словам премьер-министра, текущая политическая ситуация и обострение отношений с США не являются причиной, по которой российские пользователи, и он сам, в частности, должны отказать себе в удовольствии использовать продукцию американской корпорации.

«При чем тут наши сегодняшние трения с Америкой и iPhone? Давайте тогда откажемся от любых импортных вещей, и что у нас будет? Северная Корея? Это не наш путь», – отметил Дмитрий Медведев.

Он также подтвердил, что в работе использует два планшета, которые являются собственностью государства, и используются исключительно для работы.

«Никаких игр нет. У меня два государственных планшета. В один закачиваются документы к заседанию правительства, а в другой – материалы к мероприятиям, в которых я принимаю участие», — отметил глава правительства РФ.

Millward Brown посчитала Apple вторым по стоимости брендом в мире

Posted: 21 May 2014 02:12 AM PDT

Top_100

Компания Millward Brown опубликовала ежегодное исследование BrandZ, в котором посчитала Apple вторым самым дорогим брендом в мире после Google. В прошлом году это же исследование, наоборот, расположило производителя iPhone на первой строчке перед поисковым гигантом.

В этом исследовании стоимость бренда Google составила $158 843 000, в то время, как Apple была оценена в $147 880 000.

Для проведения исследования в Millward Brown использовали сочетание финансовых показателей, в том числе прогнозируемую динамику, а также опрос клиентов. Таким образом, представленная в отчете информация базируется, как на объективной, так и на субъективной информации.

BrandZ-Global-2014_715x196

Взятые из опросов данные используются для определения индекса «вклада бренда» для каждой компании. Этот индекс определяет уровень лояльности клиентов к компании и еще несколько факторов. «Вклад бренда» впоследствии множится на определенные финансовые величины, из которых и вычисляется конечная стоимость бренда.

Стоимость бренда в понимании Millward Brown — это общая ценность, которая исходит от самой торговой марки. Результаты отчета тяжело оспорить или подтвердить — он показывает не столько финансовые показатели компании за определенный период, сколько потенциал, который она может извлечь из собственной торговой марки.

No comments:

Post a Comment