iPhone в Украине |
- Рене Ричи: Приложения Google созданы для того, чтобы использовать меня
- [Видео дня] Сравниваем качество съемки iPhone 5, Samsung Galaxy S3 и Nokia Lumia 928
- Иллюзия простоты: фотограф Питер Бэланджер поделился секретами съемки продуктов Apple
- Hipstamatic обещает удивить новым фотоприложением — Oggl
- [Шара Дня] Скидки в App Store: IM+ Pro, Perfect Web Browser и др.
Рене Ричи: Приложения Google созданы для того, чтобы использовать меня Posted: 09 May 2013 06:28 AM PDT Google, совершенствуя свои продукты для iOS, стремится закрепиться на устройствах Apple. Это наглядно показывают последние обновления — включение Google Now в состав поискового приложения и добавление в Gmail возможности открывать ссылки в отдельных приложениях Google. Но и это еще не все. Google старается поставить свой мобильный браузер Chrome впереди Safari. Ну, если не впереди, то, по крайней мере, на одном уровне. Для этого был разработан специальный инструмент, позволяющий разработчикам приложений давать пользователям возможность выбора — открывать ссылки в Safari или в Chrome. Складывается ситуация, когда экспансия продуктов Google в iOS может стать опасной для Apple. Как поступать купертиновцам? Об этом рассуждает главный редактор ресурса iMore Рене Ричи:
Недавно Google опубликовала некоторые коды, помогающие iOS-разработчикам реализовать схемы, с помощью которых можно сделать Chrome браузером по умолчанию изнутри приложений, если будет обнаружено, что Chrome установлен на устройстве. Назовите это захватом, назовите это Пятой колонной — назовите как хотите, но это продуманный стратегический ход Google, и это то, с чем Apple придется бороться. Раньше приложения Google могли бы вызвать зависть Советской России своей подчеркнутой утилитарностью, но сейчас времена изменились. Приложения стали другими, дизайн их стал лучше, и… И iPhone стал одним из лучших Google-телефонов на планете, и единственным, который предлагает опыт Apple и опыт Google «в одном флаконе». С этим не может сравниться никакой смартфон на Android. Да, я не использую на моих iPhone и iPad многие приложения Google (уже слышу возмущенные возгласы). У меня есть Google+ и Google Drive, потому что они предназначены для конкретных услуг — и не имеют аналогов от Apple. Для всего остального есть альтернатива от Apple, и именно ее я и использую. У меня есть почтовые ящики не только на Gmail, и мне нравятся объединенные «Входящие» — поэтому приложение Gmail остается не у дел. У Карт Apple более удобный интерфейс, и для повседневного использования они подходят мне больше, хотя, если я отправлюсь путешествовать, то буду использовать Google Maps. Google Voice не доступен там, где я обитаю. Google Now оказался настолько интересен батарее моего устройства, что я его в конце концов удалил (пора бы и исправить эту проблему, да?). И мне не нравится интерфейс мобильного Chrome, даже больше, чем его настольной версии (я использую Chrome на компьютере совсем немного, тогда, когда нужен flash). Как банально это ни звучит, сколько бы это не вызвало гневных комментариев — но я использую приложения Apple, пусть даже они и не слишком изменились за шесть лет. Я просто чувствую, что эти приложения сделаны для того, чтобы я их использовал. А когда я использую приложения от Google, мне кажется, что их создали для того, чтобы использовать меня. Я понимаю, что моя точка зрения устарела, но мне важнее данные, чем деньги. Деньги я могу заработать, а вот данные невосполнимы. И все эти обходные схемы Google — для того, что если не удается получить «огугленную» iOS напрямую, то вот вам решение. Не самое лучшее решение, но ведь нет никакого способа поставить приложения Google по умолчанию. Это единственный выход. И я чувствую, что меня заманивают в ловушку, в которую я не хочу идти. Надеюсь, ответственные за разработку приложений в Google все-таки сделают так, чтобы у пользователей был выбор — или Chrome, или все-таки штатный Safari. Как Apple справится с этим — если решит, что с этим нужно справиться — это другой вопрос. Apple не тратила все свое время на ограничения приложений от Google. У них разные философии. Apple не все равно, кто я, но ей нужны мои деньги. Для Google мои деньги не так важны, зато они хотят знать обо мне все. Может быть, Apple все делала правильно с отслеживанием перемещений пользователей, со встроенными покупками в приложениях. Может быть. Может, и нет. Конечно, Apple не сможет заблокировать приложения от Google в App Store, и даже не сможет ограничить использование личных данных пользователей. Свободный мир. По обоюдному согласию. Все, что может Apple — это сделать свои приложения лучше. Гораздо лучше. Они могут сделать так, что приложения от Google потеряют свою привлекательность. По слухам, Джони Айв уже работает над новыми версиями основных приложений. Не получится победить Google прямо сейчас, и, вероятно, не получится в ближайшем будущем. Но для Apple главное — сделать iOS 7 так здорово, чтобы Google не смогла забрать хоть что-то под себя. Метки: Apple, Google, iOS 7Интересная информация по теме: |
[Видео дня] Сравниваем качество съемки iPhone 5, Samsung Galaxy S3 и Nokia Lumia 928 Posted: 09 May 2013 05:42 AM PDT В преддверии выхода новой модели смартфона Nokia Lumia 928 разработчики тестируют технологию обработки изображений Nokia PureView. Они решили поэкспериментировать с качеством ночной съемки и прокатились на одной из американских горок в парке аттракционов Нью-Йорка, захватив с собой iPhone 5, Samsung Galaxy S3 и Nokia Lumia 928. Давайте посмотрим, что им удалось наснимать. Картинка на Nokia заметно отдает синевой, в то время как на iPhone и Samsung многие цвета получаются более натуральными. В то же время, видео Nokia вышло гораздо насыщеннее, чем у конкурентов, да и резкость изображения повыше будет. Что скажете: какой девайс лучше брать на ночную «фотоохоту»? Метки: iPhone 5, nokia, Samsung Galaxy S 3, Видео дня, камераИнтересная информация по теме: |
Иллюзия простоты: фотограф Питер Бэланджер поделился секретами съемки продуктов Apple Posted: 09 May 2013 12:09 AM PDT О чем вам говорит имя Питер Бэланджер (Peter Belanger)? — Вполне вероятно, что ни о чем. На самом же деле, работы этого американского фотографа вы точно видели не раз, а может, наблюдаете их каждый день, не зная автора. Nike, eBay, Pixar — вот только несколько известных брендов, чьи продукты попадали под объектив его камер. Среди его клиентов — и компания Apple, которая обязана ему снимками, ставшими со временем настоящими иконами. Ресурс The Verge опубликовал эксклюзивное интервью, в котором фотограф рассказал о себе, своей работе и опыте сотрудничества с «яблочной» корпорацией. Мы предлагаем вам перевод их беседы. Где Вы сейчас? Я только что уложил детей спать и жду, пока сериал «Безумцы» (Mad Men) загрузится с iTunes. В Вашем портфолио указано, что вы специализируетесь на съемке товаров и рекламных продуктов. Как Вы пришли к этому? Когда я изучал фотографию, программа нашего курса делала уклон именно на творческую часть съемочного процесса (концепт и идеи снимков важнее техники). Нужно было достичь такого результата, чтобы ваши снимки можно было выставлять в музее. Как-то меня заинтересовала коммерческая сторона дела и я подал заявку на стажировку в Сан-Франциско. Я понял, что в области коммерческой фотографии там было, «где разогнаться», в силу большого количества производственных компаний в Силиконовой Долине. Это было время «взлета» компьютеров и компьютерной верстки. Мне пришлись по духу работа с клиентами и решение всевозможных головоломок в ходе сотрудничества с ними. А еще больше меня прельщала та перспектива, что я смогу зарабатывать на жизнь делом, которое мне действительно нравилось. Какие авторы влияют на Ваши работы или вдохновляют Вас? Не могу выделить какой-то конкретный источник вдохновения, но мне нравится рассматривать современные журналы, где можно найти креативные снимки и новые стили. Я часто наблюдаю те веяния в снимках, которые могут кардинально отличаться от моего стиля, но у них будет прекрасное освещение или уникальная композиция. Также немало можно почерпнуть из телешоу и фильмов. Технические детали Ваших съемок колеблются между обманчивой простотой и невероятной сложностью. Иногда трудно даже рассмотреть объект съемки из-за осветительных установок. Можете в целом описать, как Вы планируете съемочный процесс? Самое важное условие — это количество снимков, которое нужно сделать за день. Я стараюсь выстраивать план съемок так, чтобы у меня хватило времени обеспечить каждому кадру хорошее освещение. В идеале, я анализирую суть товара, который собираюсь снимать, и то, какой свет подойдет ему наилучшим образом. Иногда проще снимать вещи не на нужной поверхности (которую можно потом добавить на фото). Если у меня выдалась очень тяжелая съемка, значит все должно было быть выставлено настолько идеально, чтобы я мог контролировать каждый отсвет и тень индивидуально. Если у меня мало времени или с объектом съемки очень трудно «поладить», я стараюсь упростить систему освещения. Как-то в Академии Наук я снимал дорогие кожаные туфли, по которым ползали живые змеи. Я использовал очень щадящий свет, потому как змеи все-равно двигались, как им того хотелось, а у меня было очень мало времени для каждого снимка. Какая камера ближе всего к Вам в данный момент? Canon 5D Mark III — это моя «дежурная» камера, а мой рабочий объектив — 24-70 мм; если бы мне пришлось выбирать только один объектив, я выбрал бы этот. Он справляется в любых ситуациях. Я всегда поражаюсь, какая у него мелкая глубина резкости при светосиле f/2.8. Вы делаете снимки, которые видит и знает множество людей, но большинство из них наверняка не знает, что Вы и есть тот самый автор. Я постоянно замечаю Ваши работы на улицах Нью-Йорка. Как Вам удалось так тесно сотрудничать с Apple? Когда я только начинал карьеру, я работал фрилансером в агентствах, у которых были связи с Apple. Со временем агентства развивались, а многие дизайнеры и производители уходили туда работать. Благодаря тому, что со многими из них мы поддерживали связь, они продолжали работать со мной. Мне очень повезло, что эти отношения не были утраченными. Не могли бы Вы описать творческий процесс во время съемок для Apple? У команды Apple всегда были качественные монтажные списки и готовые наброски того, что им нужно. Мы работали вместе с их талантливыми арт-директорами, превращая эти наброски в фотографии. Мы начинали с того, что определялись с положением товара, а потом занимались освещением. Поскольку девайсы Apple созданы из тщательно подобранных материалов, было важно, чтобы свет подчеркивал каждый из них. Я начинал с какой-то определенной области и думал, как бы подать ее в наилучшем свете. Как только справлялся с одной, переходил к следующей. Вот почему мои фотосеты так выматывают: мне нужно контролировать каждую площадь, чтобы на случай, если клиент попросит растянуть яркие участки, я смог бы это сделать. Это похоже на работу с картинкой в фотошопе: вы не можете сделать все на одном слое изображения. Для меня освещение — как эти слои: я могу настроить его индивидуально, чтобы добиться желаемого результата. Как Вы совмещаете работу с камерой и пост-обработку снимков в процессе работы над ними? Я стараюсь «выжать» из камеры все, что можно. Даже снимки, которые на первый взгляд кажутся удачными, зачастую нуждаются в обработке, ведь все погрешности не рассмотришь, пока не увеличишь их на 100%. На поверхностях, которые кажутся гладкими, обязательно обнаружатся какие-то трещины, осколки или другие дефекты при увеличении. Хотя, иногда мне нравится делать снимки, которые я прозвал «фотографиями Франкенштейна». Я снимаю разные части объекта, а потом соединяю их в Photoshop. Эта техника приходится очень кстати, если я хочу избежать чрезмерной реальности в снимках или, просто, хочу добиться эффекта, которого не даст обычная съемка на камеру. В прошлом году я сделал обложку альбома для группы The Brokenmusicbox, которая была создана из отдельных частей, чтобы создать такое сочетания света и картинки, которое не вышло бы никак иначе. Что Вы снимаете для себя? Своих деток! Знаю, звучит скучновато, но, поверьте, это не так. Я снимаю их каждый день с момента их рождения и для меня это прекрасная разрядка потому, что эти фотографии отличаются от моих рабочих кадров. Я могу жать на кнопку затвора, не заботясь о том, что скажет об этих фото клиент или кто-либо другой. А без этого давления я могу экспериментировать и рисковать. Я — из тех папочек, которые заявляются на бейсбол с 400-миллиметровым объективом, а потом слышат, как их дети говорят своим друзьям: «Не обращайте на него внимания — это у него работа такая». В конце каждого года я делаю книгу из 365-ти фотографий для своих детей, вот только недавно закончил уже 10-ю. Я даже как-то снимал свою семью для одной из маркетинговых кампаний Apple. Если бы Вам выпал шанс наблюдать за работой другого фотографа, кто бы это был? Было бы здорово оказаться на съемочной площадке с Антоном Корбейным (Anton Corbijn). Я уже много лет являюсь поклонником его творчества, особенно после того, как он поработал с моими любимыми музыкальными группами — Depeche Mode и U2. У него и клиентура другая, и стиль во многом отличается от моего. Его снимки могут казаться простыми, но в каждом из них хранится своя история. Автор: Антон Корбейн. Группа U2 Какие инструменты и приложения Вы используете для работы? Из софта я пользуюсь Aperture для архивирования и конвертирования изображений, а также Capture One и Photoshop. Еще есть приложение xScope — маленькое, но удачное. Благодаря Evernote и Dropbox удается очистить рабочий стол от горы бумажек, а с помощью Blinkbid оцениваю и выставляю счета. Вообще, я стараюсь идти в ногу со временем. Вплоть до прошлого года, например, использовал только лампы Profoto, а теперь добавил к ним еще лампы Broncolor. В студии снимаю с цифровым задником Phase One, павильонной камерой Sinar X и системой камер Phase One 645. Вне студии пользуюсь Canon 5D Mark III. Какой Ваш любимый фильм? Один из моих любимых — «Настоящая любовь» (True Romance, 1993), там страсть просто зашкаливает. Он показал, на что готовы пойти люди, ради своих любимых, и стер границы между «правильным» и «неправильным». Я даже хотел назвать нашего первого ребенка Алабамой в честь главной героини, но жена была против. Кто или что является объектом Вашей мечты? Новые вещи, которые еще никто не запечатлел на снимках. Меня больше интересует то, как снять ту или иную вещь, чем виденье этой вещи другими фотографами, которые пытаются навязать мне его своими снимками. Оригинальную версию интервью читаем на портале The Verge. Метки: Apple, Dropbox, интервью, реклама, фотоИнтересная информация по теме: |
Hipstamatic обещает удивить новым фотоприложением — Oggl Posted: 09 May 2013 12:05 AM PDT Hipstamatic хорошо известен в определенных кругах своим необычным подходом к фотографированию (за что его как хвалят, так и ругают). Но однозначно можно утверждать одно — это сильный игрок на iOS и его создатели «веников не вяжут». Тем более интересно и даже перспективно звучит новость о новом проекте компании, призванном стать Про Oggl пока известно мучительно мало. Приложение для iPhone (возможно, даже полноценный сервис) избавится от некоторых «детских болезней» предшественника, хотя и будет обладать схожими возможностями, а также предложит кардинально отличающуюся бизнес-модель. Сначала о ней, так как решение брать ежемесячную ($0,99) или годовую ($9,99) плату за использование всех доступных фильтров и правда необычное. Если оценивать такой подход со стороны пользователя, то он едва ли проиграет — стоимость полного пакета дополнений (вспышек, пленок, объективов) в Hipstamatic в несколько раз превышает годовую подписку на Oggl. Приложение позволит обрабатывать снимки уже после фотографирования (вроде и банально, но это ограничение является одним из главных поводов для нападок на Hipstamatic), получит новый дизайн и лихую систему шаринга фото. Не до конца понятно, как она будет работать, но обещают умные выборки по лучшим снимкам, что избавит ленту Oggl от смазанных луков и сотен завтраков, освободив место для настоящих шедевров. Oggl ожидается в App Store уже на этой неделе, правда, с одним условием. Вероятно, желая привлечь к новинке как можно больше внимания, создатели ввели доступ по приглашению, заказать которое можно на сайте: http://oggl.com Помятуя историю с многомиллионными очередями в Mailbox, рекомендую не тянуть и твердой рукой вбить e-mail в единственную строку. Метки: Hipstamatic, программы, фото Интересная информация по теме: |
[Шара Дня] Скидки в App Store: IM+ Pro, Perfect Web Browser и др. Posted: 08 May 2013 02:11 PM PDT Пришла очередь следующей порции горячих скидок в App Store. Несколько раз в неделю мы публикуем подборку игр и программ, которые «упали» в цене на некоторое время и действительно заслуживают Вашего внимания. Следите за свежими скидками, а также бесплатными приложениями по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Программы для iPhone и iPadIM+ Pro: ( Версия для iPhone + iPad, — 22148 человек. Perfect Web Browser: ( Версия для iPad, — 4734 человека. Игры для iPhone и iPadTable Top Racing: ( Версия для iPhone + iPad, — 1024 человека. The Incident: ( Версия для iPhone + iPad, — 1964 человека. Yesterday: ( Версия для iPhone + iPad, — 442 человекаа. Batman Arkham City Lockdown: ( Версия для iPhone + iPad, — 19121 человек. Приложения для MaciStudiez Pro: ( Версия для Mac, — 754 человека. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики «Шара дня», проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой «Шара Дня». В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, программы, распродажа, Шара дняИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment