AppleMix.ru |
- «Музыка каждый день» — Apple продолжает «тихую» рекламную серию
- Бесплатное приложение дня: Push Panic!
- Apple – самый дорогой бренд в мире
«Музыка каждый день» — Apple продолжает «тихую» рекламную серию Posted: 24 May 2013 11:00 AM PDT После неплохой серии роликов, делавших упор на количестве приложений и всевозможных применений iPhone, Apple, похоже, нашла новую золотую жилу. Уже второй ролик из прекрасной «тихой» серии публика встречает, кажется, с единогласным одобрением — дескать, это лучшее, что мы видели от Apple за последнее время. Рецепт нового ролика тот же, что и у первого — проникновенная фортепианная мелодия, нарезка видео с людьми всех возрастов и интересов и, как и в прошлый раз, превосходное приглушённое звуковое оформление, делающее акцент на звуках окружающей среды, будь это природа, город, школа или ванная комната, только на этот раз центральной темой рекламы стала музыка: |
Бесплатное приложение дня: Push Panic! Posted: 24 May 2013 09:25 AM PDT Учитывая, что великому и могучему «Тетрису» в следующем году исполнится ни много ни мало тридцать лет, нет ничего удивительного в том, что увидев на экране падающие сверху предметы, любой игрок захочет инстинктивно сложить их покомпактнее в надежде, что что-нибудь исчезнет и принесёт ему очередную порцию очков. Наше сегодняшнее бесплатное приложение дня Push Panic! выкидывает в окно привычную парадигму — здесь, чтобы избавиться от назойливо падающих квадратов, нужно просто бешено тыкать в них пальцем. Конечно, кое о чём подумать придётся — удалить квадратики можно лишь составив цепочку одного цвета. И, естественно, чем она длиннее, тем больше вам запишут очков. Добавьте сюда неплохой набор бонусов и четыре режима игры (классический с прохождением уровней и три режима с борьбой за место в таблице рекордов) — и вот у вас в руках уже свежая динамичная головоломка, которая займёт достойное место на любом iPad или iPhone. Версия: 1.3.4 (Universal) |
Apple – самый дорогой бренд в мире Posted: 24 May 2013 02:39 AM PDT Привлекательность продукции Apple продолжает удерживать компанию из Купертино на вершине рейтинга самых дорогих мировых брендов, оставляя позади не только сугубо технологичные Google и Microsoft, но и гигантские McDonalds и Coca-Cola. Apple удалось преодолеть некое падение спроса и остаться на вершине рейтинга мировых брендов BrandZ, как сообщает Market Week. Их исследование показало, что стоимость бренда Apple составляет $185 млрд. Компании IBM, McDonalds и Coca-Cola замкнули пятерку (в десятку также входят Microsoft, AT&T и China Mobile). Apple занимала первое место в рейтинге BrandZ также в прошлом и позапрошлом годах. Стоимость бренда выросла с прошлого года только на 1%, однако $71 млрд, отделяющий компанию от ближайшего конкурента Google – это больше, чем вся рыночная стоимость бренда Microsoft (седьмое место). Исследование BrandZ дает Apple первое место, исходя из узнаваемости бренда и лояльности клиентов, которая возникает в результате этого. BrandZ только пополнил целый ряд других рейтингов, также дающих Apple призовые места. Например, в бизнес-рейтинге Superbrands компания из Купертино на первом месте, и на втором месте после Rolex по узнаваемости потенциальными клиентами. В октябре прошлого года консалтинговая фирма Interbrand признала Apple второй в мире корпорацией по суммарной стоимости, уступившей только Coca-Cola. По оценке BrandZ, ценность яблочного бренда возросла на $30 млрд, занимая с 2011 года неизменно первое место. |
You are subscribed to email updates from AppleMix.ru To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment