iPhone в Украине |
- 6 вещей, которые Apple следует позаимствовать у Google
- Fightback — зубодробительный beat’em up, задушенный freemium’ом [Обзор]
- Корпуса iPad 5 и iPhone 5C «засветились» на видео
- Воскресное чтиво. А так ли вам необходимы умные часы?
- 3 игры, в которые стоит поиграть на выходных
6 вещей, которые Apple следует позаимствовать у Google Posted: 04 Aug 2013 06:50 AM PDT Журналист Mike Elgan, чьи стать я перевожу практически на постоянной основе, является, наверное, самым большим поклонником Apple после Рене Ритчи. Однако даже от его взгляда не может ускользнуть тот факт, что в последнее время Google предлагает множество новаторских инициатив, в то время как купертиновцы топчатся на месте. В своей статье Майк попытался подчеркнуть те фишки, которые было бы не стыдно позаимствовать у крупнейшего в мире поисковика. __________________________________________________________________________________________ Из-за долгого ожидания перед выходом яблочных продуктов начинает казаться, что Apple попадает в разряд отстающих. Но я не думаю, что это так. Я уверен, что купертиновцы тратят множество "мозговых" ресурсов и сил на создание продукта, который станет очередным Прорывом. Увы, потребуется множество времени, чтобы этот продукт попал на рынок. В течение пары лет после релиза iPhone и iPad все ошибочно думали, что Apple может действовать только правильно. Но затем, когда время после выхода этих продуктов отдалилось, а новые только на подходе, общественное мнение полностью изменилось: все ждут провала. У Apple затишье, но Google работает не покладая рук. При этом поле их деятельности не ограничивается интернет-сервисами, основанными на алгоритмах: они заглянули и в яблочную песочницу - в область дизайна и девайсов. Apple никогда не была той компанией, которая копирует чужие достижения из-за недостатка собственных оригинальных идей. Но они и не избегали заимствований. Самое крутое в яблочной компании то, что она имеет кристально чистое представление о том, как максимизировать пользовательский опыт. Чтобы реализовать это представление, купертиновцы действуют без всякой привязанности к возможности/невозможности реализации технологии, необходимости заимствовать и т.д. Зачастую Apple создает собственный уникальный подвид того, что уже было изобретено до них. Есть много пунктов, которые Apple ни в коем случае не должна копировать у Google. Но, подумав, я нашел 6 вещей, которые купертиновцы должны позаимстовавать, чтобы сделать яблочную компанию лучшей. Чтобы снова выпустить самые лучшие продукты. 1. Siri должна стать hands-free, как ассистент у Moto XGoogle Now уже долгое время опережал Siri. Но теперь, когда Motorola выпустила новые телефоны, включая Moto X, Google Now стал полностью hands-free. Все, что от вас требуется, это сказать пару слов и телефон вас поймет, даже находясь в спящем режиме. Представьте только, насколько круто было бы, если бы Siri работала по тому же принципу. Ключевая фишка яблочного голосового ассистента - это его человекоподобность со всеми шуточками и простым пониманием бытового языка. Вы же не должны нажимать кнопку Home, чтобы пообщаться с друзьями? Вот и Siri это не нужно. Apple следует позаимствовать эту фику. 2. Перенос производства iPhone в СШАСитуация на китайских рынках труда оставляет желать лучшего. На этой неделе Apple была вынуждена начать расследование на заводах Pegatron. И это далеко не первый случай. Кажется, трудности в китайском регионе для яблочной компании не закончатся никогда. Вся трудовая культура КНР завязана на ущемлении прав, опасности для жизни, халатности и коррупции. А так как Apple - успешная компания с мировым именем, то именно ее будут обвинять в этом. Неважно, сколько прикладывается усилий для соблюдения условий труда. Решение трудное, но простое - вернуться домой. Собирайте iPhone в США. Apple вполне может позволить себе автоматизацию производства на территории США. Это избавит компанию от множества проблем. 3. iPad mini 2 должен обыграть Nexus 7Это очевидно. Не убеждайте нас в совершенности iOS, а поставьте Ретину в свой младший планшет. На данный момент, iPad mini не выдерживает никакого сравнения с Nexus 7. 