iPhone в Украине |
- Ninja Slash. Сносящая крышу зомбирасчляняловка в жанре раннер [Обзор]
- Раритетный Apple I ушел с молотка за €420 000
- Слышали анекдот о том, что Android является лидером рынка?
- Концепт iPhone 6 с 3D-камерой
- Вышла шестая бета-версия OS X 10.8.4 для разработчиков
Ninja Slash. Сносящая крышу зомбирасчляняловка в жанре раннер [Обзор] Posted: 25 May 2013 04:21 AM PDT Реки красной мультяшной крови, с сочным чавканьем рассекаемые самурайским мечом тела зомби, сотни и сотни забавных вражин… Такой драйв, что крышу сносит и уже через секунд десять игры понимаешь, что пропал! Ведь Ninja Slash — классический раннер, ему конца нет, а впереди всегда еще больше скорости, новые достижения, супер-способности и шикарные скины ниндзя-вояк. Заинтриговал? ИГРА ВРЕМЕННО БЕСПЛАТНА!Видео смотреть обязательно, так как это «мясо» ни один скриншот не способен передать в принципе:Ninja Slash с первых минут знакомства приятно удивляет. Игра выступает в ныне популярном жанре бесконечных раннеров — ваша задача пробежать как можно дольше, набирая очки, увиливая от препятствий и с каждой новой пробежкой улучшая результат. Сюжет вероятно существует, но он явно не важен. Важно только понимать, что все шевелящееся на уровне либо можно расчленить точным взмахом меча, либо нельзя, а потому встречи с последним лучше избегать. Управление игрой в лучших традициях жанра очень простое — свайпы влево-вправо меняют «дорожку» перемещения, вверх вызывает прыжок, а вниз — подкат. Если бы не скорость, все было бы очень просто…
На пути резвого персонажа встают полчища, легионы просто, но очень сочно нарисованных зомби (катаклизм какой у них случился, что ли). Мелкие существуют для набора очков — их режем не задумываясь, средние тусуются между «дорожками», и для их уничтожения нужно оперативно лавировать по локации, больших предстоит кромсать в полете или в подкате, а несущихся на вас мастодонтов — так вообще избегать. Несмотря на сверхпеструю графику, глаз быстро учится вычленять персонажей по классу, а мозг почти без задержек принимает решение, бить или бежать.
В Ninja Slash есть миссии, в награду за которые дают более высокую степень «множителя». Польза его неоспорима — чем больше множитель, тем больше очков можно заработать за среднюю пробежку. Миссии простейшие и нередко проходятся без активного участия игрока, нужно только побольше играть. Еще есть некий Daily Challenge, сперва отпугивающий обратным отсчетом (вот не люблю я такие штуки!). Но пугаться нечему — это такой стимул играть не только долго, но и регулярно.
…а чем дольше и регулярнее играете, тем больше зарабатываете очков, которые автоматом конвертируются в золотишко. За него можно покупать спец-возможности (временную страховку, крутой множитель, партию в котэ-рулетку, сброс миссии) или прокачать магию. А она в бою с зомбуками будет очень не лишней, так как позволит слэшить дальше, больше и эффективнее (магнитик собирает монетки за вас). Польза от магазина бесспорна, но еще больше в нем радует адекватный баланс — не прибегая к in-app purchase получается полноценно и в удовольствие играть.
Закончу мини-галереей персонажей. Не возьмусь утверждать, что они чем-то эффективнее на поле боя, нежели изначальный черный ниндзя, но их очень хочется заполучить. Может, это первая стадия зависимости от Ninja Slash?
Ninja SlashРазработчик: Doopop Co. Метки: App Store, видеообзор, Игры, Игры для iPad, это интересно Интересная информация по теме: |
Раритетный Apple I ушел с молотка за €420 000 Posted: 25 May 2013 01:13 AM PDT Буквально несколько минут назад на крупнейшем немецком аукционе Team Breker с молотка ушел самый первый компьютер компании Apple. Раритетный Apple I оценили в 420 000 евро. Компьютер до сих пор находится в рабочем состоянии, что демонстрирует небольшой видеоролик, сопровождавший лот №14, под которым и «ушел» компьютер. «Детище» двух Стивов — Джобса и Возняка — компьютер был представлен в далеком 1976 году, и на сегодняшний день их сохранилось не больше 50 штук. А уж то, что машина до сих пор остается в рабочем состоянии, да еще и в полной комплектации — вообще огромнейшая редкость и удача для счастливого обладателя. Имя его пока неизвестно, так как аукцион до сих пор продолжается. Помимо Apple I, на нем будут представлены Apple II, Apple III, а также несколько экземпляров Apple Lisa, хотя им прогнозируют ставки поскромнее. Сумма в 420 000 евро, кстати, не рекордная. В ноябре 2012 года Apple I на этом же аукционе ушел с молотка за €491 000, однако размахи подобных торгов не перестают удивлять. Напомним также, что в прошлом году Apple I ушел с аукциона Sotheby’s в Нью-Йорке за 374 тысячи долларов, а до этого — на лондонском аукционе Christie’s за $174 000. Метки: Apple I, Apple II, Lisa 1, деньги, Стив Возняк, Стив ДжобсИнтересная информация по теме: |
Слышали анекдот о том, что Android является лидером рынка? Posted: 25 May 2013 12:53 AM PDT Apple и Samsung. iPhone и Galaxy. iOS и Android. Наверняка, каждый наслышан об этих извечных соперниках. Последнее время немало разговоров ходило, что корейский гигант таки обставил парней из Купертино, а Android-девайсы заняли место лидера на рынке. Финансовый консультант Джон Кирк (John Kirk) не без оснований считает, что лидерство Android — не более, чем миф, созданный журналистами. Мы отобрали самые яркие и значимые моменты его статьи "Доля рынка Android — тот еще анекдот" и делимся ими на UiP. Для начала немного авторского юмора:
Американский юмор — штука, конечно, тонкая, но смысл заключается в том, что деньги можно потерять на каждой конкретной продаже, но восполнить их за счет общего объема продаж. Кирк сводит это к тому, что эксперты называют лидером Android лишь из-за того, что у них большая доля рынка, нежели у Apple (то есть, тот самый "больший грузовик"). Однако, по его словам, нельзя утверждать, хорошо или плохо идут дела у компании, основываясь лишь на этом показателе. Автор приводит несколько новостных заголовков, "представляющие бессмысленный анализ рынка, который выдают эксперты, пресса и инвесторы":
А далее Джон Кирк пускается в детальные объяснения о том, как не следует вычислять лидерство на рынке. Неправильные подсчетыОн задает вопрос: "У компании А доля рынка — 25%. У компании Z — 75%. У кого лучше обстоят дела?" По словам автора, зная только эти цифры, правильный ответ дать невозможно. У компании А могут быть бешеные доходы, а компания Z будет находиться на грани банкротства.
Автор иллюстрирует свои тезисы сравнением продаж Apple в первых кварталах 2012 и 2013 гг., которые возросли, несмотря на падение доли рынка компании. Источник: CNN Money Доля рынка или доля прибыли?Автор предлагает еще одну задачку: у компании А — 25% рыночной доли и 75% доли прибыли, а у компании Z имеются показатели с точностью наоборот. У какой компании лучше обстоят дела? Ответ: "Если вы сказали что-либо, кроме «компания А», вы тупее, чем дверная ручка. Любой грамотный человек оценил бы долю прибыли компании А выше, чем долю рынка компании Z».
"Доля прибыли зависит от доли рынка?" — возмущается автор цитатой ресурса ReadWrite. Еще одна предложенная им инфографика иллюстрирует, что рыночная доля компьютеров Mac в 4-м квартале прошлого года составляла лишь 8%, однако процент прибыли у них был самый высокий. Источник: Asymco Оцениваем участниковНа Android приходится 70% мировых поставок смартфонов и 29% мирового дохода. Это значит, что в среднем производитель Android выручает лишь 0,41% прибыли от каждого процента рыночной доли. У Samsung дела обстоят значительно лучше, нежели у любого другого производителя для Android. Их доля рынка в первом квартале 2013 года составила 33%, а доля прибыли — 43%. Выходит, что на один процент рыночной доли они получают 1,3% прибыли. А что же Apple? — В этот же период времени их прибыль на один процент доли рынка составляла 3,12%. То есть, продолжает автор, "разработчикам Android нужно продать 7,5 смартфонов, чтобы получить прибыль, которую Apple выручает с продажи лишь одного iPhone". Источник: Ben-evans Эластичность ценПод понятием "ценовой эластичности" подразумевают изменение ценовой политики в зависимости от изменений объема производства.
Подведем итогПо мнению Джона Кирка, основной залог успеха компании — поддерживать правильное соотношение между долями рынка и прибыли. Он не берется утверждать, что Apple и в будущем будет столь же успешной, но заявляет, что на сегодняшний день она лучше своих главных конкурентов достигла этого соотношения. Для напоминания: Apple — 3,12%; Samsung — 1,30%; Android — 0,41%. Метки: Android, Apple Интересная информация по теме: |
Posted: 25 May 2013 12:42 AM PDT Дизайнер Hassen cad решил, что в iPhone 6 должна быть встроена 3D-камера и представил на суд зрителей соответствующий концепт. В создании видео ему помогал уже известный нам Рэн Авни. iPhone 6 по версии Hassen cad имеет очень тонкий корпус, изогнутую лицевую панель, ну и, разумеется, 3D-камеру на задней панели. Почему-то концепт «работает» на текущей версии мобильной операционной системы, а не на «плоской» iOS 7. Сомнительно, чтобы Apple решила установить в свой новый смартфон 3D-камеру, ведь имеющиеся на рынке гаджеты, позволяющие получать «трехмерные» снимки и видео (HTC EVO 3D, LG Optimus 3D Max), особым успехом у покупателей не пользуются. Метки: iPhone 6, концептИнтересная информация по теме: |
Вышла шестая бета-версия OS X 10.8.4 для разработчиков Posted: 24 May 2013 11:15 PM PDT Apple продолжает тестирование OS X 10.8.4 и выпустила шестую бета-версию этой операционной системы. Сборка получила номер 12E55. Как и в предыдущих бета-версиях, Apple просит разработчиков обратить внимание на работу графических драйверов, Wi-Fi и Safari. Шестая бета OS X 10.8.4 вышла за две недели до начала конференции WWDC’13, на которой, как ожидается, будут представлены новые операционные системы Apple — iOS 7 и OS X 10.9. И если о мобильной операционке ходит множество слухов, и есть даже инсайдерская информация о ее интерфейсе, то про «настольную» OS X 10.9 не слышно практически ничего. Метки: OS X Mountain Lion, обновлениеИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment