iPhone в Украине |
- [Мы рекомендуем №127] AfterLight — фоторедактор класса мастхев
- «Красная битва» — боевая стратегия от китайцев про русских [Обзор]
- Чем отличаются iOS и Android разработчики, если откинуть цифры
- О тайнах числа 365 и четырёх полезных приложениях для iДевайсов
- Пятничные обои для iPhone, iPad, Mac: фоновая графика
[Мы рекомендуем №127] AfterLight — фоторедактор класса мастхев Posted: 16 Aug 2013 07:28 AM PDT Задался я недавно целью найти достойного компаньона любимому Snapseed. Этот фоторедактор очень хорош, но вот фильтры у него уж больно "ядовые", а порой нужно буквально чуть-чуть освежить снимок. Привели меня поиски, не в последнюю очередь благодаря знающим людям, к AfterLight. Фоторедактор пропагандирует комплексный подход к фотографии. С помощью встроенной оболочки камеры можно сделать снимок, затем обработать его многочисленными инструментами, а завершить процесс сохранением или шарингом. Нередко у таких комбайнов неплохо реализована лишь часть функционала, тогда как остальные возможности идут "для галочки", но AfterLight не таков. Разве что шикарного управления Snapseed недостает - работаем обычными кнопочками да ползунками.
Инструменты по обработке снимка разделены на 5 категорий: ручная корректировка цвета, цветофильтры, "пленки", обрезка и вращение, рамки и маски. Вручную можно настроить уровень четкости, яркости, контрастности, насыщенности, экспозиции, ярких тонов (highlights). Ползунком регулируется значение в диапазоне от -100 до 100. Пожалуй, не хватает разве что корректировки цветов по каналам.
Обрезка в AfterLight продвинутая - ручная с набором классических шаблонов (4х3, 16х9, 1х1 и т.д.) Из необычного отмечу показ получающегося в результате разрешения кадра. Помимо этого, изображение можно вращать (90' или более точно) и инвертировать по вертикали и горизонтали.
Фильтры в AfterLight поделены на "оригинальные" (27 штук, на превью лошадь) и "гостевые" (всего 13, на превью бизон). Они довольно разнообразные и, что очень важно, щадящие. То есть снимок после обработки слегка преображается, а не становится кричащим нечто в HDR. 5 фильтров из набора разблокируются за лайк страницы приложения на Facebook. Как по мне, выгодная сделка.
Цветофильтры дополняют "пленки" - более ярко выраженные эффекты на фото. Они добавляют шумы, текстуры, утечки света, есть возможность гибко настроить воздействие эффекта.
Завершают инструментарий артистичной обработки в AfterLight рамки и маски. Первые в базовом комплекте заблокированы - их, а также пакет текстур можно докупить за $0,99. А вот маски доступны и очень хороши. Присутствует латинский алфавит, набор знаков и фигур. Можно указать цвет маски (белый или черный), а также степень прозрачности.
Обработав снимок, его можно сохранить в галерею устройства (в качестве Small 600 x 600, Medium 1200 x 1200 или Max - оригинальное разрешение) или поделиться через поддерживаемые сервисы.
* * * *AfterLight имеет обширный набор инструментов, среди которых выделяются аккуратные фильтры, реализован очень качественно, да и стоит адекватных денег. Приложение нисколько не револющионное — это надежная "рабочая лошадка", прекрасно справляющаяся с постобработкой снимков на iPhone и iPad. Мы рекомендуем! AfterLightРазработчик: Simon Filip Что еще мы рекомендуем:№126 Rise Alarm Clock — крутой простой будильник Интересная информация по теме: |
«Красная битва» — боевая стратегия от китайцев про русских [Обзор] Posted: 16 Aug 2013 07:04 AM PDT На UiP не впервые обзор freemium онлайн градостроительно-воинственной стратегии. Но никогда раньше мы не описывали столь необычный продукт. С уверенной заявкой на масштабность, забавным воинственным игровым миром и бодрящей руссификацией. Эпитет "бодрящей" я употребил не случайно — тексты писались явно не на русском, а переводил их похоже великий и могучий Google Translate. В итоге имеем тысячи восхитительных перлов. Итак, знакомимся с "Красной битвой". Если верить описанию в App Store (тоже в той мере русскоязычному, в коей язык знают автоматические переводчики), сражаться нам предстоит в некой вымышленной вселенной, частично позаимствованной из RedAlert. Эту игру древности я помню смутно, но идея там была в том, что Советский Союз не был истощен Второй мировой войной и существенно расширил сферу своего влияния. Мир в войне, а военизированная техника неплохо продвинулась в развитии. Вот такая диспозиция. Игра встречает пошаговым обучением, пройдя которое вы в теории готовы выполнять квесты, добывать ресурсы, строить военную базу, улучшать войска и активно воевать. Но интерфейс не радует простотой, да еще и подписи "шалят", а потому какое-то время вы неизбежно будете блуждать в дебрях и применять то тут, то там метод тыка. Потом с управлением свыкаешься и контролировать игру становится довольно просто. Если не вдаваться в детали, то Красная битва является вполне характерным представителем жанра. В вашем распоряжении военная база (я свою из солидарности назвал UiP), которая постепенно из мелкого лагеря развивается в настоящий милитаризированный город. На базе добываются ресурсы: металл, нефть и энергия, которые расходуются на строительство и выращивание юнитов. Типов строений много — от фабрики до аэродрома, а от классических риал-тайм стратегий игра взяла турели и оборонительные заграждения. Войска, кстати, тоже не условны, а вполне реальны — маленькие солдатики и танки можно перемещать по территории базы, выделяя всех по типу двойным тапом. Развитие базы в идеале следует сюжету, который определяется квестами. Они же в случае выполнения существенно пополняют копилку добываемых ресурсов и медалей — нужной, но вечно дефицитной валюты. И если все описанное выше было вполне обычным для таких игр, то войны в Красной битве реализованы оригинально. Есть некий сервер, который генерирует места сражений. Бороться предстоит как с компьютером, так и с реальными игроками на небольших локациях, причем вы можете управлять юнитами и применять разные стратегии, ориентируясь по обстановке. Очень напоминает классические стратегии в миниатюре. Так как игра имеет в теории бесконечный гемплей, разработчики позаботились о разном завлекалове. За нахождение онлайн предусмотрен бонус, за ежедневную игру — тоже, в менюшках отыскался информер предстоящих акций и спецпредложений магазина "Военторг". Есть еще "Центр фестиваля", в котором нужно бить яйца в надежде заполучить супер-пупер-чудо-танк. Нет, кроме шуток! Естественно, всем этим возможности Красной битвы не ограничиваются. В игре присутствуют покупные бонусы, временно улучшающие базу и войска, реализованы звания игрока, есть спутники-шпионы, бороздящие просторы вымышленного космоса и продающие информацию. В последнем обновлении появилась "система Генерала" с очень загадочным описанием в App Store: "достигнув определённый уровень,система генерала открываются и игрок прямо получите синий качественный генерал.". Даже не буду гадать, что за возможности она скрывает, а попробовать пока не могу — нужно достигнуть 15 уровня. * * * *Что имеем в итоге? Масштабную игрушку для любителей повоевать и построить с очень специфической локализацией (которая не меняется на английскую даже при смене системного языка). Графика со стилизацией под "те игры", звуки сочные, идея ничего так. Вполне можно попробовать. P.S. Очень рекомендую почитать надписи на скриншотах, а вот эта моя любимя: Красная битваРазработчик: Ricky Yang Метки: App Store, Игры, Игры для iPad, стратегии Интересная информация по теме: |
Чем отличаются iOS и Android разработчики, если откинуть цифры Posted: 16 Aug 2013 05:43 AM PDT Рене Ритчи, главный редактор портала iMore.com, решил сравнить iOS и Android разработчиков, откинув в сторону всякие цифры, которыми нас постоянно кормят различные аналитики. Почему же, при повальной популярности Android-устройств, множество талантливых разработчиков создают свой софт исключительно для iДевайсов? _______________________________________________________________________________________________________ После релиза первого iPhone Apple выпустила iPhone SDK (Software Developer Kit), стараясь сделать акцент на том, что этот инструмент предельно похож на аналогичный для OS X. Даже framework (структура программной системы) был назван Cocoa Touch, что демонстрировало родство с Objective-C Cocoa на Mac. Конечно, различия были, но эта схожесть программного ядра сделала iPhone и iPad не просто доступными для OS X-разработчиков, она сделала эти устройства интересными для них. Разработка на Mac, несмотря на то, что яблочные компьютеры не были особо популярны (особенно после того, как Windows-ПК заняли 90% рынка), всегда привлекала невероятно талантливых и упорных разработчиков, для которых такие слова "дизайн" и "пользовательский опыт" не были пустым звуком. К тому же комьюнити OS X включало в себя не только макинтошников, но и бывших адептов NexT. Уровень таланта к сожалению никогда не соответствовал занятой доле рынка. Большинство из этих потрясающих разработчиков не просто хотели собственные iPhone и iPad. Они хотели создать собственные приложения для iOS. Конечно, в App Store есть множество разработчиков, не имевших опыта работы с Mac: это касается и игроделов, и множества девелоперов, вдохновленных популярностью системы. Но, если приглядеться, то окажется, что львиная доля лучших и интереснейших приложений (от Tweetbot до Letterpress) создана теми, кто до этого работал в Apple или создавал софт для Mac, теми, кто совершенно не заинтересован в создании программ для других платформ. Разработка на Android разительно отличается от iOS, его SDK основано на java, что соответственно понижает порог скиллов и навыков девелоперов. В отличие от Cocoa на Mac, наследие java не включает в себя дизайнерские изыски или потрясный пользовательский опыт. Оно прежде всего основано на мульти-платформенном интерфейсе, который люди вынуждены использовать вместо того, чтобы сделать какой-то выбор. Разработчики Android талантливы, некоторые, возможно, гениальны, но они не имеют того культурного багажа, который остался у Mac-девелоперов. Есть множество прогнозов, которые говорят о том, что доля Android на рынке растет, а, следовательно, разрабатывать для Android куда выгоднее. Но это ошибочно. Люди и разработчики - это не просто цифры. У них есть вкус. Есть объективные и необъективные предпочтения. Если бы это было не так, то все поразительные приложения на iPhone 2008-го года уже были бы написаны для Symbian, PalmOS, Blackberry и Windows Mobile за несколько лет до релиза яблочного телефона. Или весь поразительный софт для Mac появился бы на Windows на десятилетия раньше. Конечно, 2014-ый год не будет повторением 2008-го. Но трудно представить, чтобы те силы, которые действовали тогда для рынка ПК и ранних тач-смартфонов, не будут действовать сейчас или в будущем. Даже в наши дни некоторые приложения от Google для iOS получают полезные фичи раньше, чем на Android, да и выглядят зачастую лучше в плане дизайна. В то же время, грядущий "бюджетный" iPhone вполне сможет изменить и ситуацию с цифрами. На данный момент iPod touch является самыми дешевым способом приобщиться к iOS. Android же особо не разбегается на плееры, оставляя эту нишу своим телефонам. Из-за цены люди, которым плевать на смартфон как таковой, увеличивают дозу рынка Android. Таким образом, iPhone 5C фактически уничтожит iPod touch, но Apple никогда не мешала собственным продуктам поглощать друг друга. Сегодня продажи iPod падают, а продажи гуглофонов растут. Именно поэтому "бюджетный" яблочный телефон будет более конкурентоспособным и популярным способом получить доступ к iOS и App Store. Новые потребители, которым еще предстоит впервые приобщиться к числу обладателей "умных" девайсов, станут благотворным стимулом для новых и старых разработчиков. В скором времени многие девелоперы перестанут мучаться в сомнениях, выбирая, для какой платформы следует создавать софт: для любимой или для самой массовой. Теперь единственной мыслью разработчика будет: "о, моя любимая платформа расширяется и получает новых пользователей, за дело!". Лучшие яблочные умы программирования охватит то же воодушевление, которое почувствовали Mac-девелоперы после выхода iPhone. А если добавить к этому iOS 7, которая может изменить любые представления о том, как должно выглядеть и работать мобильное приложение, то о Android-разработке можно забыть. Новые приложения, созданные талантливыми, заинтересованными, Apple-центричными разработчиками, будут выглядеть как настоящее будущее в вашем кармане. А это стоит многого в мире конкурентов, чьи творения к будущему никакого отношения не имеют. Метки: iOS 7, iPhone 5C, бюджетный iPhoneИнтересная информация по теме: |
О тайнах числа 365 и четырёх полезных приложениях для iДевайсов Posted: 16 Aug 2013 05:30 AM PDT Новое - это хорошо. Интересное и полезное "новое" - еще лучше. Ну а если это самое "новое" познается регулярно и в ненавязчивой форме - вообще зашибись!) Яблочный магазин кишит приложениями, которые обещают сделать вас эдаким мистером Всезнайкой, но далеко не все способны донести информацию в легкой и доступной форме, да еще так, чтобы она не стала докучать через пару дней. Сегодня познакомимся с четырьмя приложениями из App Store, которых объединяет общий концепт, схожий интерфейс, а также единое центровое число - триста шестьдесят пять: 365 дней в году, 365 советов, 365 подсказок - короче, давайте по порядку. 365 непрошеных советовПодборку начнем именно с этого приложения, так как в свое время мы обозревали его для вас в рубрике iWoman. В "дамскую" рубрику приложение попало вполне резонно, ведь девушки и советы - понятия неразлучные: мы обожаем им раздавать, но и послушать тоже, в общем, не против. На самом же деле, непрошеные советы пригодятся пользователю любого пола и возраста, так как они не подвязаны к какой-то ограниченной тематике.
Как программка работает? - Запредельно просто. По сути, от юзера требуется только скачать само приложение, и как только оно поселится на вашем девайсе, каждый день будет выдавать по одному совету в тот момент, когда вы заходите его получить. Дизайн полон выразительных красок и сложных текстур, а также стилизован под старину. Каждый пост состоит из собственно совета, а также указания даты, когда он был получен, и подходящей по смыслу картинке.
Полезные советы можно расшэрить с друзьями в Facebook и Twitter, приложение еще поинтересуется у вас, хотите ли вы поделиться только текстом или одним изображением из поста. Об этих и других фишках приложения можете почитать в его подробном обзоре в выпуске iWoman. Ах да, почему советы "непрошеные"? - Да потому, что вы никогда не знаете, чего приложение решить насоветовать вам в следующий раз, и будет ли это "в тему".=) 365 непрошеных советов |
Пятничные обои для iPhone, iPad, Mac: фоновая графика Posted: 15 Aug 2013 11:51 PM PDT Новую подборку пятничных обоев мы решили посвятить предельно простой и не отвлекающей графике, но при этом очень эффектной. Изображения как нельзя лучше подходят в качестве фонов, оттеняя иконки на iPhone и iPad, либо ярлычки на рабочем столе Mac. Выбор у нас более чем обширный — следуйте по ссылкам, качайте понравившиеся обои для ваших устройств. Каждая подборка содержит несколько изображений для разных устройств, в некоторых случаях еще и в различной цветовой гамме. Жмите на ссылки "галерея", смотрите графику на Dropbox и скачивайте понравившиеся. Sadistic Rain
Галерея на Dropbox, много обоев для iPhone 5, Mac. Автор — MustBeResult Angled
Галерея на Dropbox, обои для iPhone 5, iPad, Mac. Автор — balderoine Whatsername
Галерея на Dropbox, обои для iPhone 5, iPad, Mac. Автор — CPDigitalDarkroom CUBICГалерея на Dropbox, обои для iPhone 5, iPad, Mac. Автор — EnzuDes1gn The Lights of Moria
Галерея на Dropbox, обои для iPhone 5, iPad, Mac. Автор — MustBeResult Метки: обои, обои для iPad, обои для iPhone, Пятничные обоиИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Its a great pleasure reading your post.Its full of information I am looking for and I love to post a comment that "The content of your post is awesome" Great work.
ReplyDeleteкорпоративные тренинги по продажам