iPhone в Украине |
- Воз продвигает китайский бренд Xiaomi
- Стив Возняк почетно погостил на Пекинском форуме
- Новая реклама iPad Air «Гимн твоему стиху» [Видео]
- Machinarium – Поможем роботам! [Новогодний конкурс]
- Jazz: Trump’s Journey — Поколению посвящается [Новогодний конкурс]
Воз продвигает китайский бренд Xiaomi Posted: 13 Jan 2014 07:03 AM PST В ходе своего вчерашнего визита в Пекин Стив Возняк не только выступил с лекцией на форуме GeekPark 2014, но и посетил штаб-квартиру компании Xiaomi, где провел совместную пресс-конференцию с CEO Xiaomi - Лей Юнем (Lei Jun). Говорил в основном Воз, Лей Юн предпочел оставаться в тени. Сооснователь Apple очень положительно отозвался о перспективах китайской компании, которая собирается в ближайшее время выйти на американский рынок. Именно поэтому поддержка китайцам сейчас очень нужна. Возняк высоко оценил продукцию Xiaomi, сказав, что она может иметь большой успех в США. У приглашенного гостя есть смартфон Xiaomi Mi3, и вот как он отозвался об аппарате:
Где и как Воз познакомился с Xiaomi осталось тайной, в ходе встречи он не разговаривал с Лей Юнем даже через переводчика. У журналистов "Tech in Asia" сложилось впечатление, что ранее они вообще не были знакомы. Компанию Xiaomi в восточной прессе часто называют "китайской Apple", а Лей Юня, соответственно, "китайским Стивом Джобсом". Сам глава Xiaomi открещивается от такого сравнения, говоря, что оно польстило бы ему в 20 лет, но сейчас, когда ему 40, он не хочет быть ничьим подражателем. Задавали вопрос о схожести компаний и Возняку. Тот туманно ответил:
Стив Возняк сказал, что иногда выступает на различных мероприятиях за деньги, но Xiaomi не платила ему за положительные отзывы. По состоянию на октябрь 2013 года компания занимала 20% китайского рынка смартфонов. Похоже, что визит Воза - это часть пиар-кампании в поддержку бренда на западных рынках. Метки: Китай, презентация, Стив ВознякИнтересная информация по теме: |
Стив Возняк почетно погостил на Пекинском форуме Posted: 12 Jan 2014 11:10 PM PST Сооснователь Apple, культовая личность IT-мира, Стив Возняк побывал в Китае в качестве почетного гостя технологического форума "Geek Park 2014 Innovation Festival". Мероприятие состоялось в Пекине, в галерее "751 D-Park". Учредителями форума стали интернет-сообщество Geek Park, компания MINI China и журнал Business Value. Стив Возняк рассказал о ранних годах в Apple, о работе со Стивом Джобсом, также обсуждали современные "яблочные продукты", за которыми Возняк по-прежнему внимательно следит. Стив в частности упомянул, что не совсем доволен временем автономной работы устройств Apple. Это был первый визит Стива Возняка в Пекин. Кроме форума, он посетил Чжунгуаньцунский научный парк - технологический и научный центр в районе Хайдянь, северо-западной части Пекина. Этот район часто называют "китайской Кремниевой долиной". Метки: история Apple, Китай, Стив ВознякИнтересная информация по теме: |
Новая реклама iPad Air «Гимн твоему стиху» [Видео] Posted: 12 Jan 2014 01:25 PM PST Новый рекламный ролик Apple вышел в эфир сегодня, во время трансляции матча плей-офф Национальной Футбольной лиги США. Героем ролика, название которого можно приблизительно перевести как "Гимн твоему стиху", стал iPad Air. Как обычно, о самом устройстве ни слова. И все-таки это нетипичная для Apple реклама, весь авторский текст - сплошная цитата из фильма «Общество мёртвых поэтов» (Dead Poets Society). Цитата очень серьезная, глубокая, да еще и с внутренним цитированием великого американского поэта - Уолта Уитмена. Мы постарались сделать для вас перевод текста, отрывок из стихотворения Уитмена дан в переводе А. Сергеева. Но сначала смотрим видео. http://www.youtube.com/watch?v=jiyIcz7wUH0
Что скажете на такой нетривиальный поворот? [apple] Метки: iPad Air, рекламаИнтересная информация по теме: |
Machinarium – Поможем роботам! [Новогодний конкурс] Posted: 12 Jan 2014 12:18 PM PST Пожалуй Machinarium – одна из моих самых любимых игр для iOS. Тот день, в который игра была мною загружена, напрочь выпал из жизни – меня волновали только проблемы маленького робота. Словами всё не описать – в любом случае эта та игра, в которую нужно играть! Обзор игры опубликован в рамках Новогоднего конкурса, победители которого получат наушники Klipsch Mode M40, колонку Nixon TPS и плеер iPod shuffle, а лучший комментатор — чехол Ozaki O!Coat 0.3. Игра не новая, выпущена в 2009 году для ПК и Mac группой независимых разработчиков Amanita Design. В 2011 была портирована на мобильные устройства. По тем временам запускалась только на iPad 2. Сейчас игра адаптирована под все iOS устройства(включая первый iPad) и добавлено Retina разрешение. ФабулаИгра представляет собой квест-головоломку. Вам предстоит бродить по множественным локациям города роботов и постоянно искать решение разных задачек: будь то вход в какую-нибудь дверь или помощь уличным музыкантам, за что вы непременно получите вознаграждение. Очень часто вам будут попадаться всяческие микросхемы или проводки, которые нужно будет переключить в иной режим так, чтобы это открыло дорогу железному подопечному. Сюжетная линия составлена очень интересно. Но не буду про неё рассказывать, иначе испорчу эмоции от событий, происходящих в игре. ПрохождениеВ целом, задачки не очень сложные, но над некоторыми попотеть придётся. Если же вы запнулись на каком-то моменте, всегда есть возможность прибегнуть к подсказке. Есть два типа подсказок: появляющееся облачко мыслей робота или полноценный walkthrough данной локации. Для последнего необходимо пройти мини-игру, которая является своеобразным туннельным шутером. Вам нужно довести ключ до замочной скважины, минуя паукообразных чудищ или же стреляя по ним. После успешного завершения открывается книга, в которой представлена подробная схема с картинками «как и что делать»; с левой стороны, вероятно, написано то же самое, но нам с вами не ведом этот причудливый язык роботов. Наш геройВсе найденные и присвоенные предметы Йозеф (так зовут нашего героя) кладёт внутрь себя непосредственно через робо-рот. Впоследствии воспользоваться ими можно с помощью всплывающего меню в верхней части экрана. Также есть возможность скомбинировать два предмета в один, если это необходимо. Без предметов у Йозефа есть только вытягивающийся и ужимающийся корпус и длинные руки. Так что если у вас нет никаких предметов при себе – по сюжету нужно до чего-то дотягиваться. Вот только до чего – не сразу ясно. ДеталиПройденный прогресс необходимо сохранять, ибо игра авто-сэйвы не делает. Графика у игры просто очаровательная. Я бы назвал это рисованный стимпанк. Оригинально сделан эффект отображения закрытых помещений. Звуковые эффекты проигрываются чисто и иногда заставляют улыбнуться, как, впрочем, и само развитие событий в игре. ИтогМногие авторитетные игровые издания присудили игре звание лучшей indie-игры 2009 года. Сам скажу, что игру сложно сравнивать с чем-либо – уж сильно она самобытная. Но всё же первая ассоциация возникает с игрой The Neverhood 1996 года (всем любителям такого жанра – must-have). Machinarium – достойная игра, которая вызывает только приятные эмоции, но проходить желательно не в один подход, так как второй раз пройти непременно захочется, но делать это лучше спустя некоторое время, за которое вы успеете подзабыть решение головоломок. Игра не бесплатная, но абсолютно оправдывает свою цену. MachinariumРазработчик: Amanita Design Автор обзора: Кардаш М.К. (Von Bleistift) Метки: App Store, Игры, конкурсы, Новогодний конкурс Интересная информация по теме: |
Jazz: Trump’s Journey — Поколению посвящается [Новогодний конкурс] Posted: 12 Jan 2014 11:57 AM PST Обзор игры опубликован в рамках Новогоднего конкурса, победители которого получат наушники Klipsch Mode M40, колонку Nixon TPS и плеер iPod shuffle, а лучший комментатор — чехол Ozaki O!Coat 0.3. Меня зовут Трамп, я — джазмен, и это моя история. У меня часто возникает ощущение, что моё имя было даровано мне судьбой. Ведь среди множества музыкальных инструментов, на которых я играл в своё время, моим любимым стала именно труба (англ. trumpet). Я навсегда полюбил бодрое и звонкое её звучание. Мне казалось, что оно идеально подходит к моему голосу. Однако одного сочетания голоса и трубы было недостаточно. Несмотря на все мои старания, у меня не получалось обрести хоть какую-нибудь известность. Я учил новые композиции, полировал своё мастерство — но всё было напрасно. И тут вдалеке передо мной промелькнул шанс. Настоящий шанс стать настоящим джазменом. Это была середина двадцатых годов. Джаз уже давно зародился и сформировался, но еще не обрел должной популярности. И мне, конечно, повезло, что я родился в столице джаза — в Новом Орлеане. И бродя по улицам этого прекрасного города, я наткнулся на афишу, которая изменила мою жизнь раз и навсегда. «Новоорлеанский конкурс музыкальных групп». Я был вне себя от восторга. Реальный шанс показать себя, возможность войти в настоящее джаз-сообщество и безграничные перспективы — разве не об этом я мечтал всю свою жизнь? На деле всё оказалось немного сложнее. Над горизонтом нависли тучи. Первой проблемой было то, что я одинок. Нет, у меня есть бабушка, которую я очень люблю, но она не сможет составить мне группу. Да и чтобы произвести на публику впечатление, мне нужен настоящий джазбенд — а это хотя бы четыре человека. И именно в этом моменте начинается моё путешествие, которое должно привести меня к своей заветной мечте. Путешествие не только про поиск напарников, но и про поиск самого себя и своего предназначения. Ведь меня зовут Трамп. Я — джазмен, и это моя история. В сегодняшних условиях действительно сложно заинтересовать публику двухмерным платформером. И здесь вряд ли помогут какие-либо геймплейные изыски — вряд ли нет того, с чем игровая аудитория еще не знакома. И хотя без интересных нововведений не обошлось, Jazz: Trump's Journey берет совсем не этим. Стилистика. В очередной раз на примере этой игры можно убедиться, насколько большое значение имеет стилистика и оформление. Атмосфера США конца двадцатых годов передана очень тщательно — начиная от общего оформления локаций, заканчивая мелкими деталями — включая стилизованные (хоть и выдуманные, конечно) постеры и объявления. И всё это подано в стиле первых американских мультфильмов — абстрактная и кое-где карикатурная рисовка, диалоги в виде немого кино, мягкая и бодрая анимация. Хочется отметить главное меню — за него EggBall заслужили отдельной похвалы. Здесь оно выглядит как особняк главного героя, в котором двери — это переход к уровням, а также к настройкам, титрам, ачивментам и прочим элементам игры. Задумка очень интересная, да и реализация на высоте — чего стоит хотя бы раздел «Autors» (титры). Персонажи в Jazz просто замечательны — не смотря на то, что их роли ограничиваются несколькими небольшими фразами, они поданы великолепно. Причем это касается не только героев повествования — даже те люди, что отыгрывают скорее геймплейно-декоративную роль (например, полицейские - их проработанность просто на высоте). О самом же Трампе следует сказать несколько фраз отдельно. В ходе повествования мы узнаем всё больше об его жизненной истории, хотя и с самого начали игры все намеки предельно ясны — естественно, нам рассказывают о молодости Луи Армстронга. Кроме внешности, на великого джазмена указывает буквально всё — тут и Новый Орлеан 30-х годов, и труба, и характерная шляпа (которую он любил носить в молодости), и даже некоторые движения. Окончательно все сомнения убивает красный галстук-бабочка, и силуэт, играющий на трубе в меню паузы — в нем практически каждый поклонник джаза узнает Армстронга. Что касаемо геймплея, то и тут, несмотря на довольно стандартный жанр, есть несколько интересных моментов. Красной нитью сквозь все уровни пролегает волшебная труба Трампа, которая способна останавливать время (впрочем, некоторые элементы могут этому и не подчиняться). Да и чем дальше продвигаешься по истории, тем больше от платформера игра уходит в сторону головоломки, что, безусловно, хорошо. Если в самом начале задачки совсем простые, то ближе к середине уже могут значительно напрягать мозги. В этом контексте "игры со временем" значительно расширяют как и сам геймплей, так и логическую его часть. Но нельзя просто проигнорировать и весомые недостатки Jazz: Trump's Journey. Главной проблемой игры является отсутствие сохранений посреди уровня — нет, чекпоинты-то есть, но они не сохраняют игру, а являются точкой «отката» в случае смерти (трудно писать именно это слово, но любое другое здесь еще более неуместно) главного героя. То есть, после каждого выхода из игры уровень приходится начинать заново. А учитывая то, что они действительно большие, порой подобный казус может отбить любое желание продолжить игру. И под конец, разумеется, самое интересное — звуковое сопровождение. Мне понадобится слишком много слов чтобы описать всю красоту музыкальных композиций. Даже ценители джаза восхитятся фоновой музыкой, чего уж говорить про всех остальных. Для каждого уровня здесь предусмотрена своя тема, а также для главного меню и титров. Причем трудно не заметить, что композиции существенно меняются по ходу повествования — добавляются новые инструменты (обладателей которых мы находим), а само звучание подстраивается под локацию и описуемое событие. Неповторимая атмосфера Jazz: Trump's Journey и создает те уникальные ощущения, которые вызываются ее прохождением. Видно, что разработчики действительно вложили душу в игру. Они не пытались сделать её идеальной — они сделали то, что хотели сами. И вместе непревзойденная стилистика, потрясающий саундтрек и интересный, хоть и немного приевшийся геймплей создают именно ту картину, которую мы получили в итоге. Если говорить в общем, то если вы пропустите Jazz: Trump's Journey, то вы вряд ли многое потеряете. Но тем, кто решиться её пройти, игра определенно понравится. Особенно если игрок — ценитель либо платформеров, либо джаза (а еще лучше, если и того и другого). К тому же на момент релиза (декабрь 2011) Jazz казалась действительно очень современной и красивой, да и на сегодня не утратила своей актуальности (хоть и два года в мобильной игровой индустрии — это очень весомое время). Что еще раз может констатировать тот факт, что игра у студии EggBall, безусловно, удалась. Жаль лишь, что самой EggBall больше нет. JAZZ: Trump's journeyРазработчик: BulkyPix Автор обзора: Олег Дрейман Метки: App Store, Игры, конкурсы, Новогодний конкурс Интересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment