Click Here

Thursday, July 18, 2013

iPhone в Украине

iPhone в Украине


Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Posted: 18 Jul 2013 05:29 AM PDT

apple store online ru 11 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Когда открылся российский Apple Online Store, я сразу решил, что следующую яблочную покупку совершу там. Так уж вышло, что, работая в редакции UkrainianiPhone, живу и учусь я в Москве и проблем с доставкой не предвиделось. В пользу этого решения меня подтолкнули также возможность выбрать собственную конфигурацию и впервые купить товар без посредников и, конечно же, скидки для образования. Тогда я и предположить не мог, насколько отвратно может работать эталонный американский сервис в России.

Мой первый заказ в Apple Online Store в России

29 июня я оформил заказ на MacBook Air 2013 с собственной конфигурацией (кастом). Благодаря студенческой скидке покупка подешевела с 55.970 р. до 52.584 р. Я ожидал, что потребуется подтверждение моего статуса, даже взял справку из университета, но никакого запроса пришло. Похоже, не у меня одного, как видно из содержания одного из комментариев на Youtube. Неясно, долго ли этот лайф-хак для получения скидок будет действовать.

IMG 10251 630x80 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Для совершения покупки ввел данные своего аккаунта. В итоге оплатить Mac можно с той самой карты, к которой привязан Apple ID, что лишило меня проблем по части ввода данных и перекидывания денег со счета на счет. Покупки до 50000 можно оплатить наличными при получении, но это, увы, не мой случай. К тому же, если покупка совершена через Apple ID, есть возможность отменить покупку до того момента, как посылка будет отправлена.

Как только заказ был оформлен, мне пришло симпатичное письмо от Apple:

Снимок экрана 2013 07 18 в 0.08.50 630x130 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Ниже были приведены данные о покупке и моя персональная информация

Первые дни ноутбук собирался на китайских заводах, а затем начались перемещения. Мой MacBook оказался 31 июня в Шанхае, потом попал в аэропорт Pudong, откуда успешно вылетел в Москву 5 июля. Все это время на странице Apple, где находится информация о заказах, я видел примерную дату доставки — 15-16 июля, но при нажатии на «Отследить заказ» на том же Apple.com наблюдал уже другое и куда более приятное число — 8 июля. Ура, ура!

Снимок экрана 2013 07 04 в 14.39.24 630x489 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Так как на сайте Apple написано, что все товары передаются лично в руки заказчику, то я решил уточнить, в какой день следует остаться дома.

Первые проблемы

8-го июля я позвонил в Apple Online Store. Пробуксовав на пару минут на разговоре с автоответчиком, наконец вышел на живого консультанта. Он был вежлив, но совершенно не в курсе дела, утверждая, что MacBook еще не в Москве. Сошлись с ним на том, что он завтра свяжется с UPS и напишет мне мейл, где будет указана уже точная дата доставки. 9 июля он сообщил мне, что MacBook будет доставлен 15го, самое крайнее — 16го числа. Тогда же на странице «Отследить посылку» на сайте Apple дата поменялась с 8го на 17ое июля. Сайт UPS как дату доставки выводил 15ое число.

Посылка «Доставлена», но нет

Время шло, я периодически проверял свою посылку по Tracking Number. 15го числа я сильно удивился, когда увидел, что на сайте UPS моей посылке был поставлен статус «Доставлено». Так как никакой посылки я не получил, сразу связался с Apple. Они посоветовали обратиться в UPS. Найдя номер на сайте, прождав минут 5, пока оператор не возьмет трубку, я спросил, что происходит. Мне дали номер телефона и отфуболили в их отделение Supply Chain Sollutions, откуда меня тем же способом отослали в UPS Express. И, о чудо, последние посоветовали мне обратиться в Apple. Каждый раз, когда я просил информации, то не получал ничего нового, кроме того, что «ваш груз 5го июля прибыл в Москву». Спасибо, я в курсе. Я тоже в Москве. Но почему-то своего груза не вижу уже 10 дней.

Статус «доставлено», который появился и на сайте Apple, заставлял нервничать. UPS — конечно, не Почта России, но и на их голову жалоб хватает.

Снимок экрана 2013 07 16 в 11.41.30 630x5381 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Под вечер мне поступил странный звонок от номера +********. Покопавшись в интернете, узнал, что это номер Ирландского (!) отделения Apple, с которого клиентам обычно звонят перед доставкой. Так как перезвонить по номеру не получилось, я опять связался с Apple Store. Девушка, которой в этот раз «выпала честь» меня консультировать, недоумевала, что это за номер и сказала, что мой груз находится в Москве с 5го июля. Объяснила, что единственным препятствием может быть таможня и она вообще не знает, когда мне ждать посылки. Я спросил, есть возможность получить покупку хоть к пятнице. Она сказала, что не знает и очень навязывалась продолжить меня консультировать. Видимо, у них за курирование клиентов идет какая-то надбавка.

Не удовлетворившись этим ответом, я написал запрос на e-mail прошлого консультанта, который казался адеватней. Его ответ:

«Здравствуйте, Уважаемый Егор,

Это номер с Ирландии, Корк, центральный офис Apple. К сожалению у меня нет информации. Они опять попробуют с Вами связаться.

При дальнейших вопросах Вы всегда можете обратиться ко мне по электронной почте.

Надеюсь, что я смог Вам помочь. Хорошего Вам дня».

Из письма видно, что никаких контактов с Ирландским офисом у него нет, а «они попробуют с Вами связаться» — это скорее дежурная фраза.

Через час мне перезвонили. Милая дама со специфичным русским представилась Людмилой «из компании Аппл», наконец, рассказала мне, что груз задержали на таможне, очень долго извинялась и пообещала, что посылка прибудет 17го числа. Извинялась она действительно много, а фраза «мы сделаем все возможное» прозвучала раз 10. Спасибо за звонок. Но, когда я положил трубку, то у меня созрел вполне законный вопрос. Почему Людмила, работающая в Ирландском офисе, знает о моей посылке больше, чем любой сотрудник русского филиала? Почему позвонили мне в крайнее время, хотя, о задержке было известно еще с 5-г или 6-го числа. И третье: почему вообще никто ничего не знает?

К тому же сотрудники UPS, кажется, вообще годятся только на то, чтобы вбивать номер отслеживания в то же самое окошко на главном сайте их компании, в которое скопировать эти цифры я в состоянии сам. Уточнить у менеджеров или связаться со мной позже? Нет, такое им в голову не приходило. Эх, если сведения о персидском наступлении после Марафонского сражения доставлял не Фиппидид, а компания UPS, то пала бы Эллада, так и не дав отпор захватчикам.

В итоге Игорь (тот самый адекватный консультант) отправил мне новый номер отслеживания, который должен заработать только тогда, когда Mac пройдет таможню.
16го числа он заработал, но, как оказалось, на деле это ничего не значит.

Со мной снова связалась Людмила из Ирландии, которая, извиняясь через слово, сообщила, что таможня не пройдена. 17го доставить могут, но вряд ли. Стоит ожидать 18го числа. Тут я немного вспылил и сказал, что, если 18го не получу посылку, то заказ отменю и потребую возврата денег. Она отнеслась к этому понимающе, еще раз извинилась. Вот и поговорили.

Я всю жизнь живу в России, поэтому знаю, насколько ужасной может быть таможня и вообще любая государственная структура. 2-3 дня опоздания меня совсем не пугают. Раздражает меня то, что я, как клиент, вовсе не ценюсь ни Apple Store, ни UPS. За время общения с ними я понял, что никого вообще не заботит моя посылка и ее местонахождение. А, если Игоря это и заботило, он ничего и не мог поделать. Вот тебе и 5-7 дней, указанные изначально.

В свое время Стив Джобс открывал Apple Store с целью привлечь потребителей. Действительно, какой толк ехать в какой-то гигантский ТЦ, если есть магазин от производителя, в котором просто и легко можно все потрогать и приобрести. В котором консультанты ответят на все ваши вопросы и вы сможете уйти довольные покупкой. Apple Online Store в теории должен предоставлять те же самые услуги только без «потрогать». А что я вижу в итоге? Обычный интернет-магазин, где никто ничего не знает. Так, может, удобнее все-таки действовать через перекупщиков? Цена немногим дороже, но товар уже лежит на складе или на витрине. Платишь — получаешь в день покупки без ожидания в 3 недели и постоянных перезвонов с тысячей извинений. Конечно, приятно, что извиняются и «делают все возможное», но я последствий этих действий не вижу.

fifthavenue gallery image2 630x393 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Знаментый Apple Store на 5-ой Авеню в Нью-Йорке

Отдавая более чем 1500 напрямую компании-изготовителю ты ждешь хотя бы внимательного сервиса без двух непонятных номеров отслеживания, без сюрпризов со статусом «доставлено» у недоставленной посылки.

Кстати, UPS в этих ваших интернетах не пользуется особой популрностью. Приходило уж очень много жалоб и, кажется, таможня — самое слабое место этих странных логистов. Вот отзыв на сайте edost.ru. И таких там большинство. Речь идет, конечно, не о моей ситуации, но уровень работу UPS виден сразу.

Снимок экрана 2013 07 18 в 0.38.12 630x131 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Чем все закончилось

17-го мне снова позвонила Людмила. Радостным голосом сообщила, что таможня, наконец, пройдена и она «делает все возможное», чтобы посылка попала ко мне в тот же день. Доставили все-таки на следующий. Людмила несколько выправила мое отношение к заказам через Apple Online Store. Но, повторюсь, она в Ирландии. Те, с кем я говорю, звоня на номер 8800-333-51-73, совершенно не владеют информацией. К тому же, я попробовал уже ради интереса початиться с консультантом на сайте. В конфигурациях он разбирался, но по всем вопросам относительно доставки посоветовал позвонить на вышеуказанный номер. Там мне, наверное, предложили бы позвонить в UPS =)

В итоге Macbook приехал ко мне 18го. Курьер сперва смутил меня, когда назвал мой адрес, но с другим номером квартиры. На всякий случай проверил еще раз по сайту, вдруг я ошибся — нет, все данные были верны. Курьер назвал остальную информацию, они совпадали. Приехал через 20 минут после звонка, отдал посылку, я быстро оценил целостность упаковки, расписался на его КПК и он уехал.

С посылкой все в порядке, я доволен. Но впечатления подпорчены не самым приятным сервисом.

А ведь были истории и похуже

Алесандр Шеламов (@a1001001) поделился в твиттере следующими фотографиями:

Снимок экрана 2013 07 18 в 0.59.20 630x472 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Снимок экрана 2013 07 18 в 0.59.05 630x472 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Снимок экрана 2013 07 18 в 1.00.43 630x471 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Именно в таком виде его секретарша приняла у курьера посылку. Невооруженным взглядом видно, что повреждения не могли не коснуться самого Macbook Air. Да о чем мы. ПО НЕМУ ПРОЕХАЛА МАШИНА, а курьер не постеснялся именно в таком виде доставить коробку. Наверное, надеялся на «авось, пронесет». Александр связался с Apple, на следующий день приехал курьер, забрал повержденный девайс, а через день привез новый.

Снимок экрана 2013 07 18 в 1.04.44 Как я в российском Apple Online Store MacBook покупал. Пренеприятнейший опыт

Заключение

Претензий непосредственно к Apple немного. Во-первых, полная децентрализация. Практически любой сотрудник, даже сгорая от желания помочь, помочь на деле и не может. Курируют доставку все равно консультанты из Ирландии. Российский филиал вполне годится для обсуждения конфигураций и оплаты, но с отслеживанием покупок они вряд ли могут помочь. Во-вторых, боже, ну почему UPS? Если Александр прав, то с DHL дела действительно должны пойти лучше. В-третьих, информация о доставке на сайте Apple. В «Моих заказах» одна дата, в «Отследить покупку» — другая. Непорядок.

Претензий к UPS, как видно, куда больше. Уж кто-кто, а они могли проинформировать и о задержке на таможне, и нанять персонал получше и доставлять посылки в целостности и сохранности. Вообще, нет никакого желания произносить UPS как «Ю-Пи-Эс». Скорее, хочется назвать эту службу доставки «упс». Сплошной упс во всем от доставки до общения с клиентами.

Заказывать через Apple Online Store можно. Это относительно безболезненно в случае базовых конфигураций. С кастомами заранее знайте, что ждать придется, скорее всего, больше, чем этого обещают при заказе.

Скидки для студентов и преподавателей — большой и жирный плюс. Увы, они не распространяются на iPhone, большинство моделей iPad и iPod. Во всем, кроме iPad, есть определенная логика.

Что мы имеем в итоге?

Плюсы:

  • Скидка для студентов
  • Покупка без посредников (немного дешевле, но в некоторых случаях, увы, дороже)
  • Готовность Apple совершить возврат или обмен по первому требованию (правда, непонятно, если бы мой Mac пришел в том же состоянии, что и Алесандру, то я бы еще 20 дней просидел в ожидании замены?)

Минусы:

  • Отвратительный сервис со стороны UPS и глупую систему со стороны Apple
  • 20 дней ожидания (напомню, груз прибыл в Москву 5го числа, доставлен — 18го)
  • Непонятную историю со статусом «доставлено» у недоставленной посылки
  • Возможность получения поврежденной покупки

Следовательно, если вы не студент и не преподаватель (думаю, дыру с «халявными» скидками скоро прикроют), то сначала поищите нужный вам девайс у Premium Reseller’ов и перекупщиков. Куда приятнее забрать покупку день-в-день, чем ждать почти месяц, переживая, как бы твоя посылка не пропала во всей этой паутинообразной системе.

И анонс: В ближайшее время читайте обзор Macbook Air 2013 на UiP.

Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

Posted: 18 Jul 2013 05:24 AM PDT

momento Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

Как-то раз приложение Momento я урвала бесплатно благодаря нашей Шаре Дня. Вести личный дневник у меня не получалось никогда, потому скачала его по принципу "аби було". Но с тех пор вновь и вновь наталкивалась на положительные, если не восторженные отзывы о нем и, волей-неволей, сама подружилась с Momento. Приложение оказалось гораздо большим, нежели просто личный дневник, и намного проще и интуитивнее в использовании, чем может показаться на первый взгляд. Так и родился этот обзор — для тех, кто ищет приложение, дающее возможность одновременно вести приватный ежедневник и учет всей своей активности в соцсетях.

Дорогой дневник…

Momento нужно рассматривать, пожалуй, в нескольких аспектах. Прежде всего, как мобильный личный дневник. Итак, давайте поначалу что-нибудь черкнем. Каждая запись или "Новый момент" (как их называет приложение) вашего дневника не будет представлена только сухим скромным текстом, а может быть дополнена всевозможными пользовательскими тегами (местами, участниками, событиями) и фотографиями. Окно редактирования текста здесь представлено довольно скромно в сравнении, к примеру, с приложением/дневником Day One, который мы обозрели для вас в рубрике "Мы рекомендуем". Тем не менее, для написания небольших приватных заметок вполне сгодится.

IMG 1055 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор] IMG 1038 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

Добавляя людей к записи, приложение будет автоматически выискивать называемые вами имена в записной книге, но сохранит, естественно, и тех, кого в вашем списке контактов нет. Добавляя к записи место, Momento предложит указать его адрес и сохранит его как готовый тег. Собственно, любые пользовательские теги создаются так же быстро и просто.

IMG 1039 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор] IMG 1040 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

Наконец, добавим к записи пару-тройку кадров: их можно снять на месте или выбрать фото из библиотеки. В готовом виде запись будет выглядеть, как на скриншоте ниже, а фотографии будут открываться в полноэкранном режиме и пролистываться свайпами, как при обычном просмотре.

IMG 1043 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор] IMG 1045 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

В общем списке все "моменты" будут упорядочены по дате добавления, а если за день вы сделали несколько записей, то в основном окошке будет отображено количество всех "моментов" в этот день, а откроются они в общем окне, размещаясь по времени добавления записи. Есть в приложении и общий календарь, где миниатюрные разноцветные точки указывают, в какие дни вы что-то черкнули, а в какие — поленились =).

IMG 1056 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор] IMG 1057 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

Записям в дневнике отвечают точки оранжевого цвета, а вот синие "подтягивают" нас к еще одному удачному аспекту работы Momento: учету наших постов в соцсетях.

Итак, чтобы приложение подружилось с нашими аккаунтами, заходим в раздел "Feeds" и выберем, собственно, какие из них мы хотим подвязать к приложению. Выбор у нас приличный: от Instagram и Twitter до Foursquare и YouTube. И вот теперь наряду с нашими "моментами" появляются и все "фиды" из соцсетей: посты из Твиттера, фото из Instagram (видео, кстати, пока не поддерживается), чекины из Foursquare и так далее. И в календаре, кстати, посты из соцсетей отображаются синими точками.

IMG 1047 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор] IMG 1050 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

Может показаться, что из-за этого в приложении будет нагромождаться слишком много информации, но посты размещены предельно компактно и ненавязчиво, потому, я лично, еще ни разу не испытывала по этому поводу какого-то дискомфорта.

Все ваши теги, фотографии, места и рейтинги записей (до пяти звезд) вынесены отдельными списками в раздел "Tags", так что для быстрого поиска какого-то момента можно им воспользоваться.

IMG 1051 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор] IMG 1052 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

У Momento довольно широкий спектр пользовательских настроек: от выбора размера шрифта до установки пароля на входе в приложение — последнее будет очень кстати, если вы хотите, чтобы записи были максимально приватными. Это же личный дневник, в конце концов, а еще при разблокировке будет классный звук. icon wink Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор] А что еще важно, в приложении предусмотрен "бэкап" данных, так что записи ваши никуда не денутся.

IMG 1053 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор] IMG 1054 630x945 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

Если говорить о минусах приложения, то и назвать конкретно нечего. Разве что, отсутствие русифицированной версии, но чтобы разобраться с Momento особых познаний в английском не надо. В разряд минусов можно приписать, конечно, цену в $3 в App Store, но приложение, во-первых, абсолютно оправдывает затраты на него, а во-вторых, его частенько можно словить в нашей Шаре Дня за бесценок, так что следим за рубрикой, качаем, юзаем и делимся впечатлениями!


Снимок экрана 2013 07 18 в 13.52.30 Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор] Momento: нечто большее, чем личный дневник [Обзор]

Momento

Разработчик: d3i Ltd
Версия: 2.3.11
iPhone + iPad (12.5 Мб) — $2,99 [Скачать]
UiP рейтинг: 9,5/10


Метки: ,

Интересная информация по теме:

Выход iOS 7 beta 4 ожидаем 22 июля

Posted: 18 Jul 2013 03:41 AM PDT

ios7 beta 4 Выход iOS 7 beta 4 ожидаем 22 июля

Apple стала предсказуемой. Причем, касается это и таких мелочей, как выход бета версий iOS. Так, начиная с iPhone OS 2.0 и заканчивая iOS 6.1 бетки появлялись через разные промежутки времени от нескольких дней до трех недель. Появлялись новые билды неожиданно, заставая врасплох редакции тематических сайтов, а также фанатов, ожидающих исправлений надоевших багов.

iOS days in beta Выход iOS 7 beta 4 ожидаем 22 июля

Начиная с iOS 7 Apple стала строго придерживаться двухнедельного графика выпуска beta-версий прошивки. Так, iOS 7 beta 2 появилась 24 июня и принесла поддержку iPad (обзор iOS 7 beta 2 на iPad), а также мелкие улучшения iPhone-версии и багфиксы (обзор iOS 7 beta 2 на iPhone). Ровно через две недели вышла более стабильная iOS 7 beta 3, с новыми возможностями и функциональностью. С уверенностью в 99% можно утверждать, что в понедельник, 22 июля, в 20.00 по Киеву (21.00 по Москве) Apple сделает доступной iOS 7 beta 4, а на UiP появится новость с описанием изменений в новом билде.

Предположительный график выхода iOS 7 beta:

iOS 7 beta 1 — 11 июня

iOS 7 beta 2 — 24 июня

iOS 7 beta 3 — 8 июля

iOS 7 beta 4 — 22 июля

iOS 7 beta 5 — 5 августа

iOS 7 beta 6 — 19 августа

iOS 7 beta 7 — 2 сентября

iOS 7 beta 8 (GM) — 16 сентября (???)

Релиз — в среду, 18 сентября (а может быть и нет).

Я хотел бы, чтобы четвертая бета дольше держала батарею и, наконец-то, исправила бы баг вылета при наборе номера из сообщений. У кого какие будут пожелания?

Метки: ,

Интересная информация по теме:

Apple представила новый билд OS X 10.8.5 Mountain Lion для разработчиков

Posted: 18 Jul 2013 12:00 AM PDT

Mountain Lion 10.8.5 12F23 630x270 Apple представила новый билд OS X 10.8.5 Mountain Lion для разработчиков

Сборка OS X Mountain Lion 10.8.5 под номером 12F23 доступна зарегистрированным разработчикам в dev-разделе сайта Apple. В описании к релизу нет конкретизации изменений, но ранее Apple просила сосредоточиться на тестировании таких аспектов работы системы: Wi-Fi, графика, уход в сон и пробуждение, отображение файлов PDF, работа с мобильными устройствами.

Скачать OS X Mountain Lion 10.8.5 под номером 12F23 можно по этой ссылке (только для зарегистрированных разработчиков).

Метки: ,

Интересная информация по теме:

Chrome для iOS обзавелся полноэкранным режимом на iPad и тесно подружился с сервисами Google

Posted: 17 Jul 2013 01:28 PM PDT

фотография3 630x420 Chrome для iOS обзавелся полноэкранным режимом на iPad и тесно подружился с сервисами Google

Популярный браузер Chrome для iOS обновился сегодня, получив несколько приятных апдейтов.

Прежде всего, появилась функциональная совместимость с другими приложениями Google — Картами, Google+, YouTube и Drive. По-английски это назвали заумным «interoperability», а по-простому — это возможность открывать ссылки напрямую через названные приложения. К примеру, найденный видеообзор UiP =) — сразу через приложение YouTube, а нужный маршрут — через Google Maps.

фотография1 630x945 Chrome для iOS обзавелся полноэкранным режимом на iPad и тесно подружился с сервисами Google  фотография2 630x945 Chrome для iOS обзавелся полноэкранным режимом на iPad и тесно подружился с сервисами Google

Помимо это, разработчики обещают улучшенный голосовой поиск, в том числе на английском, испанском, немецком, итальянском, французском, японском и корейском языках. В приложении появился доступ к истории поиска, а версия для iPad обзавелась поддержкой полноэкранного режима.

Ко всему прочему, обновленный Chrome обещает более экономно поглощать трафик и тратить меньше времени на поиск, что позволит юзерам немного сэкономить на своем тарифном плане.


Снимок экрана 2013 07 17 в 23.12.23 Chrome для iOS обзавелся полноэкранным режимом на iPad и тесно подружился с сервисами Google Chrome для iOS обзавелся полноэкранным режимом на iPad и тесно подружился с сервисами Google

Chrome

Разработчик: Google, Inc.
Версия: 28.0.1500.12
iPhone + iPad (22,2 Мб) — free [Скачать]


Метки: , , ,

Интересная информация по теме:

No comments:

Post a Comment