Click Here

Sunday, October 27, 2013

iPhone в Украине

iPhone в Украине


Стоит ли ждать iPhone 6 и iWatch в 2014 году

Posted: 27 Oct 2013 06:42 AM PDT

фото39 630x460 Стоит ли ждать iPhone 6 и iWatch в 2014 году

Улеглись первые страсти по поводу новых продуктов, представленных Apple во время мероприятия 22 октября. Аналитики, сделавшие точные прогнозы, довольно потирают руки, остальные скромно отмалчиваются. Но аналитики - народ беспокойный, сидеть без дела не привыкли, и вот уже мы имеем новую порцию предположений. Эксперт инвестиционной компании Piper Jaffray Джин Мюнстер (Gene Munster) опубликовал доклад в преддверии завтрашнего объявления финансовых итогов Apple за 4 квартал. Помимо сугубо финансовых прогнозов (что акции Apple поднимутся до $640) доклад содержит информацию о возможных продуктах.

Мюнстер ожидает, что iPhone 6 с увеличенным размером экрана выйдет летом 2014 года и станет "блокбастером". Ожидание нового аппарата, по мнению аналитика, положительно скажется на курсе акций компании. Одновременно Apple якобы представит и iWatch, этот гаджет, согласно некоторым исследованиям, имеет очень хорошие перспективы. Интернет-издание Business Insider считает, что сроки, названные в докладе Мюнстера, сильно урезаны. "Мы будем очень удивлены, если iPhone 6 выйдет раньше осени. Что касается iWatch, то это продукт 2015 года", - пишет Business Insider.

Джин Мюнстер известен тем, что на протяжении двух лет многократно и всегда ошибочно прогнозировал выпуск телевизора iTV от Apple. Однако, его нынешние прогнозы (за исключением дат) подтверждают такие авторитетные издания как Wall Street Journal и DisplaySearch. Вообще, планы Apple на 2014 год, если верить аналитикам, очень насыщены: здесь и Apple TV с жестовым управлением, и 13-дюймовый iPad, и другие "радости жизни".

[businessinsider, idownloadblog]

Метки: , , , ,

Интересная информация по теме:

Воскресное чтиво. Платные обновления в App Store – жадность разработчиков или объективная необходимость

Posted: 27 Oct 2013 02:39 AM PDT

paid updates app store 1 Воскресное чтиво. Платные обновления в App Store – жадность разработчиков или объективная необходимость

В эту пятницу Tapbots выпустили долгожданное обновление своего твиттер-клента TweetBot 3 для iOS 7. И нет ничего в этом событии неординарного, если бы не ценник на кнопке в App Store, тогда как по всему там полагалось бы писаться "Update". Оказалось, доселе очень лояльная аудитория приложения не готова просто сказать сенкс и выложить еще раз $3 за версию для iPhone и еще столько же за приложение для iPad. В интернетах пошли волны недовольств, микро-бунты и призывы послать Tapbots с их политикой во всем известные дали.

Пример TweetBot хорош потому, что эти программы для iPhone, iPad и Mac действительно пользуются популярностью, а их обширная аудитория не привыкла держать свое мнение при себе (твиттеряне как-никак). Но это не единственный случай в App Store, когда разработчики выпускают мажорный апдейт как отдельное приложение, вынуждая пользователей снова платить.

Сперва объективный взгляд на ситуацию.

Процесс разработки программы требует существенных времязатрат. Мало какое успешное приложение было создано за несколько вечерков умеющим писать код чуваком. Так, не посмотрю пару серий любимого ситкома, напишу хорошую программулю. Повальное большинство приложений делаются командами профессионалов, которые сосредоточены на реализации какого-то одного проекта. Естественно, люди должны что-то кушать по ходу дела и хотят в соответствии со своими запросами заработать в итоге. Но разработка — далеко не единственный этап в запуске успешного продукта. Его еще нужно продвигать, что порой требует не многим меньше усилий (а еще и немало денег).

Ок, программу запилили и старт дан. Деньги потекли рекой, всё окупили и разработчики приобрели по вилле на Лазурном берегу каждый. Благодаря отличной медийной поддержке продажи высоки. Но проходит месяц-другой и рынок начинает насыщаться продуктом. А еще проявляются баги, пользователи хотят обновлений функциональности. Над приложением нужно продолжать работать. И тут есть варианты. Можно сосредоточиться на достижении должного уровня работоспособности и периодически добавлять поддержку новых версий систем. А потом и вовсе переключиться на новый проект, который поставит в виллу каждого разработчика по новенькой Феррари. Или пилить уже успешное детище дальше и со временем прийти к необходимости сделать платный апдейт. Эдак через год-другой.

Теперь субъективно.

Я не вижу ничего зазорного во втором подходе. Если программа хороша и стабильно наращивает в функциональности, почему бы не поблагодарить разработчиков за их труд? Такая политика вовсю практикуется среди компьютерных проектов, те же мажорные версии Parallels нужно приобретать по новой, тогда как минорные обновления доступны бесплатно. Правда, существуют скидки для пользователей предыдущих версий, что в условиях App Store нереализуемо.

В App Store я не понаслышке знаком с показательным примером приложения, за которое от версии к версии просят денег и их не жаль заплатить — Calendars от Readdle. Это мощный пакет, объединяющий календарь и список дел. Ребята реализовали немало инновационных и просто дельных решений, упрощающих процесс создания, редактирования и слежения за делами. Как результат, после Calendars использование системного Календаря iOS в связке с Напоминаниями вызывает разнообразные недоумения. Для наглядности системы установки времени события в Calendars 5 и Календаре iOS 7:

paid updates app store 2 Воскресное чтиво. Платные обновления в App Store – жадность разработчиков или объективная необходимость  paid updates app store 3 Воскресное чтиво. Платные обновления в App Store – жадность разработчиков или объективная необходимость

У бизнес-модели Readdle, компании, разрабатывающей приложение, есть еще одна важная черта. Наряду с премиальной платной версией существует бесплатная с несколько урезанным функциналом. Во-первых, она способна удовлетворить некую часть пользователей и в теории подготовить их приобретению полноценного приложения, а во-вторых позволяет пощупать и потрогать то, за что снова хотят $7. Я активно пользовался Calendars 4, затем скачал новый Calendars Lite, оценил дизайн в стиле iOS 7, несколько измененную механику, узнал про новые возможности, а затем осознанно приобрел Calendars 5.

Промо-ролик Calendars 5:

Вернемся к TweetBot. На момент запуска в начале 2012 это было самое функциональное приложение на iOS, вполне вероятно, сегодня ситуация не изменилась. Программа обладала пусть спорным, но все же индивидуальным дизайном, продуманной механикой, множеством необычных решений. Она обновлялась и постепенно росла в возможностях, хотя и не сказать, чтобы делала очень уж явные рывки. Вероятно, дело тут скорее в излишне сильном старте. Потом появилась версия для iOS 7 не в режиме обновления, а как отдельное приложение — TweetBot 3. Но помимо редизайна явных новаций нет (по мелочи все же доработали, да). И если облик интерфейса был действительно самобытным, то сейчас он именно в стиле iOS 7, разве что не в духе системы перегруженный — функциональность-то никуда не делась.

paid updates app store 1 Воскресное чтиво. Платные обновления в App Store – жадность разработчиков или объективная необходимость  IMG 5430 Воскресное чтиво. Платные обновления в App Store – жадность разработчиков или объективная необходимость

В случае с приложением есть еще один смущающий момент. Программу изначально раздробили на версии для iPhone и iPad, и всем желающим получить свежий TweetBot на все свои iДевайсы предстоит раскошелиться дважды.

Я купил TweetBot 3 для iPhone, вероятно, приобрету и версию для iPad. Просто потому, что лично мне очень импонирует дизайн iOS 7, и одного этого пункта в списке возможностей хватило для обоснования траты $3. И я также понимаю, что покупка TweetBot 3 сегодня — это инвестиция в завтра, когда завершится очередной цикл разработки и программу дополнят еще какой-то полезной функциональностью. Но ведь это понимают не все.

Отправимся в блог Tapbots и посмотрим, позаботились ли разработчики о том, чтобы объяснить многомиллионной армии пользователей такое решение. Да, позаботились. Рассказали про 5 месяцев работы над новыми интерфейсом и улучшенным юзабилити, про обширный список готовящихся к релизу в будущем возможностей. Напомнили, сколько они трудились над бесплатными апдейтами версий 1 и 2.

Если бы мне захотелось люто обвинять эту контору в жадности, веских аргументов бы не нашлось. Я скажу: "Полтора года назад я потратил $N (брал по скидкам, уже не помню сколько вышло) на ваши TweetBot`ы. Какого хрена мне теперь платить $6?", но вот как-то не звучит. В случае с Calendars 4 и 5 все еще проще — эволюция очевидна.

* * * *

Подведу черту. Только мы сами способны оценить в твердой валюте стоимость своего труда, а затем повесить ценник на плоды наших усилий. Все остальные могут либо посчитать цену адекватной и приобрести то, что мы предлагаем, либо выбрать продукт конкурента. Обвинять в зажранности, неадекватности, неуважении к пользователям — шаг преждевременный, если только вы не владеете ситуацией в доскональности.

По теме. Если разработчик просит деньги за обновление и вы довольны его продуктом — заплатите. Не довольны — найдите альтернативу, благо, в App Store их масса. Права требовать у конторы годами пилить вашу любимую программулю за $3 у вас нет, уж простите.

Единственное пожелание к разработчикам — расскажите заблаговременно пользователю, как построена ваша бизнес-модель, предполагает ли она появление платных обновлений. Недовольных будет меньше.

P.S. Обновление TweetBot for Mac c поддержкой OS X 10.9 Mavericks будет бесплатным.

P.P.S. Все написанное выше сплошное ИМХО.

Метки: , ,

Интересная информация по теме:

Исследование показало, что сенсорный экран iPhone 5s/c не слишком точен. Но справедлив ли такой вывод?

Posted: 26 Oct 2013 12:00 PM PDT

фото8 630x531 Исследование показало, что сенсорный экран iPhone 5s/c не слишком точен. Но справедлив ли такой вывод?

Финская компания OptoFidelity, провела исследование сенсорного экрана iPhone 5s и iPhone 5c в сравнении с Samsung Galaxy S3. Исследователи определяли точность и отзывчивость экрана. Точность тестировалась на специальном оборудовании, разработанном OptoFidelity. Роботизированный "палец" касается экрана в строго определенных точках, а затем идет сравнение координат касания и координат, считанных экраном. Расхождение более 1 миллиметра считается неудовлетворительным результатом. На фото ниже точки с расхождением более 1 мм. обозначены красным. Работу машины можно увидеть на видео ниже, а пока посмотрим на результаты.

фото37 630x361 Исследование показало, что сенсорный экран iPhone 5s/c не слишком точен. Но справедлив ли такой вывод?

Как можно заметить, экраны iPhone 5s/c обладают хорошей точностью только на ограниченной площади, в то время как экран Galaxy S3 точен практические по всей поверхности. Однако, сайт MacRumors замечает, что методика тестирования не лишена недостатков. Роботизированный палец касается экрана строго под прямым углом, в то время как при реальном использовании такого не происходит. Программное обеспечение iOS разработано таким образом, чтобы компенсировать неточности, возникающие при касании экрана под разными углами, без учета программной коррекции тестирование является неполным.

Возможно, что расхождения в точности экранов iPhone 5s/c и Samsung - это результат намеренных усилий Apple сделать более комфортной работу пользователей, которые не держат свои телефоны в строго определенном положении.

Что касается отзывчивости, то здесь результаты менее "сенсационные". Измеряя время открытия браузера, приложения камеры и других действий, специалисты финской компании выяснили, что iPhone 5s превосходит по отзывчивости и своего пластикового собрата и тем более Galaxy S3.

фото38 630x321 Исследование показало, что сенсорный экран iPhone 5s/c не слишком точен. Но справедлив ли такой вывод?

Полный отчет о результатах тестов в формате PDF можно скачать с сайта OptoFidelity, а вот и видеоролик процесса тестирования.

Ранее iPhone 5s уже показал свое преимущество над Samsung Galaxy S4 и LG G2 по результатам тестов журнала "Which?".

[macrumors]

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

[Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др.

Posted: 26 Oct 2013 10:50 AM PDT

appfree261013 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др.

Каждый день сотни разработчиков делают свои приложения бесплатными на определенное время, тем самым привлекая внимание к своим продуктам. Мы, в свою очередь, ежедневно отбираем среди них те, что действительно заслуживают внимания и рассказываем вам о них. За выпусками этой рубрики можно следить по тегу Шара Дня.

* Обратите внимание, что цены на приложения могут быть изменены в любое время!

Программы для iPhone и iPad

261013 1 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др.

Unit Converter ∞: ($1.99 -> бесплатно, 16.2 MB) Удобный конвертер валют и физических величин со встроенным калькулятором.

Версия для iPhone + iPad, 41 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др. - 268 человек.


Игры для iPhone и iPad

261013 2 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др.

Cover Orange 2: ($0.99 -> бесплатно, 45.4 MB) Встречайте продолжение популярной и веселой физической головоломки Cover Orange. Как и первой части, здесь вам предстоит спасать апельсины от злой тучи, сооружая защитные конструкции. Новые игровые локации из разных эпох, увлекательный геймплей и 160 уровней в комплекте.

Версия для iPhone + iPad, 4+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др. - 3406 человек.


261013 3 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др.

Block vs Block: ($2.99 -> бесплатно, 9.8 MB) Очередная вариация известной игры «Тетрис».

Версия для iPhone + iPad, 41 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др. - 734 человека.


261013 4 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др.

Jet Dudes: ($0.99 -> бесплатно, 25.8 MB) Выбираем одного из трех персонажей с «летающим рюкзаком», и в полет! Попробуйте собрать все звезды, успешно преодолевая возникающие препятствия (воздушные шары, ракеты, птицы).

Версия для iPhone + iPad, 41 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др. - 115 человек.


261013 5 [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др.

Plight of the Zombie: ($2.99 -> бесплатно, 134 MB) Зомби-апокалипсис наступил. На сей раз Вам не придется судорожно бегать по карте и уничтожать полчища мертвецов. Ваша задача - накормить зомби человеческими мозгами.

Версия для iPhone + iPad, 4+ [Шара дня] Бесплатный софт из App Store за 26.10.13: Cover Orange 2, Plight of the Zombie и др. - 524 человека.


Разработчикам

Если вы хотите, чтобы о скидке на ваше приложение узнали читатели рубрики "Шара дня", проверьте, что оно соответствует следующим пунктам:

  • Ваше приложение должно иметь общий рейтинг не меньше 3 звезд.
  • Бесплатная версия приложения не должна содержать рекламу. Также, мы не приветствуем приложения, которые функционально ограничены до осуществления внутренней покупки.

Отправьте письмо с запросом на vlad@uip.me с темой "Шара Дня". В сообщении обязательно укажите полное название приложения, ссылку на него в App Store, а также сообщите, в течение какого периода будет действовать скидка. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами.

Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa Сlassic) или воспользоваться iTunes Gift Cards.

Если вам пришлось по душе какое-то приложение, вы можете поблагодарить автора, поделившись этим постом с друзьями в соц. сетях.

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

Опытные пользователи недовольны новыми iWork и iLife

Posted: 26 Oct 2013 08:38 AM PDT

фото36 630x502 Опытные пользователи недовольны новыми iWork и iLife

Одной из приятных неожиданностей, преподнесенных Apple во время ивента, стали бесплатные (для покупателей новых девайсов) iWork и iLife. А потом выяснилось, что возможность бесплатно получить последние версии этих пакетов есть у любого пользователя Mac! Но, похоже, что эта возможность обрадовала не всех. На сайте поддержки Apple, форуме сайта MacRumors, а также на некоторых других ресурсах массово появляются сообщения пользователей, недовольных результатами обновления. Недовольство вызвано тем, что новые iWork и iLife лишились ряда функций, присутствовавших в более ранних версиях.

Вот что пишет по этому поводу блоггер Пьер Игот (Pierre Igot), назвавший новую версию Pages "настоящей катастрофой":

Инженеры компании Apple, видимо, решили сделать ставку на "простоту" за счет "силы". Вместо того чтобы добавить новые функции, которые приблизили бы функционал приложений к Microsoft Word, они, наоборот, убрали многие существующие. Единственная причина этого - желание адаптировать продукты к iOS, которая является гораздо менее мощной.

Похоже, что Apple решила увеличить кроссплатформенную совместимость своих приложений между OS X и iOS, за счет некоторых наиболее "продвинутых" функций. Так, в Pages сократилось число доступных шаблонов, нет возможности экспорта в RTF (и импорта из этого формата), не работают многие сочетания клавиш для абзацев и символов, сильно урезана поддержка AppleScript. В iMovie нельзя создавать группы проектов, исчезли и некоторые другие возможности. Впрочем, недовольные могут продолжить работать со старыми версиями приложений. При новом способе обновления в Mavericks (благодаря которому получение бесплатных iWork и iLife стало возможным для всех) старая версия не удаляется, ей можно пользоваться, естественно, без всяких нововведений.

Решение компании выглядит спорным. С одной стороны, вырезанные функции использовались ограниченным числом людей, как правило в профессиональной деятельности. Вряд ли рядовой пользователь хоть как-то ощутит отсутствие скриптов. С другой - продвинутые пользователи, это активная часть аудитории. Это те люди, которые пользуются продукцией Apple наиболее часто и покупают новинки при первой возможности. В истории компании уже был опыт, когда в 2011 году видео-редактор Final Cut Pro X вышел с ограниченным функционалом. Тогда это вызвало критику со стороны постоянных пользователей и Apple пришлось многие функции вернуть. Возможно, что купертиновцы планируют расширить функционал, как только будет возможность сделать это без ущерба для совместимости приложений в OS X и iOS.

[macrumors, 9to5mac]

Метки: , , , ,

Интересная информация по теме:

No comments:

Post a Comment