iPhone в Украине |
- Air Herald: Группа Evad3rs распалась
- Воскресное чтиво. Я хочу совершенно другой iPhone, а ты?
- И все-таки, зачем Apple покупает Beats?
- Мартин Хайек предлагает распечатать макет iPhone 6 самостоятельно
- [Шара Дня] Скидки в App Store: Infinity Blade II, Sid Meier’s Pirates! и др.
Air Herald: Группа Evad3rs распалась Posted: 11 May 2014 04:34 AM PDT Хакерская группировка Evad3rs, которая подарила нам утилиту Evasi0n для джейлбрейка iOS 6 и iOS 7, распалась. Такой сенсационной информацией поделился один из участников команды, пожелавший остаться неизвестным. Изданию Air Herald от одного из членов Evad3rs стало известно, что команда распалась. Что послужило причиной, не уточняется. Возможно, в этом замешана Apple, которая не так давно поблагодарила участников Evad3rs за помощь в устранении уязвимостей в iOS 7.1. Она могла предложить им взаимовыгодное сотрудничество, взамен попросив приостановить деятельность группы по созданию джейлбейка. Не стоит исключать и тот факт, что между разработчиками возникли некоторые разногласия, в следствии чего и распалась известная в джейлбрейк-среде группировка. Источник также отметил, что Apple может выпустить iPhone 6 и iOS 8 раньше, чем мы ожидаем. Ранее аналогичную информацию обнародовало и тайваньское издание Economic Daily News, сотрудники которого выяснили, что выход 4,7-дюймового флагмана состоится не в сентябре, а в августе. В пользу версии Air Herald говорит и тот факт, что твиттер Evad3rs не обновлялся вот уже два месяца. Но всё же стоит дождаться официального заявления от участников группы. Она, напомню, была основана в начале 2013 года четырьмя известными хакерами – MuscleNerd, pimskeks, planetbeing и pod2g. Метки: Evad3rs, Evasi0n, джейлбрейкИнтересная информация по теме: |
Воскресное чтиво. Я хочу совершенно другой iPhone, а ты? Posted: 11 May 2014 04:03 AM PDT Полки магазинов мобильной связи заставлены клонами. Десяток моделей Samsung наследуют направление дизайна, заданное еще Galaxy S III. Sony эксплуатирует идею «стеклянной пластины» в аппаратах Xperia. HTC повторяет облик удачного One в модели One (M8). А Apple поступает просто — два года подряд флагманы идентичны внешне. Скучно. Я помню времена, когда рассматривать телефоны было интересно. Гаджеты отличались форм-факторами, элементами дизайна, цветами и даже стилями. Не было унификации, а бесполый унисекс воспринимался результатом скудности фантазии дизайнеров. Разность возможностей даже затрагивать не буду — тогда десяток-другой уникальных черт у одной модели был в порядке вещей. Выпустив iPhone, Apple изменила правила игры. Сенсорный экран поглотил клавиатуру, он же сделал ненужными многочисленные форм-факторы — настала эра моноблоков. Компания задала вектор развития дизайна мобильных телефонов, минимализм iPhone 2G стал эталонным. Конечно, рынок изменился не сразу, но необратимый процесс был запущен. Спустя семь лет, на полках магазинов мобильной связи мы видим не самобытные устройства, а представителей определенных школ дизайна. Несколько типовых Sony, десяток моделей Samsung, пару HTC. Каждая компания затрачивает огромные средства на создание узнаваемого и четко ассоциируемого образа, чтобы даже беглого взгляда на девайс было достаточно, чтобы определить бренд. И у них получилось, во всяком случае интересующийся пользователь никак не спутает корейский флагман с японским соперником. А что Apple, «виновница торжества»? Ее iPhone возвел идею наследования дизайна в абсолют. Компоновка передней панели не изменилась со времен iPhone 2G, а все произошедшие перемены обусловлены исключительно новой функциональностью. Спинка менялась, но это была логичная эволюция с сохранением наиболее важных черт. Эксперимент с дешевым в производстве пластиком iPhone 3G, стекло и сталь iPhone 4/4S, алюминий и куда меньше стекла в iPhone 5/S. Уже осенью (или даже в конце лета) представят iPhone 6, который, если верить слухам и рендерам, нисколько не выбивается из ряда существущих моделей. Более того, вероятный дизайн новинки перекликается одновременно c iPhone 2G и с новыми iPad. Круг замыкается. Плохо ли это? Если смотреть на ситуацию с позиции компании, то наоборот — очень хорошо. Пользователи знают iPhone, умеют его распознавать с первого взгляда. Особенно в руках у звезд кино, спортсменов, политикив и прочих персон, кому хотят подражать массы. Но когда пользуешься iPhone не год и не два, а еще со времен «алюмашки», эксплуатируемый из года в год образ основательно приедается. Если MacBook Pro просто должен быть таким, какой он есть — это рабочая станция с предельно лаконичным индустриальным дизайном, то от iPhone ждешь новизны. Что-то, помимо нарощенной мощности начинки, улучшенной камеры или Touch ID, должно оправдывать инвестиции в обновление.
Я хочу совершенно другой iPhone. Пускай будет дерзко и не похоже на сотни других смартфонов. Я готов заново привыкать к образу iPhone и формировать привычки. Я уверен, что пора нарисовать лучший телефон заново. Note: There is a poll embedded within this post, please visit the site to participate in this post's poll. Метки: Apple, iPhone, iPhone 6, Воскресное чтиво, дизайнИнтересная информация по теме: |
И все-таки, зачем Apple покупает Beats? Posted: 11 May 2014 01:44 AM PDT Пока никто не знает, почему Apple покупает Beats, но многие пытаются догадаться. Эксперты и финансовые аналитики стремятся рассказать нам об известных направлениях бизнеса Beats, которые, возможно, могут являться достаточными причинами для покупки компании. Но что если мы все кое-что упускаем? Что если Apple покупает Beats не из-за чего-то уже известного, но из-за чего-то еще не представленного? Представим, если завтра Apple анонсирует iWatch. Подумаем, как Beats смогут помочь. Apple всегда покупает компании, которые помогают создать что-либо. Вы помните SoundJam MP, P.A. Semi или C3 Technologies? Вряд ли, потому что все они были куплены Apple и их технологии были воплощены в iTunes, процессор, используемый в iPhone, и карты Apple. Их идеи и разработки были ключевыми, но сами бренды практически ничего не стоили и были забыты впоследствии. Да, Beats Electronics — это известный бренд, и преданные фанаты с удовольствием расскажут вам о наушниках и потоковом аудио. Однако с инженерным ресурсом Apple не составит никакого труда разработать отличные наушники самостоятельно. Если же говорить о конкуренции с Spotify в области потокового вещания, то нет никаких предпосылок, что Beats Music в состоянии составить конкуренцию. На данный момент количество подписчиков этого сервиса составляет менее 200 000, в то время как у Spotify счет идет на миллионы, и Apple вряд ли сможет перевести всех подписчиков Beats на свой собственный сервис. Итак, для чего может быть нужен Apple этот бренд? Похоже, что все забыли, что Beats - это по своей сути fashion-компания, продающая модную носимую электронику. Давайте забудем о стоимости бренда Google. Давайте вспомним, что первые прототипы Google Glass, поступившие в прошлом году в продажу по цене $1500 произвели эффект разорвавшейся бомбы. Но их владельцы зачастую смотрелись достаточно вычурно и даже смехотворно. Также очки выступали символом экономического неравенства, чего уж точно не хочет Apple для своего нового продукта. А Beats Electronics со времени своего основания продавала дорогие, модные наушники, которые с первого взгляда воспринимаются как символ статуса. Звезды их носят, потребитель их хочет. Опрос среди подростков, проведенный Piper Jaffray, показал, что 46% подростков хотят купить именно наушники Beats и только 17%, возможно, будут готовы выложить $350 за Apple iWatch. Благодаря Джимми Йовина наушники Beats всегда оказывались в нужном месте, в нужное время, у знаменитостей, за которыми наблюдал весь мир. В 2008 году Йовин превратил свое знакомство с Джеймсом Леброном и его менеджером Мавом Картером во всемирную рекламную кампанию. Наушники Beats были у каждого члена национальной сборной США по баскетболу на олимпиаде в Пекине. Как вы думаете, какие наушники постоянно красовались на голове у звезды американского футбола Ричарда Шермана в январе 2014 года? Вполне возможно, что покупается не столько бренд, сколько умение Йовина заключать сделки. http://www.youtube.com/watch?v=HESJgpYYUyM Чтобы носимый гаджет Apple стал успешным, недостаточно опираться только лишь на передовые технологии, великолепное качество и разветвленную сеть магазинов. Необходимо, чтобы iWatch воспринимался как модный luxury-продукт, который будут носить влиятельные люди, который будут хотеть и желать. Из здесь в игру вступает команда Beats во главе с Йовином и Dr.Dre. Они смогут убедить людей потратить достаточно большие деньги на потенциально неоднозначный дополнительный аксессуар. В этом случае $3,2 млрд небольшая сумма, если представить цену возможной неудачи. Я подозреваю, что Apple покупает Beats именно потому, что готова объявить об iWatch. [По материалам статьи Шона Холлистера, TheVerge] Метки: Apple, Beats Electronics, iWatchИнтересная информация по теме: |
Мартин Хайек предлагает распечатать макет iPhone 6 самостоятельно Posted: 10 May 2014 01:35 PM PDT Помните, мы рассказывали макетах iPhone 6, которые были созданы китайскими умельцами и появились в продаже на Taobao за 61 доллар? Так вот, теперь можно не заказывать этот макет, а распечатать его самостоятельно. Известный многим из нас графический дизайнер Мартин Хайек, на счету которого более десятка реалистичных концептов яблочных гаджетов, предлагает распечатать макет iPhone 6. Правда, для этого потребуется 3D-принтер и специальный файл формата STL, за которой придётся выложить 25 долларов. Скачать его можно здесь. Дизайнер отмечает, что 3D-модель iPhone 6 была создана на основе схем, которые ранее опубликовало японское издание MacFan. Размеры макета не уточняются, но, если верить нашим источникам, новый яблочный флагман с 4,7-дюймовым экраном будет облачён в корпус 138 на 67 мм при толщине всего 6 мм. Кстати, вчера тайваньское издание Economic Daily News сообщило, что 4,7-дюймовый iPhone 6 дебютирует в августе, а версия, укомплектованная 5,5-дюймовым дисплеем, выйдет в сентябре. Правда, это не вяжется с представленными ранее данными, согласно которым iPhone 6, как и его предшественник, будет анонсирован в сентябре, а яблочный фаблет задержится до конца года. Метки: iPhone 6, макетИнтересная информация по теме: |
[Шара Дня] Скидки в App Store: Infinity Blade II, Sid Meier’s Pirates! и др. Posted: 10 May 2014 01:28 PM PDT Пришла очередь следующей порции горячих скидок в App Store. Несколько раз в неделю мы публикуем подборку игр и программ, которые "упали" в цене на некоторое время и действительно заслуживают Вашего внимания. Следите за свежими скидками, а также бесплатными приложениями по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Игры для iPhone и iPadGravity Maze: ( Версия для iPhone + iPad, - 508 человек. Crazy Tanks: ( Версия для iPhone + iPad, - 9969 человек. Infinity Blade II: ( Версия для iPhone + iPad, - 143388 человек. Tower of Fortune 2: ( Версия для iPhone + iPad, - 550 человек. Sid Meier's Pirates!: ( Версия для iPhone и отдельно для iPad, - 1349 человек. 2K DRIVE: ( Версия для iPhone + iPad, - 350 человек. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, которые на ограниченное время упали в цене, программы, распродажа, Шара дняИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment