iPhone в Украине |
- Приложение Nike+Move наделяет iPhone 5s функциями фитнес-трекера FuelBand
- Сравнительный тест дисплеев iPad Air, Amazon Kindle Fire HDX и Google Nexus 10
- Советы по iOS 7. Как поставить свою песню на будильник
- Сколько тратят на рекламу Apple, Microsoft и Samsung
- Apple построит в Аризоне завод по производству сапфирового стекла
| Приложение Nike+Move наделяет iPhone 5s функциями фитнес-трекера FuelBand Posted: 05 Nov 2013 07:09 AM PST
Во время презентации iPhone 5s были особенно подчеркнуты возможности сопроцессора М7 для спортивных приложений. Ведь М7 специально предназначен для сбора и обработки информации от датчиков активности, позволяя фитнес-приложениям работать в фоновом режиме. При этом они не загружают основной процессор, что значительно снижает расход заряда батареи. Одновременно было анонсировано и соответствующее приложение от главного "спортивного" партнера Apple - компании Nike. Теперь приложение Nike+Move наконец-то обрело законченный вид и доступно для владельцев iPhone 5s. Nike+Move собирает данные об активности пользователя, предлагая множество вариантов их анализа. Среди возможностей приложения: составление графиков активности за период (день, неделю и т.д.) и их сравнительный анализ, привязка к местности, возможность дифференциации видов активности (ходьба, бег, прочие движения). Естественно, присутствуют фирменные единицы активности - NikeFuel. Никуда не делись и социальные функции: можно поделиться с друзьями своими результатами, а также узнать об их достижениях. Не совсем понятно, как реализована и есть ли вообще интеграция с фитнес-трекером Nike+ FuelBand, который как известно, имеет свое собственное приложение. Nike+Move не является единственным спортивным приложением для iPhone 5s, однако, по заверениям разработчиков, это первое приложение, которое действительно интегрировано с сопроцессором М7 и использует все его возможности. Приложение бесплатно и доступно для загрузки в AppStore. Метки: iPhone 5s, Nike, приложенияИнтересная информация по теме: |
| Сравнительный тест дисплеев iPad Air, Amazon Kindle Fire HDX и Google Nexus 10 Posted: 05 Nov 2013 05:51 AM PST
Компания-разработчик программного обеспечения для дисплеев DisplayMate провела сравнительное тестирование характеристик экранов трех моделей: iPad Air, Amazon Kindle Fire HDX и Google Nexus 10. Сравнение с Nexus 10 не так актуально, ведь это модель прошлого года и скоро все равно ожидается релиз следующего поколения. А вот Kindle Fire HDX - совсем свежий девайс и прямой конкурент iPad Air. Специалисты DisplayMate провели ряд углубленных тестов, диагностируя яркость, контрастность, точность цветопередачи, углы обзора и многое другое. Дисплей iPad Air, по сравнению с iPad 4, демонстрирует "не революционные, но очень значительные" улучшения: снизился коэффициент отражения, повысился уровень яркости и контрастность. Это связано с отказом от использования аморфного кремния и переходом на технологию IGZO (по первым буквам элементов: индий, галлий и цинк). По словам специалистов DisplayMate, новая технология стала "самым важным усовершенствованием" iPad Air и обеспечила 57% прирост энергоэффективности по сравнению с предыдущим поколением iPad. Экран Kindle Fire HDX производится по иной технологии: LTPS (Low-Temperature Poly-Silicon). По той же технологии производятся и экраны iPhone, однако, только Amazon применяет ее в дисплеях большого размера. По энергоэффективности LTPS-экран уступает экрану iPad Air, но вот по другим параметрам специалисты DisplayMate зафиксировали превосходство Kindle Fire HDX.
В таблице приведены обобщенные итоговые оценки и видно, что iPad Air чуть-чуть уступает конкуренту. Более детальные результаты в таблицах и графиках можно посмотреть на сайте DisplayMate.
Впрочем, новоиспеченным владельцам iPad Air не стоит огорчаться, и эти тесты, безусловно, не повод отказаться от iPad Air в пользу Kindle Fire HDX. Совершенно не факт, что рядовой пользователь окажется в состоянии заметить разницу, которую профессионалы из DisplayMate называют "значительной". Да и сами они пишут:
В конце своего отчета специалисты DisplayMate заметили, что им было очень приятно тестировать продукты такого высокого качества. Сколько человек обрадуются этой информации пока неизвестно, Apple не стала публиковать официальных данных о продажах iPad Air в первый уикэнд после старта, пока доступны только прогнозы. Пожалуй, что многих даже больше интересует, как покажет себя iPad Mini Retina в аналогичных тестах. Учитывая появление Retina, изменения по сравнению с предыдущей моделью должны быть еще более существенными. Ждать осталось совсем немного. Метки: Google Nexus 10, iPad Air, дисплей, тестИнтересная информация по теме: |
| Советы по iOS 7. Как поставить свою песню на будильник Posted: 05 Nov 2013 02:32 AM PST
Помню, у многих юзеров просто рвало шаблон, когда, купив "новый, классный, модный" iPhone, они не могли поставить свою песню на будильник, смс и звонок. Ничего, обходились Маримбой. Но время шло. Возможность задать свою композицию "пробуждения" появилась впервые на iOS 6 и, разумеется, почти без изменений переехала на iOS 7. Итого: 1. Заходим в приложение "Часы" и переходим в "Будильник" на нижней панели. 2. Создаем новый с помощью кнопки + в правом верхнем углу экрана или редактируем старый, нажав "Изменить" и выбрав нужный. 3. Переходим в "Звук". 4. В разделе "Песни" тэпаем на "Выбор", и ищем нужную нам композицию.
Вот и все. Я, например, буду просыпаться теперь под сладкоголосые завывания вокалиста в песне The Comedown группы Bring me the Horizon =). Кстати, что интересно, на будильник можно поставить любую купленную в iTunes песню, даже если ее нет на вашем девайсе (отображение всех приобретенных песен в приложении "Музыка" может быть при этом выключено). С помощью этих простых манипуляций можно задать себе песню на каждый день недели, или ранжировать ранние и поздние будильники по интенсивности и агрессивности музыки. Если вы нашли интересные особенности и секреты iOS и OS X различных версий, то смело пишите мне на мыло: egor[at]uip.me Метки: iOS 7, инструкция, советыИнтересная информация по теме: |
| Сколько тратят на рекламу Apple, Microsoft и Samsung Posted: 05 Nov 2013 01:07 AM PST
Большинство продуктов Apple может похвастаться яркой и запоминающейся рекламой - красочные ТВ-ролики и печатные постеры появляются регулярно и радуют глаз. На солидную рекламу нужен и солидный бюджет, но как показывают цифры, затраты Apple сравнительно скромные. Аналитическая компания Asymco подсчитала, сколько расходовали на рекламу гиганты техно-индустрии за последние пять лет (2009 - 2013). Так, вплоть до прошлого года бюджет Apple на рекламу не доходил и до $1 миллиарда, в то время как расходы компаний Microsoft и Samsung переваливали за $3 и $4 млрд.. В 2013 финансовом году Apple потратила $1,1 млрд. на рекламу, в то время как Microsoft - $2,6 млрд. (расходы Samsung не указаны). "Таким образом, - пишет основатель Asymco Гораций Дедью - доля затрат на рекламу Apple за последние 12 месяцев составила 0,64% от общего объема продаж, а доля Samsung - 3,3%". Аналитик, правда, делает скидку на то, что линейка продуктов той же компании Samsung намного шире, чем у яблочного гиганта. Но вот на кого Apple точно не поскупилась, так это на грамотных маркетологов. А все потому, что пока вы это читаете, Apple уже давно сидит у вас в голове. [ModMyi] Метки: Apple, Microsoft, Samsung, реклама, финансыИнтересная информация по теме: |
| Apple построит в Аризоне завод по производству сапфирового стекла Posted: 04 Nov 2013 11:14 PM PST
Apple продолжает наращивать свое производство в США. На этот раз купертиновцы совместно с компанией GT Advanced Technologies планируют построить в Меса (штат Аризона) завод по производству сапфирового стекла. Предполагается, что на заводе будут работать около 700 человек и он будет полностью обеспечен энергией только из возобновляемых источников. "Apple, бесспорно, одна из самых инновационных компаний в мире, и я очень рада приветствовать их в Аризоне ", сказала губернатор Аризоны Дженис Брюер (Janice Brewer). "Строительство завода Apple окажет позитивный эффект на экономику Аризоны. Решение разместить его здесь говорит о хорошем инвестиционном климате, который мы создавали эти последние четыре года. Инвестиции Apple в возобновляемые источники энергии будут способствовать "озеленению" нашей энергосистемы, а также созданию новых значительных солнечных и геотермальных источников питания для штата". Пресс-секретарь Apple Кристин Хьюгет (Kristin Huguet) сообщила сайту AllThingsD: "Мы гордимся тем, что расширяем свое производств в США. Постройка этого завода обеспечит более 2000 рабочих мест в сфере проектирования, строительства и производства. Предприятие будет изготавливать продукцию для Apple и с первого дня будет работать только от возобновляемых источников энергии". Сапфировое стекло сейчас используется Apple в небольших количествах для защиты сенсоров камер iPhone, а также при изготовлении Touch ID. Постройка целого завода сразу наводит на мысль, что присутствие этого компонента в продукции компании значительно возрастет. Значит ли это, что следующие поколения iPad получат сканер отпечатков пальцев, или, может быть, Apple сделает экран с сапфировым покрытием? Использование сапфира оправдано и при изготовлении небольших дисплеев носимых устройств. Метки: Touch ID, производствоИнтересная информация по теме: |
| You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
| Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 | |








No comments:
Post a Comment