Click Here

Thursday, August 22, 2013

AppleMix.ru

AppleMix.ru


AllThingsD: Эштон Кутчер отлично исполнил свою роль

Posted: 22 Aug 2013 01:20 AM PDT

Как только появилась новость о том, что будут снимать фильм о Стиве Джобсе, многих заинтересовал вопрос: кто сыграет главную роль? Утверждение кандидатуры Эштона Кутчера удивило многих: главный актер простеньких американских фильмов слабо подходил на роль человека, который изменил мир. Тем не менее, роль получил именно Эштон.

AllThingsD: Эштон Кутчер отлично исполнил свою роль   Эштон Кутчер Стив Джобс Джобс: Империя соблазна Uber Spotify Foursquare Apple Airbnb

Недавняя премьера фильма показала, что для многих он стал настоящим разочарованием. Критики, как и зрители, высказались не очень позитивно, что повлияло на всевозможные рейтинги, которые оказалась довольно низки, а также на кассовые сборы – студия не досчиталась нескольких ожидаемых миллионов.

Но главное здесь другое: зрители в основном позитивно оценили игру Эштона Кутчера в фильме. Журналисты AllThingsD отметили, что актер отлично влился в роль Стива и смог показать все стороны его жизни практически так, как его видели коллеги со стороны. Актер выложился на полную и предоставил зрителям отличный результат.

AllThingsD: Эштон Кутчер отлично исполнил свою роль   Эштон Кутчер Стив Джобс Джобс: Империя соблазна Uber Spotify Foursquare Apple Airbnb

А провалом фильма стал именно продюсер и команда сценаристов. Их работа была выполнена на весьма низком уровне и свелась к тому, будто бы они составили историю из самых известных баек про Джобса, параллельно выдумав несколько сюжетов самостоятельно, о чем не забыли упомянуть бывшие коллеги и сотрудники Стива.

По словам критиков, Эштону удалось показать неслабый результат благодаря отличной подготовке. Сам Кутчер утверждает, что несколько месяцев изучал все, что ему удалось откопать о Стиве: «Я полюбил его, при том что не был знаком лично». К тому же, по своему духу Эштон Кутчер достаточно близок к Кремниевой Долине: он является крупным инвестором таких проектов, как Uber, Airbnb, Foursquare и Spotify.

Реклама в iTunes Radio

Posted: 21 Aug 2013 08:49 AM PDT

Этого сервиса многие пользователи ждали аж с момента запуска первого iPhone, но лишь сейчас, с выходом iOS 7, дебютирует iTunes Radio. Как сообщили наши коллеги с портала MacRumors, Apple планирует привлечь несколько премиум-брендов для размещения рекламы, в число которых входят Pepsi, Nissan, McDonald's.
Реклама в iTunes Radio   Реклама iTunes Radio Apple

Подробности о запуске рекламы для iTunes Radio стали доступны совсем недавно, но рекламодатели уже готовы к сотрудничеству. Если верить слухам, то сроки контрактов весьма долгосрочны, а сумма сделки в денежном эквиваленте доходит до нескольких десятков миллионов долларов.

Apple подогревает интерес своих партнеров, предоставляя им эксклюзивные условия сотрудничества, планируя до начала 2014-го года также разместить рекламу от Toyota и Coca-Cola.

Напоминаем вам, что музыкальный сервис iTunes Radio был представлен на WWDC в июне текущего года. На данный момент у детища Apple есть прямой конкурент в лице интернет-радио «Pandora», который предоставляет пользователям возможность прослушивания индивидуальных станций совершенно бесплатно, временами прерываясь на короткую рекламу.

Слушатели «яблочного» радио должны будут заплатить сумму в 24.99$, дабы не нарушать свой покой встревающими из ниоткуда анонсами (на данный момент, в iOS beta 7 аудиообъявления «включаются» каждый 15 минут, а видео – каждый час; пропуск 6 песен также инициирует новое рекламное оповещение). К тому же, предоставляется возможность купить понравившуюся аудиозапись, куда без этого.

No comments:

Post a Comment