Click Here

Sunday, September 1, 2013

iPhone в Украине

iPhone в Украине


Apple может нагнать Samsung на китайском рынке

Posted: 01 Sep 2013 06:33 AM PDT

015848 120113china iphone 4s 630x354 Apple может нагнать Samsung на китайском рынке

Выпуск новых смартфонов поможет Apple сильно укрепить свои позиции в Китае, сообщает CNET. С одной стороны, долгожданный "бюджетный" iPhone 5C однозначно привлечет к себе внимание местного рынка. С другой, Apple достигла договоренности с китайскими операторами сотовой связи, расширив тем самым круг потенциальных потребителей.

По данным аналитиков, главным препятствием для Apple в Китае было отсутствие контракта с China Mobile, под крылом которой находятся 740 миллионов абонентов (1-ое место в мире). Именно с этой целью Тим Кук посетил самую населенную в мире страну и встретился с местными поставщиками услуг мобильной связи.

Азиатские источники утверждают, что новые яблочные телефоны обладают специальным LTE-модулем, оптимизированным под китайский стандарт.

Отталкиваясь от этих данных, агентство UBS предполагает, что Apple в следующем году реализует как минимум 17 миллионов iPhone через посредничество China Mobile, что составляет 10% от общего количества продаж.

В то же время остаются действительными договоры Купертино с другими операторами, China Telecom и China Unicom. На днях появилась информация, что iPhone 5S и iPhone 5C были сертифицированы китайским министерством промышленных и информационных технологий. Таким образом, релиз яблочных телефонов в Китае станет частью "первой волны" и произойдет 20-го сентября.

На данный момент Samsung является непререкаемым лидером, занимая 19% китайского рынка. Apple в свое время отстает от корейского гиганта больше, чем на 10%. Старт нового "бюджетного" девайса и наличие договоренности с "большой тройкой" китайских операторов может стать Рубиконом, перейдя который яблочная компания сможет завоевать Китай.

Метки: ,

Интересная информация по теме:

Воскресное чтиво. Осенние премьеры Apple — что мы знаем про iPhone 5S, iPhone 5C, iPad 5 и iPad mini 2

Posted: 01 Sep 2013 06:06 AM PDT

iPhones iPhone 5 graphite gold iPhone 5S iPhone 5C 630x352 Воскресное чтиво. Осенние премьеры Apple — что мы знаем про iPhone 5S, iPhone 5C, iPad 5 и iPad mini 2

Девять дней осталось до времени "i" — 10 сентября, крайне вероятной даты проведения презентации Apple. Никто не сомневается, что это событие прогремит, а компания в какой уже раз заставит прессу говорить о себе. И вовсе не потому, что эффектные действа — неотъемлемая часть яблочной культуры (хотя это непреложный факт), а по причине показа ярких продуктов и сильных игроков рынка потребительской электроники. Давайте подытожим имеющуюся информацию и постараемся угадать, какие именно "ай-гаджеты" в скором времени будут бить рекорды продаж.

Флагман 2013 — iPhone 5S

В этом году Apple не изменит принципу обновления телефонов: раз в два года модель с новым дизайном и существенными функциональными переменами (iPhone 3G, iPhone 4, iPhone 5), а в промежутке выпуск "технического" обновления в том же корпусе, но более производительного и с несколькими "плюшками" (iPhone 3GS, iPhone 4S).

iPhone 5S относится ко второй группе. В наследство от iPhone 5 он получит тонкий корпус из алюминия и стекла, а также нисколько не утративший актуальности экран Retina с диагональю 4 дюйма. Есть шанс увидеть IGZO дисплей, но он невелик. Доступные объемы памяти вероятно останутся прежними: 16 Гб, 32 Гб и 64 Гб.

А вот дальше начинаются перемены. Похоже, в Apple решили, что двух цветов корпуса iPhone 5 — белого и черного — не достаточно, чтобы удовлетворить пресыщенного потребителя, так что начиная с iPhone 5S цветов должно стать четыре. То и дело всплывающие в Сети снимки деталей рапортуют о "золотой" (или "champagne") и "графитовой" расцветках. Они весьма удачно обыгрывают дизайн устройства и явно найдут своего покупателя.

iphone 5s champagne 03 630x547 Воскресное чтиво. Осенние премьеры Apple — что мы знаем про iPhone 5S, iPhone 5C, iPad 5 и iPad mini 2

В плане аппаратной части нас определенно ждут серьезные обновления. Источники сообщают о появлении в телефоне нового процессора Apple A7 либо же выросшей тактовой частоте процессора Apple A6 (он же установлен в iPhone 5), более производительном 4-ядерном видеоконтроллере, 2 Гб оперативной памяти и новом модуле LTE. В целом, это соответствует традиции Apple ощутимо наращивать мощь iPhone в каждом обновлении. Принимая во внимание тот факт, что iPhone 5 и так не страдает медлительностью, более высокая производительность новинки скорее всего будет востребована в основном 3D играми и камерой.

Камера определенно станет лучше. У смартфона появится двойная светодиодная вспышка и новая матрица. Возможно, она лишь наберет в цифрах и достигнет 12-мегапиксельного рубежа, но этим компания может не ограничиться. В недрах беты прошивки iOS 7 отыскали упоминания нового режима съемки Mogul, обеспечивающего эффект "slow-motion". Благодаря очень высокой частоте кадров (120 в секунду) на видео объекты движутся очень медленно, но при этом качество картинки не снижается. Кроме этого, прошивка рассказала о новых алгоритмах распознавания лиц: система способна определять улыбку на лице человека и даже моргание глаз. Несложно представить, как такие программные функции могут улучшить качество портретов, снятых на iPhone 5S.

Роль главной "киллер-фичи" iPhone 5S пророчат сканеру отпечатков пальцев. Хотя такая возможность и присутствует в некоторых современных смартфонах и даже аппаратах кнопочной эры, реализация ее далека до совершенства — требующие касания сенсоры имеют очень малый ресурс и быстро выходят из строя. Apple явно не наступит на грабли, представив кардинально отличающуюся технологию. Даже эксперт в вопросе Геппи Парзяле затрудняется ответить, что же такое могли изобрести в тайных лабораториях Купертино, но тем интереснее посмотреть официальную презентацию возможности. Сканер отпечатков пальцев станет качественным шагом вперед в деле идентификации владельца смартфона и высоко поднимет его в глазах корпоративного пользователя.

iPhone 5S должен стать логичным продолжением iPhone 5. Два свежих цвета корпуса, несколько новых возможностей, чуть лучшая производительность, исправление "детских болезней" (вспомним облазящие покрытие черной модели), возможно, несколько возросшая автономность — более чем достаточно, чтобы удержать старых и привлечь новых пользователей в лоно яблочной компании.

Первый "бюджетник" Apple — iPhone 5С

В 2013 году Apple добавляет вторую модель в портфолио своих телефонов. Отныне покупатель может выбрать между флагманом, дорогим и функциональным устройством в премиальном корпусе, и более экономичной, несколько упрощенной моделью. На эту роль претендует iPhone 5C.

На заре появления слухов об iPhone 5C, вовсю эксплуатировался термин "бюджетник". Похоже, он не совсем применим к новому телефону. Последние инсайды куда объективнее оценивают ценообразование продуктов компании и здраво судят о приемлемых для 2013 года характеристиках — смартфон технически окажется далек до начального уровня, а потому стоить будет недешево. Полагают, что разница между iPhone 5C и iPhone 5S с аналогичными объемами памяти и без дотаций оператора составит $100-$200, но не больше.

screen shot 2013 08 22 at 9 22 10 am 630x402 Воскресное чтиво. Осенние премьеры Apple — что мы знаем про iPhone 5S, iPhone 5C, iPad 5 и iPad mini 2

iphone 5c black leak 2 Воскресное чтиво. Осенние премьеры Apple — что мы знаем про iPhone 5S, iPhone 5C, iPad 5 и iPad mini 2

Очень вероятно, что аппаратно iPhone 5C будет аналогичен iPhone 5, разве что дорогой в производстве стеклянно-металлический корпус заменит пластиковый. Если судить по доступным в Сети фото и видео, телефон получит 6 цветовых вариаций: черную, белую, голубую, зеленую, желтую и красную. Также говорят, что используемый пластик имеет высокую устойчивость к царапинам.

Семейство iPad

Явно не на сентябрьской презентации, но скорее всего уже этой осенью Apple обновит семейство планшетников. К сожалению, по ним информации куда меньше, нежели по смартфонам. Притом даже не известно, обе линейки или только большие iPad следующего поколения окажутся на китайских конвейерах.

Шансы увидеть iPad 5 этой осенью велики. Он будет производительнее предшественника, но изюминкой станет редизайн полноформатного планшетника. Утечки снимков корпуса говорят об аналогичном iPad mini облике — тонкие рамки по бокам от экрана, уменьшенные в силу этого габариты и вес. Дисплей скорее всего будет выполнен по технологии "in-cell", что существенно улучшит его читаемость на ярком солнце, да и позволит выкроить пространство для внутренних компонентов. Про какие-то впечатляющие "киллер-фичи" всезнающие источники пока отмалчиваются.

fanaticfone ipad 5 shell inside 630x393 Воскресное чтиво. Осенние премьеры Apple — что мы знаем про iPhone 5S, iPhone 5C, iPad 5 и iPad mini 2

iPad mini 2 все еще является темной лошадкой. Реалии рынка намекают, что Apple позарез нужен компактный планшетник с Retina экраном и мощной начинкой, чтобы на равных конкурировать с 7-дюймовками на Android. Но возможно ли технически реализовать такое устройство, сохранив на прежнем уровне вес, габариты и цену — большой вопрос. Некоторые аналитики ставят на появление новой версии "мини" только в 2014 году.

Эволюция мобильной системы — iOS 7

ios7 130610 1 630x378 Воскресное чтиво. Осенние премьеры Apple — что мы знаем про iPhone 5S, iPhone 5C, iPad 5 и iPad mini 2

Сразу же после презентации, либо со дня старта продаж новых iPhone, для телефонов станет доступным обновление iOS до седьмой версии. Планшатная версия скорее всего немного задержится. Прошедшая через 6 стадий публичного тестирования (на момент написания статьи), система несет кардинально новый облик интерфейса, а также множество мелких и крупных изменений. Можно долго спорить о дизайне, но функциональность iOS 7 определенно выигрывает у предшественника. Про все известные нововведения читайте в наших материалах: "Обзор iOS 7 beta", "Обзор iOS 7 beta 2 на iPhone: страна невыученных уроков", "Масштабный обзор iOS 7 beta 2 для iPad", а от себя лишь скажу, что после плотного знакомства с прошивкой возвращаться на скевоморфную iOS 6 нет ни малейшего желания.

* * * *

Завершу чтиво очевидным фактом — осень для фаната Apple и просто интересующегося мобильными технологиями человека будет очень интересной. Новые телефоны, новый планшетник, новый софт — и это лишь те продукты, о которых нам хорошо известно, а ведь нельзя исключать один-два сюрприза, приятных для пользователей и не очень приятных для конкурентов. Ждем и делаем ставки, осталось 9 дней.

Напоследок мини-опрос:

Допустим, вы решили обновить свой iPhone 4/4S/5 или же просто собираетесь купить телефон Apple поколения 2013 года, какой выберете?

Note: There is a poll embedded within this post, please visit the site to participate in this post's poll. Метки: , , , , ,

Интересная информация по теме:

Почему Apple нужен собственный игровой разработчик

Posted: 01 Sep 2013 02:56 AM PDT

borderlands 2 mac hero fixed2 630x472 Почему Apple нужен собственный игровой разработчик

Как могли заметить многие читатели этого сайта, я регулярно отстаиваю роль iOS как полноценной игровой платформы. Уж очень много у нее плюсов: и внимание со стороны пользователей, и отличное тач-управление, и мощное железо у iДевайсов на борту. А у iOS 7 их будет еще больше: за это отвечают полноценная поддержка игровых геймпадов и возможные парящие жесты.

Но как же OS X? Начинка в последних маках более чем подходящая для создания полноценного игрового опыта. В чем тогда проблема?

Редактор iMore Питер Коэн уверен, что все изменится как только Apple возьмет девелоперов под свое крыло и будет полностью контролировать создание громких тайтлов. Вот вольный перевод его статьи:

Игры - самая большая категория программ в App Store, да и в Mac App Store они против логики крайне популярны. Разработчиков с третьей стороны все больше, но игры от этого лучше не становятся. Как это изменить? Я думаю, что Apple должна приобрести или создать собственную команду Mac-девелоперов.

История консольных проектов показывает, что самые важные игры для успешных систем разрабатывались либо создателем консоли, либо студией, ему принадлежащей. Это разработка из первых рук. Microsoft купила Bungie и та создала Halo, одну из популярнейших франшиз в истории.

Sony в свое время приобрела Naughty Dog, которая разработала такие шедевры, как Crash Bandicoot, Uncharted и Last of Us.

23341 630x354 Почему Apple нужен собственный игровой разработчикСкриншот Last of Us. Одной из лучших игр нынешнего поколения

Превратности экономики

Из двух платформ - iOS и OS X - первая обладает более продвинутыми возможностями для предоставления игровых развлечений, несмотря на долгую историю последней. Так уж вышло, что мобильную игру проще создать, и заработок в эпоху виртуального распространения контента "карманные" игры приносят больший. App Store фактически забит множеством проектов, тайтлов и франшиз и продолжает разрастаться вширь.

В Mac App Store мы видим несколько иную ситуацию. В магазине программ для Mac есть несколько инди-игр и десятки портированных с iOS. А почему нет? Портирование требует немногого: те же инструменты, те же программы.

В итоге владелец Mac получает либо те тайтлы, которыми давно насладились Windows-геймеры, либо те, в которые он уже успел поиграть на своем iPhone. А это является сильным минусом в позиционировании OS X как премиальной платформы.

Mac vs. PC

Такие компании, как Aspyr и Feral проделали огромную работу по заполнению Mac App Store игровыми проектами. Но есть минус: все их программы - это порты с других платформ.

Это происходит следующим образом: сначала выбирается игра, которая может иметь успех на яблочных компьютерах. Затем Aspyr или Feral договариваются с правообладателем и разработчиком о создании Mac-версии проекта. После этого компании занимаются уже техническими вопросами: кодингом, отлавкой багов и т.д. Лишь тогда владелец лицензии дает финальное "добро" на издание игры.

Этот промежуток между выходом игры на ПК или консолях и Mac огромен: иногда он вмещает в себя многие годы (Например, Half-Life).

В силу производственных трудностей и реализации через третьи руки (правообладатель - разработчик порта - Mac App Store), цена на игры завышенная и достигает консольного уровня. И именно цена, а не качество, делает игры на Mac премиальными. Так не пойдет.

Одновременные релизы для ПК и Mac по-прежнему остаются исключенями. Лишь Blizzard на постоянной основе выпускает игры для обеих платформ. (До Mass Effect этим отличалась и BioWare).

Сейчас релиз эксклюзива класса "А" на Mac OS кажется чем-то немыслимым. Равенство - лучшее, на что мы можем расчитывать. И даже оно остается нарушением привычных правил. Mac, несмотря на свою растущую популярность, остается нишевой платформой, которую издатели не рассматривают как источник возможного заработка.

612614 bioshock infinite xbox 360 screenshot make your choice booker 630x354 Почему Apple нужен собственный игровой разработчикBioshock Infinite на днях пришел на Mac... по цене 40$

Что изменит ситуацию?

Если бы Apple владела собственной игровой студией, то ситуация поменялась бы в корне. Представьте только топовую игру высшего класса, которая выйдет исключительно для OS X. Это была бы фантастика. Проблемы железа не столь существенны: целенаправленная разработка позволила бы оптимизировать любой проект под каждый отдельный компьютер в яблочном ассортименте.

И, учитывая доходы компании, дело только в желании.

На данный момент лишь редкие хиты добираются до Mac App Store. На днях появились Bioshock: Infinite и кошмарный SimCity, поруганный всем за отвратительную оптимизацию.

Я верю в Mac как игровую платформу. Осталось лишь дождаться, когда руководство Apple тоже в него поверит.

(с)

Отсебятина переводчика: Взгляд Питера, конечно, несколько утопичен, но его позиция не лишена здравого смысла. Суть в том, что игровые префернции вполне могут стать еще одним двигателем продаж и роста популяризации яблочных компьютеров. Тут, конечно, одного проекта мало, но если эксклюзивы начнут выходить на регулярной основе, то никаких вопросов не останется.

Другое дело, что Mac никогда не были игровыми компьютерами. Рынок игровых тайтлов Mac App Store получил свое развитие, как ни странно, исключительно в силу появления iPhone: появилась куча людей, которые купили яблочный компьютер из-за "брэнда" и в итоге разочаровались в отсутствии возможности "побегать в CS" или поиграть в последние нашумевшие хиты. И пришли новые разработчики, соблазненные легкостью портирования с iOS на OS X. Однако закоренелые маководы знают, что в общем и целом Mac - не игровая платформа и покупаться она должна совсем из других соображений.

Разрабатывать на OS X невыгодно хотя бы потому, что, как это подметил Питер, Mac остался нишевым продуктом. Игры на Mac в том количестве, в котором они выходят на ПК, никому не нужны. Особенно во времена, когда прибыльность ПК-рынка для издателей и разработчиков тоже ставится под сомнение.

Таким образом, появление у Apple собственного разработчика в целом ситуацию изменит не сразу (если вообще изменит), но в любом случае станет жирным плюсиком для OS X как премиальной платформы. Да и к тому же, почему бы и нет?

Метки: ,

Интересная информация по теме:

Модная оправа для Google Glass

Posted: 01 Sep 2013 12:10 AM PDT

Снимок экрана 2013 08 31 в 23.37.34 630x473 Модная оправа для Google Glass

Google работает над различными вариантами оправ для своих "умных" очков. Изабелль Олссон, участник разработки, выложила в соцсети фотографию себя любимой с Google Glass в леопардовом "корпусе", и, кажется, это более чем удачное дизайнерское решение.

Изабелль является ведущим промышленным дизайнером Glass team, и ее вариант очков от поисковика выглядит куда более стильно, чем футуристичная "классическая" версия, задействованная в рекламной компании. Тем более, полноценная оправа куда лучше скрывает электронную начинку устройства, нежели тонкие грани обычных Glass.

fashionglass 610x443 Модная оправа для Google Glass

64009 630x354 Модная оправа для Google Glass

Разумеется, мы не увидим леопардовые Google Glass в ближайшее время. Слишком много усилий и затрат пришлось бы приложить поисковику для модификации девайса и выпуска дополнительных моделей сразу после официального релиза. С другой стороны, это первый случай, когда команда Glass самостоятельно участвует в создании модификации своего продукта. Быть может, в скором времени "умные" очки действительно обзаведутся несколькими оправами и дизайнерскими вариантами.

Google усиленно старается сделать Glass не только гиковским, но и модным аксессуаром. В феврале этого года компания достигла договоренности с компанией Warby Parker в надежде добавить "немного стиля" в свою разработку.

[CNET]

Метки:

Интересная информация по теме:

Sony готовит к запуску объективокамеры по впечатляющей цене: $250 и $450

Posted: 31 Aug 2013 10:00 AM PDT

sony camera lens 01 Sony готовит к запуску объективокамеры по впечатляющей цене: $250 и $450

Недавно сеть всколыхнули слухи о невиданных аксессуарах от Sony — ориентированных на использование со смартфонами внешних объективах. И это не просто оптические насадки, как Olloclip или Osino, а фактически камеры в компактных корпусах. Сегодня копилка слухов о диковинках пополнилась весьма занятной информацией.

Ребята из профильного ресурса Sony Alpha Rumors разузнали, что одной из цветовых вариаций объективокамер будет "champagne gold", прекрасно сочетающаяся с еще не анонсированным третьим цветом iPhone 5S. Ожидается, что гаджеты будут работать со смартфонами на iOS и Android, подключаясь к ним посредством Wi-Fi. Модель QX10 оценена в $250, тогда как более дорогая QX100 обойдется в $450. Обе камеры будут способны снимать в 1080р с 30 fps и обладать оптической стабилизацией. Снимки и видео можно будет сохранять в память смартфона или во внутреннее хранилище объективокамеры, вы также сможете управлять зумом, экспозицией, балансом белого и фокусом с телефона.

sony qx10 1 zpscb9c6490 Sony готовит к запуску объективокамеры по впечатляющей цене: $250 и $450

sony qx10 2 zps51fa8e71 Sony готовит к запуску объективокамеры по впечатляющей цене: $250 и $450

sony qx100 01 zps38a2dd7d Sony готовит к запуску объективокамеры по впечатляющей цене: $250 и $450

sony qx100 02 zps215a81a3 Sony готовит к запуску объективокамеры по впечатляющей цене: $250 и $450

Есть основания полагать, что QX10 будет иметь аналогичные камере Sony WX150 сенсор 1/2.3 дюйма на 18 МП и объектив f/3.3-5.9. В свою очередь, QX100 может получить 1-дюймовый 20.2 МП сенсор Exmor R и оптику f/1.8-4.9 Carl Zeiss, совсем как у классной камеры Sony RX100m2.

Официально устройства вероятно будут представлены 4 сентября на конференции IFA в Берлине.

[theverge]

Метки: ,

Интересная информация по теме:

No comments:

Post a Comment