iPhone в Украине |
- Пристегнитесь. Следующие три года Apple будет «жечь»
- В 2014 году Apple выпустит iPhone с большим изогнутым экраном, чувствительным к силе нажатия
- Воскресное чтиво. Apple – законодатель моды в промышленном дизайне
- [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 09.11.13: Order & Chaos© Online, Crazy Bikers 2 и др.
- Роскошь и стиль: iPad Air в золоте и платине
Пристегнитесь. Следующие три года Apple будет «жечь» Posted: 10 Nov 2013 04:28 AM PST Журналист Майк Элган, чьи статьи полюбила наша редакция, попытался выстроить свой прогноз развития Apple на ближайшие три года. Как всегда, точно, интересно и со вкусом. Перед вами вольный перевод его последнего материала: __________________________________________ За последние три года слава Apple все-таки потускнела. В течение лучших лет (с 2007 по 2010) купертиновцы представили первый iPhone и первый iPad, два продукта, которые сейчас определяют Apple и приносят компании наибольшую прибыль. Именно эти девайсы стали "шоковой терапией" для мира потребительской электроники, переменив всю траекторию развития индустрии в сторону "яблочного" направления. Это круто, Apple. Но что ты сделала для меня в последние годы? Но именно так работает гигант из Купертино. Они находят слабый способ потребления контента, перерабатывают, и превращают чудовище в прекрасного принца. Они упорно работают до тех пор, пока технология не становится достаточно правильной для того, чтобы на ее основе создать привлекательный и приятный продукт. После этого начинаются поставки, а Apple лишь продолжает свои труды в совершенствовании уже сложившейся концепции. Если эта крайне упрощенная схема метода компании и верна, то следует отметить, что Apple не в силах самостоятельно определить, когда новый "прорыв" поступит на рынок. Руководству приходится ждать подходящей технологии вроде Bluetooth Low Energy, или даже нескольких отраслей промышленности до тех пор, пока они не образуют критической массы. Вернемся к последним трем годам. За это время каждый яблочный анонс сопровождался множеством слухов об iWatch, iTV и других продуктах, которые могли бы стать совершенно новым форматом развития технологий. И каждая презентация в этом плане была разочарованием. Представит ли когда-нибудь Apple эти продукты? Я уверен, что да. И дело в давлении, которое оказывается на Apple извне, и тем самым дает компании возможность делать то, что она хочет. Лично я считаю, что следующие три года будут столь же крутыми, как и те, когда были представлены iPhone и iPad. Ведь Apple определенно ворвется в совершенно новый для себя бизнес. iWatchНе должно быть никаких сомнений в том, что купертиновцы выпустят свои "умные часы". Тем более очень скоро, уже в этом-следующем году. В данном случае Apple пришлось ждать технологии BLE, гибкого стекла и более емких компактных батарей. Даже не думайте, что iWatch будут напоминать ужасные Galaxy Gear, рекордсмена по количеству возвратов. iWatch станут периферийным iOS-устройством, которое будет отвечать за уведомления и контроль над некоторыми функциями, а технология BLE поможет "часам" всегда иметь доступ в интернет за счет iPhone. Некоторые патенты, зарегистрированные купертиновцами, показывают, как именно Apple будет использовать новый стандарт соединения. Речь идет о системе, благодаря который один девайс сможет "разбудить" второй, передать данные, а зачем снова включить режим сна, агрессивно сохраняя заряд батареи. Это и есть тот функционал, который был бы невозможен без BLE и который действительно необходим для того, что создать "умные часы" яблочного качества. Apple также нужны изогнутые дисплеи, которые, увы, не будут готовы до следующего года. Гибкое стекло необходимо хотя бы для того, чтобы достичь адекватного размера дисплея. iTViTV не будет телевизором в привычном смысле слова. Это будет компьютер, со особым сценарием применения. Управлять им можно будет с расстояния в несколько метров. Но чего же ждет Apple (помимо падения цены на 4K-диплеи), чтобы сделать iTV и Apple TV по-настоящему потрясающими? Купертиновцам нужны выгодные сделки с владельцами контента. На данный момент главными проблемами являются "живое" телевидение и сделки с правообладателями. Его вы хотите прямо сейчас посмотреть "Безумцев" на Apple TV, то придется прождать один день и затем арендовать фильм в iTunes. Купертиновцам же нужна настолько плотная паутина контрактов и договоров, чтобы пользователи могли смотреть все эти ТВ-шоу бесплатно и быстро после оплаты подписки. Учитывая, что создатели контента и студии понемногу теряют свои аудитории, они довольно охотно согласятся на заключение сделки с Купертино. Это только вопрос времени. Apple станет главным способом капитализации для создателей шоу на основе платной подписки, ведь компания действительно сможет предоставить потребителям самый качественный ТВ-опыт за вполне неплохую плату. iOS in the CarНа WWDC'13 представители Apple рассказали о том, что iOS в составе Apple Maps, iTunes Radio и Siri в скором времени переместятся на приборную панель авто. Это не секрет, что такие компании как Chevy, Honda, Hyandai, Ferrari и Volvo уже пробуют сделать iOS частью своих компьютерных систем. А в следующем году мы увидим новый виток развития этого тренда. В данном случае Apple приходится ждать, так как автомобильная промышленность отличается довольно долгими циклами обновления дизайна и функционала, измеряемыми годами. Также важны партнерские соглашения. Небольшой список автомобильных гигантов с радостью добавит iOS в некоторые свои модели. Но Apple "нужно больше золота". Я думаю, в течение 3 лет iOS станет стандартной фичей или популярной опцией большого числа новых автомобилей. Настольный iPadИ ,наконец, я думаю, что велика возможность того, что в скором времени Apple представит настольную версию iOS и iPad. Я не хочу раздувать слухи или предвещать то, что кто-то уже "предсказал". Просто Apple раз в три года умеет радовать нас чем-то поразительно новым, вторгаясь на новые рынки и продолжая скучным образом совершенствовать то, что существует уже несколько лет. Именно так скучному трехлетию на смену придет сумасшедшая пора. Уже в следующем году. Пристегнитесь, ведь Apple будет жечь. Метки: Apple, iOS in the Car, iTV, iWatch Интересная информация по теме: |
В 2014 году Apple выпустит iPhone с большим изогнутым экраном, чувствительным к силе нажатия Posted: 10 Nov 2013 03:53 AM PST Крупнейшее информационно-аналитическое агентство Bloomberg опубликовало очень интересную информацию относительно планов Apple на 2014 год. По данным агентства, в Apple вплотную работают над двумя моделями телефонов с изогнутым большим дисплеем. Помимо необычной формы, аппараты будут оснащены датчиками, способными определять силу нажатия на экран. Источник, "знакомый с планами компании", назвал даже дату релиза этих моделей - вторая половина 2014 года. По словам этого источника, пожелавшего остаться неизвестным, новые iPhone будут обладать экранами 4,7 и 5,5 дюймов, изгибающимися по краям к задней крышке. Оба девайса находятся в стадии разработки. Пресс-секретарь Apple Натали Керрис (Natalie Kerris), к которой Bloomberg обратились за разъяснениями, от комментариев отказалась. Если в этих словах есть доля правды, то Apple "пойдет по стопам Samsung", выпустившей недавно первый телефон с изогнутым экраном - Galaxy Round. Увеличение экрана - актуальное и объективное требование рынка, и Apple рано или поздно придется его выполнять (если только купертиновцы не придумают чего-то экстраординарного). А вот изогнутая форма выглядит весьма сомнительно, ведь Galaxy Round при внимательном рассмотрении не особенно впечатлил публику и специалистов. Что касается датчиков силы нажатия, то в теории это очень перспективно. Ведь тогда, наряду с характером нажатия (тап/слайд) и длительностью, мы получим еще один способ дифференциации команд пользователя. Как бы сомнительно все это ни выглядело, Тим Кук недавно пообещал "новые удивительные творения" в 2014 году, а мы знаем, что Apple умеет удивлять. Метки: iPhone 6, слухиИнтересная информация по теме: |
Воскресное чтиво. Apple – законодатель моды в промышленном дизайне Posted: 09 Nov 2013 10:30 PM PST Apple — во многих отношениях компания необыкновенная. У нее есть отличное портфолио продуктов, стабильно востребованных рынком. На ее счету немало инновационных или просто вовремя представленных (и потому выстреливших) решений. Без Apple современный рынок электроники выглядел бы совершенно иначе. Это, в конце-концов, очень состоятельная компания, от которой всегда можно ждать неожиданного хода, что и подогревает интерес. Но сегодня я сделаю акцент на дизайне устройств с яблочком на корпусе и том влиянии, которое они каждый день оказывают в равной мере на нас, потребителей, и конкурентов. Промышленный дизайн Apple в период современной истории компании фактически полностью является заслугой Джонни Айва. Я ни в коей мере не преуменьшаю значение Стива Джобса — он был судьей в последней инстанции. Так сложилось, что Айв делал именно такие продукты, которые хотел видеть Джобс. Оба вдохновлялись Дитером Рамсом и его единомышленниками, проповедовали минимализм даже в жертву функциональности, восхваляли холодную красоту. Сформированный мастером-дизайнером и эксцентриком-бизнесменом образ техники Apple стал неподвластным времени. Громко сказано? Взгляните на ноутбуки MacBook Pro или любой из iPhone. Они устаревают технически, но эстетическое совершенство не позволяет назвать их устаревшим внешне. Конечно, не обошлось без неудачных экспериментов, но то, что мы видим сегодня, в плане дизайна великолепно. Позиции Apple на рынке потребительской электроники невероятно сильны. Любой мобильный телефон будет в первую очередь сравнен с iPhone, ноутбук сопоставят с эталонными MacBook Pro или Air, моноблок встретится с iMac, планшетник — с iPad. Но оглядкой на сильнейшего конкурента дело не ограничится. Если сперва Apple (Джобс и его команда) угадывала то, к чему был готов рынок, то сейчас компания набрала такой вес в умах потребителя, что она сама задает моду. В первую очередь, на дизайн. Наилучшими индикаторами этой тенденции являются смартфоны и ноутбуки. Оба класса устройств получили широчайшее распространение, оба в достаточной мере персональны, чтобы владелец хотел видеть в них отражение себя, оба дают широкий простор для экспериментов в дизайне. Но экспериментов мы не видим, в глобальном плане — так точно. Apple сформировала свое видение электроники: минимум деталей, простая геометрия, сочетание разных фактур, игра на контрасте. И рынок принял эти отправные точки. Все ориентированные на Европейский и Североамериканский рынки производители делают предельно простые внешне аппараты. Могут экспериментировать с цветами, в меньшей мере с материалами, совсем чуть-чуть с формой. Но неизменно правит минимализм. Персональные черты минимальны и не выставляются на показ, разве что обусловлены функциональностью. Samsung можно узнать по характерной кнопке на передней панели. Про LG теперь говорит необычное расположение кнопок громкости на модуле камеры. Nokia выдают цвета. HTC — перфорация стереодинамиков. И все же флагманы всех ключевых производителей предельно минималистичны. Просты. Как iPhone. Взглянем на ноутбуки и увидем ровно то же самое. Дорогие, производительные, премиальные модели все больше и больше похожи на MacBook. Минимум деталей, минимум украшательств. Максимум простоты и прямых линий. И что важно, именно так мы, потребители, представляем себе красивый телефон или ноутбук. Да и любую потребительскую электронику. Не хочется хромированного пластика или скопления разноцветных диодов, излишней вычурности, фальшпанелей и имитаций чего бы то ни было. Дайте корпус, предельно подогнанный под требования функциональности, позвольте сосредоточиться на использовании устройства, пусть ничего не отвлекает. У многих из нас образы техники Apple стали эталонными. * * * *Звучит невероятно, но Apple сформировала эстетические предпочтения в технике у миллионов человек. Она стала законодателем моды, так как имеет огромное влияние на потребителей. И только усиливает его, из года в год оставаясь верной себе в ключевых продуктах. Мы можем ругать ограниченную функциональность, обижаться на отправку на покой уютненькой iOS 6, сетовать на небольшие экраны смартов или высокую цену iPad. Но неизменно с восхищением встретим новый iPhone, iPad или Mac. Метки: Apple, Воскресное чтиво, дизайнИнтересная информация по теме: |
[Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 09.11.13: Order & Chaos© Online, Crazy Bikers 2 и др. Posted: 09 Nov 2013 11:40 AM PST Каждый день сотни разработчиков делают свои приложения бесплатными на определенное время, тем самым привлекая внимание к своим продуктам. Мы, в свою очередь, ежедневно отбираем среди них те, что действительно заслуживают внимания и рассказываем вам о них. За выпусками этой рубрики можно следить по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Medical HelperMedical Helper – это приложение для iPhone, которое очень пригодится тем, кто следит за своим здоровьем. С его помощью Вы сможете вести медицинский дневник и предоставлять его данные своему лечащему врачу. Кроме того, Вы никогда не забудете принять необходимое лекарство, так как приложение автоматически напомнит об этом! $1.99, iPhone (3.8 Мб) [Скачать] Программы для iPhone и iPadEasy Downloader HD: ( Версия для iPad, - 115 человек. Игры для iPhone и iPadBlockado Mountain: ( Версия для iPhone, - 114 человек. Crazy Bikers 2: ( Версия для iPhone + iPad, - 605 человек. Order & Chaos© Online: ( Версия для iPhone + iPad, - 27019 человек. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa Сlassic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, программы, Шара дняИнтересная информация по теме: |
Роскошь и стиль: iPad Air в золоте и платине Posted: 09 Nov 2013 09:08 AM PST
Покрытие продуктов Apple благородными металлами, пожалуй, один из самых популярных видов "моддинга". Выпуск iPhone 5s в золотом цвете даже огорчил состоятельных поклонников "настоящего" золота на корпусе своего устройства. Зато iPad Air доступен только в привычных Silver и Space Gray, и это значит, что можно смело идти в компанию Goldgenie, которая сделает ваш планшет эксклюзивным. У Goldgenie вы можете заказать iPad Air, покрытый 24-каратным желтым золотом, платиной или розовым золотом. Стоимость начинается от £1155 за золотую 16 ГБ модель до £1520.83 за платиновую модель 128 ГБ. В качестве бонуса аппарат поставляется в роскошной деревянной упаковке, выстланной бархатом. Если вы уже приобрели "обычный" iPad Air, не огорчайтесь - в Goldgenie запросто придадут ему роскошный и дорогой вид. Покрытие золотом обойдется в £830.83. Если золото вам не нравится из-за своего броского вида, то платиновый iPad Air - это удовольствие для настоящих ценителей. Богатых, конечно же, только богатых ценителей. Метки: iPad Air, золото, моддингИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment