Click Here

Sunday, January 12, 2014

iPhone в Украине

iPhone в Украине


Вышла Evasi0n7 1.0.3 с поддержкой iOS 7.1 beta 3

Posted: 12 Jan 2014 07:30 AM PST

фото20 630x351 Вышла Evasi0n7 1.0.3 с поддержкой iOS 7.1 beta 3

В третьей бете iOS 7.1 Apple не закрыла уязвимости, используемый утилитой Evasi0n7 для джейлбрейка. Как и писал в своем Twitter известный хакер iH8sn0w, третья бета просто блокирует работу джейлбрейк-утилиты, не устраняя причины. Теперь на официальном сайте можно скачать Evasi0n7 1.0.3, которая способна сделать джелбрейк устройства, работающего под iOS 7.1 beta 3. Помимо возможности взломать третью бету, версия 1.0.3 содержит обновленную Cydia и исправляет проблемы циклической перезагрузки iPad Mini Retina. Если вы делали джейл при помощи Evasi0n7 1.0.2, у вас нет проблем и вам не нужно взламывать iOS 7.1 beta 3, то обновление ставить нет необходимости.

Ранее в сеть уже была выложена модифицированная версия утилиты от Eva3rs, при помощи которой можно было джейлбрейкнуть iOS 7 beta 3. Однако, мы не рекомендовали ей пользоваться, так как работоспособность была под вопросом. Как всегда напоминаем, что джейлбрейк вы делаете на свой страх и риск, а iOS 7.1 beta 3 требует обязательного наличия UDID девайса в аккаунте разработчика.

[evad3rs]

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

Уроки маркетинга Apple от Мэтта Дренса

Posted: 12 Jan 2014 06:50 AM PST

Apple ad Designed by Apple in California 001 630x352 Уроки маркетинга Apple от Мэтта Дренса

Основатель ресурса Apple Outsider и компании-разработчика Bookhouse Software Мэтт Дренс (Matt Drance) пообщался с главным редактором iMore Рене Ритчи, рассказав о секретах маркетинговой стратегии Apple. Восемь лет работы в команде яблочного гиганта привели разработчика к интересным наблюдениям и мыслям о причинах успеха рекламы Apple, их презентаций и продуктов. Сегодня на UiP мы публикуем вольный перевод самых интересных моментов их беседы, полную версию которой можно послушать здесь.


Что главным образом отличает маркетинг Apple от других компаний?

Понятие маркетинга в мире техно-гигантов зачастую воспринимается неправильно потому, что мнение инженеров здесь учитывают чаще, чем запросы пользователей. Маркетинговый подход Apple во многом отличается от других компаний. Производство iPhone, к примеру, очень длительный процесс - и менеджер по продукции (не инженер, и это важно) следит за всеми его этапами, чтобы конечный продукт соответствовал задуманной концепции, а не вкусам и пожеланиям инженеров. Во многих компаниях эти функции возможны на 2, 4, а то 5 пять разных человек, в результате чего следовать исходному плану очень тяжело.

Мне иногда кажется, что размеры прибыли влияют на разработку продуктов многих компаний гораздо сильнее, чем в Apple. Так ли это?

Абсолютно. Когда я работал в Apple, наша команда в последнюю очередь задумывалась о финансах. Нас прежде всего интересовал вопрос, как сделать продукт лучше. Разработка финансовой стратегии компании возложена на Тима Кука и команду талантливейших топ-менеджеров; они же имеют дело с цепочкой поставок и ценовой политикой Apple - это были не наши проблемы. В других компаниях очень популярен такой принцип: вот этот товар пользуется спросом, так давайте сделаем что-то наподобие, и оно тоже будет приносить нам прибыль. В Apple так не поступают.

А как на счет рекламы? Мне очень запомнился ролик оператора Verizon, в котором мужчина бешено спрашивает, как убедить жену купить новый планшет? Другой парень ему посоветовал сказать ей, что его оснастили новым супер-мощным процессором. Apple, похоже, старается не основывать рекламу на технических характеристиках, а акцентирует внимание на функциях.

Все верно, но смотрите: iPhone 5s и новые iPad оснащены 64-битный процессором, который Apple первой использовала в мобильных гаджетах, и подчеркивала это в рекламе. Так что, как видим, компания не отказывается использовать "железо" девайсов для их рекламы. Но я верю, за этим всегда есть какая-то глубокая продуманная стратегия - Apple никогда бы не стала "впихивать" в устройства мощный процессор лишь с целью прорекламировать за его счет новинку. Apple - компания продукта. Технологии, безусловно, очень важны, и у компании есть блестящие специалисты, разрабатывающие передовые системы, но все они в конечном счете должны быть реализованы в годном продукте - только это важно.

Снимок экрана 2014 01 12 в 14.21.21 630x300 Уроки маркетинга Apple от Мэтта Дренса

Помню, были времена, когда компании пытались завлечь покупателей улучшенными графикой, процессором и другими премудростями, а как стоит поступать сейчас?

Когда Стив Джобс вернулся в компанию, Apple тоже использовала такую стратегию, но лишь потому, что им главным образом нужно было убедить профессиональный сектор в том, что яблочные машины справятся с их задачами. Компания устраивала настоящие шоу, демонстрируя, насколько быстрее Mac открывает файлы Photoshop, чем другие компьютеры. Со временем они отказались от таких приемов - всё потому, что профессиональные юзеры перестали составлять главный круг их клиентов. Сейчас компания полностью переориентирована на простого пользователя. Вспомните последние рекламы iPhone и iPad: там нет ни слова о Фотошопе, зато показано, что эти гаджеты отлично справляются с повседневными задачами - работой в Сети, образовательными приложениями и др.

Мне кажется, самая крутая реклама Apple последнего времени - про iPad 2, где они сказали, что лучшая технология - это та, которую не заметно.

Абсолютно согласен, это всегда ими руководит. Очень сомневаюсь, что в других компаниях люди так долго "мозгуют" над тем, как выделить свои продукты среди других. Не многие задаются вопросом, "Как мы позиционируем себя?", а просто предлагают сделать экран побольше и процессор помощней. А потом они еще и безнадежно размещают информацию об этом в рекламе и надеются, что она будет понятна простым пользователям. Думаю, Apple удалось найти правильный баланс между соревнованием с самой собой и другими производителями. Главная цель компании - сделать новый девайс лучше своего же предшественника. И в то же время, они очень внимательно следят за конкурентами, но следить и соревноваться - разные вещи.

Apple всегда повторяет, что с выпуском новых продуктов она непрестанно учится на своих ошибках и у своих пользователей, что можете об этом сказать?

Ну, это действительно так. Мы-то ведь зачастую не видим рабочего процесса и не знаем, сколько идей и предложений (может, даже годных) было откинуто прежде, чем мы, пользователи, увидели финальный результат их работы. Другой пример - App Store. Магазину уже пять с половиной лет, и за это время мы наблюдали, как он разрастался, как компания училась сотрудничать с разработчиками. Очень важный момент - жесткие ограничения, которых последние должны придерживаться, чтобы их софт попал в магазин. Правила всегда проще со временем убрать, нежели установить. Google Play уже с столкнулся с этой проблемой - сейчас компания ужесточает его политику и делает сервис более защищенным, но за ним уже закрепился определенный имидж. выходит, что Google со временем становится более закрытым, сервис Apple - отрытым.

269691 New Frontman for Apple Is Emerging 630x354 Уроки маркетинга Apple от Мэтта Дренса

Когда многие компании устраивают презентации своих продуктов, на сцену часто выходят многие их разработчики. Samsung, к примеру, любит показывать менеджеров по продукции, а у Apple на сцене всегда только топ-менеджеры - это тоже маркетинговый ход?

Безусловно. С одной стороны, командам, создающим эти гаджеты, в какой-то мере наверняка обидно, что не они представляют свои "детища". С другой же стороны, мы возвращаемся к тому, что главными героями презентаций должны быть не люди, а продукты. Очень сомневаюсь, что Тим Кук и Крейг Федериги выходят на сцену лишний раз покрасоваться. Наоборот - они демонстрируют абсолютную вовлеченность в свое дело. Продукт - главный герой презентаций Apple, их рекламы, встреч Tech Talks и других мероприятий.

Я когда-то был работал менеджером по продукции и помню, что мне все время приходилось мирить группу разработчиков и группу сбыта. Первые часто предлагали сделать то, что нельзя было продать, а последние хотели изобрести то, что невозможно было разработать. Где же золотая середина?

Особенность мира технологий в том, что здесь нельзя просто взять и создать что-то новенькое и крутое за каких-то пару месяцев. Нет, для этого потребуется полгода, а то и год, и вот незадача. Пользователи требуют чего-то в данный момент, но пока рынок это предложит, они уже захотят нечто другое. Вот и получается, что если брать во внимание только желания потребителей, можно быстро загнать себя в глухой угол.

Конечно, надо всегда держать нос по ветру, но и не забывать о собственных ценностях и стратегии. Apple никогда не любила фокус-группы, и правильно - они всего не покажут. Надо прислушиваться к себе, к своей команде - это первый показатель. Вот у Microsoft далеко не все сотрудники желают пользоваться компьютерами собственной марки - это скажет о них гораздо больше, чем фокус-группы. Думаю, команда Apple лучше других понимает, что создает товары не просто для кого-то, а прежде всего, для себя. Для таких же людей, как они сами. Многие компании полагаются на исследования рынка и работают только на его запросы - Apple не забывает обращаться и к самой себе. Нельзя следовать исключительно требованиям публики, забывая о собственных приоритетах.

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

Posted: 12 Jan 2014 06:15 AM PST

logo1 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

Что, если я предложу тебе прямо сейчас закрыть этот обзор и пойти скачать эту The Room, ведь она восхитительная? О, дорогой Читатель, конечно же ты захочешь сперва прочесть эту интереснейшую рецензию, а только потом убедиться в правдивости моих слов воочию! Тогда не будем медлить! Маэстро, музыку! Только не так громко, пожалуйста, дети уже спят. Спасибо, начинаем.

IMG 11 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

На кондитерской фабрике

The Room напоминает вкусную конфету, где роль яркой обёртки играет графика, а глазури – сюжет и звук. Но самое главное – то, что находится внутри, а здесь это несколько часов преступно затягивающего геймплея с приятным послевкусием и скорейшим желанием добавки. Собственно, перед нами головоломка основанная на point-n-click механике (хотя это уже можно называть point-n-tap), и которая эту же механику меняет почти до неузнаваемости.

IMG 22 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

Это интересно! А может и нет…

Британская Fireproof Studios, на момент основания, состояла из шести выходцев с Criterion Games, разработчиков популярной гоночной серии Burnout. Хотя студия была сформирована еще в 2008 году, The Room стала их первым собственным проектом. «Огнеупорные» ребята хотели «сделать лучшую iOS игру, на которую они способны». Как видим, получилось очень и очень неплохо. 

IMG 31 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

Встречают, как говорят, по одёжке. В этом плане в игры все в полном порядке. Движок Unity обеспечивает прекрасную и детализированную, как для мобильных платформ, картинку, а управление – лучшее, что можно предложить на устройстве из сенсорным дисплеем.  Оно удобное, интуитивно понятное (нужно открыть замок ключом – круговые движение, что может быть легче!), не требующее умения играть на пианино. Звук и редкие музыкальные композиции, в свою очередь, умело дополняют атмосферу тайн и мистики. Шорохи, зловещий шепот, неожиданные щелчки спрятанных отсеков и запоминающаяся заглавная тема помогут быстро настроиться на нужный для игр лад.

IMG 41 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

На заводе чудес

The Room интригует с самого начала. Наш герой находиться в полуосвещенной комнате, посреди которой стоит внушительных размеров и хитроумно украшенный сейф, немного напоминающий тумбочку моего дедушки. Письмо, ключ, странная линза и…загадка! Нам не остаётся ничего другого, как докопаться до истины и узнать, что же храниться внутри. А это, судя по письму нашего таинственного друга, ключ к источнику непостижимой мощи! Последующую сюжетную информацию мы будем получать со страниц дневника учёного, которые бережно спрятаны в секретных отделениях сейфа. Стоит заметить, что даже среднего знания английского хватит для их понимания.

IMG 51 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

Самое вкусное, конечно, это сам процесс отгадывания головоломок, которые связаны между собой как звенья одной цепи – решение одной задачи приводит в начало другой.  Сами загадки очень разнообразные: поиск скрытых отделений, меток, надписей, комбинирование предметов в цельные механизмы, пазлы со светом и 3D символами, использование акселерометра и многое другое. Важную роль играет полученная в начале линза. При ее использовании можно увидеть вышеупомянутые скрытые надписи и решить некоторые головоломки. К примеру, даже самая обычная фотография может таить в себе то, о чем вы даже не подозревали!

IMG 61 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

Это интересно! А может и нет…

Через год после выхода оригинальной игры разработчики выпустили небольшое дополнение – Эпилог. Его цель не только продолжить сюжетную линию и стать мостиком ко второй части игры, но и подарить нам еще немного захватывающего игрового процесса. 

IMG 71 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

Все найденные предметы можно детально изучить в инвентаре, повертев их как угодно. Это еще один прием, который вам нужно будем использовать в определенные моменты. Не только всякие шкатулки и коробочки, но даже простые, с первого взгляда, ключи могут хранить свои небольшие секреты. Такой подход очень оживляет классическую схему «эта вещь куда-то подойдет, давайте тыкать везде!». А если у вас появились проблемы с прохождением, то игра начнет, через некоторые промежутке времени, предлагать вам подсказки: от ненавязчивых «может стоит использовать линзу?», к более конкретным «поверти вот это, посмотри на результат».

IMG 81 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

В кроличьей норе

Подытожим. Без лишних слов – обязательно купите, поиграйте. С лишними - The Room это одна из лучших игр для ваших мобильных гаджетов. Она красивая, интеллигентная, оригинальная, запоминающаяся. К слову, игрушка завоевала сердца не только простых игроков, но и критиков, которые не поскупились на внушительное количество наград, почетное место среды которых занимает "Apple iPad Game of the Year 2012". Безусловно, такие проекты выходят очень редко и пропустить один из них – настоящее преступление.


Снимок экрана 2014 01 12 в 15.40.40 The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс] The Room – измеряем глубину кроличьей норы [Новогодний конкурс]

The Room

Разработчик: Fireproof Studios Limited
Версия: 1.0.3
iPhone + iPad (186 Мб) - $0.99 [Скачать]

Автор обзора: Грибик Тарас (Elrond)


Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

Posted: 12 Jan 2014 05:55 AM PST

Заглавная картинка 1 Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

Обзор игры опубликован в рамках Новогоднего конкурса, победители которого получат наушники Klipsch Mode M40, колонку Nixon TPS и плеер iPod shuffle, а лучший комментатор — чехол Ozaki O!Coat 0.3.


Feed Me Oil 2- продолжение уже в течении двух лет пленяющей наше воображение легендарной игры Feed Me Oil от компании Chillingo. Первая часть уже имеет огромное количество положительных отзывов как за идею, так и за оригинальность и графику. Как нам сегодня удастся разобраться, вторая часть не только не уступает первой, но и является шедевром человеческого гения, стоящим рядом с выдающимися играми современности.

photo 2 Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

На сегодняшний день есть немало игр, в которых надо управлять некой жидкой субстанцией, будь то вода, масло или нефть. Большая часть из них однообразны и скучны, однако есть и исключения. Одним из них и является Feed Me Oil 2, о котором и поговорим.

photo 3 Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

Без лишних слов

Суть игры проста: нужно доставить нефть в определенный участок экрана с помощью различных объектов: доски, вентилятора и др.

Игра имеет ряд особенностей, выделяющих её на фоне других:

- захватывающая графика;

- реалистичные физические явления;

- множество механизмов, использующихся для игры;

- возможность прохождения одного и того же уровня разными способами;

- четыре главы, символизирующих разные стихии: землю, воду, ветер, снег;

- возможность подключения к Facebook.

photo 4 Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

Возьмите один из объектов, покрутите его и поставьте в какую-нибудь область экрана. Нажмите на кран ... и вуаля: полилась нефть!

Даже если вы неправильно собрали систему, в любое время можно начать заново. При этом не имеет значения количество попыток прохождения уровня.

photo 5 Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

Графика

Отдельного внимания заслуживают графика и физика в игре. Неоспоримо то, что разработчики приложили немало усилий, чтобы настолько усовершенствовать и так отличную графику первой части. Благодаря этому игра стала еще более яркой и динамичной.

Как и в первой игре, на каждом этапе можно заметить забавное существо, которого собственно и нужно накормить нефтью. Уровни проходятся на одном дыхании - хочется поскорее увидеть нового монстрика)

Также в игре отлично проработана физика. Взаимодействие нефти с твердыми предметами, водой, ветром и другими явлениями создает эффект действительности и сюрреалистичности одновременно, а поэтому вызывает лишь позитивные эмоции. Поэтому можно просто любоваться переливанием нефти, построив незаурядный механизм. Игра не теряет своей увлекательности даже при многократном использовании, ведь один и тот же уровень можно пройти разными, не менее интересными, способами.

photo 6 Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

Геймплей

За каждый уровень можно получить до трех звёзд.

Одна из них дается банальное прохождение уровня, вторая и третья - за оставшиеся неиспользованными объекты.

Уровни из первых трёх глав проходить довольно легко, а вот последняя, четвёртая, заставляет задуматься и хорошенько потрудиться.

photo 7 Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

2.99$ - много или мало?

На фоне новой тенденции выпускать Freemium игры , Feed Me Oil 2 вызывает уважение. Один раз внеся 2.99$, не нужно ничего доплачивать, чтобы спокойно ею наслаждаться. Единственное, что можно купить - это подсказки, а именно:

1) полное прохождение уровня;

2) установку одного из объектов на нужное место.

К счастью, игру можно спокойно пройти и без использования подсказок (могу подтвердить своим личным опытом).

photo 8 Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

Итог

Итак, Feed Me Oil 2 - отличный пример головоломки с замечательной графикой. Chillingo уже в который раз подтвердила свой статус одного из лучших разработчиков игр для AppStore.

За 2.99$ вам вряд ли удастся найти еще одну, столь интересную и красивую головоломку!

Тут вы можете посмотреть видеообзор игры:

http://www.youtube.com/watch?v=UcLKeBS9rKs


Снимок экрана 2014 01 12 в 15.26.08 Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс] Feed Me Oil 2 — теперь еще больше нефти! [Новогодний конкурс]

Feed Me Oil 2

Разработчик: Chillingo Ltd
Версия: 1.0
iPhone + iPad (36.9 Мб) - 99 р. [Скачать]

Автор обзора: Дашко Андрей (Dashko97)


Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

Самые спорные нововведения iPhone 6

Posted: 12 Jan 2014 05:30 AM PST

фото19 630x284 Самые спорные нововведения iPhone 6

Хотим мы того или нет (а мы хотим), но iPhone 6 уже не за горами. В условиях жесткой конкуренции мобильного рынка Apple придется постараться, чтобы не уступить пальму технологического лидерства. От устройства ожидают многого и не все ожидания однозначны. Давайте рассмотрим поближе четыре самых спорных предположиения относительно iPhone 6.

Большой экран

фото15 Самые спорные нововведения iPhone 6

Самое обсуждаемое нововведение iPhone 6 - увеличенный экран. Разные источники называют разные цифры: от 4.7 до 5.7 дюймов. Поговаривают даже о двух модификациях.

За: На данный момент iPhone 5s едва ли не самый маленький флагманский смартфон. Все основные конкуренты, которых упоминают в качестве альтернативы, имеют экран больше. 4 дюйма - это не то пространство, на котором можно раскрыть весь потенциал начинки, сравнимой с ПК. Пользователи хотят большие экраны, преимущества от которых превышают некоторые неудобства в управлении телефоном.

Против: До сих пор Apple твердо придерживалась "принципа одной руки". Телефоном должно быть удобно управлять одной рукой, иначе это уже планшет. Увеличение экрана практически неизбежно приведет к нарушению этого принципа, по крайней мере для некоторых действий потребуются обе руки. Выпустив аппарат с увеличенным экраном, Apple пойдет на поводу у рынка, тогда как все время купертиновцы стремились быть впереди. Apple никогда не гналась за спросом - ее продукты всегда были нацелены на формирование этого спроса. Это не всегда удавалось, но зато удачи теперь известны всем.

Сканер сетчатки

фото16 Самые спорные нововведения iPhone 6

О сканере сетчатки, как ответе на Touch ID, чаще можно прочесть в материалах о конкурентах Apple. Но и купертиновцы, по некоторым данным, работают в этом направлении, а дизайнеры создают соответствующие концепты.

За: Крутая фишка, которой пока нет на рынке вообще. Повышенный уровень безопасности. Можно реализовать управление взглядом.

Против: Существующий уровень безопасности и так более чем достаточен, а Touch ID - только его часть. Потенциал Touch ID до конца не раскрыт. Сейчас расширением функций сканера отпечатков вместо Apple занимаются разработчики из Cydia. Работа сканера не всегда удовлетворительна. Очень многие считают, что чем гнаться за новыми технологиями, купертиновцам стоило бы сперва как следует освоить существующие.

Изогнутая форма

фото4 Самые спорные нововведения iPhone 6

Предположительно, Apple не останется в стороне от общего тренда и iPhone 6 будет изогнутой формы. По крайней мере - изогнутым будет его экран.

За: Потенциально изогнутая форма более эргономична. К нестандартной форме можно привязать какие-то новые функции. Устройство будет иметь необычный дизайн.

Против: Технологии ради самих технологий бесполезны, покупатели должны понимать, что им принесет эта "крутая фишка", какая от нее польза. Пока, ни Samsung ни LG не смогли внятно объяснить, какие преимущества несет в себе изогнутая форма их аппаратов. Нельзя исключать, что Apple сумеет такие преимущества найти. Но пока изогнутость выглядит скорее как неуемное желание отличаться хоть чем-то.

Сапфировый экран

фото17 Самые спорные нововведения iPhone 6

Apple планирует построить в США завод по производству сапфирового стекла и аналитики тут же предположили, что экран iPhone 6 будет именно из него.

За: Сапфировое стекло без всяких дополнительных покрытий обеспечит экрану прочность и устойчивость к повреждениям. Экрану из такого стекла не страшны царапины, сапфировое стекло обладает отличными оптическими свойствами: прозрачностью, отсутствием искажений.

Против: Помимо сложностей в освоении технологии, серьезное возражение одно: сапфировое стекло обходится дорого. Массовое производство может отчасти удешевить продукт, но едва ли в ближайшей перспективе удастся добиться стоимости, сравнимой со стоимостью существующих экранов. Будут ли готовы покупатели к увеличению цены iPhone 6?

Вот такой примерный список спорных нововведение, которые могут появиться (а могут не появиться) в следующем флагмане Apple. А что вы ожидаете от iPhone 6?

Метки: , ,

Интересная информация по теме:

No comments:

Post a Comment