iPhone в Украине |
- Семейные посиделки: до и после смартфонов [Комикс]
- Появление iOS-геймпадов решает проблему, которая не существует
- Наиболее вероятные нововведения iPhone 6
- Nintendo придёт на рынок смартфонов
- [Шара Дня] Скидки в App Store: iPoe 2, Ascendancy и др.
Семейные посиделки: до и после смартфонов [Комикс] Posted: 19 Jan 2014 06:28 AM PST "На свадьбе было тихо. В ресторане был бесплатный Wi-Fi". - Анекдот уже довольно древний, но совсем не утратил своей актуальности. Тише становится не только в ресторанах, но и на встречах друзей в барах, кафе, клубах и пабах. Традиционный чекин, фотка содержимого тарелки для Instagram, и вот уже каждый сидит, уткнувшись в экран своего гаджета. Американская художница и карикатурист Мария Скриван, видимо, также неравнодушна к этой проблеме. В своем комиксе она изобразила, как семейные посиделки за ужином выглядели в "досмартфонную" эру и как выглядят сейчас. Главный посыл предельно ясный и правдивый: живое общение родственников и друзей во многом заменили мобильные игрушки, и это - реальная проблема. Против смартфонов настроен также производитель популярного пива Guinness, который считает, что они заменили людям простые человеческие радости. В новой рекламе пивовары просят отложить телефоны подальше и наслаждаться живым общением со своей компанией. Метки: комикс, смартфоныИнтересная информация по теме: |
Появление iOS-геймпадов решает проблему, которая не существует Posted: 19 Jan 2014 05:28 AM PST Вместе с iOS 7 Apple анонсировала стандарт MFi, который позволяет сторонним разработчикам создавать универсальные геймпады для всех игр из App Store. После полугодового затишья на выставке CES'14 мы увидели сразу несколько разработок (например, Stratus от Steelseries), которые в теории еще на один маленький шаг приближают iДевайсы к консольному экспириенсу. Несмотря на общее воодушевление, некоторые не совсем рады такому развитию событий. Раздосадованный Бен Кучера из авторитетного игрового издания Polygon написал статью "Появление iOS-геймпадов решает проблему, которой не существует" и перед вами вольный ее перевод. Последним трендом стала идея, согласно которой iPhone нуждается в физических кнопках. И некоторые компании, выпустив некоторое число вспомогательных устройств, смогут превратить ваш iPhone в игровой девайс по типу Game Boy и др. Это весьма интересный ход для заработка денег - мол, телефон в вашем кармане станет полноценной консолью, если вы купите наш продукт. Но на самом деле все эти компании лишь приделывают крылья к свинье. Это всех шокирует, интересует, но бекон вкусней от этого не станет. Решенная проблемаА проблема в том, что iPhone и iPad и без этих добавок являются весьма крутыми игровыми устройствами. Надо лишь взглянуть на список лучших игр 2013 года, чтобы понять, как много действительно классных проектов не испытывают проблем с недостатком физических кнопок. Те игры, которые стараются дублировать стандартные консольные проекты, всегда становились жертвой неудачной адаптации. Ведь чего ждут люди от iOS-игр, кроме как управления без физических кнопок? От таких проектов, как Draw Something до Angry Birds, Fruit Ninja и Cut the Rope, все популярнейшие тайтлы в мобильном игростроении стали таковыми благодаря использованию тачскрина как элемента управления. Недостаток физических кнопок - это не преграда на пути игрового дизайна, это фича, которой умные разработчики пользовались годами. Создатели Ridiculous Fishing не волновались о кнопках. И результат не заставил себя ждать. Попытка превратить мобильные девайсы в то, чем они не являются - это не просто лень. Это ущерб для инновационности игровых платформ в общем. Разработчики, которые стараются повторять прошлое с играми, которые играбельны исключительно с помощью периферийных устройств, лишь ограничивают свою аудиторию. Такие проекты, как The Room делают своим преимуществом все особенности мобильной платформы, что создает игровой опыт, которые невозможен на обычном контроллере. The Room Умные разработчики никогда не жаловались на недостаток кнопок и не взваливали на игроков необходимость ломать пальцы в попытках попасть по десятку виртуальных клавиш. Они создавали игры, которые использовали базовые возможности iOS, не стараясь извиняться за то, что чего-то не хватает. Так-называемые тру-геймеры, которые ищут традиционных игр, давно уже купили карманные платформы типа PSP или Game Boy. Другие же не особо негодуют по поводу отсутствия кнопок, слишком они заняты прохождением Tiny Wings и Where's my Water. Но не стоит так очевидно проводить границу между геймерами и "обывателями". Игры типа Republique используют тач-скрин и эргономику iPad на полную. А секрет заключается в том, что управление с помощью свайпов и тэпов может превзойти привычное клацание любых кнопок или аналогового стика, когда речь идет о настоящем оригинальном интерфейсе. Многие из вышеназванных игр стали исключительными благодаря управлению с помощью тач-скрина. И они куда интереснее множества проектов, сделанных под копирку известных консольных тайтлов. Идея, согласно которой мобильным играм необходимы кнопки, уже втоптана в пыль годами интересных iOS-релизов. Думаю, есть очень мало людей, которые с таким уж нетерпением ждут возможности потратить 100$, чтобы прикрепить на телефон гигантскую примочку, которая поможет играть в очередной клон Call of Duty. Девайс, призванный быть небольшим и эргономичным, внезапно станет большим и неповоротливым. Мы носим телефоны в карманах, используем их множество раз в день. Они небольшие, удобные и в любой момент готовы помочь нам убить пару-тройку минут за той или иной игрой. Иногда эти минуты превращаются в часы, но речь не об этом. Круто, что Apple добавила поддержку контроллеров от сторонних производителей, но, увы, этот ход лишь создал иллюзорный рынок, который некоторые приняли за настоящий. В итоге бекон такой же, как и раньше. Вопрос о том, что нам делать без физических кнопок, должны решить талантливые разработчики и разборчивая аудитория. Пока же мы можем отложить крылья в сторону. Комментарий UiPБен конечно же прав, когда говорит о том, что насаждение виртуальных кнопок в проектах-клонах - это лень со стороны разработчиков. В своей старой статье "Почему на iOS нет хороших игр" я тоже упрекал девелоперов, которые изобрели для себя два способа дохода: либо создание простеньких казуалок, либо клонирование консольных проектов. И обидно это потому, что тач-интерфейс действительно предлагает невероятный простор для творчества. Многочисленные свайпы, тэпы или даже движения, фиксируемые гироскопом или фронтальной камерой, способны при правильном подходе совершить революцию. Но, Бен не совсем корректен, когда пишет лишь о "немногих", кто купит джойстик. Даже я себе один приобрету. И дело не в том, что я упоротый фанат Modern Combat. Просто на самом деле никто никого в пыль еще не втоптал. Несмотря на успех в 2013 нескольких оригинальных проектов, большая часть игр нуждается в костыле типа джойстика. По крайней мере сейчас. И хотя, например, создатели Deus Ex: The Fall, оставив виртуальные кнопки, с помощью геймплея смогли сбалансировать управление, Rockstar с их портом GTA: San Andreas отчаянно не хватает стиков. То же можно сказать, например, про KOTOR. Или про любой файтинг. Таким образом, геймпады необходимы портированным проектам. Во-вторых, как бы я не шутил над клонами, иногда и они оказываются хороши. Asphalt из копии NFS вырос в самостоятельную и бодрую франшизу, создатели Modern Combat, кажется, стали серьезно относиться к своему детищу, а Sky Gamblers радует нас нехилым подходом к воздушным симам. И все эти тайтлы требуют джойстика. В-третьих, Бен не совсем прав, говоря, что любой контроллер делает iДевайс неповоротливым и громоздким. Например, творение SteelSeries вообще не крепится на iPhone, а является bluetooth-геймпадом. Тем более, пока на рынке живут лишь 3-4 модели, трудно говорить о том, возможно ли комфортное крепление съемного контроллера на тот же iPhone/iPod или нет. Подождем еще полгодика, а там посмотрим. SteelSeries Stratus В-четвертых, встает вопрос, для чего сама Apple сделала этот ход? Особой прибыли он не дает, да и сами купертиновцы пока не горят желанием выпустить игровой контроллер. Тогда зачем? Я думаю это подготовительный этап для того, чтобы перенести iOS в наши с вами гостинные комнаты. Когда речь идет о трансляции изображения на большой экран, то геймпад просто необходим. Сколько я не пытался опробовать "восхитительную" Infinity Blade на телевизоре, взгляд то и дело упирался в маленький дисплей iPhone. Думаю, создание открытого протокола для создания геймпадов и прочих периферийных устройств - это лишь первый шаг. К iOS 8 подоспеют новые фичи (или девайсы), которые помогут яблочной экосистеме поселиться не только у нас в карманах или на ПК, но и дома. Поэтому нам нужны джойстики. Не каждому. Не для любой игры. Но если вы проводите как минимум 7-8 часов в неделю за мобильными игрушками, наличие одного из них под рукой никогда не помешает. Метки: iOS 7, Аксессуары, ИгрыИнтересная информация по теме: |
Наиболее вероятные нововведения iPhone 6 Posted: 19 Jan 2014 05:27 AM PST Хотя до релиза iPhone 6 остается еще довольно много времени, у нас уже есть некоторые сведения, каким он будет. Пока это только слухи и предположения, но все они имеют под собой вполне логичные основания. Что же ожидают от будущего флагмана Apple аналитики и отраслевые издания? Давайте посмотрим. 1. iPhone 6 будет выглядеть иначеТрадиционно Apple проводит аппаратный редизайн через каждые два поколения. iPhone 5 и iPhone 5s практически идентичны, следовательно для iPhone 6 дизайнеры должны придумать что-то новенькое. 2. Большой экранНаиболее ожидаемое нововведение. Samsung и другие производители доказали - покупатели хотят большие экраны. На прошедшей недавно выставке CES 2014 фаблеты пользовались явным приоритетом. Аргументы "за" увеличение экрана можно перечислять долго. Аргументов "против" всего два: привычка и управление телефоном одной рукой. Что касается конкретных размеров, то тут прогноза разнятся: от 4.5 до 5.5 дюймов. Возможен и такой вариант, что Apple сохранит модель с нынешней диагональю и тогда в следующем году мы увидим уже не два, а целых три смартфона. 3. iPhone 6 станет тоньшеЧестно говоря, серьезной необходимости уменьшать толщину iPhone у Apple нет. Никто не жалуется, что 7.6 мм. (толщина iPhone 5s) - это слишком много. Тем не менее, есть слухи, что iPhone 6 будет еще тоньше - 6 мм. Да и привыкли все уже, что с каждой новой моделью телефоны и планшеты Apple становятся все "стройней". 4. Улучшенная камераПредположительно, Apple не намерена наращивать количество мегапикселей камеры iPhone 6. Купертиновцы "пойдут другим путем" и больше внимания будут уделять улучшению системы оптической стабилизации и повышению качества программного обеспечения. Разрешение камеры iPhone остается неизменным с 2011 года - 8 Мп. Тем не менее, качество снимков с тех пор значительно возросло. Многие специалисты по фотографии считают, что есть предел, за которым увеличение числа мегапикселей перестает приносить пользу. Видимо, в Apple считают, что достигли этого предела. 5. ПроизводительностьДовольно очевидный пункт. Со времен первого iPhone производительность аппарата возросла в 40 раз. Каждый новый iPhone производительней предыдущего. Ожидается, что чип следующего поколения А8 будет еще мощнее, чем А7, установленный в iPhone 5s. 6. Увеличение времени автономной работыШутки про Android и розетку более не актуальны. По крайней мере, по отношению к топовым смартфонам, с которыми приходится конкурировать iPhone. Более того - Apple постепенно из лидеров становится аутсайдером. Купертиновцам надо что-то срочно менять. Если iPhone 6 не сможет похвастаться серьезным увеличением времени автономной работы, то это очень негативно скажется на его продажах. Даже если во всем остальном он будет превосходен. 7. НазваниеНе самый актуальный для пользовательских характеристик пункт, но название для продукта - как имя для человека. "Как вы яхту назовете..." - продолжение всем известно. Наиболее очевидных ответов два: iPhone 6 и iPhone Air. В пользу последнего говорит экспансия довеска "Air" из MacBook в линейку iPad. Ситуация осложняется тем, что никто точно не знает - сколько аппаратов представит Apple. 8. Дата выходаТрадиционно релиз новых iPhone назначается на сентябрь. В этом году некоторые издания сообщают, что iPhone 6 будет представлен в мае, но едва ли этому стоит верить. Никаких серьезных причин переносить устоявшуюся дату релиза у Apple нет. Все вышеизложенные новшества отвечают логике развития технологий и требованиями рынка. Если вам интересны Интересная информация по теме: |
Nintendo придёт на рынок смартфонов Posted: 19 Jan 2014 03:25 AM PST Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил на специальной пресс-конференции, что компания в настоящее время рассматривает новую бизнес-стратегию, в рамках которой будет уделяться куда больше внимания «умным» устройствам. Знаменитая компания переживает сейчас далеко не самые лучшие времена. Три года убытков и необходимость сократить прогнозы продаж консоли Wii U с 9 млн. единиц до 2,8 млн. не самым лучшим образом сказались на её положении. А ведь пришлось также снизить и прогнозы в отношении портативной консоли Nintendo 3DS с 18 млн. штук до 13,5 млн. Nintendo столкнулась с жёсткой конкуренцией со стороны смартфонов и планшетов. Всё больше пользователей предпочитают играть прямо на своих мобильных устройствах (игровые возможности которых в последнее время значительно возросли), вместо того, чтобы приобретать себе ещё и игровую консоль. Нехватка игровых контроллеров для смартфонов смущает только убеждённых геймеров. При этом смартфоны стали оказывать давление не только на рынок портативных консолей, но также и настольных решений. Это отметили все производители консолей, но тяжелее всего пришлось Nintendo. Сейчас компания занята серьёзной реструктуризацией. Также Сатору Ивата поведал о том, что рассматривается возможность прихода на рынок смартфонов. При этом обсуждается как вариант просто создания игр для мобильных платформ, так и выпуск собственного устройства. Подробности пока не раскрываются. Метки: Игры, смартфоныИнтересная информация по теме: |
[Шара Дня] Скидки в App Store: iPoe 2, Ascendancy и др. Posted: 18 Jan 2014 01:15 PM PST Пришла очередь следующей порции горячих скидок в App Store. Несколько раз в неделю мы публикуем подборку игр и программ, которые "упали" в цене на некоторое время и действительно заслуживают Вашего внимания. Следите за свежими скидками, а также бесплатными приложениями по тегу Шара Дня. * Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время! Программы для iPhone и iPadiPoe 2: ( Версия для iPhone + iPad, - 478 человек. Foldify: ( Версия для iPad, - 375 человек. Louvre HD: ( Версия для iPhone + iPad, - 749 человек. Игры для iPhone и iPadToca Hair Salon 2: ( Версия для iPhone + iPad, - 20757 человек. WarMen: ( Версия для iPhone + iPad, - 381 человек. Ascendancy: ( Версия для iPhone + iPad, - 695 человек. РазработчикамЕсли вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:
Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами. Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях. Метки: App Store, Игры, программы, распродажа, Шара дняИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment