iPhone в Украине |
- 10 вещей, которых вы не знали о Джонни Айве
- Эволюция iPhone в картинках
- Как Иван Ургант рекламировал Самсунг, а поднял рейтинги Apple
- Обзор Klipsch Image X10i. Миниатюрная “арматурная” гарнитура для ценителей классного звука
- Что, если Apple выпустит iPhone с экраном изогнутой формы? [Комикс]
10 вещей, которых вы не знали о Джонни Айве Posted: 11 Nov 2013 01:46 AM PST Джонни Айв любит скоростные авто, но в начале 2000-х эта страсть чуть не погубила его. После первых успехов в Apple он купил Aston Martin DB9, на котором через месяц попал в автокатастрофу с членом своей команды дизайнеров. Реакция компании была незамедлительной: она повысила Айву зарплату. По-видимому, эта авария послужила тревожным звоночком для купертиновцев, которые напомнили Джонатану, что он является ценным сотрудником. Это лишь несколько новых подробностей личной жизни главного дизайнера Apple. Готовящаяся к выходу в свет биография прольет свет на воспитание Айва, его вдохновение и даже конфликты с некоторыми сотрудниками яблочной компании. Айв работает в Apple уже много лет, помогая создавать продукты, которые вывели компанию из кризиса. Сейчас он занимается дизайном софта и аппаратного обеспечения. Часто Джонатан оказывается за кулисами всех событий, за исключением видео о продуктах. Тим Кук – глава компании, а Джонни Айв – ее душа. 1. Отец Джонни Майк Айв был "мастером серебряных дел", то есть ювелиром, и участвовал в разработке обязательных учебных планов для Великобритании, с которыми связывают рост многих британских дизайнеров, включая Джонатана. 2. Джонатан, будучи еще студентом, занимался дизайном мобильных телефонов и часов. Один из его профессоров вспоминал:
3. Одним из первых его проектов после колледжа был ... туалет. Но Айв провалился. В 1989 он присоединился к компании Tangerine, клиент которой попросил дизайнера разработать проект туалета, биде и раковины. Клиенту не понравился вариант Джонатана, так как он был "слишком дорогим в производстве". 4. Айв чуть не покинул Apple незадолго до прихода Стива Джобса. Его босс Джон Рубинштейн (Jon Rubinstein), который дал ему повышение и увеличил зарплату, отговорил его.
5. Джонни был тем, кто подтолкнул Apple на выпуск продукции в белом цвете. Джобс был категорически против использования белого в своих устройствах, по словам бывшего дизайнера компании Дуга Сатцгера (Doug Satzger), и согласился только тогда, когда Стиву представили другой оттенок цвета под названием "moon gray".
6. Айв любит техно. Эта музыка часто играет в совершенно секретных дизайн-студиях Apple, которые являются шумными и "хаотичными" местами с музыкой, где дизайнеры катаются на скейтах и играют в футбол. 7. У него есть кабинет в дизайн-студии, похожий на "стеклянный куб", где есть только стол, стул и лампа (и никаких семейных фотографий!). Доступ в нее настолько ограничен, что некоторые высокопоставленные работники, например, Скотт Форсталл (Scott Forstall), не могли туда попасть. 8. Джонатану запрещено говорить своей жене над чем он работает. В отличие от других членов команды, его дети не были в дизайн-студии. 9. Айв был одним из тех, кого хотел видеть Джобс после перенесенной операции на поджелудочной железе в 2004 году. Вторым человеком, которого хотел видеть Стив, была его жена Лорин (Laurene). 10. Те, кто работает с Джонни, говорят, что он не хочет стать генеральным директором Apple. Один из бывших членов его команды дизайнеров Кани (Kahney) сказал, что Айва не интересует управление компанией. [Mashable] Метки: Джонатан Айв, дизайн, Стив Джобс, Тим КукИнтересная информация по теме: |
Posted: 11 Nov 2013 01:42 AM PST Как эволюционировал iPhone, начиная с момента его появления в 2007 году, мы все знаем — не зря на эту тему написано множество крутых статей. А вот классную инфографику, которая кратко объясняет, как менялся телефон, еще никто не делал. Теперь любой сможет за пару минут разобраться в отличиях iPhone всех поколений, какими киллерфичами они обладали и как они продавались в первую неделю после запуска. Метки: iPhone 2G, iphone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5sИнтересная информация по теме: |
Как Иван Ургант рекламировал Самсунг, а поднял рейтинги Apple Posted: 11 Nov 2013 01:34 AM PST Ведущий номер один в России Иван Ургант славится на всем постсоветском пространстве остротой юмора и креативным подходом к решению любых вопросов. Особую популярность вот уже второй год приносит Ивану его знаменитый «Вечерний Ургант». Весьма интересно наблюдать за программой в том числе и поклонникам Apple. Стоит заметить, что с первой передачи у Урганта на столе стоял ноутбук серебристого цвета, на логотип которого решили каждый раз прикреплять юмористическую наклейку. Хотя всем было очевидно, что это MacBook, тут даже не обязательно быть большим поклонником бренда. Совершенно не скрывал это и сам Иван. Впрочем, как и свое позитивное отношение к яблочным гаджетам. Вспоминается, как ведущий спросил у министра иностранных дел РФ: «А вы уже наконец-то приобрели пятый iPhone»? В разных выпусках любого из сезонов можно найти множество подобных примеров. И вот, когда начался очередной телесезон, в «Вечернем Урганте» вместо серебристого MacBook с наклейкой, появляется ноутбук Samsung, в котором дисплей можно отсоединять от клавиатуры. По идее, такой поворот событий должен был поднять уважение к бренду Samsung и одновременно «дать пинка» Apple. Однако, маркетологи, представлявшие продукт корейского гиганта на российском рынке, явно не до конца понимали, в какую ловушку их затянула реклама в «ВУ». Абсолютно все было действительно креативно и ярко. В различных выпусках выходили мини-сюжеты, где Иван показывал, на какие «зверские» поступки он готов ради Samsung. Среди самых запоминающихся — прыжок с вышки, перелет на мопеде через реку, пребывание в морозильной камере и даже в одной клетке с тигром. Эмоции от просмотренного зашкаливали, ведь Ургант, в присущем себе стиле, каждый раз в итоге смешно увиливал от выполнения громких обещаний. В итоге, после длительной рекламной кампании, когда денежки от «корейцев» перестали перечисляться, Ургант снова вернулся к ноутбуку Apple. Естественно , для каждого, кто хоть чуть-чуть интересуется электроникой, стало понятно, какой из продуктов для телеведущего предпочтительнее. И не важно, является ли это решение осознанным или подсознательным. В очередной раз мы видим, что Apple даже не обязательно платить огромные деньги за рекламу, чтобы завоевать признание своего продукта. Оттого и рекламный бюджет компании намного ниже, чем у многих конкурентов. При этом, в исполнении Самсунг мы видим пример абсолютно провального продакт плейсмента. Деньги не просто были выброшены на ветер, но еще и создали множество смешков и хихиканий вокруг гиганта электроники. А Иван и дальше продолжает пользоваться яблочными девайсами на публике, являясь, по сути, одним из многочисленных источников бесплатной рекламы для Apple. Метки: Apple, Samsung, УргантламаИнтересная информация по теме: |
Обзор Klipsch Image X10i. Миниатюрная “арматурная” гарнитура для ценителей классного звука Posted: 11 Nov 2013 01:26 AM PST Есть мнение, что миниатюрные затычки хороши разве что своей компактностью, но серьезные ребята их не жалуют, предпочитая солидные накладные "монстры" или какие другие популярные бренды. Вот там настоящий звук и эффект присутствия, там музыка. И даже если деликатно упустить далеко не восхитительное звучание большинства раскрученных брендов, вовсе не всегда малый размер означает плохое качество. Арматурные Klipsch Image X10i в числе самых миниатюрных наушников, но по качеству звука дадут фору большинству моделей на рынке. Топовое решение американского производителя с высоким ценником, но тем интереснее оценить его сильные и слабые стороны. Забегая вперед, сильных намного больше. Видеообзор Klipsch Image X10i:http://www.youtube.com/watch?v=ncwXylzIaK4 Что за "арматура" такая?Сперва разберемся в понятиях. Портативные внутриканальные наушники, "затычки", бывают двух типов: динамические и с уравновешенным якорем. Первые куда больше распространены, в большей мере благодаря дешевизне, да и хороши они широким охватом частотного диапазона. Но при этом мембране характерны искажения, от чего страдает четкость передачи звука. Наушники с уравновешенным якорем или "арматурные" довольно экзотичны и за редкими исключениями относятся к премиальному сегменту портативного аудио. В силу технологии они имеют отличную чувствительность к сигналу, классное качество звука, да и проблемы с ограниченным частотным диапазоном в новых моделях решены. В Klipsch Image X10i так точно. Упаковка и комплектДля продукции Klipsch характерна забота о правильной подаче продукта, если хотите, о первом впечатлении нового владельца. Image X10i пакуются сразу в два бокса. Внешний носит скорее утилитарную функцию, снабжая покупателя необходимой информацией и оберегаю внутреннюю упаковку слоем прозрачного пластика. А она представляет из себя аккуратную коробочку с окошком, в котором виднеются бережно зафиксированные наушники. Смотрится здорово, сразу понимаешь что заполучил вещь. Комплект Klipsch Image X10i содержит:
Конструкция, дизайн, материалыImage X10i венчают линейку портативного аудио бренда, а потому вобрали в себя лучшие наработки. Наушники очень миниатюрные. Особенно хорошо это заметно при прямом сравнении с обычными мембранными затычками, достаточно снять силиконовые лепестки. Изогнутые корпуса выполнены из металла, ближе к проводу он переходит в упругую резину. Такое решение обеспечивает надежную защиту для начинки и исключает перетирание или излом кабеля при неаккуратном использовании. Расцветка у модели Image X10i только одна — черный с золотом. Лепестки идентичны по материалу и уровню жесткости. Размеры имеют хороший шаг и наверняка большинство пользователей смогут подобрать пару для себя. Мне идеально подошли крупные двухлепестковые. Посадка у них существенно отличается от типичных однолепестковых и сперва даже вызывает дискомфорт, но уже через минуту-другую перестаешь замечать вакуум в ушах и легкое давление силикона. Зато прекрасная звукоизоляция дает о себе знать — музыку комфортно слушать даже в метро. Кабель вполне обычный — круглый в сечении, резиновый, средней жесткости. Распрямляется довольно быстро и если наушники бережно складывать в чехол, топорщиться он не будет. Пульт управления размещен на месте раздвоения кабеля, то есть довольно низко по отношению к наушникам. Он снабжен тремя кнопками, ощутимо выходящими за пределы корпуса. Функциональность аналогичная Apple EarPods: громкость, старт/пауза воспроизведения, переключение треков в режиме проигрывания музыки; громкость, отбой/сброс вызова, активация голосового набора в режиме телефона. Штекер 3,5 мм прямой и довольно короткий. Качество звукаУчитывая немаленькую цену наушников, к оцениванию их звучания я подошел со всей строгостью. Предварительно настроился тружениками EarPods, затем обласкал слух аудиосистемой Geneva S, а завершил подготовку накладными Scosche RH1060. И, как оказалось, готовил себя не напрасно — без контраста мне, тому еще меломану, едва ли удалось бы так прочувствовать Klipsch Image X10i. А они великолепны! "Арматура" невероятно четко передает все акценты музыки, как и с легкостью выделяет ее грехи. Сразу спотыкаешься о низкокачественные файлы, откладываешь их для других наушников. С Image X10i желательно слушать музыку с битрейтом от 320 кбит/с, но в полной мере раскрывают их треки в аудиофильских lossless-форматах. В случае с iPhone выбор не велик, и я подыскал любимые альбомы в Apple Lossless (.m4a) или сконвертировал FLAC в этот формат. Разница ощутима. Klipsch Image X10i лишены главной проблемы арматурных наушников — слабого баса. Низкие частоты невероятно четкие, собранные и сочные. Благодаря этому качеству нет нужды ограничивать себя мелодичными жанрами, с одинаковым успехом Image X10i отыграют и ремикс-альбом Recharged от Linkin Park, и почти классический Tribute Джона Ньюмена. Ну а не послушать Lana Del Rey на "арматуре" просто преступно! Раз уж Image X10i снабжены микрофоном, стоит сказать и про такой сценарий их использования. В плане передачи голоса собеседника все отлично, как и с качеством микрофона на пульте. Разве что довольно низкая посадка самого пульта по сравнению с таковым в тех же EarPods (на кабеле правого наушника) сказывается на слышимости вас в шумных условиях. Порой приходится подносить микрофон (пульт) поближе ко рту, либо же фиксировать его повыше комплектным зажимом. Удобство использованияНаушники комфортны при долгом использовании, но только при условии, что вы подобрали подходящие по размеру вкладыши. В силу очень компактной конструкции и отсутствия выпирающих частей, сами корпуса Image X10i никакого неудобства причинить не могут. Пультом управления пользоваться удобно. Но небольшой огрех в юзабилити все же нашелся. В Image X10i левый и правый наушники конструктивно абсолютно идентичны, и различить их можно только по маркировке на металлических цилиндрах. А буквы "L" и "R" довольно малы и малоконтрастны. Как по мне, самым здравым решением проблемы является нанесение выпуклой точки на правый наушник, это позволяет быстро нащупывать его вслепую. Но чего нет, того нет. ТТХ:
* * * *Klipsch Image X10i — наушники сбалансированные и предельно универсальные. Они аккуратно смотрятся и нетребовательны к стилю одежды. Качество звука не просто хорошее, оно великолепное. И при том нет явного жанрового предпочтения — X10i способны на достойном уровне отыграть любую музыку, лишь бы техника выдала хороший сигнал и файл был в нормальном битрейте. К тому же наушники снабжены пультом и микрофоном, что немаловажно при использовании с телефоном. Минус у них всего один и назвать его серьезным уж никак нельзя — неяркую маркировку "право"-"лево" легко нивелируют многочисленные плюсы. Что в итоге? Очень, очень, очень классный аксессуар, близкие к идеалу портативные наушники. Я использовал Klipsch Image X10i в паре с iPhone 5 и MacBook Pro на протяжении двух недель. Теперь понимаю, что увлекся, слишком привыкнув к хорошему. Возвращаться к EarPods нелегко, и что даже хуже, неохота. С этим прийдется что-то делать. Купить Klipsсh Image X10i — $299 (2450 грн.)Метки: Аксессуары, видеообзор, гарнитура, Гид по девайсам, наушникиИнтересная информация по теме: |
Что, если Apple выпустит iPhone с экраном изогнутой формы? [Комикс] Posted: 10 Nov 2013 11:23 PM PST Все специализированные сайты один за другим повторяют новость о возможном выпуске iPhone с увеличенным изогнутым экраном. Этот слух породил дискуссии, насколько целесообразно было бы такое решение и имеет ли оно какие-нибудь перспективы. С одной стороны на Apple немедленно посыплются (уже посыпались) обвинения в подражании Samsung, но с другой - купертиновцы редко были пионерами в тех продуктах, которые они выводили на рынок. Даже iPod, поступивший в продажу 10 ноября 12 лет назад, был не первым подобным устройством. А вот чего у Apple не отнять - так это умения сделать технологии удобными, понятными и красивыми. Быть может купертиновцы сумеют разглядеть в необычной форме больше плюсов, чем Samsung с ее Galaxy Round. Авторы этого комикса предлагают взглянуть на ситуацию с юмором и представить, а что, если следующий iPhone все-таки будет изогнутым? А Макаревич, наверное, переделает свою песню так: "Не стоит прогибаться под изогнутый мир..." Метки: iPhone 6, комикс, юморИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment