Click Here

Monday, September 30, 2013

Яблочно!

Яблочно!


Apple в очередной раз признана самым дорогим брендом в мире

Posted: 30 Sep 2013 05:45 AM PDT

apple1

Корпорация Apple вышла на первые позиции в рейтинге самых дорогих брендов мира, на пару с Google вытиснив предыдущего лидера компанию Coca-Cola. Бренд компании по производству прохладительных напитков впервые за много лет оказался не на первом месте.

Лидирующее положение Apple обусловлено выпуском удачных инновационных новинок. Компания стала пионером на рынке мобильных устройств, выпуская продукты, которые впоследствии сформировали несколько направлений развития IT-отрасли. Отметим, что сейчас, после релиза iPhone 5S и iPhone 5C, многие ждут появления iPad 5 c обновленным дизайном и iPad mini 2 с Retina-дисплеем.

Если верить рейтингу консалтингового агентства Interbrand, цена бренда Apple достигла поразительных $98,315 миллиарда, что на 28% больше, чем было в прошлом году. Стоимость бренда Google составила $93,291 миллиарда, и компания оказалась на комфортном втором месте, хотя раньше она была очень далека от подобных показателей.

apple2

В десятку самых дорогих брендов в этом году вошли шесть компаний, связанных с информационными технологиями, среди них Apple, Google, IBM, Microsoft, Samsung и Intel.

Агентство Interbrand было основано в 1974 году, и оно специализируется на бренд-консалтинге. Оценку цены брендов Interbrand проводит по собственной уникальной методике.

Call of Mini Dino Hunter – новая история «квадратного» противостояния с монстрами

Posted: 30 Sep 2013 05:10 AM PDT

Call of Mini Dino Hunter

Компания Triniti Interactive представила свое очередное свое «квадратное» творение.

Call of Mini Dino Hunter – это смесь аркадного шутера и РПГ, в которой игрока ждет не только возможность расстрелять как можно больше монстров, но и «прокачать» своего героя, улучшив его показатели в борьбе с динозаврами.

Как и многие другие игры разработчиков, герои и монстры Dino Hunter, а также вся окружающая их обстановка выглядят так, будто их вырезали из бумаги маленькие дети.

Call of Mini Dino Hunter _2

Не отличается игрушка и качеством управления – привыкнуть к манере движения и прицеливания героя удается не сразу.

При этом в распоряжении игрока оказывается огромный арсенал разного оружия, которое придется использовать против 20-ти разных видов динозавров на протяжении 50-ти уровней.

Разработчики решили разнообразить сражения с тираннозаврами, трицератопсами и другими свирепыми доисторическими хищниками, многие из которых нападают не только на земле, но и в воздухе, добавив в геймплей квесты, интересное оружие и схватки с боссами.

Call of Mini Dino Hunter _1

Приложение временно распространяется по модели Free to Play, однако внутри игры прохождение различных уровней можно облегчать при помощи реальных денег. Среди наиболее распространенных внутриигровых покупок:

  1. 50 tCrystal Pack за 66 р.
  2. 150 tCrystal Pack за 169 р.
  3. 350 tCrystal Pack за 329 р.
  4. 25 tCrystal Pack за 33 р.
  5. 800 tCrystal Pack за 649 р.

Полная версия эксклюзивного интервью с Джонатаном Айвом и Крейгом Федериги, топ-менеджерами Apple

Posted: 30 Sep 2013 04:56 AM PDT

Apple-execs

Вероятно, вы уже читали статью о трёх светлых умах Apple с участием главы корпорации Тима Кука, главного дизайнера компании Джони Айва и вице-президента по разработке программного обеспечения Крейга Федериги. Возможно, вы видели отрывки из их совместного интервью и даже читали полный текст беседы с Тимом Куком. Наконец, мы публикуем заключительную часть нашей повествовательной эпопеи – полную версию интервью Джонатана Айви и Крейга Федериги.

Небольшая предыстория. Интервью состоялось на следующий день после презентации iPhone 5S и iPhone 5C. Я встретил Айва и Федериги в конференц-зале, расположенном на цокольном этаже нового кампуса Apple в калифорнийском городке Купертино. Первым прибыл Федериги, следом появился Айв. Если кому-то интересно моё первое впечатление, скажу, что они оба показались мне приятными людьми – не высокомерными и холодными, а вполне дружелюбными. Федериги спросил меня, пользовался ли я когда-нибудь гаджетами Apple, и мы разболтались о легендарном Apple IIC – первой попытке компании создать портативный компьютер. Айв сделал комплимент по поводу моей сумки, чем, признаться, привёл меня в замешательство и восторг.

Представляю вашему вниманию содержание нашей увлекательнейшей беседы.

Прошёл почти год с тех пор, как вы оба получили более широкие полномочия – своего рода повышение. Как это отразилось на вашей работе?

Айв: Для меня мало что изменилось. Думаю, это больше повлияло на работу Крейга.

Федериги: Да. Раньше я руководил разработкой операционных систем и контролировал всю инфраструктуру на базе OSX – ядро, графику и прочее. Я и моя команда принимали участие на одном из этапов разработки iOS, поэтому моя новая должность стала всего лишь логическим продолжением той работы, которую я выполнял и раньше в той же команде специалистов, только не в таком масштабе.

Думаю, и я, и Джони – мы оба всегда хотели поработать над крупным проектом. Мы впервые работали вместе, и для нас это было своеобразным испытанием, проверкой наших способностей и умения соединить «дизайн железа» и «дизайн софта». Отдел промышленного дизайна и отдел разработки программного обеспечения ещё никогда не пересекались так плотно. Получился интересный креативный дуэт, результатом работы которого стала iOS 7.

Айв: Мне кажется, когда вы спрашиваете о том, что изменилось, вы ждёте конкретных перечислений по пунктам – что именно, когда и как поменялось. На самом деле, никакой точки отсчёта не было. Взаимодействие между нами существовало всегда, ведь мы работаем в одной компании, над одними и теми же продуктами. Мы и на работе сидим рядом! Поэтому этот проект лишь подтолкнул нас к тому, чтобы развивать и совершенствовать наше сотрудничество.

В конце концов, «дизайн железа» и «дизайн софта» – это две части единого целого. Наша задача – направить работу обеих команд в единое русло. Это очень увлекательный процесс.

Когда сильных и талантливых специалистов сплачивает общая задача, реальные и виртуальные барьеры между ними исчезают. Люди полностью поглощены совместной работой над общим детищем и просто наслаждаются процессом, стараясь выложиться на 100%.

Федериги: Я тоже считаю, что отношения между нашими командами не возникли как-то вдруг, они существовал всегда. Разработка iOS 7 привлекла безумное количество людей, которые стремились внести свой вклад. Но нам было комфортнее работать с теми, с кем мы сотрудничали и раньше.

Айв: Студия дизайна – это довольно замкнутое пространство, которое не терпит вмешательства извне. Но в то же время это идеальная площадка для необычного творческого партнёрства. Я всегда считал (уверен, весь отдел промышленного дизайна меня в этом поддерживает), что сотрудничество с человеком из другого мира может стать открытием, настоящим откровением в области дизайна.

Поэтому необходимо взять за правило всегда использовать возможность сотрудничества с человеком совершенно другого рода деятельности. Это как раз и является отличительной чертой Apple – здесь невероятное количество очень умных и талантливых людей из самых разных сфер. Намеренно или нет, но наши продукты – это всегда сочетание противоположностей, новейших технологий и стильного дизайна, железа и софта. Думаю, эта тенденция будет постепенно развиваться. По крайней мере, мы приложим все усилия.

Первые данные о iOS 7 просочились в июне. После вчерашней презентации iPhone 5S и iPhone 5C уже появились слухи о новой концепции Apple, люди обсуждают наш новый проект. Но это, конечно, только начало истории.

Вы упомянули о том, ваши рабочие места находятся буквально в двух шагах друг от друга. Так как же вы работаете вместе? Как это происходит?

Айв: Наши отношения и вообще рабочий процесс далёк от стереотипов. Это довольно сложно описать, но мне нравится наш стиль работы. Иногда мы собираемся все вместе в дизайнерской студии и делимся творческими идеями, иногда обсуждаем какие-то вопросы в кабинете Крейга. Бывает по-разному, всё зависит от проблемы на повестке дня и нашего настроения.

Федериги: Да, весь процесс протекает в довольно неформальной обстановке. То, насколько Джони и я вовлечены в работу, обусловлено вопросом, решением которого мы занимаемся в этот момент.

Иногда кому-нибудь из нас неожиданно приходит в голову что-то вроде «А как насчёт экрана?». И мы собираем всю команду разработчиков, дизайнеров и инженеров и начинаем обсуждать. Но это не формальное обсуждение, а стихийный обмен мнениями. Мы рассматриваем всевозможные варианты, примеряемся, затем создаём прототип наиболее подходящего варианта, используем его в обычной жизни какое-то время, потом снова собираемся все вместе и делимся впечатлениями. Удобна ли такая модель, хорошо ли она смотрится, работает ли она так, как мы задумывали. Если кто-то говорит «Я пользуюсь этой штукой, и она мне нравится, но это не тот результат, которого мы хотели добиться», мы всё начинаем заново. Это и есть наш повседневный рабочий процесс.

Айв: Интересно. Иногда тебе кажется, что успешное сотрудничество – это когда ты принимаешь решение, а другие его просто поддерживают. Ты считаешь, что твоё мнение выше и ценнее других. Но это уже нельзя назвать сотрудничеством.

В нашей команде такого не происходит. Я лично был свидетелем того, как в других компаниях вся энергия тратится на пустые разговоры, и в конце концов люди не пытаются прийти к общему решению, каждый старается доказать, что его идея – лучшая. У нас всё иначе, для нас обсуждение – не пустой разговор, а поиск идеального варианта. И самое главное – мы верим в то, что такое решение есть, поэтому и разворачиваем дискуссию. Мы не пытаемся доказать что-то друг другу, мы делимся идеями и стремимся взять лучшее от каждой. В этом весь смысл.

Вы можете привести конкретный пример?

Федериги: Конечно. Эффект параллакса – вот отличный пример того, как в процессе продуктивной дискуссии и совместной работы родилось приложение, которое сейчас пользуется бешеной популярностью.

Айв: Да, хороший пример. Мы стремились создать максимально глубокий эффект в обход законов физики. Мы не хотели, чтобы изображение на экране зависело от светотени, поэтому в основе параллакса – технические разработки. Это сочетание интеллектуального дизайна девайса и строгой логики софта, которые создают уникальный трёхмерный эффект, вызывающий ощущение объёмного пространства и материальности изображения.

Федериги: Эту идею мы развивали постепенно. Поначалу нам казалось, что первые наброски довольно хороши и это может сработать, но когда мы пытались воплотить их в жизнь, понимали, что чего-то не хватает. И всё же было в этой идее нечто такое, что заставляло нас верить в успех, мы были уверены, что с некоторой доработкой мы в конце концов получим то, что хотим.

Затем мы озадачились вопросом, как сделать так, чтобы оптимизация устройства и все эти технические навороты не сказались на заряде батареи, ведь сложные визуальные эффекты требуют огромного количества энергии.

Чтобы решить эту проблему, нам пришлось задействовать лучших специалистов из самых разных отраслей. Мы работали сообща над тем, чтобы довести концепцию до идеала. Дизайнеры объединились с ребятами из отдела разработки программного обеспечения и, благодаря общим усилиям, мы наконец добились того результата, к которому стремились.

Думаю, Джони привёл именно этот пример потому, что разработка iOS 7 – это уникальный опыт сотрудничества специалистов из разных областей. Но мне кажется, тот же принцип работает и в других сферах жизни.

Айв: Здорово, когда человек держит в руках наш гаджет и говорит «Как тут всё классно и просто» и при этом даже не подозревает, насколько всё на самом деле сложно и какая огромная работа проделана, чтобы пользователю было легко и удобно. Мы стараемся не выпячивать это, мы лишь стремимся найти оптимальное решение, но никогда не допустим, чтобы в наших гаджетах просматривался хоть малейший намёк на то, как долго и мучительно мы бились над поиском этого решения.

Я хочу сказать, пользователь видит лишь конечный результат. Вы просто смотрите на экран и видите движущиеся картинки, вроде бы ничего сверхъестественного, но вы понятия не имеете, что стоит за всем этим, какое количество людей было задействовано, чтобы создать это.

Я считаю, что работа в команде требует некоторого самопожертвования. Ведь каждый из нашей команды – это отдельная личность, с собственными идеями, с собственными амбициями. Но общее дело и общая цель заставляет нас сконцентрироваться на том, чтобы взять лучшее от идеи каждого и вложить это в то, над чем мы работаем. Кому-то приходится идти на уступки, в какой-то момент кто-то может почувствовать разочарование, но вера в то, что мы делаем, и уверенность в успехе помогает нам справиться с этим.

Иногда что-то может пойти не так, кажется, что мы слишком высоко замахнулись и ничего не выйдет, и мы уже почти готовы сдаться, но когда ты чувствуешь, что вокруг тебя есть единомышленники, готовые поддержать тебя и вложить весь свой талант в то, чтобы любой ценой добиться результата, это заставляет работать с новой силой. Работа в команде – это потрясающий опыт.

Федериги: Меня восхищает тот факт, что столько по-настоящему умных и талантливых людей работает в нашей компании в самых разных отраслях. Одни мы бы не справились, все эти люди внесли огромный вклад в разработку нового дизайна, в частности, новые возможности графического процессора и эффект размытия – это их заслуга.

Айв: Да, это удивительное ощущение, когда весь день ты работаешь с такими разными и такими одарёнными людьми, с дизайнерами, инженерами, и при этом все вы работаете над решением одной проблемы, стремитесь к одному результату. И вечером, когда ты приходишь домой, ты понимаешь, что быть частью команды Apple – это действительно привилегия.

Мы делаем это не потому, что нам нравится такой стиль работы и вся эта непринуждённость, а потому, что мы верим в то, что сотрудничество и работа в команде необходимы для того, чтобы находить решение сложных задач и создавать самые лучшие продукты.

Федериги: Я думаю, главная черта Apple – это нестандартный подход к разработке новых проектов и способность команды упорно работать над совершенствованием мельчайших деталей, которые кому-то могут показаться абсолютно незначительными.

Никто из сотрудников нашей компании не станет спрашивать у разработчиков «Зачем вы тратите столько времени на эти мелочи?». Для каждого члена нашей команды совершенно естественно, что лучшие умы задействованы в разработке тончайших нюансов, потому что все мы верим в то, что продукция Apple должна быть идеальна во всём. Поэтому то, что десять лучших специалистов компании работают над одной крошечной деталью – это нормальное явление, так и должно быть, если мы хотим получить идеальный результат.

Айв: Да, так и есть. Иногда невозможно точно сказать, над какими именно деталями производители работали особенно усердно, но всегда чувствуется, что в разработку вложено очень многое. Держа в руках гаджет Apple, абсолютно чётко понимаешь, что люди, которые занимались его разработкой, вложили в него свой талант, свою душу. Люди не зря следят за новостями и слухами о новых продуктах, благодаря этому предвкушению они лучше понимают, как много это значит для компании.

Презентация новых продуктов Apple – это не просто демонстрация, это ещё и обучение, как пользоваться новыми функциями, сенсорной панелью экрана, беспроводной мышью для Mac, как скачивать музыку. Каким образом вы обучаете людей с помощью ваших гаджетов?

Айв: Несколько лет назад мы вместе работали над созданием технологии мультитач для iPad. Кстати, это тоже хороший пример того, к чему может привести плодотворное сотрудничество. Нашей главной задачей было объяснить людям смысл этой технологии, а не учить их пользоваться телефоном – это и так все умели.

Федериги: Мы видели, что люди готовы к новым технологиям, ведь в предыдущих версиях устройства был похожий интерфейс, поэтому освоить сенсорный экран с функцией мультитач для них было несложно. Вы только посмотрите, какой бешеной популярностью пользуются iPhone и iPad, даже дети дошкольного возраста умеют обращаться с ними! При таком раскладе нам приходится думать не о том, как научить кого-то пользоваться нашими гаджетами, а скорее о том, как успеть за пользователями и создать что-то новенькое до того, как им надоест то, что у них уже есть.

В наших устройствах великолепная анимация. С помощью мультитач-жестов вы можете открывать папки, закрывать их, быстро и буквально в одно касание, при этом не нужно искать специальные обозначения, достаточно прикоснуться к любой области на экране.

Айв: А где была кнопка «закрыть окно»?

Федериги: В том-то и дело, что такой кнопки не было. В этом смысл технологии – пользователь интуитивно понимает, что и как нужно делать, ведь это проще, чем искать и заучивать расположение определённых кнопок и конкретные команды. Управление выстроено максимально просто и логично, нет необходимости в специальной инструкции для того, чтобы понять, как перейти от одной папки к другой, как открыть и просмотреть содержимое или как увеличить изображение.

Но за этим простым управлением стоял сложный процесс разработки. Мы стремились обеспечить максимально высокую частоту кадров, ведь для того, чтобы управлять виртуальными объектами на экране, необходимо выполнить движение, как если бы вы передвигали материальные объекты, то есть всё должно происходить так же, как и в реальной жизни.

При этом важна малая задержка, иначе действие, происходящее на экране с некоторым опозданием, не будет совпадать с мышлением пользователя, а значит, интуитивное управление будет невозможно. Так вот когда мы решаем эту проблему, то есть сводим время задержки практически к нулю, максимально увеличиваем скорость графики, упрощаем управление сенсорным экраном – тогда нам уже не нужно обучать пользователей, ведь наш гаджет полностью подстроен под модель мышления его обладателя и управление им аналогично действиям человека в реальной жизни.

Мы стремимся к созданию такого устройства, управление которым будет настолько простым и понятным на интуитивном уровне, что отпадёт необходимость в приложении специальной инструкции.

Другими словами, технология должна быть настолько сложной и совершенной, чтобы всё максимально упрощать.

Федериги: Думаю, это уникальная черта всех сотрудников нашей компании. Они каждый день занимаются решением сложнейших задач, используют невероятно сложные технологии для того, чтобы сделать то или иное устройство максимально простым в использовании. Но, несмотря на свои потрясающие способности работать с такими сложными технологиями, они также обладают природным чутьём и интуитивным стремлением упрощать и делать более понятным то, что может быть сложным для восприятия обычным пользователем.

Айв: Кстати, то, что некоторые члены нашей команды не особо ладят со сложностями и стремятся всё упростить, это тоже хорошо (смеётся). Это я так, к слову.

Федериги: Ну, если бы все мыслили одинаково, продуктивного сотрудничества и обмена идеями не получилось бы.

То есть в вашем коллективе царит полная гармония и естественный баланс разных типов мышления?

Айв: Да, я так считаю. Очень интересен тот факт, насколько эти безумно талантливые ребята с феноменальными техническими способностями не терпят слишком сложных деталей и как упорно работают над тем, чтобы сделать их максимально простыми и понятными.

Давайте немного сменим тему. Нравится ли вам работать под руководством Тима?

Айв: Я работаю с Тимом уже много лет, с тех пор, как он только пришёл в компанию. Мы оба очень амбициозны в плане идей, которые хотели бы воплотить в жизнь, поэтому мы постоянно создаём новые площадки для совместной работы.

Инновациям, которые создавались в отделе разработки проектов под руководством Тима, не было равных. Уровень креативности зашкаливал даже в таких сферах, как логистика. Когда много-много лет назад мы работали над первыми портативными компьютерами, нам пришлось реорганизовывать всю систему вплоть до производства материалов. Это был настоящий творческий процесс.

В этом же направлении мы продолжаем работать и сейчас. Тим относится с большим пониманием к нашей работе над новым проектом и всегда тонко чувствует все проблемы, с которыми нам приходится сталкиваться. Именно он подтолкнул нас к идее объединить разных специалистов в одну команду, чтобы эффективнее решать эти проблемы.

Федериги: Да, Тим готов предоставить нам любые возможности, лишь бы мы могли воплотить в жизнь свои идеи. Ни у него, ни у Джеффа (Джефф Уильямс, операционный директор компании Apple) никогда не возникает вопросов, зачем тратить столько времени и усилий на решение тех или иных задач, почему бы не выбрать вариант попроще и не успокоиться на этом. Так же, как и все мы, он считает, что наша компания занимает лидирующие позиции в сфере высоких технологий именно благодаря тому, что мы идём на риск и стремимся делать нечто такое, чего до нас не делал никто. Мне кажется, Тим вообще является олицетворением главных ценностей Apple.

Айв: Важно, что мы не тратим время на то, чтобы обсуждать наше превосходство и расхваливать наш уникальный подход к разработкам, мы тратим это время непосредственно на работу. Сталкиваясь с проблемой, мы не выясняем, зачем нам это нужно и почему это так важно, мы просто работаем над тем, чтобы найти решение, мы не ищем лёгких путей.

К примеру, процесс разработки сенсорного экрана с функцией мультитач был очень непростым. У нас было около 50 вариантов решения, но мы не успокоились, пока не нашли оптимальный.

Федериги: Не говоря уже о том, чего нам стоило встроить систему контроля безопасности в микросхему.

Айв: Точно. Честно говоря, я так и не понял, в чём суть, и как нам это удалось. Расскажи лучше ты (смеётся).

Федериги: Скажем, однажды тебе пришла в голову идея «а было бы здорово, если бы разблокировать телефон можно было прикосновением одного пальца». Вроде бы всё просто. Но если копнуть поглубже, понимаешь, что всё не так уж просто и иногда эта функция приносит только вред. Например, доступ к телефону получат злоумышленники, которые могут снять отпечатки пальцев, взломать телефон, запустить вирусное приложение и украсть личную информацию. Тогда лучше, чтобы такой технологии идентификации по отпечатку пальца вообще не было, чем потом устранять подобные последствия, правда?

Тогда у нас появилась идея встроить в микросхему чип, защищённый кнопкой и стеклом экрана. Он сканирует папиллярный рисунок и сохраняет его в памяти специальной базы Apple. При любых действиях с устройством, даже при взломе PIN-кода, выкрасть эти отпечатки невозможно.

Айв: Это была, пожалуй, одна из самых сложных разработок, мы потратили на неё кучу времени. Мы бы не стали делать этого, если бы эта технология не была так важна, но ведь безопасность всегда имеет первоочередное значение, она стоит того.

Последний вопрос: в чём заключается миссия компании Apple?

Айв: Пусть это не самое чёткое определение, но я скажу так – мы стремимся создать гаджеты, без которых люди не смогут обойтись. Мы понимаем, что на 100% выполняем эту задачу, когда пользователь держит в руках устройство Apple и думает «Это идеально, лучше и быть не может». Ирония в том, что мы сами, люди, которые занимались разработкой дизайна, смотрим на него со стороны и думаем то же самое, как будто это не мы столько времени работали над ним.

Федериги: Согласен, лучше и не скажешь. Я с самого детства являюсь поклонником Apple, обожаю стиль работы компании и нацеленность на то, чтобы люди, пользуясь устройствами, чувствовали себя умными и технически продвинутыми, а не глупыми и неспособными овладеть новыми технологиями.

Я хочу сказать, каждый из нас хотя бы раз оказывался в такой ситуации, когда приобретал какую-нибудь навороченную технику и в итоге просто не мог понять, как ей пользоваться. Это приводит в замешательство, ведь ты купил это устройство, чтобы облегчить себе жизнь, а не усложнить её. Приобретая любой из гаджетов Apple, вы можете быть уверены, что не окажетесь в такой ситуации.

Секрет нашего успеха в том, что мы любим то, что мы делаем. То есть это настоящая, искренняя любовь, которую мы выражаем через наши устройства, через их дизайн, их возможности, и люди чувствуют это. Мы делаем то, что любим сами, и то, что любят другие, поэтому мы первые на рынке.

Айв: Продукция Apple задействована в самых важных моментах жизни каждого из нас. Когда мы разговариваем по телефону с близкими, когда делаем фото на память и когда рассматриваем их, когда слушаем любимую музыку. Чудесно, что мы создаём вещи, которые позволяют людям общаться и становятся неотъемлемой частью повседневной жизни.

Angry Birds Star Wars II стала самой популярной в российском App Store

Posted: 30 Sep 2013 02:37 AM PDT

Angry-Birds-Star-Wars-2

Приложение «Angry Birds Star Wars II», которое появилось в интернет-магазине Apple App Store 18 сентября, перетянуло на себя практически все внимание покупателей.

По итогам недели с 16 по 22 сентября продолжение приключений «злых птичек» стало лидером среди приложений, как для iPhone, так и для iPad.

Игра стоимостью 33 руб. сместила на второе место платных чартов наиболее ожидаемую премьеру этой осени – приложение Infinity Blade III, релиз которой косвенно был анонсирован во время презентации новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C.

В рейтинге бесплатных приложений для iPad, несмотря на массу нареканий, на первом месте чарта все еще удерживает свои позиции «Крокодильчик Свомпи 2», на пятки которого наступает симулятор охоты «Deer Hunter 2014». На третьем месте разместилась обучающая программа для детей «Человеческое тело».

Интересным показалось пользователям iPad также приложение «Миллионер-2013», созданное на основе популярной телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?».

Также в ТОП-10 бесплатных приложений для смартфонов iPhone вошло мобильное приложение «Штрафы ГИБДД», обосновавшееся на 9 ступеньке.

Ювелиры создали к золотому iPhone 5S наушники за $14 500

Posted: 30 Sep 2013 01:52 AM PDT

iPhone-5s-Happy-Plugs-1

Шведский ювелирный дом Happy Plugs решил побаловать владельцев новых iPhone 5S наушниками из чистого золота.

Аксессуары под названием Earbud 18 carat Gold созданы из 18-каратного золота, и обойдутся желающим в $14 500.

Внешне наушники от шведского производителя очень напоминают фирменные EarPods от Apple, отличаясь лишь материалом, из которого изготовлены, весом и стоимостью. Так, новинка весит совсем немало – при миниатюрном размере – целых 50 г.

gold-2

По словам создателей, золотые Earbud будут совместимы с любым мобильным гаджетом, который владелец захочет и, что главное, будет способен оснастить таким далеко недешевым аксессуаром.

Для тех пользователей, кому не по карману наушники из чистого золота, шведская компания подготовила более бюджетный подарок – металлические Happy Plugs в золотом цвете, стоимостью $30.

Apple работает над «секретным проектом» и ищет сотрудников в новый отдел

Posted: 30 Sep 2013 12:54 AM PDT

Computers_Apple_Spectrum_Apple_019477_

Компания Apple разместила на своем сайте вакансию согласно которой ей нужен специалист с отличными знаниями HTML, CSS, JavaScript, JQuery, DOM, XML, JSON и других языков.

Ожидается, что новый небольшой отдел будет занят «секретным проектом», связанным с разработкой какого-то нового функционала карт Apple Maps.

По мнению аналитиков, новые сотрудники могут заниматься разработкой отдельного решения для использования картографического сервиса в iCloud, способного стать альтернативой Google Maps.

Кроме того, новый «секретный проект» вполне может оказаться отделом мониторинга карт Apple Maps и данные его исследований будут предназначены только для внутреннего использования.

iPad mini 2 может появиться не раньше следующего года

Posted: 30 Sep 2013 12:19 AM PDT

ipad_mini_compare-650x487

Не успели аналитики обсудить все новости, появившиеся с выходом двух смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C, как начали появляться слухи о следующем мероприятии, организованным компанией Тима Кука.

Эксперты начали строить предположения о том, когда корпорация покажет миру следующий iPad, и пока остановились на дате 15 октября. Кроме того, ожидается, что вместе с полноразмерным планшетом пятого поколения купертиновцы анонсируют iPad mini 2 с Retina-дисплеем.

Тем не менее, внести нотку ажиотажа в новости и добавить поклонникам техники с логотипом-яблочком волнения решили эксперты компании IHS iSuppli, по мнению которых второе поколение уменьшенных планшетов от Apple появится не ранее следующего года.

По словам главы отделения исследований рынка планшетов и мониторов в IHS iSuppli Роды Александер (Rhoda Alexander), задержка нового минипланшета более чем объяснима.

Так, компания Apple изменила традициям появления планшетов тогда, когда весной прошлого года анонсировала iPad 3 с Retina-дисплеем, а уже осенью представила миру еще две новинки – iPad 4 и iPad Mini.

Таким образом, сейчас Тиму Куку и команде разработчиков Apple ничего не мешает отложить релиз второго поколения iPad Mini до следующей весны, а в период рождественских праздников заработать миллионы на продаже двух новых смартфонов и планшета iPad 5.

No comments:

Post a Comment