4. Сделать Apple TV столь же доступным, как ChromecastGoogle, очевидно, попала в десятку со своим Chromecast. Да, Apple TV функциональней и приятней внешне. Но донгл от Google настолько дешевый, что потребитель не колеблясь его покупает. С этим девайсом поисковик уже успешно завоевыает рынок, что может привести к дальнейшему заключению сделок с производителями контента. Как следствие, возможности устройства подрастут, а цена останется. Google Chromecast: отзывы, сравнения и анатомия от iFixit 5. Запуск собственной социальной сети по типу Google+Недостаток социальной составляющей бьет по компании с разных сторон. Во-первых, нехватка "социальности" моментально отбрасывает Siri по сравнению с Google Now. Во-вторых, Apple вынуждена завязывать отношения с Facebook, Twitter и другими компаниями, что означает зависимость. Каждое уродливое обновление интерфейса, каждая наглая схема распространения рекламы в Facebook сильно бьет и по Apple. Поры бы это прекратить и разойтись своими дорогами. 6. Потратить деньги на спутники, фотографии лунной поверхности и прочие наукоемкие фишкиКомпании-инноваторы рано или поздно понимают, что у них под ногами десятки миллиардов долларов. У них есть уникальная возможность попытаться сотворить что-то безумное, что может помочь целому миру. У Google есть фантастический проект самоуправляющегося автомобиля, который в теории может спасти миллионы жизней. Проект Loon поможет распространить интернет в самые разные уголки мира. Инициативы по типу Fiber и договора со Starbucks сделают рывок вперед: они принесут высокоскоростной интернет в жизни миллионов людей. Кажется, пора бы и Apple сделать то, что не сможет никто другой. Компания, которая рассказала нам про The Crazy Ones и постоянно говорит об изменении мира, становится компанией, которая хочет лишь зарабатывать миллионы и держать их у себя без всякой пользы. Apple, у тебя есть 146$ млрд наличными. Сделай хоть что-нибудь безумно крутое, что не обязательно сулит прибыль, но действительно может чуть-чуть изменить мир... Другие статьи Майка Элагана вы можете прочесть на нашем сайте:
Интересная информация по теме: |
Fightback — зубодробительный beat’em up, задушенный freemium’ом [Обзор] Posted: 04 Aug 2013 05:32 AM PDT Анонс Fightback в свое время привлек мое внимание настолько, что я ждал этой игры чуть ли не с тем же предвкушением, что и некоторые консольные проекты. Именитый разработчик доказавший свое умение созданием громких тайтлов? Есть. Интересный и новаторский геймплей? Есть. Привлекающая внимание стилистика и атмосфера? На месте. И вот Fightback появилась в канадском App Store. Окольными путями скачав игру, я приготовился к долгому ночному заплыву в карикатурную атмосферу неоновых восьмидесятых, ковбоя Мальборо и сочных кулачных боев. Но не вышло. Сюжет, атмосфера, сеттингС первых минут стилистика игры притягивает к себе. Невольно возникает дежа вю, как будто в сотый раз смотришь добротный боевик 80-х. Вот тизер со вступительным роликом игры, он поможет хоть немного приобщиться к стилистике Fightback: http://www.youtube.com/watch?v=BNEeBs5scbY Как вы видите, все стандартно: похищенный родственник, стероидный отставной военный в качестве главного героя, коварный злодей, месть и множество сломаных носов! Как же тут не радоваться? Локации немного однообразны, но побывать придется и в трущебах с заброшками, и в зданиях респектабельных отелей. Тут особых претензий быть по сути не может: бэкграунд есть бэкграунд. Он лишь прибавляет осмысленности происходящему, не более. Главный герой, несмотря на свою гротескность, вызывает умиление за счет очевидного сходства с такими иконами, как Шварц, Дюк Нюкем и Fightback, конечно, не создает собственный мир, но атмосферности нагоняет и уже за это стоит сказать Ninja Theory больше спасибо. Кстати, местами этот бит'эм'ап очень напоминает старый фильм "Побег из Нью-Йорка", между ними какое-то странное духовное родство. В общем, все круто. Дизайнеры справились на твердую пятерку. ГеймлпейОжидать от Ninja Theory, создавших в свое время консольныю DMC: Devil may cry, слабого игрового процесса или непродуманной механики не приходится. Да, черт возьми, геймплей в этой игре настолько крут, что легко может заткнуть за пояс блокодрочерские проекты-клоны Infinity Blade. Вот стандартная ситуация: вы один по центру экрана, слева двое ребят с бейсбольными битами, справа обычный головорез с кулаками на готове и метатель ножей, напоминающий Виктора Зсазса из всленной Бэтмена. Что же делать? Как только один противник приближается и пытается нанести удар, герой под нашим чутким руководство уворачивается, делает подсечку, сшибая супостата с ног, и чередой уверенных боксерских ударов отправляет подонка в нокаут. Второй даже подойти не успевает: ГГ в прыжке откидывает его ударом ноги, а потом быстро приседает, избегая получения травм от брошенного ножа. Наш протагонист поднимает бейсбольную биту и в четыре удара расправляется с любителем поножовщины и самоуверенным бандитом без оружия. Бежим дальше! В Fightback есть целая куча комбо, которые выполняются свайпами (сильные удары ногой) и тэпами (слабые, но быстрые удары кулаками). Их великое множество! Можно, например, подкинуть противника в воздух, дать ему несколько быстрых зуботычин, а потом резким ударом пятки по голове буквально вбить врага в землю. И это еще довольно простая последовательность ударов, есть и посложнее, и покруче. Развитие сюжета примитивно: текстовые сообщения и больше ничего. Да и какой тут сюжет? "Атмосфера+геймплей" - вот рецепт зубодробительного Fightback. История такая: злостный Ван Де Берг украл вашу сестру и ждет вас для "разборки" на крыше одного из зданий. Вы героически прорываетесь через несколько этажей, добираетесь на самый верх, но... Вертолет улетает. И так каждый раз. На данный момент доступны 2 района с 5-6 высотками. В ближайшее время деволоперы добавят еще парочку кварталов. Вот и все. Вы оббегаете этаж за этажом, а вертолет каждый раз улетает. Не очень-то оригинально, но, учитывая общий закос игры под старые сеговские бит'ем'апы, можно не только простить, но и поностальгировать. К слову, каждый этаж нужно пройти за определенное время от 15 до 60 секунд. Сперва никаких затруднений нет, но потом приходится напрягаться и даже продумывать тактику для каждого отдельного боя. В особо трудные моменты можно задействовать огнестрельное оружие (применять разрешается раз в 30 секунд, количество выстрелов строго ограничено): поверьте, выстрел из дробовика уложит любого супостата. Система апгрейдов довольно стандартна. Радует то, что почти любую вещь можно купить за внутриигровую валюту без всякого реала. Можно приобрести главному герою новый жилет или оружие, набить на его накаченном теле Успели почувствовать, что где-то скрывается подвох? Не может быть, что все настолько круто. Правильно, подвох есть. Настоящий антогонист игры - противный FreemiumДа, никакой не Ван Де Берг, ведь его вы увидите всего несколько раз в текстовых вставках, а вот с необходимостью доната будете сталкиваться буквально каждые пять минут. Увы, разработчики использовали модель, использованную до этого в CSR Racing и убогом Форсаж 6. У вас есть 5 ячеек стамины, прохождение этажа тратит одну из них. Ко второму зданию, где на прохождение уровня приходятся две-три попытки, эта модель начинает давить очень сильно. Хотите пополнить запас энергии? 4 золотых. И хотя золотые слитки даются за повышение уровня или прохождение высотки, их категорически не хватает. В итоге, только войдя в раж, приходится выбирать: платить или поискать себе другое занятие на 20-25 минут. Внутриигровая валюта тратится очень быстро. Львиную часть вашего дохода съедают патроны для огнестрела: без них пройти некоторые левелы не представляется возможным, уж слишком ограничено время. Я специально сначала рассказал о геймплее и атмсофере и лишь потом вылил ведро дегтя в медовую бочку. Становится понятно, как фримиум загубил действительно прекрасный и интересный игровой проект. Жадность, к слову, один из смертных грехов, товарищи из Chillingo. Наверное, это первый случай, когда я посоветую нашим читателям скачать какой-нибудь злостный твик в духе iApp Cracker просто потому, что разработчик и издатель поступают по-свински. Есть прекрасные примеры Freemium игр (например, тот же Subway Surfers вполне приятен без всяких вложений), но Ninja Theory на пару с Chillingo решили пойти по злостному и темному пути: создать игру с прекрасным геймплеем и атмосферой и напичкать ее донатом настолько, что даже на загрузочном экране появляются мыльные пузыри с рекламой. Честно, никак не могу понять, почему они не доработали сюжет и не сделали из игры крепкий хит ценою в 6.99$. ВИДЕООБЗОР:http://www.youtube.com/watch?v=bnltbQZ7-c0 Достоинства:
Минусы:
P.S. Я не считаю использование iAppCracker и аналогов нормой. Это воровство. Но, кажется, это единственный вариант ответить на свинство разработчиков их же монетой. FightbackРазработчик: Chillingo Метки: App Store, Игры, Игры для iPad Интересная информация по теме: |
Корпуса iPad 5 и iPhone 5C «засветились» на видео Posted: 04 Aug 2013 04:11 AM PDT Прошедшая неделя была богата на утечки снимков деталей, которыми предположительно обзаведутся будущие девайсы Apple. С нами поделились кадрами аппетитного серебристого корпуса iPad 5, а также снимками задней панели второго поколения его младшего собрата - iPad mini. Теперь же японский блог Macotakara, богатый на инсайдерские слухи и утечки, "слил" в Сеть несколько видео, на которых вновь "засветился" корпус iPad 5, а наряду с ним и панель бюджетного iPhone 5C. http://www.youtube.com/watch?v=5Fhwkz6H9MU http://www.youtube.com/watch?v=QvrE5zZUoLk В целом, показанные корпуса соответствуют слухам о дизайне этих гаджетов, которые регулярно появляются в Сети: iPad 5 пророчат более тонкие формы и силуэт, идентичный iPad mini, a бюджетному iPhone обещают пластиковую оболочку и габариты, схожие с iPhone 5. [9to5mac] Метки: iPad 5, iPhone 5C, video, бюджетный iPhone, корпус, утечкаИнтересная информация по теме: |
Воскресное чтиво. А так ли вам необходимы умные часы? Posted: 04 Aug 2013 03:17 AM PDT Apple трижды удалось совершить перевороты на рынке потребительской электроники. Сперва компания изменила нашу модель прослушивания музыки на ходу, представив и популяризировав цифровой плеер iPod. Затем подвела жирную черту под историей кнопочных телефонов, доказав с помощью iPhone, что сенсорное управление может быть удобным. Последним прорывом стал iPad, который влил свежую кровь в идею планшетного компьютера. Это не единственные примеры ярких достижений, те же MacBook Air и Retina внесли огромный вклад в формирования современного рынка лептопов, установили новые стандарты для конкурентов. И вот теперь Apple стоит на пороге создания нового для себя класса персональных устройств — умных часов. Но так ли нам, пользователям, нужны эти гаджеты? Уже после этих слов в меня летят камни и копья. Просто потому, что усомнился в праведности пути любимой компании. Уверяю вас, это не так. Я не возьмусь судить, правильно или неправильно поступала или поступает Apple — слишком много переменных, не потяну. В чтиве я лишь хочу с позиции пользователя сегодня оценить это эфимерное устройство, применить не него имеющийся у меня опыт и опыт моих друзей, не понаслышке знакомых с этими и другими гаджетами. Суждения получатся субъективными, но как иначе? Хотя Apple наперед пророчат создание рынка умных часов, он уже существует (и ситуация вовсе не так плоха, как в свое время с плантешниками). А вот "носимых компьютеров" в буквальном понимании этого термина нет, просто потому, что все доступные гаджеты призваны быть компаньонами, а вовсе не автономными устройствами. Мое личное мнение, что технологии сегодняшнего дня, в особенности уровень развития голосового управления и неэффективные батареи, не позволяют создать полноценный носимый компьютер. Так что ожидать от Apple стоит именно часы, пусть и умные. KOOCOO watch. Сайт проекта Уже сегодня вы можете приобрести умные часы и они будут проповедовать кардинально разные подходы. Первое движение совмещает традиционные часовые (ну пусть чуть более продвинутые) возможности и базовый компаньон-пакет: нотификации и крайне примитивное дистанционное управление. Как пример — COOKOO watch. Другая группа устройств берет от часов разве что способ ношения и способность показывать время, в остальном являясь именно умными гаджетом. Они могут иметь открытую систему с возможностью самостоятельной модификации и установки пользовательского софта, тесно интегрироваться в "родительскую" систему (Android), обладать обширными возможностями. Тут на ум приходят Pebble и Sony SmartWatch. Pebble watch. Сайт проекта Но на деле не все так радужно. "Часы+", условно назовем так первую группу, при условии идеально надежной связи с телефоном/планшетником всего-то и умеют полезного, что дублировать его нотификации. "Умные часы" способны ровно на то же, но еще и предлагают обширное поле для экспериментов. Вот только потянут их разве что очень увлеченные энтузиасты. Просто потому, что это не прозрачная процедура в три клика. Нужно устанавливать прошивки, отсеивать хороший софт из полурабочего мусора, сидеть на тематических форумах. А упомянутый "коннект" компаньона и главного устройства как минимум сегодня является очень слабым звеном — связь то и дело теряется, что сводит всю полезность часов на нет и превращает их в дорогую игрушку для гика. Sony SmartWatch 2. Сайт проекта Если принять во внимание эти нюансы, перед Apple стоит непростая задача. Ей нужно создать действительно надежное и крайне простое устройство. Иначе массы его не примут (не поймут), пусть даже харизма компании и сделает хорошие продажи новинке на старте. Скорее всего iWatch окажутся недорогим стильным гаджетом с неплохой автономностью и перечнем ключевых возможностей в 10 пунктов. Приложения? Едва ли. Нотификации от нативного и стороннего софта, управление воспроизведением плеера, простенький спортивный функционал, примитивные социальные функции типа чекинов и, вероятно, спуск затвора камеры. Если идея приживется и простые люди поверят в полезность гаджета, iWatch будут развиваться. Повторится историю iPhone. Но сперва — предельная простота. И так мы возвращаемся к вопросу в заголовке статьи: "А так ли вам необходимы умные часы?". Ответьте на этот вопрос сейчас, примерно понимая, какими они будут, но пока вами не завладела магия нового продукта и шарм ценника в $xx,99. Я, как гаджет-гид до мозга костей, всегда на такие вопросы сперва отвечаю "Да!!!". Но если мыслить здраво и откинуть специфику работы (пишу как-никак про Apple и даже при желании не могу игнорировать ее продукцию), то ответ не так однозначен. Нотификации — это здорово, но только в том случае, если на них можно полноценно реагировать. 90% электронных писем требуют либо записи в список дел, либо безотлагательной реакции (почти весь спам идет в ящики без уведомлений). На звонки лучше отвечать, сбросить вызов я могу и не вынимая телефон из кармана. Про новые сообщения в соцсетях сигнализируют соответствующие мелодии. Если задуматься, почти на все, что происходит с моим телефоном, лучше с этого самого телефона и реагировать. Да и телефон мой всегда при мне. Получается, что степень полезности умных часов лично для меня крайне невелика, разве что в тех редких ситуациях, когда я не могу достать iPhone из кармана или iPad из сумки. Еще важный нюанс — очень сомневаюсь, что гаджет будет водонепроницаемым, то есть часы нужно будет то и дело снимать (натерпелся в свое время с iPod Nano в ремешке TikTok). Был у вас опыт использования таких устройств? Нашлось им достойное применение? Купите ли вы iWatch потому что это iWatch от Apple или как действительно нужный гаджет? Добро пожаловать в комментарии и не пожалейте клик мышки на голосовалку: Note: There is a poll embedded within this post, please visit the site to participate in this post's poll. Метки: iWatch, Воскресное чтиво, часыИнтересная информация по теме: |
3 игры, в которые стоит поиграть на выходных Posted: 03 Aug 2013 11:52 AM PDT Во что поиграть на этих выходных? Для кого-то этот вопрос такой же нелегкий, как найти хороший фильм. Мы тут покопались в App Store и нашли для вас парочку интересных новинок. Читайте, играйте, критикуйте. rymdkapselДостаточно интересная и своеобразная головоломка, которая ставит перед игроком одну лишь задачу, постройку дорог, соединяющих между собой острова, разбросанные на уровне, каждый из которых обладает своим уникальным свойством или же полезным ископаемым. Игра отдаленно напоминает тетрис - вам даются определенной формы фигуры, которые необходимо складывать в наиболее правильном порядке. rymdkapselРазработчик: Fun Games For Free Riptide GP2Нашумевшие в своё время гонки на водных байках Riptide GP получили вторую, намного улучшенную, часть под не хитрым названием Riptide GP2. В комплекте: полноценный онлайн мультиплеер, возможность всячески улучшить гидроциклы, улучшенная графика, новый карьерный режим и совершенно новая система с десятками виртуозных трюков! Riptide GP2Разработчик: Vector Unit Prince of Persia® The Shadow and the FlameПерерождение легендарного экшен-платформера с новыми визуальными эффектами и управлением. Действие происходит после событий Prince of Persia Classic, Prince of Persia The Shadow и Flame, продолжая сагу о страннике, рожденном принцем. Теперь он должен отправиться в эпическое путешествие на поиски своего прошлого, которое изменит его будущее. Prince of Persia® The Shadow and the FlameРазработчик: Atypical Games Чтобы совершать покупки в App Store, вы должны иметь аккаунт в iTunes [как создать iTunes аккаунт] и прикрутить к нему кредитную карточку (Visa classic) или воспользоваться iTunes Gift Cards. Как вам эта подборочка? В прошлом выпуске мы советовали Nuclear Outrun, Tiny Thief и Sky Gamblers: Cold War. Метки: App Store, Играем на выходных, ИгрыИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment