Click Here

Wednesday, November 20, 2013

Яблочно!

Яблочно!


«Связной» начал продажи iPad mini 2 c Retina-дисплеем

Posted: 20 Nov 2013 11:18 PM PST

Apple-iPad-mini-2-32

В России стартовала официальная продажа новых минипланшетов от компании Apple. Так, в нескольких магазинах «Связного» в Москве и области появились первые официальные iPad mini 2 c Retina-дисплеем.

Тем не менее, радоваться особо не приходится, поскольку партии поступивших в продажу новинок оказались неимоверно маленькими.

В настоящий момент ритейлер открыл предзаказ на новые гаджеты в своем интернет-магазине.

На страницах web-ресурса не уточняется точная дата появления новинки, отмечается только, что гаджет «скоро поступит в продажу».

Заказать любую из моделей «миника» второго поколения можно в двух цветах – серебристом и космическом сером, начиная от 15990 руб. за комплектацию с 16 Гб памяти и Wi-Fi-модулем. Версия с 32 ГБ «на борту» обойдется в 19 990 руб., с 64 — 23 990 руб., а с 128 Гб – 27 990 руб.

При покупке любой из моделей iPad mini 2 c Retina-дисплеем, поддерживающего российские LTE-сети, к стоимости придется добавить 5 тыс. рублей.

Слухи: iPhone 6 подорожает

Posted: 20 Nov 2013 04:20 AM PST

iphone6concept_0

С момента выхода первого iPhone в 2008 году и до сих пор, компания Apple не увеличивала начальную стоимость новинок, предлагая каждый новый смартфон по одной и той же цене.

Тем не менее, как считает аналитик Крис Касо (Chris Caso) из Susquehanna Financial Group, стоимость флагмана с логотипом-яблочком в следующем году увеличится как в американских точках продажи, так и на международном рынке.

Как отмечает издание Bloomberg, эксперт уверен, что повышение стоимости iPhone 6 будет вызвано желанием компании предотвратить падение маржи, которое началось еще в прошлом году с релизом iPhone 5.

«После выхода iPhone 5 маржа Apple упала, так как новые функции (прежде всего дисплей) увеличили затраты на его производство. Но стоимость телефона для потребителей осталась неизменной. Мы предполагаем, что поскольку новый iPhone 6 получит еще более крупный экран, Apple может пойти на увеличение цены смартфона для конечных потребителей», — заявил Касо.

Напомним, что сейчас стоимость новых iPhone 5S начинается от $199 за модель с 16ГБ памяти и с контрактом оператора на два года. Версия с увеличенным в два раза объемом памяти обойдется дороже на $100, а за модель с 64 ГБ придется отдать $399.

Устройства для передачи запахов через iPhone раскупили до старта продаж

Posted: 20 Nov 2013 02:33 AM PST

Scentee

Миниатюрные передатчики запахов Scentee для смартфонов Apple от японской компании Chaku Perfume были полностью распроданы еще до поступления в розничные торговые сети, следует из сообщения пресс-службы производителя.

«Официальный старт продаж был назначен на 15 ноября, однако теперь у нас не осталось образцов для передачи в магазины: несколько тысяч устройств были раскуплены путем предварительного заказа. Купить насадку в магазине можно будет не раньше декабря этого года», — пояснила представитель компании Аки Янадзи.

Как ранее сообщал портал «Яблочно!», передатчик запаха присоединяется к мобильному устройству через разъем для наушников и генерирует до 100 различных ароматов, в том числе запах говядины по-корейски, жареного мяса в соусе барбекю и т.п.

Владелец устройства может самостоятельно настраивать, какой именно «сигнал» будет издавать насадка, к примеру, при получении сообщения в Facebook. По словам Янадзи, приобрести Scentee, а вместе с ним и три сменных картриджа с запахами можно будет за $35.

Apple начала производство очередной новинки – 12,9-дюймовых iPad Pro

Posted: 20 Nov 2013 01:30 AM PST

2

Компания Apple готовит очередной сюрприз для поклонников своей продукции. Слухи о том, что корпорация намерена выпустить планшет с большой диагональю экрана, появились уже давно.

Сейчас издание The Korea Times сообщает, что Apple уже запустила производство 12,9–дюймовых ЖК-дисплеев, якобы для новой модели планшета, которая, по заявлениям некоторых источников, выйдет под названием iPad Pro. Известно также, что разрешение нового экрана составит 2732×2048 пикселей.

Поставки комплектующих для iPad Pro с дисплеем 12,9 дюймов будет осуществлять компания Foxconn, с которой Apple сотрудничает уже очень давно. На сегодняшний день последним выпущенным планшетом от компании из Купертино является 9,7-дюймовый iPad Air.

Вполне вероятно, что корпорация Тима Кука анонсирует iPad Pro уже весной следующего года вместе с анонсом iPhone 6. Известно, что тестирование дисплеев для новой модели планшетов началось в начале ноября 2013 года.

Apple поборется с российской партией за торговую марку «Яблоко»

Posted: 20 Nov 2013 12:50 AM PST

yabloko

Американская корпорация Apple решила зарегистрировать на территории России две торговые марки. Так, как отмечают «Известия», юристы корпорации подали в Роспатент две заявки на регистрацию брендов «Яблоко» и «Эппл» сразу в нескольких категориях.

Так, компания Тима Кука хочет зарегистрировать торговую марку «Яблоко» сразу по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): по 9-му (компьютеры, периферийные устройства и др.), 16-му (бумага, учебные материалы, наглядные пособия и др.), 35-му (маркетинг, реклама и пр.), 37-му (обслуживание и ремонт компьютеров и т.д.), 41-му (образование, развлечения), а также почему-то по 32-му (безалкогольные напитки и пиво). При этом, этот товарный знак уже зарегистрирован российской политической партией с аналогичным названием по 16, 41 и 35 классам МКТУ, что затруднит ситуацию для технологического гиганта.

Как отмечает издание, глава партии «Яблоко» Сергей Митрохин не намерен идти на переговоры с Apple, а в таком случае компания не сможет получить разрешение от Роспатента. Дело в том, что в случае наличия двух идентичных заявок, ведомству нужно предоставить подтверждение согласия имеющихся правообладателей.

«В этом вопросе надо разбираться с юристами, но если Apple захочет в России продавать свою продукцию под русским названием «Яблоко», то у нас будут вопросы, — заявил Митрохин. — В нашей стране их знают именно как Apple. Русское слово «Яблоко» — это наш бренд. Если политический бренд будет совпадать с коммерческим, я не думаю, что нас это устроит. Будем разбираться. Не исключаю и судебных исков. Русское слово «Яблоко» мы уступить не готовы, английское — пожалуйста. Мы на него не претендуем».

No comments:

Post a Comment