iPhone в Украине |
- Healthbook: почему Apple печется о твоем здоровье
- Beats может стать новым iPod для Apple
- Крутой концепт iOS 8 с интерактивными виджетами
- OS X Yosemite будет презентована на WWDC
- [Шара Дня] Скидки в App Store: Third Eye Crime: Act 1, 33rd Division и др.
Healthbook: почему Apple печется о твоем здоровье Posted: 31 May 2014 06:28 AM PDT Грядет iOS 8. Согласно многим утечкам, которыми нас оперативно балуют американские СМИ, новая система будет в первую очередь ориентирована на здоровье и фитнес. Совершенно новое приложение Healthbook будет сохранять показатели вашего организма, расписание тренировок и так далее. Siri сможет напоминать, когда принимать лекарства. iWatch смогут измерять артериальное давление своего пользователя и смогут спасти его от инфарткта. Масштабные нововведения, согласитесь. В этой статье я попробую объяснить, зачем Apple нужна медицина и почему компания так печется о нашем с вами здоровье. СтатистикаApple крайне редко вводит сервисы, которые не будут востребованы. iCloud, iTunes Radio, Киоск и многие другие в той или иной степени пользуются спросом и приносят компании деньги. Но новый Healthbook - это нечто особенное. Не все мы нуждаемся в онлайн-журналах, многие обходятся без потоковой музыки и далеко не каждый владеет несколькими яблочными устройствами, чтобы по достоинству оценить все достоинства iCloud. Но все мы время от времени беспокоимся о собственном здоровье. Согласно исследованиям, до 45% населения Земли страдают от повышенного давления. Самый низкий показатель в Канаде (около 29.3%), самый высокий в Нигере (52.3%). Сахарным диабетом больны 382 млн человек по всему миру. По прогнозам, к 2025 году количество больных увеличится до 592 млн. Статистика заболевания диабетом по странам. Источник: International Diabetes Federation Уже в 2008 году от заболеваний сердца умерло 17.3 млн человек. Новость о том, что iWatch кому-то там помогут предупредить инфаркт не кажется уже такой малозначительной, правда? И тем важнее становится тот факт, что, по слухам, распространяться смарт-часы от Apple будут в том числе через контракты со страховыми компаниями. Таким образом, при самых грубых подсчетах как минимум каждый третий клиент Apple нуждается в регулярных медицинских процедурах. К тому же не следует забывать, что Apple - в первую очередь американская компания. Реформа здравоохранения, которая стала краеугольным камнем правления Барака Обамы, в своей основе должна сделать заботы о здоровье доступными для простых граждан и не вытряхивать из них деньги с задором сумасшедшего леприкона. Минимальная плата за страховку в США составляет 300$ в месяц. Визит ко врачу - от 10 до 20$. Жители США привыкли дорого и много платить за медицинские услуги. Поэтому, даже если iPhone 6 подорожает на 100 долларов из-за новых сенсоров, его купят. Сам я жил долгое время в Берлине. Студенческая страховка стоит 70€ в месяц и не включает в себя необходимые лекарства. Похожие суммы платят и жители других европейских стран. Таким образом, даже если iPhone 6 подорожает, у западного обывателя слюна от злости не потечет. Аргумент "он же будет заботиться о вашем здоровье" сможет преобладать даже над новой диагональю экрана и прочими нововведениями девайса. Не будем касаться вопроса того, как это будет работать на практике. Пары патентов, трех с половиной инсайдов и многоголосья аналитиков никогда не достаточно для того, чтобы строить точные прогнозы. Лучше попробуем понять, как это в теории может изменить мир Apple. ИнновацияИнновация связки сенсоры/Healthbook/Siri заключается в ее автономности от запросов пользователя. Т.е. при правильной реализации нам не придется постоянно просить iWatch измерить наше давление. Система будет делать это самостоятельно, сигнализируя при помощи Siri о возможных проблемах и отклонениях от нормы. Один из "скриншотов" Healthbook Ассистент будет напоминать о необходимости принятия лекарств, Healthbook - собирать объемную информацию об организме пользователя. И самое крутое, что технически это возможно. Именно это открывает двери в мир действительно "умных" экосистем, которым для общения с юзером не нужно ждать, когда он зажмет кнопку Home. Пусть та автономность, о которой я говорю, и не будет доступна сразу в iOS 8. Пусть придется подождать еще пару лет. Но это действительно круто. Такой "ход конем" сделает девайсы Apple не только частью наших развлечений или выполнения рабочих обязанностей. Они войдут в нашу жизнь даже в самых далеких от технологий областях. МаркетингПомните десятки заголовков о том, что iPhone убил своего пользователя? И хотя в ряде случаев была виновата некачественная зарядка, а в других тотальная нелепость поведения владельца, определенный период времени они были весьма популярны в яблочной ленте новостей. А теперь представим другую ситуацию: iPhone спас жизнь школьника И даже представим содержание новости:
*Фотография болезненного паренька с инсулиновой капельницей, стаканом апельсинового сока и iPhone 6* Цепляет, да? Кнопка "Рассказать друзьям" нажимается сама собой, а гордость от потенциального обладания устройством так и разбухает внутри. В добавок к этому Купертино закинет в сеть и на ТВ новые рекламные ролики. Твой куплет? Твоя жизнь. И как маркетинговое преимущество, и как реальная киллер-фича "забота о здоровье" от Apple рискует выстрелить по-настоящему. Это не кучность пикселей, не новый дизайн, а новый виток развития умных технологий. При должной самостоятельности Siri, грамотности работы сенсоров и адекватности софтовых инструментов (в последнем можно не сомневаться), это будет взрыв, который не смогут предупредить ни Samsung, ни Google. ИтогоСлухи о Healthbook в последнее время перестали просачиваться сеть. Тем не менее, я уверен, что эта фича (а точнее их комплекс) сможет наметить вектор, по которому будут развиваться технологии в ближайшие несколько лет. И речь идет не о том, что куча хипстеров подхватит фишку, и в Instagram начнут появляться скриншоты с данными о здоровье. Нет. Все будет куда круче. Куда ни глянь, для Apple везде одни плюсы. Инновационность технологии трудно поставить под сомнение. Тем более, что это именно инновация в стиле Купертино, когда Apple объединяет уже опробованные и частично знакомые находки, чтобы сделать их особенными, простыми и действительно полезными. Это не прогресс сам по себе, а его целостное выражение. Маркетинговые преимущества заботы о здоровье пользователей также сложно переоценить. Ну, а необходимость внедрения подобных мер напрашивается сама собой из статистики развития разного рода заболеваний. Медицинские технологии - это действительно важно. Куда важнее кучности пикселей, мощности процессоров и Touch ID. Это жизнь. И это та область, в которую войдут портативные девайсы впервые. Мы привыкли к Apple как к первопроходцу. И также привыкли хулить компанию последние несколько лет за недостаток инноваций. Но все эти датчики и софт в совокупности рискуют изменить наши с вами жизни. Еще раз. Метки: Healthbook, iOS 8, iWatch, аналитикаИнтересная информация по теме: |
Beats может стать новым iPod для Apple Posted: 31 May 2014 06:24 AM PDT В качестве вступления к этой статье должен был быть дежурный пассаж о том, как покупка «яблочной компанией» Beats всколыхнула общественность, и как на почве неопределённости поползли различные слухи и прогнозы о мотивах и перспективах. Но его не будет, ибо это и так всем ясно. Вместо этого скажу кратко: да, это очередное личное мнение, найденное на просторах тематических ресурсов. И ничего более. Но мнение интересное и, я считаю, вполне обоснованное и достойное внимания. Тем более уже скоро открывается WWDC-2014, где, как ожидается, будут таки раскрыты карты по поводу Beats. И можно будет оценить, чьи предсказания окажутся ближе к истине. Автор нынешних выкладок — Кристина Уоррен (Christina Warren), обозреватель и старший технический аналитик издания Mashable, с внушительным послужным списком на странице биографии. И по её мнению, продукция Beats может стать для нынешней Apple тем же, чем стал iPod для Apple начала двухтысячных.
Уоррен обращает внимание, что Apple в целом не склонна покупать другие компании — последним крупным приобретением ($404 млн) до мая 2014 года была NeXT, в 1997 году. Если же такие покупки происходят, то они почти никогда не касаются организаций, напрямую работающих с клиентами, равно как и тех, что занимаются «железом». Одним из немногих исключений стала Power Computing Corporation, в том же 1997 году — и то исключительно для того, чтобы навсегда задавить конкурента Mac. Сейчас же ситуация уникальна: Apple выложила $3 млрд за фирму с собственным мощным брендом и двумя отдельными линиями продукции (Beats Music и Beats Electronics) — причём явно не планируя подмять этот бренд под собственный или прекратить развитие какой-либо из линий. Вопрос: зачем? Ответ: для создания нового продукта с эффектом ореола. Именно Beats подходит для этого, как никто другой. Уоррен вспоминает собственный опыт знакомства с iPod — он начался с модели второго поколения, купленной в день выпуска в сентябре 2002 года. Сразу после появления этот гаджет стал символом статуса — а чуть позже превратился в культовый.
Недавно, утверждает журналистка, она наблюдала такую же картину с Beats. В конце 2008 года этих наушников не было видно на публике, но менее чем через 2 года ситуация поменялась кардинально. Белый провод iPod уступил своё место на пьедестале строчной букве «b». Новое десятилетие получило свой гаджет. И именно в этом и состоит привлекательность для Apple — в эффекте ореола. В своё время iPod имел оглушительный успех. Именно на его основе была построена нынешняя мощь всей корпорации. Да, основным фактором взлёта стал выпуск iPhone — но без предшествующих достижений iPod этот взлёт бы не состоялся. Увеличение продаж портативных плееров в 2004 году очень показательно совпало с ростом количества проданных Mac — причём основную часть клиентуры составляли неофиты, перебравшиеся с Windows. После 18 лет аутсайдерства Apple начала увеличивать долю на рынке. А особенно яркие изменения произошли в среде молодых людей: те, кто поступили в колледжи во время успеха iPod, пришли в университеты убеждёнными «яблочниками». Успех техники Apple многие аналитики связывали тогда именно с удачным стартом iPod. И эти выкладки подтвердились позже, с выходом iPhone и iPad. Уоррен называет эти устройства «gateway drug» — по аналогии с лёгкими наркотиками, которые приводят к тяжёлым формам зависимости. В данном случае речь, конечно же, о зависимости от продукции с надкусанным яблоком на логотипе. Проблема состоит в том, что такого gateway drug у самой Apple сейчас нет. И вот тут на сцену выходит Beats. Каждый год под этим брендом продаются миллионы наушников — по цене $200 – 300 за пару; почти половина американских подростков предпочитает именно Beats, а для многих клиентов такая покупка — первое в жизни приобретение высококлассного электронного устройства. При всём этом есть данные, что большинство владельцев таких наушников на данный момент не пользуются iPhone. Так что огромный потенциал для роста — это ещё мягко сказано. iPod создал целое поколение поклонников Mac — и не с нуля, а переманив их с Windows. Когда зашла речь о покупке нового компьютера — чётко сработал эффект ореола. Нечто подобное может произойти и сейчас. Обеспечив позитивный опыт с наушниками, можно добиться того, что многие покупатели в качестве следующего смартфона выберут именно iPhone. Всё вышеизложенное, кстати, справедливо и в отношении потоковых сервисов. Точно так же, как iTunes для Windows помог привлечь в «яблочную» экосистему новых участников — Beats Music может стать очередным импульсом к расширению.
Что скажете, дорогие читатели? Лично мне данная точка зрения кажется наиболее основательной и правдоподобной из всего, что было озвучено ранее. И даже если истинные намерения Apple, о которых мы узнаем (очень на это надеюсь) через пару дней, будут отличаться — всё равно будет весьма любопытно посмотреть на последствия необычной сделки. [Mashable] Метки: Apple, Beats Electronics, iPodИнтересная информация по теме: |
Крутой концепт iOS 8 с интерактивными виджетами Posted: 31 May 2014 05:09 AM PDT Вот и логотип iOS 8 украсил Moscone West, но об облике самой системы решительно ничего неизвестно. В ожидании официального релиза, дизайнер Джей Мачалани создал концепт, акцент в котором сделан на добавление интерактивных виджетов на домашний экран iДевайсов. Согласно концепции дизайнера, виджеты занимают пространство нескольких иконок и обладают активными кнопками. Например, виджет "Музыка" показывает обложку альбома и позволяет пользователю проматывать песню и ставить ее на паузу. Джей не стал радикально менять дизайн iOS, перегружая ее новыми элементами интерфейса. Сконцентрировав свое внимание на виджетах, которые в его концепции получили название Blocks, он лишь предложил пользователям минимальные возможности кастомизации. И получилось действительно круто. Для того, чтобы создать из обычной иконки виджет, пользователю надо лишь "раздвинуть" ее пальцами. Такой процедуре поддаются приложения "Погода", "Фото", "Календарь", "Музыка" и "Сообщения". При этом вернуть блоку первоначальный вид так же просто - достаточно "щепнуть" виджет, и он снова превратиться в обычную иконку. http://www.youtube.com/watch?v=qvhSOzmmCiU От себя хочу добавить, что Джей Мачалани проделал отличную работу. В его блоге подробны расписаны все этапы, мотивация тех или иных решений и дана обширная справочная информация. От iOS 8 ждут действительно многого, но она рискует повторить "успех" iOS 6, не предложившей пользователю ничего действительно интересного. И вот простой 20-летний дизайнер-самоучка наглядно показал, как простыми способами можно заставить систему выглядеть и ощущаться по-новому. До WWDC'14 осталось всего-ничего. Именно тогда Apple покажет нам реальную iOS 8 и новую OS X, которая может получить название Yosemite. Редакция UiP по традиции будет вести текстовую трансляцию мероприятия и делиться свежими новостями. Хотите поучаствовать в нашем розыгрыше призов? Вам сюда. Метки: iOS 8, концепт Интересная информация по теме: |
OS X Yosemite будет презентована на WWDC Posted: 31 May 2014 05:07 AM PDT По традиции, информацию о предстоящей WWDC мы узнаем ещё за несколько дней до презентации. Как и ранее, многое можно узнать исходя из плакатов, которые Apple развешивает в Moscone Center. Причем создаётся впечатление, что это делается абсолютно намеренно - ведь нет никаких сложностей запросто скрыть эту информацию от любопытных глаз (как пример, можно вспомнить "замаскированный" Mac Pro на WWDC 2013). Тем не менее, кроме iOS 8 уже подтверждено существование новой OS X. На фото можно наблюдать прямоугольный постер с огромной цифрой X (римская 10) на фоне каменной скалы. Скорее всего, это фотография горы "El Capitan", которая находится в национальном парке Йосемити (Калифорния, США). Именно эта гора стала "родиной" бейсджампинга - отсюда совершал свои первые прыжки основатель этого развлечения Карл Бениш. Напомним, что с тех пор, как "кошки" в распоряжении Apple закончились, компания перешла на достопримечательности Калифорнии. Судя по зарегистрированным недавно торговым маркам, новая версия операционной системы Apple будет носить жуткое для уха русскоязычного человека название Yosemite. Его можно произнести как Йосемити, так и Йосмит. В любом случае, слово как минимум непривычное. До сих пор неизвестно, какое номерное обозначение будет иметь новая версия OS X. Теперь можно с уверенностью утверждать, что логичного OS XI мы не получим - достаточно просто взглянуть на плакат. Но и название OS 10.10 выглядит тоже немного странным. Кроме этого, есть версия, что Apple совсем откажется от номерных версий - даже сейчас OS X на сайте Apple называется просто "OS X Mavericks", без какого-либо уклона на то, что это именно OS X.9. Также нельзя откидывать и тот вариант, что компания пойдет на хитрые шаги и представит, например, OS 10.9.5. Напомним, что предыдущее обновление OS X было достаточно незначительным. Однако оно установило новую ценовую политику компанию относительно своих десктопных ОС - обновление доставалось всем пользователям Mac абсолютно бесплатно. Кроме того, OS X Mavericks была доступна на большем количестве компьютеров, чем Mountain Lion. Исходя из того, что Apple не собирается называть новую версию системы одиннадцатой, нас вряд ли ожидает что-то крупное и серьёзное. Тем не менее, многие ожидают обновления OS X под новый "плоский" дизайн а-ля iOS 7. Метки: OS X, OS X 10.10, WWDC, WWDC'14 Интересная информация по теме: |
[Шара Дня] Скидки в App Store: Third Eye Crime: Act 1, 33rd Division и др. Posted: 31 May 2014 04:27 AM PDT Пришла очередь следующей порции горячих скидок в App Store. Несколько раз в неделю мы публикуем подборку игр и программ, которые "упали" в цене на некоторое время и действительно заслуживают Вашего внимания. Следите за свежими скидками, а также бесплатными приложениями по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Программы для iPhone и iPadLouvre HD: ( Версия для iPhone + iPad, - 804 человека. Игры для iPhone и iPadThird Eye Crime: Act 1: ( Версия для iPhone + iPad, - 74 человека. WarMen: ( Версия для iPhone + iPad, - 381 человек. Fish Heroes: ( Версия для iPhone + iPad, - 422 человека. 33rd Division: ( Версия для iPhone + iPad, - 182 человека. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, которые на ограниченное время упали в цене, программы, распродажа, Шара дняИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment