iPhone в Украине |
- Rovio выпустила тизер новой игры Angry Birds по мотивам Star Wars
- Deus Ex: The Fall — потрясающая киберпанк action-RPG [Обзор]
- iPad mini Retina — все-таки в 2014-м
Rovio выпустила тизер новой игры Angry Birds по мотивам Star Wars Posted: 12 Jul 2013 10:29 AM PDT Сегодня компания Rovio, создатель популярнейших Злобных Птичек, выпустила тизер новой игры Angry Birds, созданной по мотивам Звездных Войн. В своем блоге Rovio были не слишком многословны, но умудрились неплохо подогреть интерес к новой игрушке:
Тизер новой игры явно отсылает нас к первому эпизоду Звездных Войн: Скрытая Угроза, на постере которого юный Энакин Скайуокер так же позирует на фоне загадочной тени Дарта Вейдера. С нетерпением ждем новых сюжетов о Злобных Птицах и надеемся, что они будут не менее захватывающими, чем приключения героев Звездных Войн. Метки: Angry Birds, Angry Birds Star Wars, Rovio, играИнтересная информация по теме: |
Deus Ex: The Fall — потрясающая киберпанк action-RPG [Обзор] Posted: 12 Jul 2013 10:25 AM PDT Серия Deus Ex берет свое название от латинского выражения deus ex machina («Бог из машины») и делает это вполне оправданно. Ведь каждая игра серии, независимо от успеха, была посвящена общению человека и технологий будущего, а именного продвинутых имплантатов и протезов. Deus Ex: The Fall — ответвление консольной и крайне успешной игры Deus Ex: Human Revolution, но при этом является абсолютно самостоятельным проектом, предназначенным для мобильных платформ. Такой шаг вызвал бурю критики в интернете и мы попробуем разобраться, заслуженно ли поклонники Deus Ex заведомо ругали The Fall как провальную игру. Видеообзор Deus Ex The Fall:http://www.youtube.com/watch?v=akoZYCYneJQ Примечание: я умышленно избегаю сравнения The Fall и Human Revolution. Все-таки у игр разные весовые категории, да и хочется больше поговорить о «карманном» Deus Ex как о самостоятельной игре. Сюжет, сеттинг, графикаДействие Deus Ex: The Fall происходит в 2027 году, когда технические модификации тела стали писком мода, миром правят крупные корпорации, а правительство погрязло в коррупции и заговорах. Главный герой игры — Бен Саксон, бывший военный, а ныне наемник, который вместе со своей подругой Анной мучается от наркотической ломки. Вы не подумайте, он не заядлый курильщик крэка. Просто имплантаты, которыми наш герой напичкан сверх меры, не могут ужиться в человеческом теле. Для стабилизации жизнедеятельности необходим регулярный прием лекарства «Нейропозин», производство которого монополизировано корпорацией VersaLife… Не буду рассказывать дальше, но в The Fall найдется все, за что можно полюбить фантастические триллеры: заговоры, месть, неожиданные повороты сюжета, технологические примочки и много насилия. А главное: у игры есть стиль. Единственное, что несколько напрягает, это подача сюжета и его сочетание с геймплеем. Если откинуть всякие теории заговора, забавных персонажей и мотивацию главного героя, то игра на протяжении всего времени развивается очень просто. Один персонаж говорит, что надо найти другого персонажа. Мы его находим, он дает нам побочный квест, без которого проблематично продвинуться дальше. После его выполнения, возвращаемся к NPC, он нас отправляет к третьему персонажу. И так далее. Диалоги, хоть и предполагают право выбора, совсем не так глубоки, как, например, в Star Wars: Knights of the Old Republic. Несмотря на то, что можно вести себя по-разному, полноценного отыгрыша роли нет. Сеттинг игры под стать сюжету: городские локации мрачные, на улицах полно электронной рекламы, много полицейских, бандитов и прочих деструктивных элементов. Вообще, мир Deus Ex завораживает. Хочется не один час провести за его исследованием. Визуально игра прекрасна. Графика поразительна, я даже не верил, что такой проект пойдет на iPad, а тем более на iPod touch, без тормозов, но это так. Все плавно, красиво и детализировано. Конечно, лица второстепенных персонажей проработаны совсем не так тщательно, как физиономия протагониста, но сильного дискомфорта это не вызывает. Понятно, что графическая красота требует жертв: мир совсем не бесшовный. Выполняя некоторые квесты можно напороться на 3-4 загрузочных экрана. Но почему-то именно в этой игре раздражения нет. ГеймплейDeus Ex: The Fall — довольно интересная смесь RPG, шутера от первого лица и стелс-action. Интересно то, что по отдельности каждый из этих элементов довольно слаб, но вместе они компенсируют недостатки друг друга, превращая The Fall в удивительно удобную и приятную для потребителя игру. Игра очень агрессивна, жестока и красива, но, несмотря на это, ее интереснее изучать, нежели идти напролом по магистральной линии сюжета. Тем более, Deus Ex любит, когда ее изучают. Опыт дается за чтение разной информации в игре, за тихие перемещения по вентиляционным шахтам, которые можно заметить не с первого раза, и за поиск закрытых замками закутков, где можно найти кучу полезного лута. Например, уже дважды я прокачивал своего героя на уровень выше не выполнением квестов и стычками с супостатами, а простыми путешествиями по локациям с чтением eBook-ов, которые валяются на каждом шагу, и взломом компьютеров. Если вернуться к боевой системе и управлению, то тут все очень органично. Перемещаться можно как с помощью тэпов по экрану, так и взаимодействуя с виртуальным стиком. Удобно, что не приходится выбирать. Стрельба в игре не вызывает никакого дискомфорта. Жанровая принадлежность The Fall к RPG позволила разработчикам не требовать «орлиного глаза» от игрока. Даже чтобы поставить хедшот, прицелиться надо лишь приблизительно. Если герой прислоняется к укрытию, то вид перемещается от первого к третьему лицу. Это удобно, так как появляется возможность осмотреть помещение без передвижения персонажа. Вообще система укрытий в The Fall сделана на консольном уровне: можно перемещаться между ними, перепрыгивать и т.д. И все это без какого-либо дискомфорта. Управляется игра с помощью виртуальных кнопкок, которых, честно говоря, очень много. Около часа игры уходит лишь на то, чтобы совладать со своими пальцами. Если расположение той или иной кнопки кажется вам уж слишком неудобным, то это можно изменить в меню. Контактный бой не интерактивен. Игрок лишь волен выбирать убить противника или оглушить, остальное сделает главный герой в заскриптованном ролике. RPG-система построена на том, что наш герой — киборг с механической рукой и кучей имплантов. Таким образом, мы будем развивать его способности. Увы, активных скиллов совсем немного. По большей части прокачивать придется пассивные навыки. Мой совет: первым делом вкачайте способности хака компьютеров и электронных замков и возможность перемещать тяжелые предметы: оба скилла откроют вам доступ в закрытые локации с кучей полезного лута, опытом и оружием. Почти каждый скилл, хоть и пассивный, крайне полезен в процессе игры. Думайте, прокачивая персонажа, и в итоге у вас действительно получится «Бог из машины». Также можно апгрейдить свои любимые пушки: навесить на них глушитель, увеличить емкость магазина и мощность. Придется потратиться, но это того определенно стоит. В DETF нету торговцев, все покупки можно совершить в меню без всяких проблем. Это удобно хотя бы потому, что путешествие на какой-нибудь рынок в другой конец города через 5-6 загрузок у многих вызвало бы отторжение. Увы, создатели соврали, когда обещали нам отсутствие внутриигровых покупок. Однако никто и никакой геймплейный момент не заставят вас потратить лишние деньги, если вы, конечно, не возжелаете бегать с ракетницей с самого первого уровня. Донат не то чтобы уместен, но совсем не напрягает. Если игра доставляет удовольствие, то не жаль и 3-4 раза погибнуть в поисках верного решения. Вместо итоговDeus Ex: The Fall есть за что поругать. Это и однотипная подача сюжета, и отсутствие красочных роликов, и интеллект врагов, который во время одного боя меняется от «сверхтупого» до «тактического гения», и банальное нежелание создателей нарисовать ушные раковины и зубы второстепенным персонажам… Но, знаете, совсем не хочется ругать эту игру. Она затягивает и погружает в собственный мир, заставляет игрока становиться опытней и находить нестандартные пути преодоления препятствий. Сама линия сюжета не гениальна, но очень хороша. Тем более, в какой еще игрушке мы сможем поиграть за киборга-наркомана, бегующего в отеле Novoe Rostov или по улицам Панамы? Все дело в том, что The Fall — первый по-настоящему взрослый проект, разработанный для iOS. Большинство других масштабных игр — это либо порты культовых проектов прошлого (GTA, Star Wars), либо клоны текущих популярных проектов (Modern Combat). А Deus Ex: The Fall — это поразительная игра с кучей пасхалок (чего стоит только найденный мейл на взломанном компьютере, в котором сообщается, что Final Fantasy 27 признана игрой года), с потрясной концепцией и приятным, сбалансированным и интересным гейплеем. Игру нереально пройти за день или два. Она требует времени, о котором впоследствии вы будете вспоминать как о крутом приключении. Именно это отличает хорошую игру от плохой. Опять-таки, если откинуть порты, то Deus Ex: The Fall — лучшая «взрослая» игра в App Store. А для меня еще и однозначный претендент на звание лучшей iИгры года. Deus Ex: The FallРазработчик: SQUARE ENIX Метки: App Store, Игры, Игры для iPad Интересная информация по теме: |
iPad mini Retina — все-таки в 2014-м Posted: 12 Jul 2013 09:27 AM PDT iPad mini с дисплеем Retina — поистине многострадальный планшет, пусть еще и несуществующий. Сроки его выхода разные аналитики футболят взад-вперед, то подавая потенциальным покупателям трепетную надежду, то разочаровывая очередным неутешительным прогнозом. В этом особенно преуспела компания DisplaySearch в лице своего аналитика Ричарда Шима. Шим сначала предсказал, что производство iPad mini Retina начнется уже этим летом, но потом изменил показания и заявил, что в этом году обновленный мини-планшет действительно появится, но дисплей у него будет обычный, «не-Retina». Сегодня последний прогноз Шима подтвердила и Taiwan’s Economic Daily News, которая сообщила, что из-за дефицита Retina-дисплеев Apple вынуждена отодвинуть запуск iPad mini с экраном высокого разрешения на начало 2014 года. Ранее, по словам Taiwan’s Economic Daily News, Apple планировала выпустить мини-планшет с «ретиной» в четвертом квартале текущего года. Издание также подтверждает версию Ричарда Шима о возможном запуске этой осенью обновленного iPad mini со «старым» дисплеем. Правда, не очень понятно, как в таком случае Apple будет разводить планшеты с «ретиной» и без таковой по ценовым категориям. Метки: iPad mini, retinaИнтересная информация по теме: |
You are subscribed to email updates from Лента новостей UiP To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
No comments:
Post a Comment