iPhone в Украине |
- Пока вы читаете это название, Apple уже давно сидит у вас в голове…
- [Мы рекомендуем №141] CALC — калькулятор и конвертер величин на каждый день
- Clashot — галерея, соцсеть и место продажи снимков [Обзор]
- Свежая реклама iPhone 5s, в фокусе — камера iSight
- Apple требует установить контроль над работой спецслужб США в открытом письме
Пока вы читаете это название, Apple уже давно сидит у вас в голове… Posted: 01 Nov 2013 07:41 AM PDT
К примеру, в прошлом году Samsung потратили на маркетинг около 12 миллиардов долларов, что в 12 раз(!) больше аналогичного бюджета Apple Inc. Видимо, даже с такими ресурсами тяжело найти профессионалов. Невольно вспоминается контрастный фильм Бегбедера «99 франков». На протяжении картины один за другим выставляются на показ все пороки рекламы, с ее бессмысленностью и неэффективностью. Надо отдать должное маркетологам Apple, свою систему они продумали очень качественно. Эффективность их маркетинговой стратегии налицо. А главное, особенности продукта позволяют буквально заталкивать мысли о надкушенном Яблоке в головы потребителей. Перейдя к реальным примерам, можно понять, насколько сильно может отличаться эффективность различных видов рекламы. Итак, представьте себе, заканчивается наш рабочий день. Каждый чувствует что-то свое, но все мы зачастую направляемся домой. Сколько бы удовольствия нам не доставляла самая замечательная работа, вечером чувствуется некая усталость. И вот, по дороге мы видим пестрые плакаты с надписями «Galaxy», «G2» и прочими громкими именами «убийц» iPhone. По идее, они должны вызвать в нас неимоверный энтузиазм и желание свернуть в ближайший магазин электроники. Однако, наши сердца зачастую не откликаются на столь страстные призывы (странно, правда?). Безразлично взглянув на красочный баннер, мы продолжаем направляться домой с желанием увидеть родных и любимых, поесть и отдохнуть. И вот, удобно расположившись на диване, мы начинаем листать каналы в поисках любимого сериала. Допустим, нам нравится смотреть «Доктора Хауса». Команда медиков решает непростые задачи как на работе, так и в личной жизни. Каждый обладает харизмой и прочими приметными личностными качествами. Сюжет то и дело разбавляется сарказмом, философскими рассуждениями, порой неожиданными иррациональными поступками. В общем, наши эмоции на высоте. Мы хотим, чтоб и своя работа была такой же яркой и проходила как в кино. А еще, периодически попадаются на глаза кое-какие детали. Вот у Хауса на столе стоит новенький MacBook Pro, а начальница поликлиники вечно звонит ему по iPhone. А здесь, в ультрасовременной исследовательской лаборатории, сверкает серебром 27-дюймовый iMac. «Ага, — думаем не столько мы, сколько наше подсознание, — так вот в чем секрет ошеломляющего успеха! Я тоже хочу быть таким остроумным, как Хаус, или такой же привлекательной, как Оливия Уальд. Значит, поскорей надо обзавестись яблочной продукцией!» И тут любимый сериал прерывается на рекламу, в которой восторженный голос сообщает: «Купи новый лопатофон и получи ваучер на покупку набора чистящих салфеток в подарок!» И снова вступает в игру наше раздраженное подсознание. Уже только потому, что прервался любимый сериал, мы вырабатываем негативное отношение к ни в чем не повинному лопатофону.
Да, маркетологи, как при Джобсе, так и теперь, порой совершают очень спорные поступки. И все же, яблочной компании за «долгие годы тренировок» удалось создать поистине заметный образ. Образ, который можно любить, можно по разным причинам недолюбливать, но к которому практически невозможно быть равнодушным. Это уже не просто бренд, без которого трудно было бы представить какой-то отдельно взятый слой населения, как это наблюдалось с канувшими в лету автомобилями SAAB и хватающимися за последние соломинки телефонами BlackBerry. Apple — это как горячая вода в квартире, как люстра на потолке, как Skoda в гараже среднестатистической чешской семьи... Метки: AppleИнтересная информация по теме: |
[Мы рекомендуем №141] CALC — калькулятор и конвертер величин на каждый день Posted: 01 Nov 2013 05:37 AM PDT Я люблю софт от Apple, но не до фанатизма. Если какому-то нативному приложению iOS существует более удобная альтернатива, я ее устанавливаю, а оказавшееся ненужным приложение отправляю в папочку "склад". С недавних пор там оказался системный Калькулятор, на смену которому пришел CALC - A Scientific Calculator for iPhone, iPod Touch and iPad для простоты CALC. Зачем простому пользователю искать замену простому калькулятору iOS 7? Моя претензия - приложение не отображает историю операций. Если нужно, допустим, прибавить 547 к 980, неудобства вы не ощутите. Но когда количество операций больше в разы, проверить правильность вычислений можно разве что повторив весь процесс с начала. Аналогично, если допустили ошибку на промежуточном этапе. CALC отображает и хранит историю, а также позволяет ее править, в том числе после нажатия "=".
Но эта возможность - аспект функциональности. Не менее важно, что CALC крайне прост в использовании и не угнетает нашего условного "простого пользователя" десятком непонятных кнопок. Перед вами буквально чуть-чуть прокаченный Калькулятор. В стильном минималистичном дизайне, да еще и с возможностью выбрать цветовую схему. Правда, с одной оговоркой — горизонтальный свайп открывает те самые страшные синусы, степени, логорифмы и прочие понятие, недоступные гуманитариям. Но о них можно деликатно позабыть.
Завершает список преимуществ CALC конвертер величин. Он скрыт в настройках, что необычно, но в остальном это обычный довольно функциональный конвертер. В списке областей подсчета.. наверное все. Смотрите скриншоты:
* * * *CALC - это удобная, визуально комфортная и функциональная замена системному калькулятору iOS с бонусом в виде конвертера величин. Последний аргумент - цена, которая "free". Рекомендую! CALC - A Scientific Calculator for iPhone, iPod Touch and iPad |
Clashot — галерея, соцсеть и место продажи снимков [Обзор] Posted: 01 Nov 2013 04:40 AM PDT Классные камеры iPhone так и соблазняют пользователя попробовать себя в роли фотографа. Мы снимаем семью и друзей, окружающий нас город или просто красивые, атмосферные вещи. А потом сталкиваемся с необходимостью найти применение гигабайтам фотоматериала. Clashot — необычное, но разумное решение. Приложение Clashot по сути является мобильным фотобанком, основное назначение которого донести ваши снимки до потенциального покупателя. Но это лишь зачин, вокруг которого был построен довольно обширный функционал. В итоге получилась галерея с социальным элементом и кнопочкой "Купить" под каждой фото. Разберемся.
Акцент интерфейса сделан на модуле камеры — вам как-бы намекают, что пассивная роль зрителя куда менее интересна, нежели участника проекта. Снять что-то заслуживающее внимания можно и в своем любимом фото-приложении, заодно внеся необходимые коррекции в редакторе, ведь доступен импорт снимков. На этом этапе заодно раскрывается важная особенность Clashot — фотографии можно объединять в тематические репортажи, ваши личные мини-галереи.
К снимкам прилагается детальное описание и информация о месте съемки. Вкладка со звучным названием "Мастерская" содержит ваши репортажи: незавершенные, онлайн и отклоненные. Так как снимки будут показаны потенциальным покупателям, все они проходят модерацию. Процесс занимает порядка суток, тут как повезет.
Мы планомерно добрались до "Ленты" — публичной галереи изображений фотобанка. Здесь уже Clashot больше напоминает Instagram, вот только между лайками и комментами разместили нехарактерную "Корзину". Авторов добротных фотографий можно добавлять в друзья, репортажи просматривать непосредственно из меню галереи или в полноэкранном режиме, избранными делиться в соцсетях Facebook, Twitter, G+ или по электронной почте.
На первых порах, да и в качестве вдохновения пригодятся "Тренды" — лучшие репортажи проверенных мастеров-участников Clashot. Реализация большинства снимков осуществляется крупным фотобанком Depositphotos.com в разделе Editorial. Сфера применения ваших работ строго определена лицензионным соглашением — редакционное использование. То есть средства массовой информации могут ими сопровождать материалы, а вот для рекламных нужд, продвижения товаров или продуктов, других коммерческих целей фотографии не годятся. Что касается оплаты, то она может быть в пределах от $0,35 до $35. Вывод осуществляется посредством сервисов WebMoney и PayPal. Финансовая информация и детальная статистика доступны в "Профиле".
В Clashot можно не только продавать, но и приобретать снимки. Алгоритм такой: добавляем понравившийся кадр в корзину, зайдя в одноименное меню нажимаем купить и подтверждаем внутренний платеж со счета учетной записи Apple ID. Стоимость снимка фиксированная — $0,99. Взаимодействие сервиса с пользователем осуществляется посредством модуля уведомлений. Например, сообщение об одобрении снимка, а заодно настройки меню:
Настройки Clashot довольно просты. Можно запретить продажу снимков и получение новостей, а также выбрать режим отправки файлов — только по Wi-Fi или по сотовой сети тоже. Здесь же доступны соглашения и служба поддержки. * * * *Clashot — это наиболее доступный простому пользователю способ конвертировать свои достижения в фотографии в живые деньги. Всего-то и нужно, что загрузить лучшие кадры в приложение, по ходу дела оставив пару-тройку лайков и комментариев в ленте. Источник вдохновения и дохода, галерея, соцсеть — все это Clashot. ClashotРазработчик: Depositphotos Inc. Метки: App Store, программы, сервисы, фото Интересная информация по теме: |
Свежая реклама iPhone 5s, в фокусе — камера iSight Posted: 01 Nov 2013 03:55 AM PDT Лишь несколько дней назад мы заприметили новую печатную рекламу iPhone 5s. "Мощность компьютера. Карманный размер." - вещал слоган постера, главным героем которого стал сканер отпечатков пальцев Touch ID. Свежую яблочную рекламу обнаружили журналисты ресурса MacRumors на обложке популярного журнала Entertainment Weekly. Дизайн постера во всем повторяет своих предшественников, но в фокусе нового постера - камера iSight. Фото - от MacRumors "Зачем учить людей делать снимки лучше, если этому можно просто обучить камеру?", - спрашивает Apple в рекламном тексте. "Новая камера iSight предлагает дюжину умных решений для съемки - от вспышки, которая сама анализирует освещенность помещения и подбирает интенсивность свечения, до режима скоростной съемки с интеллектуальной функцией отбора лучших кадров. Новая камера iSight. Только на iPhone 5s". Напомним, что первую печатную рекламу iPhone 5s заметили пару недель назад на обложке американского издания The New Yorker. За ней последовала и первая видео-реклама яблочной новинки, внимание которой обращено к стильному дизайну флагмана. Метки: iPhone 5s, iSight, рекламаИнтересная информация по теме: |
Apple требует установить контроль над работой спецслужб США в открытом письме Posted: 01 Nov 2013 03:08 AM PDT Открытое письмо с требованием установить жесткий контроль над разведывательной деятельностью Агентства национальной безопасности США (дальше - АНБ) подписала группа американских IТ-гигантов. Среди них - Google, Microsoft, Facebook, AOL, Yahoo!, а также компания Apple. Письмо адресовали авторам так называемого "Акта независимости США" - законопроекта, который должен положить конец всестороннему использованию АНБ личных данных пользователей. В обращении сказано, что компании готовы обсудить методы защиты национальной безопасности США, которые не затрагивали бы частную жизнь их клиентов. Авторы письма также настаивают на том, что политика Агентства должна быть максимально прозрачной - пользователи имеют право знать, в каких случаях и в каких целях используются сведения о них.
Напомним, что в начале августа Барак Обама встретился с представителями передовых IT-компаний, чтобы обсудить, рамки правительственного контроля за данными пользователей. Встреча, правда, проходила за закрытыми дверями, потому ее исход точно не известен. Но судя по сегодняшней новости, ни к каким конкретным решениям стороны еще не пришли. Метки: Apple, СШАИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment