iPhone в Украине |
- Провал первых игровых контроллеров для iOS — «заслуга» Apple
- HoYo — как правильно принимать душ с iPhone
- 100 К 1 — увлекательная игра-викторина с соперниками со всего мира [Обзор]
- iPhone 6 получит дисплей диагональю 4,5 дюйма
- Первые покупатели iPhone в China Mobile получили автограф Тима Кука
Провал первых игровых контроллеров для iOS — «заслуга» Apple Posted: 17 Jan 2014 05:28 AM PST Когда Apple объявила, что iOS 7 будет поддерживать игровые контроллеры сторонних производителей, все восприняли это заявление с большим энтузиазмом. Говорили даже о революции в игровой индустрии. Казалось, что сочетание iPhone, контроллера и Air Play с успехом заменит игровые приставки. Однако, когда первые контроллеры были представлены, то энтузиазм достаточно быстро сменился недоумением. Все устройства: Logitech PowerShell, Moga Ace Power и беспроводная Steelseries Stratus, получили сдержанные оценки. А после того, как первоначальный интерес был исчерпан, минусы проступили еще отчетливее. Критики обращали внимание на низкое качество материалов и сборки, непродуманную эргономику, недостаточную поддержку со стороны разработчиков игр. Но самым, пожалуй, спорным пунктом стала цена устройств - $99, что намного больше цены хорошего игрового контроллера для приставок. Все это привело к тому, что пользователи отнюдь не спешат покупать новинки и их коммерческий успех под большим вопросом. MOGA Ace Power Журналисты сайта 9to5mac поговорили с производителями контроллеров и разработчиками игр, чтобы выяснить, почему сложилась такая ситуация. Выводы оказались неожиданными: в низком качестве и высокой цене виновата Apple. Дело в том, что компания разработала очень жесткие стандарты для сторонних устройств. Для того, чтобы получить заветную метку "сделано для iДевайсов" (MFi - made for iPhone/iPod/iPad), производителям необходимо соблюсти целый ряд требований. Регламентирован тип и "состав" органов управления вплоть до степени сопротивления нажатию. Например, крестовина d-pad должна быть выполнена в виде одной отдельной кнопки. Она не может быть интегрирована в корпус или состоять из 4-х отдельных кнопок. В некоторых случаях Apple даже указывает конкретных поставщиков компонентов. В результате, производители не только не могут снизить цену, но и вынуждены экономить на всем, что не прописано в регламентах купертиновцев. Цель у Apple благая - соблюсти единые стандарты и тем самым облегчить разработчикам реализацию поддержки контроллеров в играх. Но и с этой стороны не все гладко. Logitech PowerShell Оказалось, что адаптировать игры под новый тип управления непросто. Сенсорный экран и контроллер очень отличаются с точки зрения "управляющих действий". Разработчикам приходится создавать новую концепцию взаимодействия с пользователем. Некоторыми играми, которые рассчитаны именно на сенсорный экран, вообще не получится управлять при помощи контроллера. Если одновременно использовать и контроллер и экран, это создает для игрока большие неудобства. У разработчиков не было времени, чтобы проделать эту работу заранее, так как выпуск контроллеров и адаптация игр проходили в большой спешке. И сейчас возникает замкнутый круг. Создатели игр не уверены в том, что их немалые усилия по созданию второго управления будут востребованы (ведь спрос на контроллеры невелик), а игроки не спешат выкладывать $99 за устройства, которые не поддерживаются их любимыми играми. SteelSeries Stratus Ситуацию мог бы изменить контроллер от Apple, который задал бы планку и стандарт для других производителей. Но пока нет никакой информации, что купертиновцы заняты проектированием чего-то подобного. Впрочем, не исключено, что производители контроллеров, выпустившие в спешке на рынок недоработанные устройства по завышенной цене, теперь пытаются обвинить во всем Apple. В любом случае, прежде чем игровые контроллеры станут по-настоящему популярны и действительно смогут изменить концепцию создания игр для iOS, Apple и производителям придется проделать большую работу. Метки: Apple, Logitech, ИгрыИнтересная информация по теме: |
HoYo — как правильно принимать душ с iPhone Posted: 17 Jan 2014 02:49 AM PST Хотите принять душ, но не желаете расставаться с любимым iPhone или каким-либо другим портативным электронным устройством? Тогда вам поможет приспособление, названное разработчиками HoYo. Это герметичный пластиковый пакет, отличающийся особым креплением (может быть разных цветов), благодаря которому его можно надёжно закрепить на любой плоской поверхности и даже на занавеске в душевой. Конечно же, если есть возможность, то приспособление можно просто подвесить. При этом сохраняется полный контроль над устройством. Ну а при желании, на креплении можно установить небольшое зеркало или какой-либо другой полезный аксессуар. Разработчики видят много путей использования HoYo. Помимо душевой такое приспособление пригодиться в лаборатории или в очень пыльном помещении. Благодаря HoYo вы можете быть уверены в том, что не пропустите важный звонок, вовремя узнаете важные новости. Также появляется возможность использовать смартфон как видеоняню даже в душе. Ну а ещё это означает постоянное наличие под рукой часов, таймера и медиаплеера. HoYo — это один из множества проектов на Kickstartered. Разработчики планируют продавать своё творение по 20 долларов за штуку. Необходимую для запуска сумму они рассчитывают набрать до середины марта 2014 года. Если удастся набрать 40 000 долларов. Метки: iPhone, Kickstarter, АксессуарыИнтересная информация по теме: |
100 К 1 — увлекательная игра-викторина с соперниками со всего мира [Обзор] Posted: 17 Jan 2014 12:44 AM PST Знакомы с популярной телеигрой Сто к одному? Приложение 100 К 1 перенесет телеигру на экран вашего iДевайса, и здесь вы будете сражаться уже не в составе команды, а самостоятельно с миллионами реальных соперников. Цель игры заключается в том, чтобы угадать наиболее распространенные ответы на самые неожиданные вопросы. Игра проверяет не столько ваши знания, сколько сноровку, и ничего общего с викторинами вроде Кто хочет стать миллионером у нее нет. Даже если вы никогда раньше не видели шоу Сто к одному, разобраться с правилами будет несложно. Хотя здесь нет конкретной инструкции, пошагово будут появляться небольшие подсказки. Начало игры - дело нажатия одной клавиши: приложение подберет вам игрока и выдаст вопрос, на который нужно угадать шесть популярных ответов.
Помню, в первой же партии мне попался вопрос "Как жена может присвоить зарплату мужа?" Такого поворота я никак не ожидала, потому первый ход позорно пропустила. Времени на обдумывание - всего 20 секунд, так что особо не "помозгуешь". Как оказалось, самый надежный вариант (хоть и и не всегда) - писать первое, что приходит в голову. С ответами о том, как присвоить зарплату несчастного мужа, так и вышло. Даже не стану писать вам, какие там правильные варианты - сами потом посмеетесь от души! С противником вы будете ходить по очереди, и каждый получит три права на ошибку - дать ответ, который не соответствует ни одному из популярных вариантов или пропустить ход. Прелесть и, наверно, одна из ключевых "фишек" игры в том, что на вопросы практически невозможно дать однозначно правильных ответов. Выпадает вам, скажем: "Что снится кошке?" И вы вот считаете, что ей обязательно должен присниться хозяин (ну ведь вы же всегда снитесь вашей кошке!), но такой вариант раз - и не принимается. Это не значит, что игра нечестная - просто другие игроки такой ответ дают редко и распространенным он не считается. Здесь все строится на реальной статистике, а потому играть еще интереснее. Вы либо смиренно убедитесь, что думаете, как большинство, либо с гордостью будете давать уникальнейшие ответы, не похожие ни на чьи другие - стабильно проигрывая, но зато как красиво!=)
Есть, кстати, очень приятный нюанс - если вы дали неточный ответ, но по смыслу он подходит к правильному варианту, игра его засчитывает. Приложение также допускает мелкие опечатки при вводе, но лучше печатайте внимательно. Соперник ваши недочеты, все равно, потом увидит - вы же не хотите ударить в грязь лицом! С противником, кстати, придется выстоять аж три раунда (если он, конечно, раньше не капитулирует), и задания не всегда будут одинаковыми. В "игре наоборот" вам предстоит отгадать самый непопулярный ответ. Поверьте моему горькому опыту - в голову, как назло, будут лезть самые ходовые варианты, так что "продуть" еще проще, чем в обычной партии. Очень в игре радует то, что соперничаете вы с реальными людьми, да еще и в режиме реального времени - получается атмосфера настоящей живой викторины. Бывают, правда, и такие моменты. Вы знаете массу классных ответов, а соперник, как назло, тянет все свои 20 секунд, чтобы походить. Они тогда начинают казаться просто вечными, но это добавляет игре живой азарт.
Можно, нет - даже нужно "порезаться" здесь со своими друзьями, авторизовавшись через аккаунты ВКонтакте или Одноклассники. Ведь согласитесь, друга то всегда приятнее обставить, чем какого-нибудь незнакомца!=) Да и вообще, в игре с друзьями есть множество плюсов. К примеру, за каждый проигрыш незнакомому сопернику с вас спишут 10 монет, а вот если "продуете" другу, денежки останутся при вас. А еще за победы над друзьями можно получить щедрые призы: вот обыграете десяток товарищей, и в копилочку добавится аж 300 монет. В соцсетях уже без малого 10 миллионов человек играют, обыгрывают и соревнуются друг с другом. А приложение выстраивает общий рейтинг игроков, так что всегда можете узнать, кого из этих 10 миллионов вы обставили. В 100 К 1 довольно продвинутая бонусная система: монетки будете получать за разные прикольные достижения. В здешнем магазине за них можно купить подсказки, которыми можно открывать ответы, когда попался уж очень сложный вопрос. Ну а если баланс вдруг оказался на нуле, монетки можно будет либо докупить, либо подождать денёк и получить 20 монет бесплатно. Немного удивил дизайн игры - на общем фоне плоской iOS 7 фактурные и объемные элементы немного "режут глаз", хотя общее впечатление не портят. Словом, 100 К 1 - это одно из тех приложений, которые приятно открыть, если нужно от чего-то отвлечься или весело скоротать время. Соперничать с реальными людьми гораздо приятнее, чем просто играть с умной машиной, ну а система бонусов и рейтингов добавляют еще больше азарта. Игрушка очень лихо затягивает и реально создает ощущение, словно вы попали на живую викторину. Мечтали стали героем телешоу? - Попробуйте для начала блеснуть здесь! 100 к 1 - викторина с друзьямиРазработчик: InterSol Метки: Игры, обзор, приложения Интересная информация по теме: |
iPhone 6 получит дисплей диагональю 4,5 дюйма Posted: 16 Jan 2014 11:29 PM PST Многие из нас уже было поверили аналитикам из DisplaySearch, которые на днях сообщили о том, что iPhone 6 получит 4,7- и 5,7-дюймовые дисплеи. Но накануне ребята из NextLeaks опять спутали все карты. Вчера в своем твиттере NextLeaks сообщили, что новый флагманский смартфон от Apple будет оборудован 4,5-дюймовым дисплеем с рабочим разрешением 2048 × 1536 точек. При этом плотность пикселей составит 569ppi. Отмечу, что у Retina-экранов iPad и iPad mini второго поколения аналогичное разрешение. Это в будущем значительно облегчит жизнь разработчикам приложений. В дополнение к большому дисплею флагманский iPhone 6 будет оснащен основной камерой, которая сохранит разрешение 8 мегапикселей, но при этом получит улучшенную систему оптической стабилизации. Анонс новинки, по уже сложившейся традиции, ожидается в сентябре. Метки: iPhone 6, дисплейИнтересная информация по теме: |
Первые покупатели iPhone в China Mobile получили автограф Тима Кука Posted: 16 Jan 2014 11:26 PM PST Сегодня состоялся долгожданный старт продаж iPhone 5s и 5с в магазинах крупнейшего китайского оператора - China Mobile. В мероприятии, посвященном событию, приняли участие Тим Кук и глава China Mobile Си Гохуа (Xi Guohua). Они подписали несколько коробок с iPhone для первых покупателей, а также ответили на вопросы журналистов. Помимо обычных заявлений о том, что "это только начало" и "мы рады приветствовать..." Тиму Куку пришлось отвечать и на вопрос о большом iPhone. Впрочем, ответ CEO Apple был как всегда уклончив:
Коробки с iPhone, подписанные Тимом Куком и Си Гохуа. Это и другие фото - Eunice Yoon CNBC Сделка с China Mobile, о которой было объявлено в декабре, очень важна для Apple. Компания получает доступ к клиентской сети крупнейшего в Китае, да и во всем мире сотового оператора. По прогнозам аналитиков, прибыль Apple от этого сотрудничество может составить внушительную сумму. Только предварительных заказов на iPhone собрано более миллиона. Недавно в Пекине побывал и Стив Возняк, однако, он занимался там вовсе не продвижением продукции Apple. Воз по непонятным причинам решил помочь китайскому бренду Xiaomi. [9to5mac] Метки: China Mobile, iPhone 5c, iPhone 5s, Китай, Тим КукИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment