iPhone в Украине |
- Воскресное чтиво. Как пересесть с Android на iOS или добро пожаловать в семью
- Десять самых дорогих лотов аукциона (PRODUCT)RED [Галерея]
- iPad 2 и образование
- Казахский концепт iPhone 6 с трехсторонним дисплеем [Видео]
Воскресное чтиво. Как пересесть с Android на iOS или добро пожаловать в семью Posted: 24 Nov 2013 07:25 AM PST Смена операционной системы — это жуткий головняк, с которым хоть раз сталкивался любой пользователь. И сложность не только в том, что нужно заново изучать логику управления девайсом, снова подыскивать софт и привыкать к новому UX, но и в необходимости переноса данных. На днях мой хороший друг поддался коллективным уговорам (если быть честным, то скорее прессингу) и сменил свой многострадальный Samsung Galaxy S на iPhone 5s. Не назвать его "адептом" робота, но смартфон свой он любил и использовал довольно активно, а потому скопил внутри немало важных данных. После приобретения замены стал вопрос, а можно ли перенести багаж в новые апартаменты. Подумали, разобрались в вопросе. Оказалось, что можно и довольно просто. Фундаментальным моментом оказался выбор сервисной базы. Если Android системно завязан на веб-приложениях Google и симметричных альтернатив им вроде как и нет (да и нужно ли?), то iOS такой выбор предлагает. iCloud, конечно, идейно ближе, но и Gmail, Contacts, Calendars, Drive от Google очень даже можно пользоваться. Разве что Заметки будут синхронизироваться в виде писем, а документы офисного пакета Pages, Numbers и Keynote в облаке Apple хранить сподручнее. Оценив известные "за" и "против", решили совместить решения обоих компаний. Календарь остался за Google, большинство документов как и раньше хранятся в Drive, почтовые ящики — непременный Gmail плюс несколько сторонних по IMAP. А вот контакты и текущие заметки поручили iCloud, тем более, что работать с ними удобно из веб-приложения на iCloud.com. Привязка почты осуществляется в системных настройках iOS и для популярных сервисов упрощена максимально — достаточно указать имя и пароль. Служебные ящики пришлось настроить ручками (Почта – Учетные записи – Другое – Новая учетная запись почты), скопировав поля из почтовика Android.
Календарь подвязан к учетной записи Google и добавляется заодно с почтой. Всего-то и нужно было, что включить ползунками пункты "Почта" и "Календари", а затем в Календаре iOS зайти в меню "Календари" и поставить галочки напротив используемых календарей. Если бы мы решили пересесть на календарь iCloud, то для переноса данных пришлось бы воспользоваться экспортом-импортом. Сперва изъять базу записей из Google Calendars операцией экспорта, а затем в Календаре на OS X провести импорт (в iCloud.com такая функциональность отсутствует). Если календарей много, процедуру предстоит повторить для каждого в отдельности, но автоматизированного переноса компании не предусмотрели. Календари iCloud подвязываются к Apple ID, включаются в учетных записях, а затем делаются видимыми в настройках Календаря iOS. То есть все аналогично календарям Google.
Контакты iCloud к счастью полностью совместимы с универсальным форматом vCard. Так что было достаточно экспортировать список записей из Gmail в виде файла .vcf, а затем импортировать его в веб-приложение Контакты на iCloud.com. Из него же удобно заменить низкокачественные аватарки на что-то получше. Не знаю, какое разрешение изображений позволяет хранить сервис, но нареканий на четкость картинки не будет.
С заметками поступили просто, но грубо. Так как заметочник на Android был из самых простых и экспорта данных не предлагал, ключевые записи были ручками скопированы в имейл, а затем снова таки ручками вставлены в новые заметки на iCloud.com. А уже оттуда они подтянулись в iPhone. Пользуйся друг Evernote (очень советую сервис!) или каким другим кроссплатформенным решением, ничего копировать вообще не пришлось бы, ограничились бы вводом пароля.
На музыку, видео и фото тратить много времени не стали. Сперва переместили файлы на компьютер, а затем с помощью iTunes передали их соответственным приложениям iOS. Музыка сперва оказалась медиатеке комбайна, а затем с обязательной простановкой галочки "обрабатывать музыку и видео вручную" сохранена в плеер iOS . Видео добавили в бесплатный и всеядный плеер VLC из App Store через меню "Общие файлы" вкладки "Программы" в меню синхронизации iPhone в iTunes. Фотографии сперва были отсортированы по тематическим папкам, а затем уже они синхронизированы с Фото iOS.
Ну а с офисными документами получилось предельно просто — поставили Google Drive из App Store и ввели данные аккаунта. Уже не раз говорил и повторюсь, что драйвом (в прошлом — Google Docs) пользоваться не просто можно, а нужно. Невероятно удобный сервис, второй мастхэв от Google после Gmail. * * * *Процесс миграции занял у нас два часа. И это при том, что большую часть времени мы определяли стратегию, проводили рекогносцировку и спорили о тактике. А потом за 30 минут перенесли нужные данные и файлы из Samsung Galaxy S в iPhone 5s. Добавим час-другой на настройку нового телефона, и все равно получится совсем немного времени. Чтобы все глобальные (а как не назвать глобальной смену темной стороны на светлую?) переезды занимали столько же. Надеюсь, эта история-инструкция пригодится, если вы надумаете заманить кого-то или сами попадетесь в сети Apple. Метки: Android, iOS 7, Воскресное чтивоИнтересная информация по теме: |
Десять самых дорогих лотов аукциона (PRODUCT)RED [Галерея] Posted: 24 Nov 2013 07:15 AM PST Очень впечатляющими оказались результаты аукциона (PRODUCT)RED, на котором были выставлены вещи, отобранные, доработанные или созданные лично Джони Айвом и Марком Ньюсоном. Организаторы, конечно, рассчитывали на успех, однако реальность превзошла даже смелые ожидания. Посудите сами: предполагалось, что в результате торгов будет выручено около $2 миллионов, в действительности общая сумма выручки составила $12,883,000. Один только вызывающе красный Mac Pro продан за $977,000, что в пятнадцать! раз больше, чем самые высокие предварительные оценки ($40-60 тысяч). Далее 10 самых дорогих лотов прошедшего аукциона. 1 Уникальная модель пианино "STEINWAY & SONS" - $1,925,000 (ожидалось: $ 150,000 — 200,000) 2. Разработанная Джони Айвом и Марком Ньюсоном модель культового фотоаппарата Leica - $1,805,000 (ожидалось $500,000 — 750,000) 3. Алюминиевый стол, знакомый нашим постоянным читателям - $1,685,000 (ожидалось - $300,000 — 500,000) 4. Уникальный красный Mac Pro, созданный в единственном экземпляре для аукциона: $977,000 (ожидалось $40,000 — 60,000) 5. Термостойкое стекло космического Шаттла: $845,000 (ожидалось $100,000 — 150,000) 6. Невероятно стильный FIAT 600 JOLLY (1959): $485,000 (ожидалось $100,000 — 150,000) 7. EarPods из 18-каратного розового золота (дизайнеры Джони Айв и Марк Ньюсон): $461,000 (ожидалось $20,000 — 25,000) 8. Range Rover, почти не претерпевший изменений: $461,000 (ожидалось $100,000 — 125,000) 9. Часы "ATMOS 561 BY MARC NEWSON" дизайн - Марк Ньюсон: $425,000 (ожидалось $20,000 — 30,000) 10 Наручные часы "MEMOVOX TRIBUTE TO DEEP SEA, EUROPE": $365,000 (ожидалось $10,000 — 15,000) [sothebys] Метки: EarPods, Mac Pro, Джонатан Айв, дизайнИнтересная информация по теме: |
Posted: 24 Nov 2013 04:33 AM PST С выходом новых линеек iPad и iPad mini в этом году многие задались вопросом, зачем Apple оставила на прилавках iPad 2. Большинство доводов сводилось к тому, что старое поколение планшетника до сих пользуется огромным спросом в бизнес-секторе и в образовательных учреждениях. Если пользователю подавай мощный чип, шикарный дисплей и прочие фишки - имеет смысл потратить лишнюю сотню долларов и обзавестись новеньким iPad Air ($399 - iPad 2, $499 - iPad Air 16 Gb). Компании, закупающие планшеты для своих сотрудников или даже клиентов не гонятся за последней модой, им нужен годный девайс по доступной цене. Так, о значении iPad 2 в образовательной сфере очень интересно и дельно рассказал Элия Фридман. Уже более 10 лет он является главой компании Infinity Softworks, разрабатывающей приложения для науки и образования для различных платформ, в том числе и для iOS. В своем блоге он порассуждал, в чем секрет успеха яблочных планшетов в школах и колледжах и какие уроки он извлек, пытаясь продать школам собственные разработки. Сегодня на UiP мы публикуем самые занимательные моменты его рассказа. Подводя итоги презентации ивента Apple 22 октября, блогер Джон Грубер размышлял о том, кому же теперь захочется купить iPad 2. "Я могу назвать лишь две группы желающих: бизнес-сектор, где планшеты закупают даже в качестве кассовых аппаратов, и школы". Джон утверждал, что школам попросту нужен самый дешевый полноразмерный iPad, который можно достать. Уверен, в этом есть доля правды, но это не основной фактор, руководящий ими при выборе девайсов для учеников. Образовательная система США живет по принципам, далеким от тех, которые главенствуют в сфере бизнеса. Я многие годы общался с директорами школ и учителями, а потому знаю, о чем говорю. Принимая решение о выборе гаджетов, школы оценивают их по нескольким параметрам. Подойдут ли устройства для образовательной среды? Смогут ли школы в большей или меньшей мере контролировать работу этих девайсов? Потянет ли школьный бюджет их покупку или понадобится чья-то финансовая помощь? (Дело в том, что зачастую покупку совершает не сама школа, а родительский комитет [в общем, как у нас] или какой-нибудь фонд, выделяющий на это средства.) Наконец, существуют ли годные образовательные программы для этих устройств? iPad, iOS и App Store все это обеспечивают. Однако помимо того, что я перечислил выше, есть еще пара важных пунктов, на которые стоит обратить внимание всем компаниям, желающим продвигать свои продукты в школы - это время и равенство. ВремяНа покупку новых гаджетов в учебных заведениях решаются годами. Попытаюсь примерно изобразить, по какой схеме это происходит:
График этот, конечно, очень условный, но даст вам представление о том, какой это занудный процесс. Школы одно только устройство оценивают по несколько лет, а если потом появляется какая-то блестящая новинка, они уже не в силах резко отказаться от предыдущего решения и купить более новую модель. Иногда в таких случаях школы вообще отказываются в итоге что-либо покупать. "В школах внешне и не отличат разные поколения iPad." Наверно, самым большим успехом во всей истории образовательной системы США пользовались калькуляторы TI. Они начали появляться в школах в начале 90-х и со временем уже не нашлось бы ни одного ученика старшей школы, который бы ими не пользовался. Но вот, что интересно: модель TI-81 поставляли в 1991 году, модель TI-84 поставляют сейчас. То есть почти за 25 лет школы сменили всего 4 поколения устройства, что же тогда будет с iPad? В то время как iPad Air и iPad mini Retina пытаются заставить школы задуматься о передовых технологиях, iPad 2 остается симпатичным и надежным планшетником. Он еще и поддерживает последнюю iOS 7 - так что убедить школы отказаться от него в пользу более навороченных моделей будет очень непросто. Есть еще один важный момент - долговечность девайса. В школе моей дочери ноутбуки последний раз покупали лет шесть назад, но все они по сей день работают отлично. У школ просто нет средств тратиться на техно-причуды каждые два года. Девайсы Apple будут стабильно функционировать не один год, так что это еще один довод в пользу их покупки. РавенствоВот о нем, почему-то, многие забывают. Дело в том, что в наших школах не принято выделять конкретных учеников. Мы верим, что тот, кто является двоечником сегодня, через год сможет учиться на одни пятерки - нужна лишь правильная мотивация. Это наш дар и наше проклятие. В наших школах не бывает так, что одна группа учеников пользуется девайсами, а другая - нет, из-за плохих оценок или поведения. Учебный план предполагает, что устройствами будет одинаково пользоваться весь класс. В начальной школе, где учится моя дочь, в конце прошлого года закупили 40 iPad mini. Их юзают, в основном, ученики 4 и 5-го класса. В этом году появилась возможность приобрести больше планшетов, и потому осенью купили еще 10 "миников". Помню, я тогда предложил директору школы подождать до ивента Apple 22 октября в надежде, что появится iPad mini с дисплеем Retina, и деткам можно будет купить лучшие девайсы. Директор сказал мне тогда, что это не имеет никакого значения. Важно, чтобы все пользовались одинаковыми гаджетами. Чтобы учителям не пришлось запоминать, какие фичи есть в новых iPad и каких нет в старых. А главное - чтобы ученики не обижались из-за того, что другие работают с более новым поколением девайса. Я осознал тогда, что тоже совершенно забыл о значении равенства в школах. Победа - за AppleВ отличии от других компаний, яблочная команда научилась понимать запросы школ. Из поколения в поколение их девайсы становятся шустрее и функциональнее, но купертиновцы заботятся и о другом. Дизайн их гаджетов не получает каких-то кардинальных изменений и остается всегда узнаваемым. Их устройства добросовестно работают далеко не один год, а старые поколения девайсов зачастую поддерживают новые операционки. Покупая iPad, школы уверены в том, что не потратили деньги напрасно. Метки: iPad 2, iPad Air, образование, школьникиИнтересная информация по теме: |
Казахский концепт iPhone 6 с трехсторонним дисплеем [Видео] Posted: 23 Nov 2013 08:23 AM PST Дизайнер из Казахстана Искандер Утенбаев разработал симпатичный концепт iPhone 6. Отличительной особенностью концепта является дисплей, расположенный не только на фронтальной части устройства, но и на боковых гранях. Всеобщая мода на изогнутость до Казахстана, видимо, еще не дошла, поэтому экран устройства плоский. Что можно сказать? Идея хорошая, кратинки красивые, но вряд ли можно всерьез ожидать, что iPhone 6 действительно будет таким. Более вероятным кажется iPhone Air от студии [Fuse]Chicken. http://www.youtube.com/watch?v=m7QVQ40zXUA [behance] Метки: iPhone 6, дизайн, концептИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment