Яблочно! |
- Дело о бывшем сотруднике Apple, которому Стив Джобс обещал пожизненную занятость, передано в суд
- Официально: Конференция WWDC-2014 стартует 2 июня в 21:00 МСК
- Apple Store — вместо жесткого провала невероятный успех
- Cabby Tales – веселая и добрая аркада для всей семьи
- Apple получила патент на гибкий дисплей с солнечной батареей
- Дмитрий Медведев не собирается изменять своей любви к продукции Apple
- Millward Brown посчитала Apple вторым по стоимости брендом в мире
Дело о бывшем сотруднике Apple, которому Стив Джобс обещал пожизненную занятость, передано в суд Posted: 21 May 2014 10:00 PM PDT Как сообщалось ранее, бывший сотрудник Apple Уэйн Гудрич (Wayne Goodrich) в 2012 году после увольнения подал в суд на компанию. Истец заявил, что еще в 2005 году Стив Джобс обещал ему пожизненное трудоустройство в корпорации. Судья в Санта-Кларе (Калифорния, США), постановил, что данный повод является достойным слушаний. Высший судья Санта-Клары Карол Овертон (Carol Overton) отклонила запрос Apple о решении данного дела в порядке упрощенного судопроизводства. Этот запрос был […] | ||||
Официально: Конференция WWDC-2014 стартует 2 июня в 21:00 МСК Posted: 21 May 2014 09:49 AM PDT Компания Apple решила подтвердить дату проведения конференции Дело в том, что купертиновцы обновили официальное приложение WWDC для iOS, в котором указали не только дату начала конференции, но и предварительное расписание мероприятия. Выход организаторов конференции на сцену центра Moscone West в Официальное приложение позволит участникам мероприятия посмотреть расписание выступлений, забронировать места на сессиях, поделиться своим мнением о лекциях и выступающих, узнать последние новости, просмотреть фотографии с места событий, добавить билеты в Passbook и другое. Напомним, что в этом году поклонники Apple ожидают услышать много интересного. В числе наиболее вероятных анонсов — iOS 8, OSX 10.10, а также представление аппаратных новинок. Вполне вероятно, что на конференции руководство корпорации покажет Установит приложение WWDC можно здесь.
| ||||
Apple Store — вместо жесткого провала невероятный успех Posted: 21 May 2014 09:48 AM PDT 19 мая 2001 года Стив Джобс явил миру первый в истории Apple магазин розничной торговли. Он рассказал о том, что половина площади помещения посвящена не самим продуктам, а решениям, потому что люди не просто желают приобрести персональный компьютер — они хотят знать, что с ним можно сделать. Как и с большинством новинок Apple, окружение Джобса считало идею заведомо провальной. Доход от магазина, по их мнению, не мог покрывать все накладные расходы, не говоря уже о том, чтобы быть прибыльным. Скептики ополчились против гения, рассказывая о потенциальном вреде предприятия, и о том, сколько это будет стоить компании.
На следующий день после открытия первого магазина издание BusinessWeek опубликовало заметку
TheStreet.com также представила собственное мнение о новых магазинах в статье, которая начинается из фразы:
Несмотря на все негативные прогнозы, магазины Apple стали уникальным случаем в истории розничной торговли, и вывели компанию на новый уровень. Сейчас Apple Store — это едва ли не культовое место, и раз в год тысячи людей могут почувствовать себя настоящими паломниками, пришедшими в храм за Святым Огнем В том, что идея открыть сеть собственных магазинах была блестящей, сейчас уверены практически все. Но знаете ли вы, что заставило Стива Джобса пойти на такой шаг? В начале
Компания действительно придумала Над всеми, естественно, возвышался лично Стив Джобс, который руководил процессом создания магазина. Прототип Apple Store разрабатывался в обычном складском помещении, где каждая деталь доводилась до совершенства. Здесь зародилось все, в том числе Genius Bar, где клиенты могли напрямую задать вопрос эксперту касательно продукции Apple. Джонсон, который непосредственно руководил работой по созданию магазина, также впоследствии дал интервью Fortune. Вот что он рассказал:
Сегодня в выгоде, которую приносят магазины Apple, не сомневается никто. За прошлый квартал их посетили порядка 71 млн человек по всему миру. За этот период сеть магазинов розничной торговли принесла компании доход в $3,19 миллиарда. Каждый пятый компьютер на базе OS X был продан в Apple Store. Интересные факты о магазинах Apple:
| ||||
Cabby Tales – веселая и добрая аркада для всей семьи Posted: 21 May 2014 09:33 AM PDT
Если вам уже изрядно поднадоели сплошные зомби, монстры и другая нечисть, которой сегодня переполнен интернет, предлагаем вашему вниманию добрую и красочную игру Cabby Tales. Разработчики этого приложения не пожалели красок и тёплых улыбок, так что ни вам, ни вашему ребенку скучать эта игра не позволит. Более того, приятный геймплей и интересная сюжетная завязка сделают свое дело, не позволив вам оторваться от игры. По сюжету вы окунётесь в красочный и яркий мир городских дорог, почувствуете себя водителем маленького жёлтого такси и постараетесь выполнить его работу. Вам придётся перевозить пассажиров, собирать монетки по пути, а также уворачиваться от различных препятствий и пытаться, чтобы поток Вам придется маневрировать и описывать невероятные пируэты, избегая ловушек, расставленных по самым непредсказуемым местам. Эта игра заставит вас не только проверить свою ловкость и манёвренность, но и молниеносно принимать решения. А еще держать в кулаке нервы и стараться не терять собранные по пути монетки. Игра очень динамичная. Приятная Помимо этого, качественное исполнение и интересный геймплей делают аркаду о маленьком жёлтеньком такси безумно привлекательной. Установите её и ребенка за уши не оттащите. Более того, даже не заметите, как сами убьёте не один час, петляя по извилистым улочкам. В игре доступно три независимых режима сложности, каждый со своим собственным прогрессом, что позволяет играть трём людям. Доступно два способа управления – касаниями и акселерометром, всегда откалиброванным под игрока. Также вы всегда сможете сравнить свои результаты с другими | ||||
Apple получила патент на гибкий дисплей с солнечной батареей Posted: 21 May 2014 04:56 AM PDT Компания Apple получила дополнение к патенту на технологию интеграции солнечных аккумуляторов в дисплеи для портативных гаджетов. Бюро по регистрации патентов и торговых марок США добавило в документ поддержку изогнутых дисплее, а также мультисенсорных панелей. По словам разработчиков из Купертино, внедрение солнечных батарей во все дисплеи для iPhone, iPad, iPod, а также, возможно, iWatch позволит решить проблему с быстрой разрядкой устройства. Дело в том, что увеличивающиеся в размере экраны требуют большего энергопотребления, и это провоцирует очень непродолжительное время автономного работы гаджетов без подзарядки. Новая технология позволит сократить энергопотребление устройств. В документе также описывается возможность размещения солнечных панелей и датчиков на экранах. При этом дисплеи могут быть не только прямыми, но и гибкими. Примечательно, что изначально патент на данную технологию был получен купертиновцами еще в 2008 году. В описании заявки говорится, что технология позволит системе переключаться между оптическим и емкостным режимом. Так, если сенсор обнаруживает вблизи экрана объект, например, палец пользователя, включается емкостный режим и сенсорный экран работает в обычном режиме. Если система длительное время не обнаруживает присутствие пользователя, то включается оптический режим, и начинается аккумуляция солнечной энергии.
Теперь в обновленный документ добавлена возможность использования технологии на изогнутых и гибких экранах, что позволит корпорации Apple использовать ее в дисплеях iWatch. | ||||
Дмитрий Медведев не собирается изменять своей любви к продукции Apple Posted: 21 May 2014 02:30 AM PDT Глава российского правительства Дмитрий Медведев на По словам
Он также подтвердил, что в работе использует два планшета, которые являются собственностью государства, и используются исключительно для работы.
| ||||
Millward Brown посчитала Apple вторым по стоимости брендом в мире Posted: 21 May 2014 02:12 AM PDT Компания Millward Brown опубликовала ежегодное исследование BrandZ, в котором посчитала Apple вторым самым дорогим брендом в мире после Google. В прошлом году это же исследование, наоборот, расположило производителя iPhone на первой строчке перед поисковым гигантом. В этом исследовании стоимость бренда Google составила $158 843 000, в то время, как Apple была оценена в $147 880 000.
Для проведения исследования в Millward Brown использовали сочетание финансовых показателей, в том числе прогнозируемую динамику, а также опрос клиентов. Таким образом, представленная в отчете информация базируется, как на объективной, так и на субъективной информации. Взятые из опросов данные используются для определения индекса Стоимость бренда в понимании Millward Brown — это общая ценность, которая исходит от самой торговой марки. Результаты отчета тяжело оспорить или подтвердить — он показывает не столько финансовые показатели компании за определенный период, сколько потенциал, который она может извлечь из собственной торговой марки. |
You are subscribed to email updates from Яблочно! To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment