iPhone в Украине |
- При помощи Neurocam iPhone почти читает мысли
- Новая реклама iPhone 5s — «Мощность компьютера. Карманный размер»
- Яблочный ивент уже не тот
- Тесты показали 87% прирост производительности у iPad Air
- В некоторых iPhone 5s установлены бракованные аккумуляторы
При помощи Neurocam iPhone почти читает мысли Posted: 30 Oct 2013 08:02 AM PDT Измерять активность мозга ученые умеют уже давно. Доктор Ясу Мицукура (Yasue Mitsukura) из университета Keio разработал алгоритм количественной оценки (от 0 до 100 баллов) интенсивности мозговых волн. По замыслу исследователя, этот алгоритм позволяет оценить степень интереса, проявляемого человеком в данный момент. Используя эти разработки, японская (кто бы сомневался) компания Dentsu ScienceJam представила довольно странное на первый взгляд устройство. Гаджет, под названием Neurocam, крепится к голове и проводит анализ мозговой активности, передавая данные специальному приложению на iPhone. Программа оценивает степень заинтересованности "носителя", и как только заинтересованность превысит определенную величину, включается запись видео. Если разработчики ни в чем не ошиблись, то в итоге мы будем иметь запись самых интересных для человека вещей, людей, событий. На первый взгляд идея выглядит как бред. Действительно, даже если гаджет функционирует как задумано разработчиками, кто согласится носить такую штуку на голове? Это вам не Google Glass! Однако, не стоит спешить с выводами. Разработчики вовсе не надеются на то, что к ним побегут толпы энтузиастов, желающих любой ценой сохранить для себя и потомков самые интересные моменты своей жизни. Во-первых, разработка может пригодиться журналистам, особенно работающим на месте событий, в горячих точках. Во-вторых, сооснователем Dentsu ScienceJam является крупное рекламное агентство Dentsu. С точки зрения рекламы иметь запись заинтересовавших человека товаров, мест, изображений и т.д. очень полезно. Также гаджет может пригодиться при планировании и оснащении торговых помещений, выкладке товара. Далее ролик с презентации устройства на выставке Human Sensing 2013 в Йокогаме.
http://www.youtube.com/watch?v=W67LvAYAkY4 [diginfo] Метки: iPhone, гаджет, рекламаИнтересная информация по теме: |
Новая реклама iPhone 5s — «Мощность компьютера. Карманный размер» Posted: 30 Oct 2013 06:59 AM PDT Ранее в этом месяце на страницах американских изданий появилась первая печатная реклама iPhone 5s. Тогда постер с заголовком "Ваш отпечаток пальца - это пароль" сводил наше внимание к сканеру Touch ID, чьи возможности были кратко расписаны в рекламном тексте. Сегодня же заприметили новую печатную рекламу iPhone 5s, главным героем которой стал новый чип A7. "Мощность компьютера. Карманный размер." (Desktop power. Pocket size.) - гласит слоган нового постера, а текст под ним рассказывает следующее:
Фото - от 9to5mac Напомним, что в начале прошлой недели появилась также и первая видео-реклама iPhone 5s, внимание которой обращено к стильному дизайну новинки и ее внешнему восприятию. Метки: iPhone 5s, рекламаИнтересная информация по теме: |
Posted: 30 Oct 2013 03:41 AM PDT С первой презентации новоявленного iPod ивенты, организованные Apple, стали самыми ожидаемыми в мире высоких технологий. Посмотреть очередной WWDС мы хотели не меньше, чем попасть в кино на премьеру нового блокбастера. Сегодня ежегодные "яблочные" спектакли стали скучными, выступления напоминают лекции в не лучшем вузе, а электронные "герои" презентаций не вызывают детского восторга. Так считает Майк Элган (Mike Elgan), известный журналист из Силиконовой долины, который пишет о технике и культуре. Почему так произошло?Октябрьская презентация стала очередным подтверждением того, что ивенты "уже не те". И СЕО Apple Тим Кук, и Фил Шиллер, и Эдди Кью в ходе своих выступлений практически не проявляли эмоций. Все доклады были сухие и носили лишь информационный характер. Только Крейг Федериги был обворожителен. На фоне остальных презентеров в нем действительно чувствовалась энергия. Вернемся в 2007 год. Стив Джобс выходит на сцену. Зрители уже волнуются. Казалось, что от наростающего напряжения зал вот-вот взорвется. Шесть лет спустя на очередном ивенте аудитория лениво борется с сонливостью и скукой. С одной стороны причина ясна - гениальный маркетолог и оратор Стив Джобс. Именно он заставлял весь мир отменять запланированные встречи, свидания, походы в спортзал и кино ради своих презентаций. Новому руководству Apple крайне сложно держать марку. Можно совершенствовать свои продукты, можно выпустить iPhone в 10 цветах и 6 размерах, но продемонстрировать гаджет так, будто это Священный Грааль, и за 10 минут убедить весь мир в том, что они не смогут без него жить - это, пожалуй, природный талант. Умноженный на сумашедшую трудоспособность, настойчивость, напористость, но все же талант. Тем не менее, с презентациями Apple не все так безнадежно, как может показаться на первый взгляд. Вот 4 шага, которые помогут купертиновцам хотя бы отчасти вернуть репутацию своих презентаций и не позволят зрителям засыпать от скуки. 1. Больше новых лицФормат театра одного актера был актуален лишь когда презентации вел сам Джобс. Его харизма, умение держать зал в напряжении и актерский талант создавали настроение ивента. Тим Кук, несомненно, отличный СЕО. Но в качестве оратора он не дотягивает до заданных Стивом стандартов. На мой взгляд, Кук вполне может открывать событие, произносить пару слов об успехах Apple, а затем изящно передавать микрофон следующему выступающему. Почему бы не привлечь больше сотрудников Apple к ивентам? Руководители департаментов, инженеры, дизайнеры, тимлиды - why not? Зрителям бы понравилось видеозапись процесса производства, выбора дизайна иконок или материала. Экспериментируй, пробуй что-то новое, Apple! 2. Больше игривостиВо время последних презентаций возникало ощущение, что выступающие зажаты, боятся сказать лишнее. Зал чувствует этот страх. Если взглянуть на презентации с Джобсом в главной роли, то можно легко увидеть, как он троллил аудиторию, шутил с ней. Показывал три гаджета, желал всем спокойной ночи, а потом демонстрировал еще один, самый "вкусный". Было видно, что глава Apple балуется со своими зрителями. Это расслабляло их и создавало очень позитивный настрой. Почему бы нынешним "актерам" не попробовать также поиграть с залом. 3. Отрезать лишнееВ свое время Джобс дал совет руководству Nike: "Nike производит отличные вещи в своем сегменте. Одни из лучших в мире. Но помимо хорошего, есть масса откровенного дерьма. Направьте свои усилия на усовершенствование хорошего и отбросьте все лишнее". Тоже самое Apple должна сделать со своими презентациями. 4. Никаких презентаций, если не можете удивить всехОсновной фейл последнего ивента состоит в том, что в нем не было ничего удивительного. IPad 5 оказался iPad Air, и он не обзавелся Touch ID, продажи iPad 2 продолжаются, Smart Cover новые (вау, неужели?!). Это удивило. Но больше всего удивило отсутствие реальных поводов для удивления! Не посчитайте меня брюзгой, но если трезво оценить ситуацию и сравнить нынешнюю презентацию со спектаклями Джобса - это равносильно студенческому капустнику на фоне бродвейского мюзикла. Проблема не в отсутствии инфоповодов, а в том, что презентации стали проводиться слишком часто. Почему бы не ограничиться парой в год, скажем, летом и накануне Рождества? Тогда купертиновцам будет чем удивить поклонников. Метки: Apple, Apple Event, Стив Джобс, Тим КукИнтересная информация по теме: |
Тесты показали 87% прирост производительности у iPad Air Posted: 30 Oct 2013 01:46 AM PDT Появление чипов A7 в обновленной линейке планшентников Apple без всяких слов подразумевало существенный прирост производительности. Да и нет в этом ничего удивительного — эволюция ведь. Но насколько тот же iPad Air быстрее предшественников, вопрос интересный. Едва ли для кого-то этот фактор станет решающим, разве что вы все еще используете старичка iPad 3 (или ниже), но чем быстрее, тем быстрее. Первые тесты гаджета нисколько не разочаровали. Тест производительности браузера Geekbench 3, проведенный Primate Labs, показал впечатляющий прирост скорости iPad Air в сравнении с iPad 4 — 87% или 2643 очков против 1408. Разрыв со старыми моделями оказался еще более разительным. Задействованы оба ядра A7 Несмотря на то, что в iPad Air используется SoC с маркировкой A7, аналогично iPhone 5s, скорость процессора повышена с 1 ГГц до 1,4 ГГц. Для батареи это минус, но габариты планшетника позволяют установить куда более емкий аккумулятор, нежели у телефона, так что с автономностью все хорошо. А вот производительность даже с учетом разрешения дисплея 1536 x 2048 впечатляет. Задействовано одно ядро A7 Примечательно, что при разнице между iPad Air и iPad 2 в $100, первый шустрее в целых 5 раз. Согласен, едва для потенциального покупателя бюджетопланшетника это станет веским аргументом, но все же. Продажи новинки стартуют в эту пятницу, 1 ноября. Метки: A7, iPad Air, производительность, тестИнтересная информация по теме: |
В некоторых iPhone 5s установлены бракованные аккумуляторы Posted: 30 Oct 2013 12:08 AM PDT Вчера Apple распространила пресс-релиз, в котором сказано, что в некоторых iPhone 5s обнаружен производственный дефект. Время зарядки батареи бракованных телефонов значительно возрастает, а время автономной работы, наоборот, падает. Пресс-секретарь Apple Тереза Брюэр (Teresa Brewer) объясняет ситуацию следующим образом:
Тереза Брюэр не уточнила сколько именно телефонов затронула проблема, издание New York Times считает, что их может быть несколько тысяч. По сравнению с девятью миллионами, проданными только в первые выходные, это действительно немного. Пока не совсем понятно, как именно Apple планирует связываться с пострадавшими покупателями. Modmyi предполагает, что в Apple имеется база серийных номеров дефектных аппаратов. В прошлом Apple уже приходилось сталкиваться с проблемами бракованных аккумуляторов. В 2006 году компания отозвала некоторые из своих ноутбуков, из за того, что их батареи (производства Sony) иногда взрывались. [nytimes] Метки: iPhone 5s, батареяИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment