iPhone в Украине |
- Как в Spotlight iOS 7 просмотреть все приложения списком
- Amazon покритиковал iPad в рекламе ридера Kindle Paperwhite [Видео]
- На два фронта. Почему как настоящие, так и псевдокреативщики любят Apple
- iPhone будут обновляться дважды в год
- Репортаж UiP с выставки «Сила IT и жизнь гения», посвященной Стиву Джобсу
Как в Spotlight iOS 7 просмотреть все приложения списком Posted: 07 Nov 2013 06:17 AM PST Внутренний поиск iOS или Spotlight — инструмент невероятно полезный. Но для комфортного использования он требует минимальной настройки и знания одного простого, но действенного приема. В iOS 7 доступ к Spotlight осуществляется с любой страницы домашнего экрана, достаточно потянуть его вниз. Жест опускает шторку поиска и активирует клавиатуру — к поиску Spotlight готов. Изначально индексируется едва ли не весь хранимый в iPhone (iPad) и его приложениях контент, но в Настройках > Основных > Поиске Spotlight можно существенно сузить список исходя из конкретно ваших потребностей. Впрочем, на скорость работы поисковика установленные на всех пунктах галочки не влияют, просто выдача объемнее.
Ну а теперь совет, как сделать Spotlight еще более полезным механизмом — поставьте в строку поиска точку. Это простейшее действие вызовет на экран все установленные в систему приложения списком. Если программа спрятана в папку, ее название будет отображено справа мелким шрифтом. iOS 7 запоминает введенный символ и в последующие открытия Spotlight поисковик будет снова показывать список приложений с фокусом на позицию, до которой вы его долистали в последний раз. Все бы хорошо, вот только Spotlight сортирует программы по какому-то неочевидному принципу, игнорируя и алфавит, и время последнего открытия. Как ведется у Apple, настроек никаких нет, либо пользуемся как есть, либо не пользуемся вообще. У меня вот метод запуска программ прижился. Метки: iOS 7, поиск, советыИнтересная информация по теме: |
Amazon покритиковал iPad в рекламе ридера Kindle Paperwhite [Видео] Posted: 07 Nov 2013 06:10 AM PST В новой рекламе электронной читалки Amazon Kindle Paperwhite засветился и iPad - естественно, в самом невыгодном свете. Яблочный планшетник покритиковали за громоздкость и скудную работу дисплея. По сюжету рекламы, у людей, которые часто читают книги на электронных девайсах, предложили оценить качество чтения с Kindle. Народ стал расхваливать прекрасный дисплей и легкость девайса, даже продолжительность автономной работы. Вот только сравнивали они ридер не с "себе подобными", а с планшетами и даже лэптопами. http://www.youtube.com/watch?v=LrJ4LNZrIkM "Я часто читаю на своем планшете, но девайс создан явно не для этого", - заявил мужчина в рекламе. Ну ведь ясное дело, что это не для этого. Точнее, не только для этого. Что касается сравнения с iPad, не удивительно, что он кажется девушке-читательнице слишком тяжелым. Kindle весит чуть больше 200 г, в то время как вес даже самого легкого iPad Air - 469 г. Да, для ридера это многовато, но вот для 9,7-дюймового планшета - вообще отлично. Сравнение дисплеев тоже вызывает сомнения - такое впечатление, что у iPad нарочно свели яркость экрана до минимума. Словом, реклама вышла не слишком продуманной и не особо убедительной. Гораздо нагляднее вышел наш обзор iPad Air - лучшего планшетника в истории Apple. Если пропустили, немедленно смотреть и читать! =) Метки: Amazon, iPad Air, Kindle, video, реклама, читалкаИнтересная информация по теме: |
На два фронта. Почему как настоящие, так и псевдокреативщики любят Apple Posted: 07 Nov 2013 05:34 AM PST
Дизайнеры современности не знают компьютеров кроме Apple. Помимо производительности и надежности, чувство стиля специалистам в данной сфере подсказывает, что Яблоко — идеальный выбор. Чтобы читатель не подумал, будто я сейчас пишу хвалебные оды, стоит отметить, что и конкуренты в последнее время не дают скучать. И это касается как ноутбуков, так и настольных систем. Dell, HP, Sony уже давно осознали важность стиля и теперь могут похвастаться недурным дизайном и достойной производительностью. Но что-то притягивает творческих людей именно к работе на различных вариациях Mac. Вообще, большие скопления Яблок лучше всего искать там, где в воздухе царит креатив. Любой бизнес, где творчество берется за основу, считает приобретение яблочных устройств к себе в офисы весомым показателем успешности. Оно и не удивительно. Коллеги чувствуют себя особенными, понимая, что далеко не каждый работодатель позволяет себе такие широкие жесты. Приходя в офис, появляется столь редкое в наши дни желание поскорее включить компьютер и воодушевленно творить очередные чудеса. Взглянем на этот момент с точки зрения потребителя. По большому счету, меня не волнует при помощи какого компьютера был выполнен заказ, а важен результат выполнения. Но что за парадокс! Когда я захожу в небольшую новую типографию, где стоит пара iMac и Mac Pro, мне почему-то кажется, что ребята хоть и молодые, но заказ выполнят качественно. В отличие от огромного, кишащего народом офиса, с пылящимися PC на столах взмыленных сотрудников. Может это лишь досадное совпадение, но все известные мне предприятия, на которых используются Mac, на удивление качественно выполняют свои задачи. Псевдо Ни для кого не секрет, что многие выбирают Apple еще и по причине его «аксессуарности», назовем это так. Не обязательно использовать все самые продвинутые функции, если это лишь атрибут стиля. Прямо как одежда, где зачастую требуют простоты и качества, а не десятков карманов, как на жилетке у Анатолия Вассермана. Соответствующие запросы касаются и электроники. В данном случае Яблоко — это простота и стиль, но не более того. Понятное дело, Apple всячески поддерживает такое восприятие. Мир моды и электроники становится все ближе. В подтверждение тому — недавний переход в яблочную команду CEO Burberry. Теперь, приобретя свой айфон коллекции осень-зима 2013, с огромным энтузиазмом мы обсуждаем, что же нам приготовят на весну-лето 2014. Да что говорить, в общем-то, по частоте таких обновлений яблочники уже догнали именитые дома мод. Инновации отходят на второй план. План первый теперь полностью будет отдан бренду. Сумки в фирменную клеточку Burberry продаются без каких-либо серьезных изменений уже не первый год. Сегмент покупателей, которым важно лишь присутствие надкушенного логотипа, чтобы блеснуть вкусом, несомненно, велик. Таких потребителей можно назвать псевдокреативщиками. Они гонятся за бессмысленностью, чтобы произвести впечатление телефоном, который заведомо через полгода превратится в устаревший. Ведь покупается одежда и аксессуары не столько из-за износа, сколько от вечного желания человека к обновлению. Совершенно другой вопрос — насколько визуальное обновление ведет к обновлению внутреннему. Насколько длительными оказываются позитивные эмоции от покупки? И что? Итак, в огромнейшей и очень разношерстной аудитории Apple можно отыскать, помимо прочих пользователей, две солидные составляющие. С одной стороны, компания привлекает профессионалов в сфере дизайна, которые ценят высокую производительность, комфорт и стиль. При этом, не забыты и те, кто, по большому счету, особыми творческими способностями не обладают, но хотят хоть чем-то соответствовать первым. Для компании очень важно всячески угождать сегменту профессионалов, ведь псевдокреативщики могут в любой момент переметнуться в лагерь конкурентов, с первым дуновением переменчивых ветров моды. Хотя в свете последних событий с iWork, тяжело сказать, насколько глубоко осознана такая необходимость... Метки: Apple, Mac, креатив, творчествоИнтересная информация по теме: |
iPhone будут обновляться дважды в год Posted: 07 Nov 2013 05:30 AM PST Аналитик известнейшего агентства Morgan Stanley Кэти Хьюберти (Katy Huberty) считает, что расширение линейки iPhone готовит почву для более частых релизов новых устройств. К такому выводу Кэти Хьюберти пришла после беседы с Тимом Куком и финансовым директором Apple Питером Оппенгеймером. Назвав выпуск iPhone в двух модификациях результатом "вдумчивого подхода", аналитик предположила, что в дальнейшем нас ожидает по два релиза iPhone в год, по аналогии с тем, как в 2012 году два раза были представлены новые iPad. Другим трендом развития Apple Хьюберти считает рост сферы предоставления услуг. Она ссылается на 600 миллионов аккаунтов, связанных с кредитными картами. При помощи таких продуктов как Touch ID, Apple могла бы создать "прибыльные финансовые потоки". В настоящее время Apple предоставляет услуги либо вовсе бесплатно, либо за очень скромную плату. Например, годовая подписка на сервис хранения музыки iTunes Match стоит всего $25. Для стран запада это небольшая сумма за аналогичные услуги. Многие считают, что Apple только начинает использовать потенциал Touch ID. Например, в сочетании с технологией iBeacons можно создать достаточно надежную платежную систему, использующую отпечатки пальцев как идентификатор. Такая система, в случае ее реализации, сулит Apple значительную прибыль благодаря наличию большой аудитории в виде владельцев iOS устройств. Прибыль от продажи iPhone (особенно iPhone 5s) сегодня занимает одно из центральных мест в структуре доходов Apple. Об этом свидетельствуют и данные продаж и финансовые отчеты компании. Вполне возможно, что купертиновцы будут радовать нас новыми аппаратами чаще. Метки: iPhone 5c, iPhone 5s, Touch ID, релиз, Тим КукИнтересная информация по теме: |
Репортаж UiP с выставки «Сила IT и жизнь гения», посвященной Стиву Джобсу Posted: 07 Nov 2013 03:55 AM PST С 1-го ноября в киевском музее "Духовные сокровища Украины" экспонируется выставка "Сила IT и жизнь гения", посвященная Стиву Джобсу. Редакция UiP такой ивент пропустить не могла, и потому наведалась разузнать, как понимают феномен личности Стива современные художники, и в каких тонах изображают нынче IT-индустрию. Творческим духом вы проникаетесь еще до того, как попадаете на саму выставку. Музей находится на улице Десятинной, и подъем по колоритному Андреевскому спуску к нему задает очень правильный настрой. Помещение самого музея тоже очень контрастное - в холле вас встречают громадные иконы на стенах, а уже через пару минут оказываетесь в окружении проводков, соединений и компьютеров в зале экспозиции. Выставка расположилась на панорамном седьмом этаже, и вид из окон открывается просто шикарный - у Стива перед глазами зеленые купола Андреевской церкви и панорама старого-доброго Подола. Главный выставочный зал В зале меня встречает приветливый мужчина, который оказывается и куратором выставки, и одним из ее организаторов. - Дмитрий Струк с радостью соглашается рассказать о проекте:
Организаторами выставки являются авторы проекта iCoin, они же проводят сейчас конкурс на создание лучшего эскиза для арт-объекта. Предполагают, что это будет небольшая скульптура или инсталляция, но вот где конкретно она будет расположена, Дмитрий говорить не спешит. "Могу сказать лишь, что это будет место в центре Киева, и над созданием проекта будет трудиться команда Kyiv Fashion Park. Эти же ребята, к примеру, возвели Пейзажную Аллею в Киеве, так что должно получиться здорово", - сказал он. Ко всему прочему, организаторы хотят также передать симпатичный iMac в музей истории Apple в Италии. Меценаты, кстати, могут оставить на девайсе свои автографы. На фото сверху - монетка iCoin. Когда общая идея ивента становится ясна, начинается самое интересное - знакомство с работами. Захожу в небольшой боковой зал и первым делом... снимаю новую аватарку. Здесь для этого висит особое зеркало в форме яблока, оно же - и первый арт-объект, который встречает гостей. "Новая моя АВА" называется работа Алексея Яловеги и, мне кажется, не нуждается в лишних объяснениях. Алексей Яловега - "Новая моя АВА" (стекло, зеркало, акрил)
Отражение в зеркале сразу привлекает внимание к противоположной стене, где высятся "Вершины" Олега Тистола и заставляет улыбнуться картина "iPoc 2.0" художника APL315. Олег Тистол - "Вершина 1", "Вершина 2" (полотно, эмаль, масло) APL315 - "iPoc 2.0" (полотно, масло) Без внимания не может оставить и работа киевской художницы Инары Багировой. Картина лаконично называется "Стив", и как мне кажется, без лишних деталей и лучше всяких слов показывает, чем Apple была для Стива, а он для нее. Супер, правда? =) Инара Багирова - "Стив" (полотно, масло) Возвращаюсь в основной зал, в центре которого красуется единственная скульптура выставки - металлический "Угол зрения" Алексея Золотарева. Плоская фотография, к сожалению, не способна передать сложной структуры работы, а та на самом деле выглядит очень интересно и нетипично. Алексей Золотарев - "Угол зрения" (металл) Не знаю, под каким углом смотрите сейчас вы, но мой взгляд сразу падает на "Стива Джобса". Картина привлекает даже издалека, а при ближайшем рассмотрении оказывается настоящим сюрпризом. "Руслан Колмыков [автор работы] создает уникальные картины из... гвоздей и ниток! Более того, с какого угла вы бы не посмотрели на изображение, Джобс все равно смотрит вам прямо в глаза", - увлеченно рассказывает мне Дмитрий Струк. "Хоть она и недешевая [больше $4,000], представьте только, как бы она украсила любой крупный ритейл или сервисный центр яблочной техники", - продолжает куратор, и я не могу с ним не согласиться! Картина очень аккуратная и просто роскошная. Ее без преувеличений можно назвать сердцем всей экспозиции. Руслан Колмыков - "Стив Джобс" (гвозди, нить) С большим нежеланием отрываюсь от картины и оглядываюсь по сторонам. Повсюду яркие краски, неожиданные сюжеты и техники исполнения. В подборке ниже - лишь часть удивительных работ: Сергей Савченко - "Прорывы/Процесс и Материя" (полотно, акрил, масло) Артем Волокитин - "Четыре точки зрения" (полотно, масло) Илья Псифокс - "Без названия" (полотно, масло, аэрозольная краска) Павел Керестей - "Ева, Адам и Стив" (полотно, масло) Николай Маценко - "Высшее образование" (полотно, акрил) Роман Минин - "Инструмент просветления" (унитазная крышка, маркер)
Слева: Вилли Льеплаттенье - "Tables de multiplications" (полотно, масло) Справа: Роман Минин - "Хорошая работа, Стив" (бумага, цифровая печать) Еще одно неожиданное творение, поджидающее в центре зала, - инсталляция Степана Рябченко "Просвет".
Степан Рябченко - "Просвет" (цифровая печать на алюминии, неон), фото автора
На вопрос о значении Стива Джобса в современном мире Степан отвечает так:
* * *Я опускаю камеру, и ко мне вновь подходит Дмитрий Струк. "Знаете, благодаря художникам, представленным здесь, мир знает об Украине. Их работы выставляются на международных выставках и собирают прекрасные отзывы. Для нас большая честь, что они согласились сотрудничать, да еще отнеслись к этому очень ответственно и во многом нам помогли", - делится он. Напоследок Дмитрий приглашает посетить выставку всех читателей UiP. - Заняты всю неделю? Обязательно загляните сюда в выходной день. Выставка будет проходить до 10 ноября в музее "Духовные сокровища Украины" по адресу: ул. Десятинная, 12, 7 этаж (вход бесплатный). В Киеве, на выходные, кстати, передают хорошую погоду! Метки: искусство, Киев, Репортаж, Стив Джобс, фото, это интересноИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment