AppleMix.ru |
AllThingsD: Эштон Кутчер отлично исполнил свою роль Posted: 22 Aug 2013 01:20 AM PDT Как только появилась новость о том, что будут снимать фильм о Стиве Джобсе, многих заинтересовал вопрос: кто сыграет главную роль? Утверждение кандидатуры Эштона Кутчера удивило многих: главный актер простеньких американских фильмов слабо подходил на роль человека, который изменил мир. Тем не менее, роль получил именно Эштон. Недавняя премьера фильма показала, что для многих он стал настоящим разочарованием. Критики, как и зрители, высказались не очень позитивно, что повлияло на всевозможные рейтинги, которые оказалась довольно низки, а также на кассовые сборы – студия не досчиталась нескольких ожидаемых миллионов. Но главное здесь другое: зрители в основном позитивно оценили игру Эштона Кутчера в фильме. Журналисты AllThingsD отметили, что актер отлично влился в роль Стива и смог показать все стороны его жизни практически так, как его видели коллеги со стороны. Актер выложился на полную и предоставил зрителям отличный результат. А провалом фильма стал именно продюсер и команда сценаристов. Их работа была выполнена на весьма низком уровне и свелась к тому, будто бы они составили историю из самых известных баек про Джобса, параллельно выдумав несколько сюжетов самостоятельно, о чем не забыли упомянуть бывшие коллеги и сотрудники Стива. По словам критиков, Эштону удалось показать неслабый результат благодаря отличной подготовке. Сам Кутчер утверждает, что несколько месяцев изучал все, что ему удалось откопать о Стиве: «Я полюбил его, при том что не был знаком лично». К тому же, по своему духу Эштон Кутчер достаточно близок к Кремниевой Долине: он является крупным инвестором таких проектов, как Uber, Airbnb, Foursquare и Spotify. |
Posted: 21 Aug 2013 08:49 AM PDT Этого сервиса многие пользователи ждали аж с момента запуска первого iPhone, но лишь сейчас, с выходом iOS 7, дебютирует iTunes Radio. Как сообщили наши коллеги с портала MacRumors, Apple планирует привлечь несколько премиум-брендов для размещения рекламы, в число которых входят Pepsi, Nissan, McDonald's. Подробности о запуске рекламы для iTunes Radio стали доступны совсем недавно, но рекламодатели уже готовы к сотрудничеству. Если верить слухам, то сроки контрактов весьма долгосрочны, а сумма сделки в денежном эквиваленте доходит до нескольких десятков миллионов долларов. Apple подогревает интерес своих партнеров, предоставляя им эксклюзивные условия сотрудничества, планируя до начала 2014-го года также разместить рекламу от Toyota и Coca-Cola. Напоминаем вам, что музыкальный сервис iTunes Radio был представлен на WWDC в июне текущего года. На данный момент у детища Apple есть прямой конкурент в лице интернет-радио «Pandora», который предоставляет пользователям возможность прослушивания индивидуальных станций совершенно бесплатно, временами прерываясь на короткую рекламу. Слушатели «яблочного» радио должны будут заплатить сумму в 24.99$, дабы не нарушать свой покой встревающими из ниоткуда анонсами (на данный момент, в iOS beta 7 аудиообъявления «включаются» каждый 15 минут, а видео – каждый час; пропуск 6 песен также инициирует новое рекламное оповещение). К тому же, предоставляется возможность купить понравившуюся аудиозапись, куда без этого. |
You are subscribed to email updates from AppleMix.ru To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment