iPhone в Украине |
- Ой Ё Офлайн — альтернатива игре в слова с мультиплеером и умными ботами
- August — дизайнерский дверной замок с iPhone в роли ключа
- Фестиваль iTunes возвращается в Лондон: Джастин Тимберлейк, 30 Seconds to Mars и др
- Apple выпустила новый iPod touch 5 без iSight за $229 (Обновлено)
- Почему на iOS нет хороших игр
Ой Ё Офлайн — альтернатива игре в слова с мультиплеером и умными ботами Posted: 30 May 2013 06:10 AM PDT Как бы мы не любили простые казуальные игрушки типа пуговко-резалок и крутых раннеров, порой хочется размять не только пальцы, но и (уверен) недюжинный интеллект. А что может быть лучше старой-доброй игры в слова, аккуратно упакованной в удобный интерфейс, да еще и с кучей вариаций "с кем поиграть"? Кто не догадался (или не прочитал заголовок обзора), речь я веду про Ой Ё. Если уж быть совсем точным — про ее бесплатную вариацию Ой Ё Офлайн. Обреченная на провал попытка сыграть с ботом «Профи», всего 6 ходов Для лучшего понимания истории советую заглянуть в обзор оригинальной Ой Ё и посмотреть видео. Если описать игру в двух словах, то это вариация анаграммы с тактическим элементом: игроки по очереди составляют слова из 25 произвольно сгенерированных букв, захватывают территорию поля и копят очки. Ой Ё предлагает поиграть через интернет с реальными людьми, как подобранными случайным образом, так и с друзьями из Game Center. Но интернет доступен далеко не всегда и не везде. Кроме того, порой игра "радует" десятком открытых игр, каждая из которых дожидается хода соперника — активно поиграть получается далеко не всегда. Так что альтернатива в виде Ой Ё Офлайн оказывается очень кстати.
Ой Ё Офлайн — игра самостоятельная, а вовсе не "тренировочная база" для готовящихся к онлайн-баталиям. Вы можете поиграть вдвоем по очереди во время долгого перелета или переезда, либо же просто с кем-то из домочадцев на одном iPhone (iPad), а можете схлестнуться с искусственным разумом, вшитым в игру. Если фраза про разум вызвала у вас скептическую улыбку, то это вы напрасно — на сложности "Продвинутый" расслабиться уже не получиться, а "Профи" с большой вероятностью порвет вас "как тузик грелку". Хорошо хоть, что в Ой Ё есть и более гуманные AI — "Новичок" и "Бывалый". Игра вдвоем по очереди У обычной и офлайн Ой Ё есть еще два существенных отличия. Первое скорее из числа ограничений — в Ой Ё Офлайн можно играть только одну игру, тогда как в оригинале допускалось до 20 активных баталий. С учетом специфики, ограничение это вполне оправданное, ведь ждать хода соперника уж слишком долго не придется. Второе отличие позитивно во всех смыслах — Ой Ё Офлайн бесплатна без каких-либо условий. * * * *В заключение скажу, что как обычная Ой Ё, так и версия Офлайн очень и очень хороши. Игры требуют внимательности и сосредоточенности, неплохо развивают словарный запас, тренируют выдержку и даже льстят самолюбию. Достойное приобретение в игровую коллекцию вашего iДевайса! Как и в прошлом обзоре, призываю оставлять в комментах ники Game Center и вызывать всех и каждого на поединок в Ой Ё. Недостатка в желающих сразиться у вас точно не будет! >;^) Ой Ё Офлайн — игра в словаРазработчик: Valentyn Kovalskyy Метки: App Store, Бесплатный софт для iPhone и iPad, Игры, Игры для iPad Интересная информация по теме: |
August — дизайнерский дверной замок с iPhone в роли ключа Posted: 30 May 2013 02:31 AM PDT Идея «умного дома» вроде и не нова, но все еще не получила широкого распространения. Суть ее во внедрении множества разнообразных датчиков, камер, моторчиков и модулей управления, позволяющих как автоматически, так и вручную делать жилье более комфортным и безопасным местом. Кое-кто как у нас, так и на Западе уже дорос до таких технологий (стоит удовольствие очень и очень недешево), а простые смертные и вынуждены довольствоваться архаичными сигнализациями, выключателями света, термостатами и дверными замками. Стоп! Замок навороченный «для людей» уже придумали. И назвали гаджет задорно — August (Август). Появлением Августа мы обязаны известному дизайнеру и главе отдела дизайна компании Jawbone Иву Беару. Стильно выполненное устройство представляет из себя цифровой дверной замок, управляемый с помощью iPhone. Посмотрите эффектную презентацию August на видео: Август частично заменяет дверной замок, а конкретно ту его часть, куда вставляется привычный нам ключ, и выполняет очевидную функцию — впускает в дом или не впускает. Так как устройство это технологичное, то оно обладает обширными настройками и гибкостью, которой механические замки похвастаться не могут. Август управляется посредством Bluetooth соединения с iPhone — он автоматически впустит хозяина, может быть открыт/закрыт дистанционно и даже имеет режим гостевого доступа. Вам лишь необходимо указать, кого и как впускать, все остальное сделает умнозамок. Для настройки и удаленного информирования о происходящем дома хозаяина гаджет подключается к беспроводной сети. Работает Август от батарей, что в данном случае оправданно — глупо лишиться возможности попасть домой, если район остался без света. Хватит батарей на 6-12 месяцев в зависимости от интенсивности использования. Напоследок упомяну очень немаловажный момент — открыть замок можно обычным, нецифровым способом, провернув симпатичный круглый блок изнутри или обычным ключом снаружи. August уже доступен для предзаказа по $199 за штуку, что недешево, но вполне на уровне как для таких экзотичных устройств. Лично меня в таком замке смущает два момента — подключение Bluetooth не отличается стабильностью, да и для автоматического срабатывания замка приложение для iPhone должно быть постоянно активным. Не очень здорово тратить время на переподключение, когда очень нужно поскорей попасть домой. Метки: iPhone, гаджетИнтересная информация по теме: |
Фестиваль iTunes возвращается в Лондон: Джастин Тимберлейк, 30 Seconds to Mars и др Posted: 30 May 2013 02:11 AM PDT 30 дней безудержного веселья, песен и плясок! Ежегодный Фестиваль iTunes (iTunes Festival) в сентябре возвращается в Лондон, чтобы разбавить размеренную жизнь Старушки Англии яркими перформенсами популярных артистов.
Среди звезд, приглашенных на фестиваль в этом году: Джастин Тимберлейк, Джесси Джей (Jessie J), группы 30 Seconds to Mars, Phoenix и другие. Apple уже запустила официальный сайт фестиваля, его страницу в Twitter, где рекомендуют следить за последними новостями, и обновила страницу фестиваля в iTunes Store в разделе «Music». Жители Великобритании могут поучаствовать в розыгрыше билетов на фестиваль в iTunes Store. Ну а те, кто не смогут на него попасть, традиционно получат возможность наблюдать за выступлениями артистов в прямой трансляции через специальное приложение для iOS-девайсов, а также через iTunes на своем компьютере. Владельцем Apple TV повезет еще больше — трансляция фестиваля на их экранах появится в замечательном HD-качестве. Записи выступлений и музыкальные альбомы фестиваля можно будет скачать в iTunes Store. Фестивали предыдущих годов запомнились выступлениями знаменитейших артистов. На первом фестивале в 2007 году здесь гостили легендарный Сэр Пол Маккартни и эксцентричная Эмми Уайнхаус. Также на фестивальной сцене были замечены популярные бэнды Coldplay и Oasis, певицы Адель и Алиша Киз. Так что от Фестиваля iTunes-2013 ожидаем исключительно ярких впечатлений! Метки: Apple, Apple TV, iOS, iTunes Store, музыкаИнтересная информация по теме: |
Apple выпустила новый iPod touch 5 без iSight за $229 (Обновлено) Posted: 30 May 2013 01:27 AM PDT Пока весь интернет полнится слухами о выпуске бюджетного iPhone, Apple, что называется, «без объявления войны», выпустила в продажу максимально упрощенную версию плеера iPod touch. Плеер представляет собой iPod touch 5-го поколения, у которого ампутирована основная (задняя) камера, а объем памяти составляет 16 ГБ. Также отсутствует петелька для крепления ремешка «loop». Кроме того, «облегченный» iPod touch выпускается только в серебряном цвете. Остальные характеристики аналогичны «обычным» iPod touch 5. Новинку оценили в $229. Одновременно с выходом новой версии Apple прекратила продажи iPod touch 4-го поколения. Напомним, что «обычный» iPod touch 5 предлагается только в версиях с 32 и 64 ГБ памяти, цена начинается от $299 за младшую модель. Выпуск дешевой версии iPod touch вполне подтверждает слова Тима Кука на конференции D11 — напомним, он говорил, что выпускать различные версии плееров значительно проще и дешевле, чем разнообразить модельный ряд iPhone. Обновлено: новый iPod touch 5G 16 Gb уже успели анонсировать на русском сайте Apple www.apple.com/ru/ipod-touch. В продаже — скоро. Метки: Apple, iPod Touch, iPod Touch 5 Интересная информация по теме: |
Posted: 29 May 2013 11:26 AM PDT Недавно отгремела презентация консоли следующего поколения от Microsoft, которая вызвала бурю негодования в интернете. Кто-то ругал Xbox One за отвратительный дизайн, другие — за переориентацию консоли в сферу телевидения, а третие пошли дальше. Игрожур Александр Кузьменко по итогам презентации в видео-блоге Антона Логвинова сказал, что «ближайшие пару лет придется играть на iPad», а не на домашней консоли, ведь на Xbox One «игр нет». И я бы согласился с ним, если бы не одно «но»: на iOS их тоже нет. Раздел «games» в App Store конечно же переполнен кучей софта от гонок до аркад всех мастей. В топе присутствуют дорогие проекты, которые приносят неплохую кассу своим разработчикам. Но дело в том, что лучшие iOS игры — это портированные шедевры эпохи Playstation 2 вроде GTA и Max Payne. Какие игры вы поставите с ними на один уровень? Форсаж 6, который у уважающего себя игрока вызовет рвотные рефлексы? Или прекрасные, но казуальные и примитивные до мозга костей Angry Birds и Cut the rope? А зачем, спросите вы. Они, мол, не претендуют на это. Да, и в этом главная проблема. Я играю около 15 лет и застал не одну революцию игровой индустрии. И у Apple были бы все шансы совершить еще одну, но все пошло немного другим путем. Не надо кидать в меня камнями и говорить, что на iOS могут выходить только портативные игры. Touch-управление вкупе с нехилым железом могло бы совершить настоящий прорыв. Есть несколько условий, которые отвечают за успех игры. Это графика, геймплей, сюжет и атмосфера, управление, ну и, конечно, маркетинг. Если откинуть последний пункт, то ни одна игра на iOS не набирает и 7 звезд одновременно по всем параметрам. Например, Infinity Blade, один из самых инновационных проектов на мобильных платформах,- это даже не игра, а банальный бенчмарк, каким в свое время был Crysis на ПК. Имея отличную графику и интересную систему управления, игра совершенно провисает в области сюжета и полноценного геймплея. Создатели из Chair Entartainment и Epic games как будто дали нам посмотреть сквозь щелочку, какими могут быть игры на iPhone/iPad, а потом с хлопком закрыли дверь. А теперь представьте игру с игровой механикой IB, но полноценным игровым миром и внятным сюжетом как в Diablo, Sacred, Neverwinter nights. За такой продукт я бы спокойно отдал бы и 20$, и 30$. На презентации the New iPad была показана превьюшка Infinity Blade: Dungeons от новых разработчиков, которая дала мне какую-то надежду, но в App Store игра так и не появилась по причине расторжения контракта между Epic и Impossible Studios. Вроде бы разработка возобновилась, но никакой информации о дате выхода игры до сих пор нет. http://www.youtube.com/watch?v=kb9frSFXgag Поговорим теперь о спортивных играх. Старожилы, игравшие в Tony Hawk 4, помните свои впечатления от игры? А теперь откройте True Skate. Разница чувствуется, не так ли? True skate при наличии хорошей графики и геймплея совершенно отвратителен в сравнении с олдовыми скейтерскими играми. Так уж вышло, что рынок относительно полноценных игр на iOS занял Gameloft, который, несмотря на все свои заслуги, скорее напоминает киностудию Asylum, которая занимается созданием низкобюджетных копий голливудских фильмов. Именно этим занимается Gameloft. Gangstar Rio- GTA, Modern Combat — Call of Duty и так далее. Даже в гонках, которые на iOS вроде более менее приемлемы, наблюдается регресс в виде упрощения геймплея и расцвета донатного ада. Дело в том, что пользователи iOS не привыкли платить хорошие деньги за хорошие вещи. Цена более чем в 10$ вызывает шум и трепет с претензией, мол, я могу скачать похожий cофт бесплатно. Поэтому in-app покупки являются единственным способом для разработчика и издателя игры заработать. Другой популярный мобильный жанр — endless run. Это игры вроде Temple Run, Subway Surf и Ninja Slash. Да, они могут быть неплохими и даже увлекательными, а управление свайпами при графической притягательности и вовсе делает эти игры хитами, но… это не игры. Я привык называть хорошими играми колоссальные проекты, в которых каждую секунду чувствуется, как же создатели любят свое детище. Я с большим удовольствием запущу Resident Evil 2 или того же Spyro, если уж мы говорим о мультяшных персонажах, нежели любой бесконечный раннер. Характеристики последних мобильных устройств от Apple вполне позволяют запускать игры уровня рубежа прошлых поколений консолей. Вот лишь несколько примеров, что в теории могли бы потянуть iPhone 5 и iPad 4 — Resident Evil 4 (не урезанный вариант, который есть в App Store, а полноценный), Metal Gear Solid 3, Deaf Jam, умопомрачительные гонки Burnout и многие другие. Но нет, мы играем в птичек, CSR Racing и прочие казуалки. И я говорю не о портировнии, хотя оно со временем приобретет все большее значение в силу отказа консолей нового поколения от обратной совместимости. Я говорю о том, какого уровня могли бы достичь iOS-разработчики при должном стремлении. И цены на хорошие игры могут и даже должны превышать 10$. Не надо говорить о дороговизне софта. Покупая девайс за 1000$ как-то грех жаловаться. Конечно, цены — не сиюминутная субстанция и зависят о спроса. Но он есть. Как бы кто ни воротил нос от final fantasy за 20$, игру покупают, хотя это порт. Так же считаю несостоятельным утверждение, что большинству игроков не нужны полноценные игры, а лишь тайм-киллеры на 5-10 минут. Довольно большой спрос на такие игры, как Baldurs Gate, Bards Tale и Gangstar Rio показывают обратное: люди более-менее готовы воспринимать iДевайсы как полноценную игровую платформу. Тем более, когда тренды задавали потребители? Все зависит от студий, разработчиков и издателей. Именно они определяют, в какую сторону покачнется маятник. Чего уж говорить, у Apple уже как год есть собственный live-сервис — Game Center, с помощью которого можно играть по сети. Увы, сейчас он представляет из себя скорее онлайн-таблицу результатов. Ситуация вполне может измениться. Недавно EA анонсировала новый Frostbite Go, мобильную версию игрового движка, на базе которого создавались Battlefield 3 и NFS: the Run. Да, графика станет лучше. Но, вспоминая то, какие игры выпускает EA на iOS (сплошь freemium и заезженные тайтлы) я понял, что во мне просыпается скепсис. К тому же на днях Chillingo (кстати, принадлежащая той же ЕА) объявила о скором выходе на iOS игры от Ninja Theory, ответственной за последнюю DMC. Судить рано, но игра будет free-to-play, что хорошо для тысяч школьников, которые не могут привязать карточку к App Store, но никак не для остальных игроков. Несмотря на слова девелоперов о том, что они отнесутся к разработке мобильной игры также серьезно, как и к предыдущим своим проектам, я боюсь, что игра окажется банальной деньговыжималкой с хорошей графикой и неплохим геймплеем. Остальные разработчики и издатели, кроме вездесущих Electronic Arts, пока не обратили внимание на iOS. Кстати, параллельно с WWDC’13 будет проходить E3. Может, там мы увидим что интересное? Интересен тот факт, что консоли нового поколения движутся ровно в ту же сторону, где уже давно находится Apple. WiiU и Playstation 4 получат новые геймпады с элементами touch- управленя, Xbox One делает упор на управление жестами, пытаясь усовершенствовать Kinect. На самом деле инициативы вроде Kinect и Move по сути провалились. За время их существования не вышло ни одной хорошей игры, предназначенной для этих контроллеров, поэтому вопрос введения иновационного управления в игровую сферу остается открытым как никогда. И iOS-разработчики, имея идеальные условия, вместо того, чтобы что-то придумывать что-то новое и по-настоящему захватывающее, рисуют на Multi Touch-дисплеях привычные джойстики, кнопки и стрелки. Если бы это явление не было повсеместным, можно было бы посмеяться. Я не говорю, что Ubisoft должны немедленно портировать будущего четвертого ассассина на iPhone, а Rockstar — затевать проект равный GTA 5 для мобильных платформ или о том, что надо удалить злых птиц и прочие казуалки, оставив в App Store лишь нетленку. Я лишь высказываю свое недовольство тем, что у iPhone и iPad есть все условия, чтобы стать потрясающей портивной игровой платформой, но этого никак не происходит. Я не хочу, чтобы Apple соперничала с Sony и Microsoft в области домашних консолей. Я просто хочу играть в хорошие игры на девайсе, который для них, казалось бы, предназначен. Метки: Игры, Игры для iPadИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment